Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.12.13 10:20. Заголовок: Восстановление перевертыша ММС ГАЛАНТ 97г.
Всем здраствуйте! Всегда была интересна тема жестянки. Давно хотел попробовать как хобби, что нибудь отрихтовать или править. Так получилось, что купил я именно галанта перевертыша, не имея никакого опыта по рихтовке вообще. Скажете что для начала надо было что нибудь попроще? И будете правы... ! Крышу планирую вытягивать и восстанавливать. Фото добавлю чуть позже. Хотел спросить как вы ровняете такие заломы? http://s019.radikal.ru/i600/1312/92/8befcc647839.jpg Выпилить болгаркой выровнять потом вварить ? Или изнутри арку болгаркой расшить, раскрыть и выбить ?
Пост N: 2408
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 14:24. Заголовок: за любой боковои съё..
за любой боковои съёмный элемент при небольших повреждениях - от 7 до 8 р . Капоты по 8 - 9 . Крыша от 10 до 15 в зависимости от размера и объема ремонта . Если элемент упахан реально и просят его ремонтить без замены - цена выше , опять же все зависит от степени повреждения . это за работу и материал цена . все включено .
Пост N: 3121
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 03.02.14 14:28. Заголовок: То есть следуя тво..
То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково , ведь количество стоек одно и тоже , только длинна сварных швов больше. Да ладно, неповерю никогда в это , и что крыло на прадо и на приору будет стоить одинаково покрасить.
Пост N: 2409
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.02.14 14:31. Заголовок: morozz пишет: То ес..
morozz пишет:
цитата:
То есть следуя твоей логике , замена крыши на 200-ом крузаке и на приоре будет стоить примерно одинаково
ошибаешься , работа будет стоить столько - сколько она стоит . ты невнимательно читаешь , я писал про съемные элементы . если тебе интересно - могу посчитать сколько и что будет стоить .
Пост N: 35
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 14:31. Заголовок: купил десятку! и не ..
купил десятку! и не дай Бог ее ударят, ведь это корыт о ремонтировать оч дорого! :) у тебя в гараже бентли не новость? и называть машину корытом из-за возраста не професионально, из-за состояния да! а вообще видать ты заелся, хотя респект тебе значит клиент есть значит работал качественно!
Rommahat Успокоися ,я ещё раз повторяю , к твоему топику мои слова не имеют никакого отношения , я вообще не про твою машину и тебя веду разговор с Саней. Ремонтируи авто как считаешь нужным . И снова повторюсь - примеряи рубашку мастера , работающего от возможностеи клиента или состояния его авто на себя . По вашему получается тем старее авто и чем хуже его состояние или ниже стоимость - тем дешевле должен стоить ремонт . Rommahat пишет:
цитата:
а вообще видать ты заелся
я не заелся , просто я ценю свои труд и труд моих людеи . и мне не обьяснить человеку почему за капот от короллы он получает одни деньги , а за такои же от приоры - в полтора раза меньше . Работает то он одинаково , что с короллои что с приорои .
Пост N: 3998
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.02.14 14:49. Заголовок: Rommahat пишет: ты ..
Rommahat пишет:
цитата:
ты как обсос
Рома, ты базар то фильтруй, тебя никто не оскорблял Rommahat пишет:
цитата:
ищу ответа как дешевле(а не бесплатно) отремонтировать машину
здесь тебе могут присоветовать только как это сделать правильно, но и то с поправкой на опыт и возможности по запчастям в регионе. А дорого - дешего, сильно отвлеченные понятия, в одном регионе сумма Х состояние, в другом на раз в магазин за жратвой сходить. Так что выдохни и успокойся.
Пост N: 3840
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.02.14 17:27. Заголовок: АНТОХА пишет: че вы..
АНТОХА пишет:
цитата:
че вы напали на парня.
По моему восприятию не на парня напали, а парень перегибает с "эпитетами".... парни ещё мягонько с ним обрашаются. Ведь за одного "обсоса" можно просто в торец схлопотать без всякой дальнейшей полемики.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.01.14
Откуда: Россия, Братск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.14 19:52. Заголовок: евген есть фото рабо..
евген есть фото работ или видео? конкретно по стойкам? т.е. на этих 25 см ты высверливаешь заводские пришлепки, свариваешь усилитель, затем облицовочную часть на место
где стыковать стойки - в верхней части, посередине или внизу? выше парень писал что лучше их ниже резать!
Стойку лучше стыковать в том месте . где будет максимально просто прварить шов и зашпаклевать его. Длинна стоек от крыши определяется местами слома старых стоек, да и новые стойки по умолчанию будут в размере , и чем длиннее концы на новых стойках тем проще попасть в размер .
Разбег между внутренним и наружным швом все делают разный , я думаю что оптимально будем 10-20 см.
Пост N: 3999
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.02.14 20:56. Заголовок: Rommahat пишет: я т..
Rommahat пишет:
цитата:
я так понимаю
надо понимать что кузов это некая пространственная конструкция и пододвинув одну точку, за ней неизбежно тянется все остальное, при этом элементы конструкции имеют разную прочность, так что деформации бывает очень далеко убегают от первоначальной точки воздействия
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет