Пост N: 1654
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.08.15 21:06. Заголовок: В гараже у Витька или как НЕ надо делать ремонты.
Лавры Олега Нестерова не дают мне покоя. Посему решил замутить темку про колхозный тюнинг, заодно взбодрить немножко форум. А то что то скучно стало у нас. Итак, запасаемся тухлыми яйцами и помидорами. Готовы? Поехали! Второй день. Вырезаем гнильё и ставим заплаты в днище в районе усилителей передних поддомкратников и площадок крепления нижних реаштанг, ввариваем правую трубу-порог. Сначала приварив её "пунктиром" к тому что осталось от обрезанного усилителя порога, затем "заклепками" привариваем самодельные соединители днища с порогами, и в конце привариваем лицевую часть порога через вложенный внутрь для удобства и компенсации неровности среза порога самодельный уголок из жести с полкой 10 х 10 мм. Все швы и голый не оцинкованный металл сразу кроем эпоксидником. Где -кистью, где - краскопультом. К сожалению из за спешки зафоткать все этапы не удалось. Третий день. Привариваем вторую трубу, соединитель днища с порогом, усилители передних поддомкратников, площадки крепления кронштейнов реаштанг, завариваем дыры в арках задниз крыльев в районе соединения с порогами и прочую мелочевку. Все детали были загрунтованы на конуне, остается только подгрунтовать места сварки, подождать полчасика и нанести шевный герметик. На фото герметик и все детали уже покрыты вторым слоем грунта. Половинка четвертого дня. Шпаклюем "волосянкой"затем "финишкой" предварительно промазанный герметиком шев соединяющий остаток порога с трубой. Грунтуем в один слой эпоксидником, затем по мокрому "пориком" и тут же по мокрому первым попавшимся акрилом. После короткой выдержки "жарим" сей "бутерброд" ИКашкой. После сушки и матования серым скотчбрайтом наносим "антигравий". Все замененные элементы днища кроем мастикой. Ставим на место реаштанги. Ставим колёса, отдаём машину счастливому владельцу. Вуаля! Сильно прошу не пинать за моё "творчество". Нарушений технологии конечно дохрена, но машина не в том состоянии что бы над ней изгаляться. Да и времени на "выкрутасы" просто не было. Главная задача была сделать так, что бы можно было домкратить машину за любую часть порога, ну и по возможности заварить самую большую гниль на днище. Ну вот, как то так.
Пост N: 706
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.15 00:04. Заголовок: Ты не хулигань, умни..
Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.
А теперь смотрим на пиктограмму которую действительно писали профи.
Пост N: 3528
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 28.08.15 09:32. Заголовок: Алхазур пишет: Ты не..
Алхазур пишет:
цитата:
Ты не хулигань, умник.Или ты один такой догадливый.
Ну уж пиктограммы я читать научился, хоть и не занимаюсь покраской за деньги.
Алхазур пишет:
цитата:
Тебе показали как написано пиктограмма и как ей можно верит и как ее можно понять.
Немецкие маляры понимают. Насчёт маляров с Грозного такого я не наблюдаю.
Алхазур пишет:
цитата:
Ты сам показал ссылку и теперь найди в сравнении хоть две одинаковые цифры там и там,ведь речь идет о мурзилках.
Я привёл ссылку на первый попавшийся сайт по этому грунту только лишь для подтверждения того, что ни о какой толщине слоя в 2 мм там речь не идёт. Цифры по краскопульту да, отличаются, но не глобально. Вот ссылка на ТДС по Брюлексу, страница 47 http://auto-emali.ru/article/TDS-Brulex-2008.pdf
miha-tag Мишаня, я просмотрел все твои ролики на ютубе. Ты лучший !
Пост N: 707
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.15 11:32. Заголовок: Да никто это тебе в ..
Да никто это тебе в укор и не ставит,у каждого свой хлеб.Мы ведь не гонимся за орденами.Речь изначальна шла об Олеге .Он ведь тоже "красила" и видит это все на практике,ну и скорее всего корректирует под себя и советует.. А тут мы все хором-Ату его,ату.....несправедливо как то.Ну в самом деле развести грунт до 18 единиц(это вязкость приготовленной базы )и жахнуть его через дыру 2 мм....это я не знаю ...киборгом надо быть. Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную. Зы.Миха .присоединяюсь к сказанному Саней.
Ладно проехали .Прошу извинить за резкость ,в общем то мне несвойственную.
Принято. А у вещего Олега то что написано на банках и в мурзилках - это как он выразился для заборных надписей. А истина то, что он говорит. Причём он несколько раз повторяет одно и то же в своих уроках. Прям как сектант.
витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!
витек прикольно пороги получились у меня тож есть гнилая нива надо сделать так же. а если трубу продолжить по колёсным аркам или вообше по периметру. будет ваще бомба!
Здесь небыло цели сделать "бомбу", надо было просто обеспечить возможность поднять машину из грязи за любую точку порога. К стати обещанный проект с трубами на "шеви-ниву" пока отменяется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет