Пост N: 497
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.08 20:41. Заголовок: Доля материала в стоимости ремонта.
С ценником на работу все более менее понятно, а вот интересно было бы про материалы? Встречал людей, которые просто ничего не считают, а все материалы кроме краски включают в стоимость работы.. А краску просят привезти - типа " что привез тем и покрасил. не в цвет - мне пофиг." - такая в общем галимая философия. Просто считать всё точно до каждой салфетки и каждого шлиф. круга долго... Я понял примерно, что получается около 40-50% от стоимости работы. А как у вас?
Пост N: 387
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.01.13 13:24. Заголовок: Доля материала в стоимости ремонта
Ребята, хотелось бы поднять такую тему: у кого какая доля стоимости израсходованных материалов в цене ремонта. Взяв для примера грунтование и покраску в простой металлик новой детали, без арматурки, рихтовки - шпаклевки и т. д, Если такая тема уже была, дайте ссылочку, а эту прошу удалить.
Отправлено: 23.01.13 17:05. Заголовок: % доля может быть ..
% доля может быть разная , в зависимости от разных фактров : сколько "зарядил" за деталь(клиенты ведь тоже торгуются) , какая деталь ( крыло , дверь , капот ) , отечественное авто или "буржуйка" , как красить по "мокрому" или с перешлифовкой , какими материалами ( ценовая категория ) . Но в среднем думаю процентов 15-20 от стоимости окраски , хотя точный цифры никогда не считал , это так на вскидку . Это про гараж , работая на себя . работая на СТО цифры могут совсем другие
Пост N: 389
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.13 04:34. Заголовок: Витек
Прямо в точку Вадим! Вот мне красить 1 элемент с подбором вообще не выгодно. Подбор за 80 км. Это только бензина на 500p. + за работу колориста и за срочность еще 500 + за саму краску 200p. за 100гр. А еще грунт, лак и прочая мелочевка. Итого от 3,5 тыр. остается % 50 - 60. Вот и приходится "кроить„ . Тарас, 10 - 15% для частника это круто! У меня при покраске баночной базой как раз выходит 15% . А если с подбора, то выгодно делать большие объемы, на 1 элемент приходится примерно 40% , а на 5 уже 20% от общей стоимости.
Пост N: 1095
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.01.13 08:02. Заголовок: У меня примерно 40-5..
У меня примерно 40-50% от стоимости выходит, я когда то обсчитал полностью все расходы на 1 деталь.. и пришел к примерной сумме 1-1.5 т. на деталь + мой заработок с материала должен быть.. и выходит в среднем 2-2.5 т. за деталь
Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.13 20:21. Заголовок: Евген пишет: за ма..
Евген пишет:
цитата:
за материал отдельно выставляют.. и за краску отдельно
Согласен, та же самая политика , работа отдельной строкой , материал отдельно. Клиентов так устраивает, Можем написать список - пускай сам за материалами поколесит (это применительно к частной покраске) . На работе у нас программа считает))
Пост N: 2372
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.01.13 21:56. Заголовок: Сегодня отдавал шев..
Сегодня отдавал шевика клиенту ну мы с ним и разговорились . Он 1,5 года назад делал бампер у официалов, покраска бампера вместе с расходником стоила 3000 рублей . Как какова доля зарплаты работяги при таком раскладе? Да и хозяину много не достанется с этого. Евген пишет:
цитата:
и пришел к примерной сумме 1-1.5 т. на деталь
каким образом такие цифирьки если у тебя краска по 600 рублей за 100 грамм
У нас эта схема давно устарела.Хотят сразу знать весь приговор.Да мне уже не совсем понятна. Пример:Приезжает в работу замена бампера с окраской.И мастера начинают разводить,типа работа 3.5 и материалы по окончанию работы. У меня сразу возникает вопрос:Вы первый раз в жизни будете бампер красить?Вы не представляете сколько и каких материалов вам понадобится на окрас одного бампера?Может попозже заехать?Когда поднаучитесь. Это моё ИМХО.Никому не навязываю.Но у меня подход такой,что мастер должен при дефектовке уже представлять чего и сколько ему понадобится.И сразу готовить клиента.А иначе развод какой-то.Помню когда-то и за материалами у нас клиенты бегали.И за расходники платили.Но всё меняется.
Отправлено: 24.01.13 23:08. Заголовок: inzilya пишет: Где ..
inzilya пишет:
цитата:
Где это он нашел таких официалов?
В наших краях так приходится работать .Приезжаешь на какой нить KIA , Ford, Ford , Opel и т.п. на дилерскую станцию AUDI , BMW, Toyota и т.д - вообщем автомобиль должен быть "не профильным " и красишь примерно по таким расценкам : Окраска бампера - 900р + материалы 2000р(включая краску) + за колер могут взять , а могут и не взять денег . Такая вот конкуренция мать его ... а вы говорите в гараже 200 бачинских за деталь... :)
Пост N: 3281
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 25.01.13 00:26. Заголовок: AutoColer пишет: В ..
AutoColer пишет:
цитата:
В наших краях так приходится работать
А ваши края это где? AutoColer пишет:
цитата:
Окраска бампера - 900р + материалы 2000р(включая краску) + за колер могут взять , а могут и не взять денег .
А мойка машины?А снять /поставить?(в зависимости от модели подкрылки и фары ещё)А чем таким на 2000 красят?Золотом? AutoColer пишет:
цитата:
Такая вот конкуренция мать его ... а вы говорите в гараже 200 бачинских за деталь..
Ну 200,не 200.А 5000рулей.Когда грянул ,типа,кризис у нас многие стали цены демпинговать.А я не смог через себя перешагнуть.Клиентов поубавилось.Остался голодный,но гордый.Я лучше без работы сидеть буду или в наем сдамся,но что б какие-то обмороки куражились перед своими друзьями,что мол нашли болвана, за еду работает.....Нет уж
Отправлено: 25.01.13 00:48. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А ваши края это где?
Тольятти дядя вася пишет:
цитата:
А мойка машины?А снять /поставить?(в зависимости от модели подкрылки и фары ещё)
я писал только про стоимость окраски без арматурных работ дядя вася пишет:
цитата:
Золотом?
Не золотом , попроще - Standox , Sikkens, Dupont как правило работают дилерские станции дядя вася пишет:
цитата:
Когда грянул ,типа,кризис у нас многие стали цены демпинговать.А я не смог через себя перешагнуть.Клиентов поубавилось.Остался голодный,но гордый.Я лучше без работы сидеть буду или в наем сдамся,но что б какие-то обмороки куражились перед своими друзьями,что мол нашли болвана, за еду работает.....Нет уж
К сожалению цены сейчас диктуют страховые компании , такая уж в моменте сложилась конъюнктура на рынке автоуслуг в нашем регионе . Думаю в других городах и весях также будет . Те которые гордыми оставались, уже закрылись(и станции и частники ).... потом вновь открывались и снова закрывались ...потом некоторых видел в магазах пиво по полкам раставляли опустив глаза . Ну а те кто остался в этой же теме работать - за еду не работают , просто вьёбывать больше приходится - это факт
пытаюсь растолковать каждому своему клиенту, но народ быстро теряет интерес к теме. Всех интересует полная стоимость ремонта, а сколько и на что уйдет из этой суммы большинству глубоко безразлично.
Зачем клиентам (в целом, за исключением дотошных) вникать в подробности? Логичен интерес к общей стоимости.
каким образом такие цифирьки если у тебя краска по 600 рублей за 100 грамм
да все просто.. покраска 5т, материал 2т, краска 200гр.-1,6т.. общая стоимость 8,6т. -вот тебе и стоимость окраски с материалами, клиенту говорится вся сразу сумма просто он часто хочет знать из чего она состоит
Сань, какие нелицеприятные? Что никто за три копейки работать не хочет, так и работа не сахар. А что касается подсчетов, так они тоже не полные, оборудование то тоже должно с чего то отбиваться, эта деталь за какие то деньги обогревается, освещается, моется и пр пр
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет