Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Отправлено: 03.02.14 21:05. Заголовок: я и говорю делай сам..
я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже..
прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание)
Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 21:51. Заголовок: АНТОХА пишет: я и г..
АНТОХА пишет:
цитата:
я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже..
потихоньку настраиваюсь! завтра пойду гидравлические распорки посмотрю, какой у них ценник в магазине!
прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание)
Нет.Внутри ,то что будет под обшивкой спрятано,внахлест см 10.И через отверстия 8мм точками вари.Что бы вся плоскость сохранила жесткость.Если тупо состыкуешь и сплошняком проваришь,до первой нагрузки.Лопнет.Наружку же лучше подгонять встык,что бы шпаклевать потом меньше.Но под место стыка прокладываешь шину.Так и варить удобнее,меньше прожегов будет и покрепче, опять же.Варить точками в хаотичном порядке,давая остыть,что бы рука терпела.Зачищать толстым диском,не спеша.Часто уводит во время зачистки.Перегревают. На передних стойках в районе верхних петель должны быть заломы.Сними уплотнительные резинки,увидишь.Тяни пока не выпрямятся.Вообще смотри внимательно вмятины,заломы....Их быть не должно.Если они есть,значит где-то какая-то деформация.Блин,на словах сложно объяснить.Ну,методом проб и ошибок сам дойдешь.
Пост N: 3988
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.02.14 00:43. Заголовок: Чой та она падает?Ты..
Чой та она падает?Ты жежь СВАРКУ зачищаешь.А сварка это практически однородный материал должен получиться.И после зачистки должно быть и не видно где там точка.Ты жежь не клепку счищаешь.Хотя не принципиально.Если обшивке не мешает,то можно и не чистить.Только если раньше полуавтоматом не варил,сомневаюсь что сможешь аккуратно,чисто в точку,с минимальным наплывом приварить.
да той то она и падает пример с клёпкой ,где то рядом.. об этом мне поведал специалист широчайшего профиля на выставке на Красной Пресне,во времена,когда там собирались не только чистые манагеры
Прикольно. Пытаетесь заочно научить человека перевертыши ремонтировать
изначально был совет, сначала подумай, почитай а уж потом реж! я этого совета и придерживаюсь! отчет по премиахе вообще класс! разжеванно все до мелочей!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.14 13:19. Заголовок: читаю давно. хотел ..
читаю давно. хотел зарегиться. интерестно почитать да и самому есть что спросить и рассказать . но теперь уже наврятли не уважаете вы себя вас плохими словами называют , а вы на перебой друг с другом советы умные давать начинаете тем кто вас обсосами считает
Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.14 14:08. Заголовок: есть одекватные маст..
есть одекватные мастера, которые беруться за работу не перегибаю палку в цене, а есть мастера считающий свой труд высшим от других! и те и другие есть во всех городах! и прировнять всех к одному дело личное!
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.02.14 15:28. Заголовок: Рома если сделаешь с..
Рома если сделаешь свою машину сам и тебя затянет эта тема, то через годик-два поймешь, что цена того или иного мастера зависит не только от его желания по больше бабла содрать. Если коротко: дешевая цена=дешевый материал,отсутствие на ремонтной поверхности анткоррозийных грунтов,грубая подготовка,что влечет просадки и.т.п.,о наличии бликов,волнообразных кантов никто не переживает, подтеки и мусор с лака никто не убирает,минимум обклейки авто перед покраской,что влечет за собой окрашенные резинки,уплотнители провода и.т.п.,минимум разборки перед покраской,ручки,фары,молдинги и.т.п. не снимаются,что со временем влечет за собой отслоение лкп с краев... Нормальная цена= отсутствию или минимизации вышеуказанных негативных последствий и на выходе авто максимально приближенное к заводскому. Мастера есть и те и другие,клиенты есть и у тех и у других.Мастер который за 25 тыс. красит гнилую "семерку" никогда не подпишется на ремонт лексуса хоть за 70 тыс. он как минимум обделается от груза ответственности....Удачи в ремонте,я в это дело попал с ремонта своей машины,сейчас я понимаю,что тот ремонт это был один сплошной косяк...Может и ты с этого начнешь...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет