Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1654
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 21:06. Заголовок: В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.


Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали!
Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось.

Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта.

Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий".

Все замененные элементы днища кроем мастикой.
Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля!
Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище.
Ну вот, как то так.






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет