Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Пост N: 372
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.12.13 14:52. Заголовок: tray, не о том думае..
tray, не о том думаешь. Вернее об этом надо думать потом. Для начала надо прикинуть какие запчасти будешь менять, а какие ремонтировать. Может эту часть крыши и ремонтировать не придется, вместе с крышей поменяешь. Вообще вариантов много. Хочешь дельные советы получить покажи всю машину в разных ракурсах, тогда уже можно будет что-то посоветовать. Из инструмента что есть?
Споттер Менять собираюсь конечно же крылья, капот, ну и бампер(чуть позже выложу хорошее фото). Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу. Из инструмента... заказал с инета различное оборудование, набор рихт. молотков, сварку полуавтомат... ну и сопутствующие мелочи. Особого инструмента то и нету. Фото закину чуть позже щас в гараж возможности нет попасть. Скачал размеры машины. Уже вроде бы все встало на свои места по контрольным точкам, но передние двери, относительно задних неровно прилегают к стойке. http://s43.radikal.ru/i101/1312/33/ad4735b654a0.jpg Скоро сделаю еще фото. Выложу.
дядя вася По профессии я системный администратор. Руки под клавиши и мышку заточены...))) (Но это ничего).
Просьба сильно не пинать... И не писать мол отдай ее квалифицированному мастеру. Я ее купил не для того чтобы кто то ее восстанавливал, а из за желания самому попробовать...
Пост N: 3852
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 11.12.13 08:49. Заголовок: Да никто тебя пинать..
Да никто тебя пинать не собирается.Но для советов мало инфы.Очень мало. За профессию спросил что бы....как бы это помягше сказать,задать тебе аналогичный вопрос. У меня вот в компе при включении какое-то окно выскакивает,там все по англицки написано,и скайп перестал работать.Попробуй теперь мне что-нибудь посоветовать. А,и эта.Ты откудова будешь?
Пост N: 3896
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.13 10:54. Заголовок: tray пишет: Взял ма..
tray пишет:
цитата:
Взял машину именно из за желания выправить крышу, резать и ставить новую не хочу.
это у тебя такое желание, потому что ты сисадмин, а не кузовщик, поверь, там выправлять на твоей машине навалом всего и без крыши, а вот ее как раз правильнее поменять, это будет быстрее, проще и самое главное, получишь правильный и качественный результат. Причем, для тебя, как не профи, это будет не самая простая задача, а отрихтовать ее ты просто не сможешь, да и не стоит оно того
Отправлено: 11.12.13 11:03. Заголовок: Rover пишет: о Ну ..
Rover пишет:
цитата:
о
Ну не хочу я её менять... я ее и взял то ради выправки дверных стоек и крыши... так сказать прочувствовать что это такое. Не в том дело что целесообразнее, что займет меньше финансов и времени.... А в том что смогу или нет сам это сделать. Кстати времени у меня много - вагон и телега целая)) Я никуда не тороплюсь.
Пост N: 3898
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 11.12.13 11:21. Заголовок: tray ты пойми, про ..
tray ты пойми, про финансовую и временную сторону пока разговора вообще нет, разговор о том что ты получишь на выходе, пригодный для эксплуатации автомобиль или парковую скульптуру, дело в том что при таких деформациях, нарушается структурная прочность и восстановить ее не получится. Крыша очень тонкая и ажурная конструкция, прочность которой только в очень точной форме, а сейчас там потянутый металл, вернуть который в исходное состояние просто невозможно
Отправлено: 11.12.13 11:38. Заголовок: Увы назад пути нет) ..
Увы назад пути нет) До рихтовки крыши я пока не дошел. Не могу восстановить геометрию. Работа встала на том, что передняя дверь с левой стороны по отношению к задней более углубленно закрывается, и при открытии немного цепляет вверху за заднюю.. А с правой стороны наоборот, передняя поверх задней. Работаю кстати домкратом 10 тонником и трубой. Но собственно вопрос, описан в первом сообщении. Как такой залом дверной арки проще всего выпрямить?
сначала вернуть геометрию проема, а потом спотер и погнал дергать, можно конечно отсверлить, отрихтовать и приварить на место, но это не самый хороший метод, при этом он требует не дюжего опыта в рихтовке. Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится
Отправлено: 11.12.13 12:33. Заголовок: Но вот проблема в то..
Но вот проблема в том что геометрию проема не даст поставить на место жеваная крыша. У тебя имеется куча ломаных линий связанных намертво между собой, вытянуть одну не пошевелив другие не получится А можно ли снять срединный усилитель крыши ? (он прикручен болтами) и уже потом пробовать немного домкратить ?
Отправлено: 11.12.13 12:54. Заголовок: Еще. При закрытой за..
Еще. При закрытой задней двери вверху есть зазор около 3 мм, которого быть не должно. Как его убрать пока не знаю, подскажите...? Но заметил следующее: Размер под номером 60 меньше на 5 мм. Если распереть стойки между собой, есть шанс что зазор вверху задней дверью и верхней аркой исчезнет?
Пост N: 373
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.12.13 15:50. Заголовок: tray пишет: С каког..
tray пишет:
цитата:
С какого ракурса еще фото показать ?
Ты тут одну крышу постишь. Выкати её на улицу и сфотографируй всю машину по кругу и проблемные места. Крышу однозначно менять. Я своего первого самостоятельного перевертыша взял через полтора года ученичества. Взял его насмотревшись на то, как мой мастер крышу на перевертыше универсале отремонтировал. Типа не Боги горшки обжигают, мастер смог и я смогу. Наивный чукотский парень. Вот она
Мастер увидел, когда я её в сервис приволок, сам-то не смог справится, семиэтажным матом меня обложил. Естественно крышу пришлось менять. Вот до такого состояния машину порезал
Эхе-хе... ностальжи... К чему я это пишу. Если хочешь освоить профессию жестянщика и поднять этот автомобиль - ищи рядом с собой опытного помощника-наставника, который будет на путь истинный направлять. Один ты просто убьешь этот автомобиль, каким бы умным, настойчивым и терпеливым ты не был. Мы конечно можем по фото советов надавать, но оценивать степень повреждения по фотографиям дело неблагодарное. Ты можешь делать акцент на каких либо явных повреждениях и не учитывать неявные, которые в силу своей неопытности просто не видишь. А мы, не видя цельной картины, можем дать неверные советы исходя только из того, что ты нам покажешь.
Не в обиду,я сейчас чуть под стол не рухнул Когда Тарас спросил,так и подумалось "системный администратор". Наверно я экстрасенс. При любом раскладе удачи в ремонте.
Спасибо рассмешил, посмеялись на работе)) А что я тут не один такой из админов кто херней мается ?)) Чтож. Если дело не пойдет то в утиль ее, распилю болгаркой на несколько частей и вывезу...) Благо денежная состовляющая меня не интересует...
разговор о том что ты получишь на выходе, пригодный для эксплуатации автомобиль или парковую скульптуру, дело в том что при таких деформациях, нарушается структурная прочность и восстановить ее не получится. Крыша очень тонкая и ажурная конструкция, прочность которой только в очень точной форме, а сейчас там потянутый металл, вернуть который в исходное состояние просто невозможно
Хорошо, что на молекулярный уровень не перешли))) Рихтуются и такие крыши, Серёга, и ты прекрасно это знаешь. И прочность будет при нормальной рихтовке не хуже заводской, и ходить авто будет не хуже, чем с новой. Второй вопрос, сможет ли автор темы это сделать или нет. А уж если при аварии ляжет авто на крышу вновь,так там по-фигу будет, структурная ли прочность заводская или после рихтовки. Не пиши человеку "НЕВОЗМОЖНО", дай ему лучик надежды.
Давеча делал сузуки гренд витару.Вроде бы легкий ширк.И покрашено было вполне достойно.Но как сунулся ,бочина была притерта когда-то очень даже не плохо.Её даже НЕ ПЫТАЛИСЬ рихтовать.Тупо сверху навалили лопату шпакли и слепили скульптуру.Если бы знакомый снова не притер,то не известно сколько ещё проходило бы.И все было ЗБС. Вобщем если грамотно шпаклевать,то любой слой достаточно долго ходит.Ну до первого ширка правда.
Пост N: 3945
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.01.14 21:32. Заголовок: Софтом.До аварии я е..
Софтом.До аварии я её не видел.За блики не скажу.Но скорее всего были.Цвет темно-серый.И эти блики я вижу на девяти машинах из десяти.(и на своих тоже).Причем независимо от мастерства рихтовки и количества шпакли на детали. Опять же, как ТС планирует восстанавливать .Если что б с 20 метров в глаза не бросалось,так это одно.А если вот что б совсем уж в идеал,то тут не крышу,тут машину менять надо.О чем ему и сказали здесь сразу.
Вобщем если грамотно шпаклевать,то любой слой достаточно долго ходит.Ну до первого ширка правда
Лет 8 назад в 18-00 пригнали мне Ваз 2110, со слезами, папа завтра прилетает, сделайте дверь ( хотя ей пенку поменять было проще) ёбнул ногой 2 раза изнутри, шпакли 3-4 см навалил, в 2 часа ночи машина готова была. Через 3 года приезжает шпакля треснула, типа плохо сделали, а на двери вмятина, хорошая, я спашиваю откуда вмятина, пьяный клиент удалил ногой, со второго раза только помять смог
цитата: Блин! Ребята, уже в вашем стебе чувствую вашу поддержку. Ну ка напрягитесь... хочется услышать оптимиста... Пессимистам дорога закрыта...)
Ну сделать по уму ты ее не сделаешь, а вот как говорят "на отъе..." может и получится. Отсоедини крышу от стоек (задних и средних), растяни геометрию, а потом долби крышу, чтобы подошла, пару ведер шпаклевки и будет чем похвастаться перед коллегами по офису...
Пост N: 3947
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.01.14 11:16. Заголовок: Да слился,по-ходу ав..
Да слился,по-ходу автор. яСергей пишет:
цитата:
Отсоедини крышу от стоек (задних и средних), растяни геометрию, а потом долби крышу, чтобы подошла,
Если вытягивать по отдельности ,потом уже ничего не подогнать будет.Так хоть крыша вместе со стойками подтягиваться будет.Как её выпрямлять отдельно на полу я плохо представляю.Для вытяжки капотов,которые "домиком",я ещё смастерил приблуду.А вот для крыш,да с хвостами от стоек.....Даже сфантазировать в уме такой станок не получается.
Пост N: 3948
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.01.14 11:19. Заголовок: Евген пишет: типа п..
Евген пишет:
цитата:
типа плохо сделали, а на двери вмятина, хорошая, я спашиваю откуда вмятина, пьяный клиент удалил ногой, со второго раза только помять смог
Послал его?Тоже стараюсь избавляться от таких клиентов ещё до ремонта.Сначала хнычут,а потом пальцы растопыривают в претензиях,причем,как правило,не обоснованных.
Пост N: 3949
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.01.14 11:25. Заголовок: Ещё есть вариант,не ..
Ещё есть вариант,не имея стапеля или каких-то других приспособ, тупо рассверливать всю машину по деталькам.Рихтовать и подгонять.Где-то может дублировать самоделками,если выпрямить не получится.Гиморно,трудоемко,но можно.Времени у автора,как он говорил ,немеряно.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.14 13:14. Заголовок: дядя вася, ты не пон..
дядя вася, ты не понял, что я хотел сказать, Стойки оставить на месте, отсверлить сам лопух крыши, чтобы не мешались вон те все складки, что на ней есть, растянуть стойки, хотя это бесполезно, если машина перегнулась (вправо хвост закинула), но чтобы двери нормально закрывались, сделать можно. А потом уже подтягивать крышу, полностью ее не снимая. Ну будет она ездить боком, но ему ведь это не важно, главное крыша...
"До и после" здесь никому не интересно.Это для людей ,далеких от ремонта.А им и так в инете достаточно таких фоток,что бы цокать языками и восхищаться не понимая как такое получается.Профессионалам интересен процесс.Что-то нового для себя почерпнуть,или наоборот посоветовать из своих фенечек чего.ИМХО, мы здесь для этого и тусуемся. яСергей пишет:
цитата:
ты не понял, что я хотел сказать, Стойки оставить на месте, отсверлить сам лопух крыши,
Ну ты как написал,так я и понял.Хорошо хоть щас прояснилось,а то мне уж не понятно стало услышать такое от профи.
Пост N: 611
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.01.14 10:07. Заголовок: Спецы! Почему никто ..
Спецы! Почему никто не обратил внимание, что машинке уже семнадцатый годок пошёл? Пора уже прекращать давать советы по одной хреновой фотографии. Компьютерщики - это ребята с весьма оригинальным юмором. Нужно всегда помнить об этом!
Их и не в Москве смысла делать не стоит! Если обратили внимание на то, что автор пишет, что он с Камчатки. Так сколько на дальнем востоке может стоить такая тачка!?
С уважением Мастера! Дабы не плодить темы, задам вопрос Вам здесь!
Был не осторожен, поставил любимца семьи на уши! как будет проще дешевле надежнее? выровнять старую или срезать ее! пока рассматриваю ремонт самостоятельно, но и обратиться к мастеру всегда смогу! коник мой и продавать не хочу! Инструмент: болгарки шлифмашинки инвертор компрессор полуавтомат цепи домкраты ! спотерра и гидравлического инструмента нет, обратный молоток не проблема! Из запчастей приобрел передние двери в сборе и лобовое стекло! вопросов по крыльям и капоту нет! интересует только капсула (кабина)!
Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 17:14. Заголовок: дело не в количестве..
дело не в количестве правых рулей, а в том что кузов редкий! проще машину сразу в разбор! капсулу менять это дорого! да и родная шумо тепло вибро изолированная!
не, я не так делаю стойка состоит из 2-ух свареных частей на донорской крыше я наружнюю делаю длиньше внутренюю короче, свою крышу срезаю соответственно наоборот, меряю или линейкой или по центру технологических отверствий. померил прочертил, отрезаю на сантиметр, два больше, чтоб не наиб..ся ставлю зажимаю на кузовные клещи, подгоняю, промеряю, отрезаю лишние 1-2 см, снова ставлю промеряю, ставлю все навесные элементы (двери, стекла, лобовыеи задние просто прикадываю примеряю, обвариваю
зато дёшево восстановить геометрию кузова без гидравлики. при замене крыши к сопрягаемые элементы кузова придётся на место ставить. и как ты себе это представляешь без гидравлики? задние двери тоже могли потерять геометрию. сейчас с японии чёрта лысого привезти можно по частям .не такая уж и древняя эта модель ,чтобы кузов гнилым оказался.не сбрасывай этой вариант со счетов.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 19:26. Заголовок: без гидравлики как? ..
без гидравлики как? я думал домкратами обойдусь упирая в них трубы или что-то того! вроде принцип тот же останется! мой кузов вообще без единой рыжей точки! у нас соли на дорогах нет на да и климат очень сухой! согласен что работа очень не простая для новичка, я прислушаюсь, но все равно еще раз подумаю что и как! да и капсулу менять из-за крыши не рационально как не крути она во много дороже встанет(нормальная) нежели ремонт! а семейный бюджет сами понимаете не безграничен! :)
поищи кузовщика, посмотри его работу , узнай отзывы. хочешь сэкономить бюджет, то найди сам запчасти, разбери салон и пр подготовительные моменты хорошему кузовщику с такой машиной. на три дня делов, а если сам полезишь и не сможешь, то переделка после тебя будет дороже чем ремонт с начала, да и придется покупать или изготавливать разные приблуды а оно стоит денег.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 20:00. Заголовок: хороший совет! я так..
хороший совет! я так и планировал пока ищу запчасти разобрать бабая! если за это время не наберусь ума что как резать куда бить буду мастера подтягивать! кичиться и кричать что руки не из... не буду! не хочу потом смотреть на щели в дверных проемах и хлопающую крышу!
Пост N: 3975
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 29.01.14 22:37. Заголовок: А я бы эту крышу ост..
А я бы эту крышу оставил.Передние стойки завалены.По фотке левого борта возможно вся крыша съехала назад.Что бы подогнать под донора потягушек будет до хохоту.А когда уже всё вытянется останется только накладку крыши чуть рихтануть да и работать её дальше.
Пост N: 3976
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 29.01.14 22:41. Заголовок: Rommahat Рома,ты бы ..
Rommahat Рома,ты бы сначала показал её местным вашим мастерам.Прикинул сколько все это стоит.Во сколько может обойтись ремонт самостоятельно(с непредсказуемым результатом).И выбери единственно правильное решение. Тебе что важнее-то?Результат или сам процесс?
Пост N: 25
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.14 11:09. Заголовок: Говорят "своя р..
Говорят "своя рука-владыка"... Я на такие ремонты поглядываю с опаской, а перевыправлял их уже не мало. А тут сразу без оборудования и опыта... Не реально это. Послушай что говорят - найди спеца, не гробь угробленное.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.14 14:43. Заголовок: думаю 70-90 рублей ж..
думаю 70-90 рублей жестянка не считая покраски( без замены крыши)! если не у гаражника подороже будет! хотя руки чешутся взять и отпилить а потом подумать! :) а вообще хочу чтобы бабай выглядел норм! смотрел много тем на этом форуме, одно понял что одинаковых случаев ремонтов не бывает - всегда есть какой-нибудь подводный камень, который можно смекалкой победить!
Пост N: 376
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.02.14 03:44. Заголовок: Rommahat, если сам н..
Rommahat, если сам никогда не занимался кузовным ремонтом, то лучше не начинай. Перевертыш не самый лучший вариант для приложения беспокойных рук. Причем не надо вообще ничего делать - ни разбирать, ни шпаклевать, ни красить, как тут советуют. Без навыка вся экономия может уйти в минус. В качестве донора я бы попытался найти крышу со стойками кузова отрезанными, как минимум, до середины стекла. Чем длиннее стойки, тем больше риск повредить запчасть при транспортировке и дороже доставка. Конечно надо на машину в живую смотреть, но судя по тем фотографиям , что есть в наличии, я бы боковины кузова отремонтировал с частичной заменой - внешние верхние части боковин взял бы с донора, а их внутренние усилители оставил бы родные, не думаю, что они сильно пострадали. Полотно крыши поменял бы целиком. Передние двери и переднее правое крыло конечно тоже надо менять. Ещё почему-то все заострили внимание на крыше, хотя там и с мордой работы хватит и, возможно, с задней частью кузова. morozz пишет:
цитата:
хорошему кузовщику с такой машиной. на три дня делов
Ты пошутил? Не вводи человека в заблуждение. Если работать одному, при тщательном подходе, в случае ремонта "под ключ" разборка-сборка займет четыре-пять дней. дядя вася пишет:
цитата:
А я бы эту крышу оставил.Передние стойки завалены.По фотке левого борта возможно вся крыша съехала назад.Что бы подогнать под донора потягушек будет до хохоту.А когда уже всё вытянется останется только накладку крыши чуть рихтануть да и работать её дальше.
И потом шпаклевать её? Какой смысл если есть возможность купить целую крышу. Ремонт дороже выйдет и по времени дольше. Rommahat пишет:
цитата:
думаю 70-90 рублей жестянка не считая покраски( без замены крыши)! если не у гаражника подороже будет! хотя руки чешутся взять и отпилить а потом подумать! :) а вообще хочу чтобы бабай выглядел норм! смотрел много тем на этом форуме, одно понял что одинаковых случаев ремонтов не бывает - всегда есть какой-нибудь подводный камень, который можно смекалкой победить!
Первый раз вижу человека, который адекватно может прикинутьстоимость ремонта. Действительно примерно так ремонт этого автомобиля и стоит. Плюс покраска ещё тысяч 50. И никакой это не космос, как morozz пишет. Для примера покажу один перевертышь. Была такая
Стала такая
Ремонт с покраской человеку обошелся в 160 тысяч плюс стоимость запчастей. Кстати, земляк твой, из-под Иркутска приехал.
Пост N: 3978
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 01.02.14 06:34. Заголовок: Споттер пишет: И по..
Споттер пишет:
цитата:
И потом шпаклевать её? Какой смысл если есть возможность купить целую крышу. Ремонт дороже выйдет и по времени дольше.
Да чо вы все так на этой шпаклевке-то зациклились?Смысл в том,что бы не лезть со своей колхозной сваркой в заводские швы.Грамотно отрихтованное и грамотно зашпаклеванное ходит не чуть не меньше, чем грамотно приваренное.Если у кузовщика хватит ума подогнать донора,то и рихтануть он тоже должен уметь априори.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.14 06:35. Заголовок: Споттер, принял реше..
Споттер, принял решение такое - крышу тяну с дальнего востока обойдется в 18 рублей (правда не люкатая), передние крылья у себя в городе найду, двери уже купил в сборе (передние), лобовик тоже взял! так как ремонт капсулы геморный то будет менять крышу мастер, работы которого я видел и которого посоветовали знакомые ребята, а вот папробывать свои силы я решил на капоте, крыльях, заднем кузове и дверях (там и рихтовки для тренировки хватит и покраски)! салон сам взорву я его с закрытыми глазами за три часа уговорю(уже не раз когда шумил и утеплял вскрывал), думаю и мастеру проще и мне дешевле! вообще мастер за капсулу с покраской войдя в положение и стремление помочь озвучил 50 с покраской(капсулы) я доволен! хочу машину в итоге а не телегу со щелями в которые семья во время езды глядеть будут :) Вот вопрос: так машина краситься будет целиком можно краску не подбирать а взять оригинальный номер, который под капотом на табличке!
Да чо вы все так на этой шпаклевке-то зациклились?Смысл в том,что бы не лезть со своей колхозной сваркой в заводские швы.Грамотно отрихтованное и грамотно зашпаклеванное ходит не чуть не меньше, чем грамотно приваренное.Если у кузовщика хватит ума подогнать донора,то и рихтануть он тоже должен уметь априори.
Я не противник шпакли как таковой. Просто я считаю что в данном случае, рихтовать и шпаклевать нет смысла. У сурфа вся плоскость крыши сломана, вместе с усилителями. Какой смысл возиться с этим куском железа, если можно взять целую крышу в сборе с усилителями и поставить на место. Не считаю сварку полуавтоматом колхозом. Она менее технологична, чем контактная сварка. Если нормально обработать сварочные шва, то риск коррозии на крыше минимален, это не пороги. Rommahat пишет:
цитата:
так как ремонт капсулы геморный то будет менять крышу мастер, работы которого я видел и которого посоветовали знакомые ребята, а вот папробывать свои силы я решил на капоте, крыльях, заднем кузове и дверях (там и рихтовки для тренировки хватит и покраски)! салон сам взорву я его с закрытыми глазами за три часа уговорю(уже не раз когда шумил и утеплял вскрывал), думаю и мастеру проще и мне дешевле!
Я прекрасно понимаю твое стремление сэкономить, но на месте мастера я бы на такой вариант не подписался. Максимум на что согласился бы, это принять машину с разобранным салоном. Не потому что жадный, а потому, что после твоей работы я могу горя хлебнуть в виде переделки и соответственно затягивания ремонта по времени. А краску конечно проще и дешевле взять в налив по коду.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.14 09:13. Заголовок: Споттер пишет: я и..
Споттер пишет: [quote]` я имел ввиду что пригоню с разобранным салоном и мастер не будет заниматься крыльями и дверями, только капсула! остальное в своем гараже рихтану и покрашу
Пост N: 3108
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 01.02.14 10:58. Заголовок: Споттер Я смотрю вы..
Споттер Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки. Возможно зарплаты в вашем регионе и позволяют оплачивать подобные ремонты , но цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины и то что ТС ввалит 200 штук в ремонт она от этого не будет стоить дороже и при продаже это никто не оценит. Rommahat пишет:
цитата:
вообще мастер за капсулу с покраской войдя в положение и стремление помочь озвучил 50 с покраской(капсулы) я доволен
Не верю в стремление помочь , но ценник 50 с покраской несколько маловат даже для частника .
Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.14 11:25. Заголовок: цена была озвучена н..
цена была озвучена не мной! а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные? за которые платить нужно при помощи иппатеки? :)
Пост N: 7030
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
34
Фото:
Отправлено: 01.02.14 12:03. Заголовок: тебе тут высказали с..
тебе тут высказали самый оптимальный вариант!!!! разбери все потроха и в кузовню!!! пойми дело в том что тот же жестянщик возьмёт меньше денег за то что ему и подбираться никуда ненадо так как всё разобранно!!! отрихтует поставит всё на свои места ,а там уже и сам можешь маляркой начать заниматься
Пост N: 2151
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.02.14 14:21. Заголовок: Rommahat пишет: а м..
Rommahat пишет:
цитата:
а мне на этот ремонт полтора месяца пахать на заводе! я не думаю что жестянщик тоже будет мантулить столько же по времени на морозе так что я считаю цену вполне одекватной! или работы с машиной элитные?
ты на завод приносишь свою голову и руки,а на мастере помимо этого ещё висит площадка и оборудование для выполнения работы.
Пост N: 378
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.02.14 17:28. Заголовок: morozz пишет: Я смо..
morozz пишет:
цитата:
Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки.
Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца. Посмотри на фотки Сузуки, которые я запостил выше. С виду автомобиль почти целый, за 540 километров до меня добрался своим ходом. Да и крыша почти целая. Тот же дядя вася сказал бы что легко сделает её. Я пока не нарисовал 3D-схему кузова с повреждениями не мог допереть, че вообще с этой машиной делать. До кучи ещё выяснилось, что рама кривая. На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут!
цитата:
цена ремонта не должна быть сопоставима с ценой машины
Я с вас валяюсь Это где такое написано. Какая разница старая машина или новая, мастер прикладывает одинаковые усилия для ремонта и той и другой. Старые машины сложнее ремонтировать, чем новые и ты это знаешь не хуже меня. Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями
цитата:
и то что ТС ввалит 200 штук в ремонт она от этого не будет стоить дороже и при продаже это никто не оценит.
Как бы цинично это ни звучало - это проблемы владельца машины. У него есть выбор отремонтировать машину или сдать её в утиль, добавить деньги, которые собирался потратить на ремонт и купить такую же только целую, а может даже ничего не добавляя купить целую только поменьше. Соответственно ему решать, что выгоднее скинуть или ремонтировать. Я тут как-то выкладывал ремонт Тойоты Премио перевернутой, если интересно, найди. От работы я никогда не отказываюсь, но я сам убеждал хозяина той Тойоты скинуть её, так как смысла ремонтировать её было мало, стоимость ремонта превышала 50% рыночной стоимости машины. Как думаешь, что он сделал - взял "иппатеку" и поехал ко мне.
Пост N: 3979
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 01.02.14 21:20. Заголовок: Споттер пишет: Так ..
Споттер пишет:
цитата:
Так почему стоимость ремонта машины 1991 года выпуска должна быть ниже стоимости ремонта машины 2014 года с аналогичными повреждениями
А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты.....А новую делать одно удовольствие.За дорогушку свежую всегда беру больше, чем за НЕ дорогушку.Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет.И без полировки можно сдать без претензий....
Пост N: 379
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.02.14 04:57. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А по мне так наоборот дороже надо брать за ремонт старья.Там и гниль поймаешь и старые какие ремонты...
Вот и я о том же. дядя вася пишет:
цитата:
Разный класс машины предусматривает и разное качество.На бюджете и зазоры не те и ЗЧ клиент не всегда оригинал берет.
А вот с этим не согласен. Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить? Стараюсь не работать с аналогами и объясняю людям почему лучше взять оригинал подороже. Если клиент настаивает на аналоге, то мне проще отказаться от такой работы, чем потом прямую машину подгонять под кривой элемент, заниматься расточкой и ломанием новой китайской детали. дядя вася пишет:
цитата:
И без полировки можно сдать без претензий....
Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки.
Чем логан хуже лексуса? Почему на логане можно сэкономить?
Логан лучше лексуса.Он даже в магазине стоит с разными зазорами.Экономить можно на времени.Подогнал деталь что бы "кошка не пролезла" и всё. Споттер пишет:
цитата:
Насколько мне известно, надо стремится к тому, чтобы после покраски машина не требовала полировки.
Стремиться надо.Но в арендованном гараже 6*5,с печным отоплением это не так-то просто сделать.В этом году поставил жене ультиматум.Если не найдет гараж,куплю мацацик. Обещала найти гараж.
Во-первых, если б ты внимательно читал мой пост то понял бы, что я сказал про цену за ремонт ВСЕЙ машины, а не только крыши. Во-вторых, у меня складывается впечатление, что ты ни разу перевертыша не ремонтировал, раз так рассуждаешь. Если бы было все так просто ремонт столько не стоил бы. Возни с этой машиной не меньше месяца.
Я внимательно читал твой пост и там русским по белому написано. что ты считаешь разумной ценой озвученную ТС за жестянку . то есть 70-90 тыров . так же ты пишешь , что плюс 50 тыров за покраску. По поводу перевёртышей и их ремонта. Я когда начинал и работал у себя в гараже. то старался покупать перевёртышей под восстановление, выглядит машина страшно, денег стоит мало. а ремонт быстрей чем с боковым ударом. Перевёртыша разбирать собирать дольше чем тянуть, хотя возможно скорость ремонта зависит от навыка
Пост N: 3113
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.02.14 21:04. Заголовок: Споттер пишет: На С..
Споттер пишет:
цитата:
На СТО такой ремонт будет стоить на 30-50% больше. Так шта не надо здесь тут!
Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника. многие СТО работают по сервисным программам и их ценник отталкивается от стоимости нормачаса, а не от фантазии мастера. У меня через забор находится мульбрендовый диллер , у него цена на покраску начинается с 8000 рублей , я несколько дешевле, в соседних гаражах делают за 3000. а ты говоришь 30-50% , нет такого .
Пост N: 2996
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.02.14 21:27. Заголовок: Да если бы превёртыш..
Да если бы превёртыши били бы прибыльным делом , а так кроме гемороя ничего не заработаеш . и времени убьёш . Саня ты сам подумал что сказал , ладно донора иметь и то быстро редко получаеться а тут тянуть . Может мы по разному понимаем слово перевёртыш ? .
Пост N: 3114
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 02.02.14 21:48. Заголовок: vaga пишет: Саня ты..
vaga пишет:
цитата:
Саня ты сам подумал что сказал
Конечно, открой фотку ТС и посмотри , там ремонт плёвый и натянуть стойки вперёд дело одного дня АНТОХА пишет:
цитата:
ну перевертыши разные бывают...
Только на примере ТС .
Недавно предлагали Круза перевёртыша сделать и 200 000 штук за работу с покраской давали... отказался ... там мясо.... днище винтом , из целых деталей одна задняя дверь
Возможно , но с чего ты вывел эти цифры? Затраты на содержание СТО многократно выше затрат гаражника.
Клиенты делятся, рассказывают где и сколько им насчитали. Какие затраты несёт СТО и чем его работники пользуются при оценке стоимости ремонта меня мало интересует.
Сколько? Нуегонах.У меня критическое время ремонта машины 2 недели.Потом мне к ней уже подходить не хочется. С учетом что двери все будут ровные,1 день на разборку,3-4 дня вытяжка-рихтовка(по максимуму,с учетом скрытых повреждений),3-4 дня шпаклевка-грунт-окраска внутренностей,1 день наружная окраска,1-2 дня полировка,сборка.Итого 12 дней. PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме.Да и вообще работа интересная.
Пост N: 381
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.02.14 03:47. Заголовок: Ну, что поздравляю в..
Ну, что поздравляю вас ребята! Очевидно, у нас разный подход к ремонту перевертышей. И ещё по фотографии я никогда точно не оцениваю и всегда накидываю побольше перестраховываясь, а устанавливать сроки ремонта по фотографии - ну его нах, тем более работая в одно лицо. Не помню где, вроде даже здесь проскальзывало, хочешь насмешить Бога - расскажи ему про свои планы. дядя вася пишет:
цитата:
PS.В четверг беру элантру без морды.Думаю забацать отчетик.Что-то скучновато стало на форуме.
Тоже хотел запостить отчет о последней работе, но друзья отговаривают, мол нинада от греха подальше.
Споттер Я смотрю вы за уралом совсем зажрались , потянуть стоечки , поменять крышу и поставить новое железо вы считаете нормальным ценник в 90 рублей и это цена не СТО .а частника одиночки
тебе это жить мешает?если человек так оценивает свой труд,то что в этом такого?и цифры далеки от космоса,вполне земные. а вот когда ты говоришь о сроках выполнения работ,меня начинают терзать смутные сомнения....
Пост N: 3116
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.02.14 09:40. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
тебе это жить мешает?если человек так оценивает свой труд,то что в этом такого?и цифры далеки от космоса,вполне земные.
для Москвы они может быть и земные , а ТС пишет , что за палтос ему на заводе 1,5 месяца горбатится и нужно адекватно представлять платёжеспособность клиента , а не назначать цены от фонаря. королев к а пишет:
цитата:
а вот когда ты говоришь о сроках выполнения работ,меня начинают терзать смутные сомнения....
Уже неоднократно описывал как и что нужно делать , что бы сократить время ремонта в разы
Пост N: 2403
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 13:18. Заголовок: morozz пишет: за па..
morozz пишет:
цитата:
за палтос ему на заводе 1,5 месяца горбатится и нужно адекватно представлять платёжеспособность клиента , а не назначать цены от фонаря
Сань - я все никак не поиму - причем здесь работа по ремонту автомобиля и зарплата владельца автомобиля ??? По твоим рассуждениям - если на ремонт приедет нищий , то ему должны ремонтировать авто бесплатно ? Не может клиент оплатить ремонт - пусть ищет другого мастера , подешевле , не может оплатить подешевле - пусть делает сам , не может делать сам - пусть сдаст в утиль . Или ты предлагаешь над воротами повесить красный крест и работать по принципу - подаите , кто сколько сможет . Дак это смешно . Работа должна стоить столько - сколько она стоит . Тебе же в магазине масло не в зависимости от твоего дохода продают , и бензин на заправке и электричество , и шмотки в магазине . Если доход тебе не позволяет купить что то в магазине - ты же не просишь продать тебе это дешевле , а если и попросишь - на тебя посмотрят как на больного в лучшем случае , в хужшем - пошлют нах..
Пост N: 30
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 13:25. Заголовок: да нет просто ты как..
да нет просто ты как обсос свою работу сделал и бабло срубил за неделю от фонаря! искренне извиняюсь но меня аж разрывает! работая на металлургическом заводе быть нищим!!! я согласен сервис с гарантиями и технологиями не на колнке, а то рассужения буд-то станцию МиР млять ремонтировать собираешься! смешно я не костоправ но ито понимаю что машина с мятой крышей (рамная) это не повод тащить ее в утиль а лишь время на подумать как проще и надежней сделать! выше пост (без обид) человек живет только баблом! впринципе по теме не слова хотя я у вас МАСТЕРА ищу ответа как дешевле(а не бесплатно) отремонтировать машину,! А катать по ушам в своей сфере деятельности я и сам умею. И извини если обидел! напиши лучше как бы ты этот ремонт сделал! и больше не хочется в этой теме полемик на тему что кузовной ремонт это дар Богов и он оплачивается только при помощи иппатеки! с уважение и без обид! каждый свой труд оценивает сам, в меру жадности!
катать по ушам в своей сфере деятельности я и сам умею
дак я не к тебе и обращался в том посте , на который тебя разрывать начало , а к Сане морозу , и ты сам принял на свои счет мое выражение про нищего , вместо того , чтоб пораскинуть мозгами и прикинуть эту рубашку ( работающего за дешево ) на себя .
Пост N: 2406
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 13:54. Заголовок: Дружище - все что я ..
Дружище - все что я могу тебе посоветовать , не зависимо от того , куда ты обратишься за ремонтом , наиди хорошего ответственного специалиста в своем городе или где то рядом с городом , предоставь ему запчасти , какие вы решите с ним менять , и оплати ему работу как положено . Если ты будешь искать халявы - ты ее получишь , но тебе так же и отремонтируют машину . Не можешь оплатить качественный гаражный ремонт , или считаешь, что в авторемонте обсосы работают , наебывающие людеи и зарабатывающие на халяву бабло , ремонтируи сам . Вот и весь расклад ...
Сань - я все никак не поиму - причем здесь работа по ремонту автомобиля и зарплата владельца автомобиля ??? По твоим рассуждениям - если на ремонт приедет нищий , то ему должны ремонтировать авто бесплатно ?
Сергей,да все просто. Есть уровень зарплат в регионе, под него есть и уровень цен , Если у человека средняя зарплата штука баксов , а машине третий десяток пошёл , то нужно прикидывать сколько он может заплатить , а не назначать цену с потолка. Ты же как с ценообразованием занимаешся или ты по 500 баксов за деталь красишь или от средней в своем городе + качество?
Пост N: 2407
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 14:07. Заголовок: morozz пишет: а маш..
morozz пишет:
цитата:
а машине третий десяток пошёл , то нужно прикидывать сколько он может заплатить , а не назначать цену с потолка.
Смешно читать такие рассуждения , Саня . Если тебе пригонят корыто 30 летнее стоимостью 20 тр , и попросят тебя его покрасить , ты начнешь расчитывать сколько бы тебе взять за работу , чтоб не обидеть владельца авто ? Тогда скажи мне сколько стоит покрасить нормальный автомобиль и ради чего ты готов выежываться с 30 летним корытом за меньшие деньги ??? Ведь судя по твоим рассуждениям ремонт корыта должен стоить дешевле ???
а по ценообразованию все просто - что элемент на ауди новую , что на 10 гнилую , работа стоит одинаково . Не готов клиент платить за 10 столько сколько стоит работа - я ее не ремонтирую . Вот и все
Пост N: 3120
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.02.14 14:16. Заголовок: Eikhner пишет: а по..
Eikhner пишет:
цитата:
а по ценообразованию все просто - что элемент на ауди новую , что на 10 гнилую , работа стоит одинаково . Не готов клиент платить за 10 столько сколько стоит работа - я ее не ремонтирую . Вот и все
Пост N: 2408
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 14:24. Заголовок: за любой боковои съё..
за любой боковои съёмный элемент при небольших повреждениях - от 7 до 8 р . Капоты по 8 - 9 . Крыша от 10 до 15 в зависимости от размера и объема ремонта . Если элемент упахан реально и просят его ремонтить без замены - цена выше , опять же все зависит от степени повреждения . это за работу и материал цена . все включено .
Пост N: 3121
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.02.14 14:28. Заголовок: То есть следуя тво..
То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково , ведь количество стоек одно и тоже , только длинна сварных швов больше. Да ладно, неповерю никогда в это , и что крыло на прадо и на приору будет стоить одинаково покрасить.
Пост N: 2409
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 14:31. Заголовок: morozz пишет: То ес..
morozz пишет:
цитата:
То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково
ошибаешься , работа будет стоить столько - сколько она стоит . ты невнимательно читаешь , я писал про съемные элементы . если тебе интересно - могу посчитать сколько и что будет стоить .
Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 14:31. Заголовок: купил десятку! и не ..
купил десятку! и не дай Бог ее ударят, ведь это корыт о ремонтировать оч дорого! :) у тебя в гараже бентли не новость? и называть машину корытом из-за возраста не професионально, из-за состояния да! а вообще видать ты заелся, хотя респект тебе значит клиент есть значит работал качественно!
Rommahat Успокоися ,я ещё раз повторяю , к твоему топику мои слова не имеют никакого отношения , я вообще не про твою машину и тебя веду разговор с Саней. Ремонтируи авто как считаешь нужным . И снова повторюсь - примеряи рубашку мастера , работающего от возможностеи клиента или состояния его авто на себя . По вашему получается тем старее авто и чем хуже его состояние или ниже стоимость - тем дешевле должен стоить ремонт . Rommahat пишет:
цитата:
а вообще видать ты заелся
я не заелся , просто я ценю свои труд и труд моих людеи . и мне не обьяснить человеку почему за капот от короллы он получает одни деньги , а за такои же от приоры - в полтора раза меньше . Работает то он одинаково , что с короллои что с приорои .
Пост N: 3998
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.02.14 14:49. Заголовок: Rommahat пишет: ты ..
Rommahat пишет:
цитата:
ты как обсос
Рома, ты базар то фильтруй, тебя никто не оскорблял Rommahat пишет:
цитата:
ищу ответа как дешевле(а не бесплатно) отремонтировать машину
здесь тебе могут присоветовать только как это сделать правильно, но и то с поправкой на опыт и возможности по запчастям в регионе. А дорого - дешего, сильно отвлеченные понятия, в одном регионе сумма Х состояние, в другом на раз в магазин за жратвой сходить. Так что выдохни и успокойся.
Пост N: 3840
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.02.14 17:27. Заголовок: АНТОХА пишет: че вы..
АНТОХА пишет:
цитата:
че вы напали на парня.
По моему восприятию не на парня напали, а парень перегибает с "эпитетами".... парни ещё мягонько с ним обрашаются. Ведь за одного "обсоса" можно просто в торец схлопотать без всякой дальнейшей полемики.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 19:52. Заголовок: евген есть фото рабо..
евген есть фото работ или видео? конкретно по стойкам? т.е. на этих 25 см ты высверливаешь заводские пришлепки, свариваешь усилитель, затем облицовочную часть на место
где стыковать стойки - в верхней части, посередине или внизу? выше парень писал что лучше их ниже резать!
Стойку лучше стыковать в том месте . где будет максимально просто прварить шов и зашпаклевать его. Длинна стоек от крыши определяется местами слома старых стоек, да и новые стойки по умолчанию будут в размере , и чем длиннее концы на новых стойках тем проще попасть в размер .
Разбег между внутренним и наружным швом все делают разный , я думаю что оптимально будем 10-20 см.
Пост N: 3999
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.02.14 20:56. Заголовок: Rommahat пишет: я т..
Rommahat пишет:
цитата:
я так понимаю
надо понимать что кузов это некая пространственная конструкция и пододвинув одну точку, за ней неизбежно тянется все остальное, при этом элементы конструкции имеют разную прочность, так что деформации бывает очень далеко убегают от первоначальной точки воздействия
Отправлено: 03.02.14 21:05. Заголовок: я и говорю делай сам..
я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже..
прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание)
Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 21:51. Заголовок: АНТОХА пишет: я и г..
АНТОХА пишет:
цитата:
я и говорю делай сам... на деньги которые хотел отдать жлобам кузовщикам купишь инструмент всякий... потом отремонтируешь и денег съекономишь и инструмент будет толковый в гараже..
потихоньку настраиваюсь! завтра пойду гидравлические распорки посмотрю, какой у них ценник в магазине!
прочел тему! фото почему-то радикал не все дает просмотреть , но принцип понял! один вопрос внури стойка обзову силовой) тоже сплошным швом вариться ( в шахматном порядке с перекурами на остывание)
Нет.Внутри ,то что будет под обшивкой спрятано,внахлест см 10.И через отверстия 8мм точками вари.Что бы вся плоскость сохранила жесткость.Если тупо состыкуешь и сплошняком проваришь,до первой нагрузки.Лопнет.Наружку же лучше подгонять встык,что бы шпаклевать потом меньше.Но под место стыка прокладываешь шину.Так и варить удобнее,меньше прожегов будет и покрепче, опять же.Варить точками в хаотичном порядке,давая остыть,что бы рука терпела.Зачищать толстым диском,не спеша.Часто уводит во время зачистки.Перегревают. На передних стойках в районе верхних петель должны быть заломы.Сними уплотнительные резинки,увидишь.Тяни пока не выпрямятся.Вообще смотри внимательно вмятины,заломы....Их быть не должно.Если они есть,значит где-то какая-то деформация.Блин,на словах сложно объяснить.Ну,методом проб и ошибок сам дойдешь.
Пост N: 3988
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.02.14 00:43. Заголовок: Чой та она падает?Ты..
Чой та она падает?Ты жежь СВАРКУ зачищаешь.А сварка это практически однородный материал должен получиться.И после зачистки должно быть и не видно где там точка.Ты жежь не клепку счищаешь.Хотя не принципиально.Если обшивке не мешает,то можно и не чистить.Только если раньше полуавтоматом не варил,сомневаюсь что сможешь аккуратно,чисто в точку,с минимальным наплывом приварить.
да той то она и падает пример с клёпкой ,где то рядом.. об этом мне поведал специалист широчайшего профиля на выставке на Красной Пресне,во времена,когда там собирались не только чистые манагеры
Прикольно. Пытаетесь заочно научить человека перевертыши ремонтировать
изначально был совет, сначала подумай, почитай а уж потом реж! я этого совета и придерживаюсь! отчет по премиахе вообще класс! разжеванно все до мелочей!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.14 13:19. Заголовок: читаю давно. хотел ..
читаю давно. хотел зарегиться. интерестно почитать да и самому есть что спросить и рассказать . но теперь уже наврятли не уважаете вы себя вас плохими словами называют , а вы на перебой друг с другом советы умные давать начинаете тем кто вас обсосами считает
Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.14 14:08. Заголовок: есть одекватные маст..
есть одекватные мастера, которые беруться за работу не перегибаю палку в цене, а есть мастера считающий свой труд высшим от других! и те и другие есть во всех городах! и прировнять всех к одному дело личное!
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.02.14 15:28. Заголовок: Рома если сделаешь с..
Рома если сделаешь свою машину сам и тебя затянет эта тема, то через годик-два поймешь, что цена того или иного мастера зависит не только от его желания по больше бабла содрать. Если коротко: дешевая цена=дешевый материал,отсутствие на ремонтной поверхности анткоррозийных грунтов,грубая подготовка,что влечет просадки и.т.п.,о наличии бликов,волнообразных кантов никто не переживает, подтеки и мусор с лака никто не убирает,минимум обклейки авто перед покраской,что влечет за собой окрашенные резинки,уплотнители провода и.т.п.,минимум разборки перед покраской,ручки,фары,молдинги и.т.п. не снимаются,что со временем влечет за собой отслоение лкп с краев... Нормальная цена= отсутствию или минимизации вышеуказанных негативных последствий и на выходе авто максимально приближенное к заводскому. Мастера есть и те и другие,клиенты есть и у тех и у других.Мастер который за 25 тыс. красит гнилую "семерку" никогда не подпишется на ремонт лексуса хоть за 70 тыс. он как минимум обделается от груза ответственности....Удачи в ремонте,я в это дело попал с ремонта своей машины,сейчас я понимаю,что тот ремонт это был один сплошной косяк...Может и ты с этого начнешь...
Вот никогда не понимал ...подначит и в кусты. Однако в данном случае Из кустов кто-то подтявкнул. Понятное дело, что этот пост админы из корзинки достали ... не "замусолили" ...Уважаю!
Отправлено: 04.02.14 22:25. Заголовок: Дико извиняюсь что ..
Дико извиняюсь что встреваю, советую Rommahat посмотри автоблог гараж ,там на любой вопрос найдёшь подробный видео ответ. Я думаю не стоит покупать всякого рода инструмент, если не собираешься заниматься авторемонтом так как в будущем он может и не пригодится.
Пост N: 3989
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.02.14 23:02. Заголовок: GaRiN пишет: Я дум..
GaRiN пишет:
цитата:
Я думаю не стоит покупать всякого рода инструмент, если не собираешься заниматься авторемонтом так как в будущем он может и не пригодится.
А как без инструмента? Без инструмента никак. Хотя ,если честно,сомневаюсь я что там что-то получится.Но лучше попробовать и обломаться,чем не пробовать и потом всю жизнь думать.Ну смог же юрист "Бавария" восстановить свою машину.Как знать.В худшем случае продаст инструменты и купит другую капсулу.
читаю давно. хотел зарегиться. интерестно почитать да и самому есть что спросить и рассказать . но теперь уже наврятли не уважаете вы себя вас плохими словами называют , а вы на перебой друг с другом советы умные давать начинаете тем кто вас обсосами считает
Пост N: 1393
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.14 23:29. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А как без инструмента? Без инструмента никак.
Эт точно... вот недавно шруповёрт у меня сломалса, кое какое время обходилса без него, ведь не самый главный инструмент в варке-малярке, но мне его постоянно не хватало , в воскресенье купил, щас всё на своих местах.
Шуруповерт, отвертки, плоскогубцы и т.д. в хозяйстве вещь необходимая, я про наборы гидравлики, набор рихтовщика плюс еще захваты нужны, хотя если есть желание и деньги покупай, ремонтируй никто не запрещает, все только отговаривают, поймёшь цену работы, желаю удачи.
Ну какую попало гидравлику я бы брать не стал, дело не в одном разе, а в том что голимой гидравлики может и на один раз не хватить, а тянуть там придется не мало.
неее нахуа такая 4 тонной за глаза тебе хватит вот например
Женя у нас в магазине матрикс 10 тонн стоит семь с хвостиком стоит ли заиорачиваться? ведь доставка с этого сайта тоже не пять дней! поправь если не так! да и запас в шесть тонн тоже не плохо!
10 тонная лучше, удлиняющие штанги более жесткие, не так выгибает на большой длине. К этому набору еще неплохо бы прикупить стягивающий цилиндр и еще один насос
Пост N: 2999
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.02.14 17:12. Заголовок: Вот почему не взть к..
Вот почему не взть крышу со стойками отрезанными по самый моторный отсек, и средими до пола и ничего не растягивая просто поменять , Навесив двери и приложив стекло .
ЧУР!!!Чур,тебя,чур!Только матрикс не бери ни в коем случае.Отвертки они ещё умеют делать,а вот гидравлика у них полная жопа.Самому-то может и хватит,но за ненадобностью потом не то что нормально,вообще никак продать не сможешь.
Пост N: 3000
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.02.14 17:31. Заголовок: Да ладно , вот на ме..
Да ладно , вот на медни взял такую , разницы в цене нет ,правда резал сам , Доставка тоже по городу , бус нанял и привёз . Всегда так делаю , доноры рулят
Пост N: 384
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.02.14 17:39. Заголовок: vaga, это если ты эт..
vaga, это если ты эту крышу у себя на районе нашел или в области и есть на чем самому везти. Машина, о которой идет речь старая, мало распространенная, везти её крышу поездом тысячи четыре километров, да ещё в обрешетке. Золотая крыша получится.
Пост N: 385
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 05.02.14 17:48. Заголовок: дядя вася, ты читал ..
дядя вася, ты читал какую крышу vaga предлагает привезти. Она по объему будет занимать почти столько же сколько занимает полноценный кузов. Тогда уж сразу кузов притаранить и не мучаться с заменой. А вообще я уже писал. Я бы на обсуждаемой крыше заменил бы только полотно в сборе с поперечными усилителями, а верха боковин отремонтировал бы частичной заменой, внутренние усилители не резал бы. Для такой операции нужна почти плоская крыша с небольшими торчками от стоек и крыша с доставкой получилось бы недорого.
Пост N: 3996
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.02.14 18:54. Заголовок: Что-то менять частич..
Что-то менять частично,а потом так же резвиться со шпаклевкой.Я все-таки остаюсь при своём.Повреждения не катастрофические.Что бы подогнать донора,надо все-равно тянуть до заводских зазоров.И смысл потом что-то менять,если все уже вытянуто будет?Малость дорихтовать и шпакля сделает своё дело.И зато не надо заморачиваться ни с какими доставками, донорами,состыковками и т.д. и т.п. Если уж менять то так что б только швы помазать и всё. Но я сильно сомневаюсь что такое может сделать человек, ни разу такого не делавший.
Только ценник в 40 рублей за панель крыши и то хрен найдёшь
Неправ, 21 тыща у поставщика в наличии есть, 18 рабочих дней (читай месяц) доставка. Но это к делу не относится, ибо все-равно дорого. Повозившись с каталогом и устаканив крышу пикапа в своей голове я понял, что выше писал не то, так как не знал конструкцию крыши. Я бы сделал следующим образом. Крышу надо брать с донора со стойками отпиленными где-то по середине лобового и заднего стекол, ну и примерно на том же уровне пиленными средними стойками. Почему именно б/у крышу? Потому, что панель крыши со стойками соединяется пайкой и Rommahat не сможет произвести пайку вне имея соответствующего оборудования. Далее, аккуратно, так чтобы не запортачить передние стойки, ставлю геометрию кузова на место. Потом отсвериливаю по сварочным точкам усилители отмеченные на картинке красным
для того, чтобы они остались в целости и сохранности , когда я буду стойки пилить. Может быть даже их полностью отсверливать не придется, это будет видно по ходу ремонта. Также возможно они потребуют небольшой рихтовки. Затем пилю стойки, меняю крышу, привариваю снятые усилители на место. В кратце схема такая. У меня пунктик насчет внутренних усилителей, всегда стараюсь их целыми оставить, не пилить их.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.14 16:10. Заголовок: крышу наше один вари..
крышу нашел, один вариант - владик: цена 15т.р. доставка не более 3,5т.р. при условии что стойки обрежутся сантимов по 40! рихтовать старую понимаю что мозга не хватит! а валить шпакли не хочу, писал уже что машину хочу оставить себе! говорите что со стойками под корень проще будет? это надо обдумать пусть даже доставка на 3-4 рубля дороже встанет да и хрен с ней! советуйте! я еще продавнау не говорил как резать, время есть! кроме матрикса в городе ничего нет, зато полно домкратов :) заказать с нета? откуда да и что именно, бюджетно взять даже не знаю, в магазе хоть руками потрогать можно что берешь!
а вообще есть капсула с японии там же во владике цена 70т.р. плюс доставка под 30т.р.! СОТКА!!! меня из-за полтинника жаба давит, душит и спать не дает! :) не цитируйте это шутка!!! vaga я с самого начала думал под корень срезать передние и средние стойки, задние под низ стекла!
Пост N: 2165
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.02.14 17:19. Заголовок: Rommahat пишет: а в..
Rommahat пишет:
цитата:
а вообще есть капсула с японии там же во владике цена 70т.р. плюс доставка под 30т.р.! СОТКА!!! меня из-за полтинника жаба давит, душит и спать не дает!
я за замену капсулы. Rommahat ,ты оценку повреждений сделал? с рулеткой пробежался по кузову? здесь с одним проёмом мозг себе вынесешь,а тебя 4 проёма на место ставить? на одной чаше весов полтос,на другой риск гемороя,который не сможешь осилить.
Пост N: 3139
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 06.02.14 17:30. Заголовок: Стойки срезать по ни..
Стойки срезать по низу остекления, и всё будет чётко и доставка не увеличится координально, а одна длинная средняя стойка под порог в данном случае нахрен не нужна
Пост N: 389
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.02.14 17:30. Заголовок: Rommahat, я бы с это..
Rommahat, я бы с этого камуфлированного дрысла побоялся бы что-либо брать. Судя по фотографиям состояние его кузова не намного лучше твоего. Если делаешь машину для себя, закажи крышу из Японии.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.14 17:34. Заголовок: жуть как интересно! ..
жуть как интересно! :) капсулу и дурак поменять сможет (за деньги) :) теперь серьезно! - какие будут проблемы с проемами если стойки под корень резать! vaga пишет что это проще из всех перечисленных вариантов! не считая замены кузова, который я не рассматриваю!
Пост N: 54
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.14 17:38. Заголовок: Споттер пишет: я бы..
Споттер пишет:
цитата:
я бы с этого камуфлированного дрысла побоялся бы что-либо брать. Судя по фотографиям состояние его кузова не намного лучше твоего. Если делаешь машину для себя, закажи крышу из Японии
значить та крыша вообще дрова?продавец сказал что низ машины подгнил но крыша бодрая! может фото получше попросить? видно что под поднявшейся краской родной покрас или я ошибаюсь? по поводу заказать, как это сделать? к кому обратиться? какая у нее будет цена?
какие будут проблемы с проемами если стойки под корень резать! vaga пишет что это проще из всех перечисленных вариантов! не считая замены кузова, который я не рассматриваю!
То как сделал бы я, я уже описал с картинками. Мой вариант не самый простой, но простота варианта замены стоек под корень для меня сомнительна. У каждого мастера свое мнение. В любом случае, хоть под корень ты их будешь резать, хоть по середине, стойки придется сначала на место поставить. Rommahat пишет:
цитата:
значить та крыша вообще дрова? может фото получше попросить? как это сделать? к кому обратиться? где заказать?
Я не могу наверняка утверждать, что крыша представленная на фото - дрова. С кузова краска лоскутами отваливается, ржавчина лезет. Она как минимум по кругу ремонтировалась. Соответственно и мнение об общем состоянии кузова негативное складывается, вопросы появляются. Че с ней было? Кто и как её красил? Зачем такая пестрая раскраска, косяки скрыть? Из Японии больше вероятность живую крышу привезти, там и выбор побольше, проще люкатую найти. Хотя япошки тоже не дураки говно какое-нибудь могут попытаться втюхать. Проси подробные фотографии: плоскость крыши с разных ракурсов под острым углом, желательно под лампами дневного света, изнутри, места стыковки стоек с крышей. Где заказать? Для начала сходи на дром в объявы по запчастям и местные конторы, которые под заказ работают обзвони.
Пост N: 55
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.14 18:28. Заголовок: на дроме был, она от..
на дроме был, она от туда (единственная)! местные только с россии тоскают(видимо), хотя вид делают что все у них в япии схваченно, хотя еще не все фирмы обзванивал! завтра попробую поискаать еще! продовану этой крыше написал чтобы фотал как вы сказали!
продовану этой крыше написал чтобы фотал как вы сказали!
можно было и не писать, там не то что дрова, там вообще пипец, посмотри внимательно на заднюю стойку, она вся слеплена из шпакли, а это место которое надо стыковать, посмотри на проем заднего стекла, в верхнем правом углу, судя по всему эта крыша уже не один раз уши сделала. Если посмотреть на фотке спереди, то правый желоб крыши выглядит крайне сомнительно
Пост N: 394
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.02.14 18:16. Заголовок: Rommahat пишет: и в..
Rommahat пишет:
цитата:
и все же я на верочку еще раз попросил сделать фото!
Не, не-не. Ни в коем случае! Ты уже отсек этот вариант, забудь про него как про страшный сон. Второй вариант крыши, ничего не видно, и скорее да , чем нет. Но 70 за крышу - это слишком дорого.
А эта капсула во владике или японии? Я профан в вопросах приобретения запчастей непосредственно в япии, но пошлину за целый кузов в 5000 евро вроде никто не отменял.
Пост N: 397
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.02.14 05:23. Заголовок: Rommahat о как. Ну т..
Rommahat о как. Ну так проси подробные фотографии кузова, узнавай стоимость доставки и делай выводы. Если состояние кузова хорошее и доставка недорогая, то имеет смысл купить целый кузов. ИМХО.
Пост N: 3146
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.02.14 10:37. Заголовок: Споттер пишет: А эт..
Споттер пишет:
цитата:
А эта капсула во владике или японии? Я профан в вопросах приобретения запчастей непосредственно в япии, но пошлину за целый кузов в 5000 евро вроде никто не отменял.
Ты о чём , какие таможки в 5000 евро на запчасти 150-200 тыров можно купить целиком машину без документов, перекинуть кабину , а остатки запчастей продать
150-200 тыров можно купить целиком машину без документов, перекинуть кабину , а остатки запчастей продать
Все верно, только не учитываешь одного. До того, как доставить машины в Россию их кузова пилят. Либо задницу пилят, пороги, пол, задние стойки кузова, либо морду аналогичным образом. В итоге даже если кузов сваришь, то получится нелегальный, кустарно сваренный в стык автомобиль - распил. Можно ли на таком автомобиле ездить думаю объяснять нет надобности. Эта схема еще может прокатить для рамного джипа, у которого вин на раме расположен, остальные вне закона. У Rommahat рамный автомобиль и в принципе можно так сделать, но нафига ему пиленный кузов, когда можно просто крышу поменять по-человечески?
Отправлено: 02.03.14 01:01. Заголовок: Всем привет!
Всем привет! Вот потихоньку доделываю машинку. На зло всем пессимистам и ворчунам. Коих тут больше чем оптимистов))). Машину я не сжег. Работой увлекся сильно, про этот форум забыл. Покрасил на черновую один раз, потеплеет перекрашу еще раз. Купил компрессор 412л давит, пулик hvlm. Но напортачил со смесью краски и отвердителя+разбавителя. Перелил отвердителя краска сморщилась когда высохла. Кстати вытягивал талрепом. К нему крепил проволоку (3-ка электрод) который в свою очередь приваривал к месту вытяжки. Процесс ОООчень долгий, за неимением споттера) Потом место обрабатывал болгаркой и всё.
Rommahat дам тебе совет, как человек прошедший путь с нуля до почти полного восттановления. Если голова на плечах, руки на месте, есть свободное время вечерами, друг(который будет помогать пить пиво и что либо поддерживать=)), по жизни оптимист, то все сделаешь. На фото машина покрашена на черновую, без полировки. Так что малярам штукатурщикам просьба не кипишевать)
Пост N: 2231
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.03.14 17:05. Заголовок: tray пишет: Так что..
tray пишет:
цитата:
Так что малярам штукатурщикам просьба не кипишевать)
tray,скажите ,пожалуйста ,как поступили с передними стойками(закаты крыши)?рихтовали или с донора взяли?какой шпатлёй отработали? очень хотелось бы увидеть фото с близкого расстояния,чтобы посмотреть на зазоры по лобовому и рамками дверей. с уважением ,маляр-штукатурщик.
Пост N: 4240
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 02.03.14 17:21. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
очень хотелось бы увидеть фото с близкого расстояния,чтобы посмотреть на зазоры по лобовому и рамками дверей.
С какой целью интересуешься?Человек изначально говорил,что ему не обязательно сделать в идеал.Это итак для него идеал.Ему нравится и слава Богу.Жаль что пропал на время ремонта.С фотками было бы о чем поговорить.Глядишь и Украине меньше бы досталось.
Пост N: 2232
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.03.14 17:58. Заголовок: дядя вася пишет: С ..
дядя вася пишет:
цитата:
С какой целью интересуешься?
попробую объяснить. люди на жизнь смотрят по разному .может для него 3мм расхождение в зазорах и норм,а Рома спать не будет ,если в 0.5 не попадёт. если там ,где рамка двери прикасается к закату крыши через резинку ,лежит шпатля ,то она отвалится или лопнет. я пессимист если всё будет норм ,то хорошо и слава Богу.а если лопнет,то его предупреждали
Пост N: 4243
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 02.03.14 18:11. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
если всё будет норм ,то хорошо и слава Богу.а если лопнет,то его предупреждали
Ну так и ладно.Фотки-то зачем?Может он стесняется.А ты его в угол загоняешь.Захочет сам покажет.Так как не было отражено процесса,то лучше бы с тех же ракурсов те же места до и после ремонта.Но это на усмотрение автора,опять же.Думаю он уже убедился что за критикой здесь не заржавеет.
Пост N: 2234
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.14 01:04. Заголовок: дядя вася ,его пост ..
дядя вася ,его пост навевает мысль,что люди ,которые проф-но занимаются кузовным ремонтом ,едят не свой хлеб.что простой владелец авто попав в неприятную ситуацию ,без стапеля и гидравлики ,без замены элементов может вернуть своему авто первоначальный вид.
Отправлено: 03.03.14 13:11. Заголовок: королев к а Так ..
королев к а Так и знал, что неблагодетели появятся. Нет, ни в коем случае я не хотел ущемить ваши профессиональные способности. Фото к сожалению делал очень мало. Но фото дверных арок есть, сразу после вырезки отр. кругом. Срезал деталь - выровнял. Но так как круг, которым срезал был толстым то при прикладывании детали обратно, появились зазоры в 3 мм примерно.(Только потом уже купил круг бошевский, тонкий очень - режет как по маслу и пропил не широкий получается). Пришлось колхозить. Благо в моем распоряжении было 2 крыла и капот
Пост N: 92
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.14 11:24. Заголовок: Все с чего то начина..
Все с чего то начинали, зачем все в штыки воспринимать. Я первую для пробы по кузовне "тройку" Тазика купил, удар в бочину, водительская сидушка на месте пассажирской была - сделал... Правда инструмента прикупил, на нормальную "девятку" бы денег хватило...
Rommahat дам тебе совет, как человек прошедший путь с нуля до почти полного восттановления. Если голова на плечах, руки на месте, есть свободное время вечерами, друг(который будет помогать пить пиво и что либо поддерживать=)), по жизни оптимист, то все сделаешь
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку! Классно сделал! пусть даже ремонт заметен профи, но ведь опыт да и сам факт что бояться глупо- развеян! Всем привет! По поводу своего авто нашел капсулу без пробега по РФ за 60 рублей полностьью с салоном и элементами кузова, цвет мой(даже красить не нужно) поэтому принял решение не ремонтировать старую , а перекинуть новую! это и по деньгам дешевле, ну и время конечно! хотя ремонт с кузовщиной все равно будет (задняя песочница)! А вообще оптимисты и пессимисты в целом составляют общее объективное мнение, с разных ракурсов видения ситуации! всем мира!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет