Пост N: 497
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.08 20:41. Заголовок: Доля материала в стоимости ремонта.
С ценником на работу все более менее понятно, а вот интересно было бы про материалы? Встречал людей, которые просто ничего не считают, а все материалы кроме краски включают в стоимость работы.. А краску просят привезти - типа " что привез тем и покрасил. не в цвет - мне пофиг." - такая в общем галимая философия. Просто считать всё точно до каждой салфетки и каждого шлиф. круга долго... Я понял примерно, что получается около 40-50% от стоимости работы. А как у вас?
Как-то странно считать процент на расходники от работы. Кто-то крыло красит и за 1000 рублей. Это что-ж на расходники 500 рублей? Ерунда полная. Ну а если работа по окраске 2500 рублей , с/у 1000-1500 рублей. И от этого взять 50% тогда 2000 рублей на расходники более-менее нормально. Есть же вроде нормы расхода на 1 элемент. Типа краска , лак , грунт по 200 грамм. Считаем . База , пусть 3000 за кг - 200 грамм- 600 рублей. Лак 2500 за кг - 200 грамм 500 рублей. Грунт рублей 400. Вот на 1500 я уже насчитал. + абразив , укрывка , обезжирка , топливо и т.д . 2000 рублей очень легко выходит. Еще и маловато будет. Разумеется если работать достаточно дорогим материалом. А если ты покрасил с меньшим расходом то респект тебе и уважуха , вернее даже покрасишь ВСЕГДА с меньшим расходом. Но расходные материалы - это обязательно статья дохода для автосервиса , нахрена от прибыли отказываться???! Считать разумеется надо по розничным магазинным ценам. Опять-таки нарыл материальчик подешевле - молоток , копеечка в сервис. И в дополнение к вышесказанному. У меня всегда в запаснике стоит килограмм 10 лака , грунтов разных килограмм 5-8. Абразива минимум по коробке , а какого-то по 2-3 , файны-суперфайны-скотч-брайты тоже по 3-4 коробки , мелочевка всякая необходимая , шпакля. И если есть хапнуть что-то подешевле , я сразу еду и беру. Запас карман не тянет , и всегда обернется лишним рубликом. А если говорить клиенту вези 3 круга 2 полоски то никогда не будет резерва. Бывает , клиент торгуется , я опускаю цену , но не за счет маляра-жестянщика , а за счет материала , что нарыл подешевле. Так что работа всегда оплачивантся нормально! А так есть вариант для безболезненной скидки.
И еще вопросик в тему. Технологи наши , подскажите по нормам расхода. Хотя-бы по основным позициям.Вы-ж если сервисы оборудуете , то это точно должны знать. Думаю всем очень интересно будет.
Пост N: 544
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.08.08 17:06. Заголовок: mishustik а ничего с..
mishustik а ничего странного нет, ведь эти проценты у всех индивидуальны и взяты не с потолка, а исходя из реальных затрат конкретного человека, станции или сервиса. Согласен что красят и за 1000 рублей, так и лак стоит по разному, ты прикинул лак по цене 2500 за кг., а можно прикинуть лак Duxon который стоит 600 рублей за кг, так же и все остальное. Что никогда не видел жигулей покрашеных Садолином прямо поверх транспортного грунта, даже не заматованого? Какие файны-суперфайны, грязной тряпкой, смоченой в бензине протерли и облили. У меня сосед во дворе, лет десять назад, прямо на улице красил машины в целиковку из пылесоса Садолином, замазов стекла салидолом и брал за это сто баксов плюс стоимость краски, от клиентов отбою небыло, пока его соседи ментам не сдали, устав нюхать в открытые окна запах краски. Так то
Пост N: 187
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 18:29. Заголовок: Кабас точно нам не п..
Кабас точно нам не по карману. 2 Rover. Мы все-такм говорим о более-менее цивилизовнных условиях работы. По крайней мере к этому стремимся? Узнаем что нового , следим за развитием авторемонта. А стекла салидолом - на это я даже и не знаю что сказать. Это уж совсем из серии - саморезы забиваем , гвозди закручиваем. А насчет разницы стоимости материалов , так я поэтому и спросил наших технологов о нормах расхода. Хотя сейчас можно и Евротакс крякнутый купить.
mishustik согласись что расход материала тоже сильно зависит от материала, вот просто по памяти, на крыло Рено Логан, новое, норма расхода краски 136 грамм!!! Уложишся на новом крыле? при том что надо полки прокрасить, вот у меня бы наверно больше вышло, если хорошо красить, хотя опять таки зависит от материалов, возможно что на DuPont при 6000 системе хватит за глаза, а вот на Новоле точно не хватит
Уложишься. Крыло-то пластиковое , изнутри не красить! Да и само небольшое. А разведенной краски по идее выйдет почти пол-бачка. Хотя конечно сейчас опять перейдем на укрывистые-неукрывистые краски. Но все равно эти нормы существуют. Хотя надо Wowk-а спросить , как по Евротаксу нормы дают. Он с ним плотно сталкивался. Я думаю в Евротаксе не будут учитывать , что новол или другие бюджетные краски плохо кроют. У них под боком Шпиц , Штэндокс и т.д. Вот на это и ориентируются. Или Pivo пусть у себя глянет , сколько по нормам положено. И насколько его расход отличается от положенного в ту или иную сторону. Материалы то у него зер гут. Pivo , посмотри , если есть возможность. Rover пишет:
цитата:
зависит от материалов, возможно что на DuPont при 6000 системе хватит за глаза, а вот на Новоле точно не хватит
А тогда вообще какой смысл работать бюджетом? Если его расход гораздо больше. Уж лучше подороже , но поменьше.Вот.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 22:32. Заголовок: А у нас расчет такой..
А у нас расчет такой. 20% уходит на аренду гаража(20000) и 20% на материал.Остальное делим на вдоих 50/50. В итоге зароботок хуже некуда...как вылезти из этого не знаем...
Отправлено: 10.08.08 23:44. Заголовок: Когда работаю в маст..
Когда работаю в мастерской на себя - норма 200г на поверхность размера двери Жигулей. Считаю по магазинной цене. Заказчик упирается - посылаю в магазин покупать материалы самому по согласованному с ним списку(остатки всегда пригодятся). Если ещё и краску сам купит, тогда вооще супер - флаг ему в руки: сам цвет выбирал, сам покупал, какие ко мне претензии? С Евротаксом хреново - кризис выгнал из сарая на фирму, так только я нос сунул в эти дела - сразу документы поменяли, хрен поймешь за что сколько часов начисляют. Дали понять, что чем менее я любопытен, тем более я получу... Одно скажу: варятся на нас нехило. Даже мысль иногда посещает законспектировать свои наблюдения в теме типа "Хождения по мукам(то бишь - фирмам)"
Пост N: 198
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.08 22:59. Заголовок: wowk пишет: Когда р..
wowk пишет:
цитата:
Когда работаю в мастерской на себя - норма 200г на поверхность размера двери Жигулей
Вот-вот и я не случайно про 200 гр. написал. Тоже откуда-то в памяти вылезло. А за материалы стараюсь брать деньгами. Клиент может только краску привезти. Сколько сказали. Она разумеется останеться - на подложку , в хозяйстве все сгодиться! А если клиент начинает упираться , типа я это привезу , я то привезу - короче кроить начинает - лучше его нахрен отправить , последсвия непредсказуемы.
прива...оцениваю очень просто....смотру что за человек и на что он способен....что он хочет..отсюда и цена...есть конечно и фиксированые цены...но в большенстве случаев зависимость толщены кошелька..
Пост N: 387
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.01.13 13:24. Заголовок: Доля материала в стоимости ремонта
Ребята, хотелось бы поднять такую тему: у кого какая доля стоимости израсходованных материалов в цене ремонта. Взяв для примера грунтование и покраску в простой металлик новой детали, без арматурки, рихтовки - шпаклевки и т. д, Если такая тема уже была, дайте ссылочку, а эту прошу удалить.
Отправлено: 23.01.13 17:05. Заголовок: % доля может быть ..
% доля может быть разная , в зависимости от разных фактров : сколько "зарядил" за деталь(клиенты ведь тоже торгуются) , какая деталь ( крыло , дверь , капот ) , отечественное авто или "буржуйка" , как красить по "мокрому" или с перешлифовкой , какими материалами ( ценовая категория ) . Но в среднем думаю процентов 15-20 от стоимости окраски , хотя точный цифры никогда не считал , это так на вскидку . Это про гараж , работая на себя . работая на СТО цифры могут совсем другие
Пост N: 389
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.13 04:34. Заголовок: Витек
Прямо в точку Вадим! Вот мне красить 1 элемент с подбором вообще не выгодно. Подбор за 80 км. Это только бензина на 500p. + за работу колориста и за срочность еще 500 + за саму краску 200p. за 100гр. А еще грунт, лак и прочая мелочевка. Итого от 3,5 тыр. остается % 50 - 60. Вот и приходится "кроить„ . Тарас, 10 - 15% для частника это круто! У меня при покраске баночной базой как раз выходит 15% . А если с подбора, то выгодно делать большие объемы, на 1 элемент приходится примерно 40% , а на 5 уже 20% от общей стоимости.
Пост N: 1095
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.01.13 08:02. Заголовок: У меня примерно 40-5..
У меня примерно 40-50% от стоимости выходит, я когда то обсчитал полностью все расходы на 1 деталь.. и пришел к примерной сумме 1-1.5 т. на деталь + мой заработок с материала должен быть.. и выходит в среднем 2-2.5 т. за деталь
Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.13 20:21. Заголовок: Евген пишет: за ма..
Евген пишет:
цитата:
за материал отдельно выставляют.. и за краску отдельно
Согласен, та же самая политика , работа отдельной строкой , материал отдельно. Клиентов так устраивает, Можем написать список - пускай сам за материалами поколесит (это применительно к частной покраске) . На работе у нас программа считает))
Пост N: 2372
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 24.01.13 21:56. Заголовок: Сегодня отдавал шев..
Сегодня отдавал шевика клиенту ну мы с ним и разговорились . Он 1,5 года назад делал бампер у официалов, покраска бампера вместе с расходником стоила 3000 рублей . Как какова доля зарплаты работяги при таком раскладе? Да и хозяину много не достанется с этого. Евген пишет:
цитата:
и пришел к примерной сумме 1-1.5 т. на деталь
каким образом такие цифирьки если у тебя краска по 600 рублей за 100 грамм
У нас эта схема давно устарела.Хотят сразу знать весь приговор.Да мне уже не совсем понятна. Пример:Приезжает в работу замена бампера с окраской.И мастера начинают разводить,типа работа 3.5 и материалы по окончанию работы. У меня сразу возникает вопрос:Вы первый раз в жизни будете бампер красить?Вы не представляете сколько и каких материалов вам понадобится на окрас одного бампера?Может попозже заехать?Когда поднаучитесь. Это моё ИМХО.Никому не навязываю.Но у меня подход такой,что мастер должен при дефектовке уже представлять чего и сколько ему понадобится.И сразу готовить клиента.А иначе развод какой-то.Помню когда-то и за материалами у нас клиенты бегали.И за расходники платили.Но всё меняется.
Отправлено: 24.01.13 23:08. Заголовок: inzilya пишет: Где ..
inzilya пишет:
цитата:
Где это он нашел таких официалов?
В наших краях так приходится работать .Приезжаешь на какой нить KIA , Ford, Ford , Opel и т.п. на дилерскую станцию AUDI , BMW, Toyota и т.д - вообщем автомобиль должен быть "не профильным " и красишь примерно по таким расценкам : Окраска бампера - 900р + материалы 2000р(включая краску) + за колер могут взять , а могут и не взять денег . Такая вот конкуренция мать его ... а вы говорите в гараже 200 бачинских за деталь... :)
Пост N: 3281
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 25.01.13 00:26. Заголовок: AutoColer пишет: В ..
AutoColer пишет:
цитата:
В наших краях так приходится работать
А ваши края это где? AutoColer пишет:
цитата:
Окраска бампера - 900р + материалы 2000р(включая краску) + за колер могут взять , а могут и не взять денег .
А мойка машины?А снять /поставить?(в зависимости от модели подкрылки и фары ещё)А чем таким на 2000 красят?Золотом? AutoColer пишет:
цитата:
Такая вот конкуренция мать его ... а вы говорите в гараже 200 бачинских за деталь..
Ну 200,не 200.А 5000рулей.Когда грянул ,типа,кризис у нас многие стали цены демпинговать.А я не смог через себя перешагнуть.Клиентов поубавилось.Остался голодный,но гордый.Я лучше без работы сидеть буду или в наем сдамся,но что б какие-то обмороки куражились перед своими друзьями,что мол нашли болвана, за еду работает.....Нет уж
Отправлено: 25.01.13 00:48. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А ваши края это где?
Тольятти дядя вася пишет:
цитата:
А мойка машины?А снять /поставить?(в зависимости от модели подкрылки и фары ещё)
я писал только про стоимость окраски без арматурных работ дядя вася пишет:
цитата:
Золотом?
Не золотом , попроще - Standox , Sikkens, Dupont как правило работают дилерские станции дядя вася пишет:
цитата:
Когда грянул ,типа,кризис у нас многие стали цены демпинговать.А я не смог через себя перешагнуть.Клиентов поубавилось.Остался голодный,но гордый.Я лучше без работы сидеть буду или в наем сдамся,но что б какие-то обмороки куражились перед своими друзьями,что мол нашли болвана, за еду работает.....Нет уж
К сожалению цены сейчас диктуют страховые компании , такая уж в моменте сложилась конъюнктура на рынке автоуслуг в нашем регионе . Думаю в других городах и весях также будет . Те которые гордыми оставались, уже закрылись(и станции и частники ).... потом вновь открывались и снова закрывались ...потом некоторых видел в магазах пиво по полкам раставляли опустив глаза . Ну а те кто остался в этой же теме работать - за еду не работают , просто вьёбывать больше приходится - это факт
пытаюсь растолковать каждому своему клиенту, но народ быстро теряет интерес к теме. Всех интересует полная стоимость ремонта, а сколько и на что уйдет из этой суммы большинству глубоко безразлично.
Зачем клиентам (в целом, за исключением дотошных) вникать в подробности? Логичен интерес к общей стоимости.
каким образом такие цифирьки если у тебя краска по 600 рублей за 100 грамм
да все просто.. покраска 5т, материал 2т, краска 200гр.-1,6т.. общая стоимость 8,6т. -вот тебе и стоимость окраски с материалами, клиенту говорится вся сразу сумма просто он часто хочет знать из чего она состоит
Сань, какие нелицеприятные? Что никто за три копейки работать не хочет, так и работа не сахар. А что касается подсчетов, так они тоже не полные, оборудование то тоже должно с чего то отбиваться, эта деталь за какие то деньги обогревается, освещается, моется и пр пр
Пост N: 50
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.13 14:57. Заголовок: От 20% до 50%. AutoC..
От 20% до 50%. ______________________________ AutoColer пишет:
цитата:
сколько "зарядил" за деталь(клиенты ведь тоже торгуются) , какая деталь ( крыло , дверь , капот )
Что значит "зарядил"? Цены уже давно средне понятны. За 1 деталь - чуть дороже, чем если за 2-е детали, за 5 - ещё чуть дешевле. У меня - не торгуются. Если кто и хочет поторговаться - идёт в другое место, я с такими не работаю.
Но сам могу войти в положение и скинуть, особенно - если объём работы большой. При полной покраске - могу и 20% скинуть, если вижу, что клиенту неподъёмно.
Если спросит клиент про составные в стоимости - честно и открыто всё распишу с бумажками. Даже и скидки своей в магазине не скрыв.
Оптимально для меня и для моего клиента такая схема: клиент машину и аванс (до 50 %) мне оставил; я всеми аспектами ремонта озаботился (запчасти и ЛКМ).
К стоимости, конечно, свои прогонные накидываю.
Но. При всём при том - я не завишу только от дохода от кузовного. Есть и другие источники. Это позволяет быть переборчивым в клиентах. Зато: уж если мой клиент, то он мой и со всеми своими друзьями и знакомыми.
Пост N: 2417
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 15:23. Заголовок: Давайте теперь делаи..
Давайте теперь делаится секретам как економить на ремонте.Я знаю пока только один вариант. Сто предоставляют услугу по замене масла (по очень маленькой цене)я так понял зарабативают на продаже масла.Потом вся отроботка идет для отопления боксов,камера заберает воздух не с улицы а с бокса (тоже економия).Ну и самый простой вариант,ето утеплить бокс (хоть отработка и бесплатная,но греть улицу круто). Кто еще что знает?
Пост N: 127
Зарегистрирован: 02.06.12
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.13 15:55. Заголовок: mihas пишет: у н..
mihas пишет: [quote]`
у нас официальная СТО. Новый бампер покрасить - в среднем 1, 9 часа . С материалами выйдет 120-130 , если перевести в американские . С учетом замены решеток, парктроники там. Добавляется только снятие-установка час-полтора, это еще в доллары перевести 30-40. Итого, 150-170 , и все включено, и мойка тоже.
гарантийные бампера обычно все под замену. по ремонту внегарантийного периода все то же самое. добавляется ремонт, но меньше идет материалов. как-то так.
стоимость ЛКМ на один элемент от 10 эконом, от 20 средний, от 30 уев за премиум, входные цены. абразивы и прочее отдельно.
Пост N: 2422
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 16:50. Заголовок: Пока список такой. 1..
Пока список такой. 1.Топить отработкой. 2.Сделать доступ солнца,чтоб свет не включать. 3.Не платить налоги. 4.Економить на материале. 5.На рабочих. Кто-то еще что-то придумал?
Пост N: 2423
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 17:46. Заголовок: Rover пишет: Очень ..
Rover пишет:
цитата:
Очень быстро останешься без них и еще и по башке можешь получить и от рабочих и от недовольных клиентов
Ну ето смотря как подойти к етому вопросу.Я думал о такой схеме,есть кусры педеершиков например. Там берут не маленькие деньги за учебу,можна брать на работу маляров учеников за деньги. Я думаю не проблема обучить человека (если он не тормоз) качественой покраске. Брать деньги в 2 етапа.1 раз за материла,и время которое на него тратят (например 1-2 тисячи долларов). Вторая сума уже реальная (5 тисяч долларов) за ети деньги (если увидели что ученик талант) начинать его реально учить.Суму в 5 тисяч разбить на 2 года (типо ето сума за учебу)и как гарантия что он не убежит. Я думаю 6 тисяч долларов ето не большая сума ( в кулинарних техникуми больше носят). Даже если ученик сбежит через год,не жалко капусту он заплатил.Но зная психологию наших людей я уверен что не сбежит (люди у нас очень жадние). Одна только проблема где найти такого ученика
вторая проблема кто его учить будет, ты сам ничего толком не знаешь и не умеешь
Я пока о себе нечего не говорю,плани на будушие.Я думаю скоро не будет смысла что-то прятать, или скривать.В Германии например,есть школи маляров.У нас тоже ето скоро будет,очень много денег уходит на рабочих (в крупних сто).Цену можна снизить только количеством маляров. Я думаю не проблема открить центр по (профи обучению).И клиенты будут 100%,многие викидуют деньги на корочки (юристов наприме) а юристов щас как грязи.6000 баксов ето даже мало за реально обучение маляра.
Пост N: 749
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 18:49. Заголовок: Качество тоже не у в..
Качество тоже не у всех одинаковое,а это не маловажно. Пример ко мне приехала машина на полную покраску,я ему оценил в 2000 долларов с материалом, он сказал что в другом месте красят за 35000р.Я ему пожелал удачи. Через месяц он вернулся с просьбой,что-нибудь придумать.Машина вся в соплях,пыли столько,что ни одна полировка не спасет.И лак полулипкий. Естественно,что на переделку,я его не взял. Поэтому кто-то за 2000 красит,а кто-то за 6000р.
Пост N: 751
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 19:50. Заголовок: vaga пишет: 150 ба..
vaga пишет:
цитата:
150 баксов за деталь
Приехала авто с повреждением к примеру крыло.Что входит в 150? Демонтаж прилегающих элементов,подкрылка и.т.д. рихтовка,подготовка,покраска,все расходники включая подбор краски....Или 150 это краска с самой покраской.?
У нас в среднем покраска детали 5000 + материал , если хочешь иди и поищи еще , своих клиентов хватает , Рекламу не даем, работаем на принципе сарафанного радио, всех все устраивает дядя вася пишет:
цитата:
У нас эта схема давно устарела.Хотят сразу знать весь приговор.Да мне уже не совсем понятна. Пример:Приезжает в работу замена бампера с окраской.И мастера начинают разводить,типа работа 3.5 и материалы по окончанию работы.
Почему после окончания? все обсчитывается перед работой , если чего то не посчитал то это наш косяк клиент за это не платит
Приехала авто с повреждением к примеру крыло.Что входит в 150? Демонтаж прилегающих элементов,подкрылка и.т.д. рихтовка,подготовка,покраска,все расходники включая подбор краски..
Интригуешь или вырвалось непроизвольно(типа не вовремя расслабился)?
Мысли в слух Я так понял на форуме дают только намеки,к всему надо приходить практикой (и на своих ощибках,пока поймешь что на самом деле тут пишут). Или ето может только я такой vaga пишет:
цитата:
оборудование окупаеться скоростью и качеством работы
Ето все правда,но к хорошему оборудиванию надо норм расходники.Лучше ручками,с водой. Я так понял от воды многие отказиваются иза того (что нужни условия для работы с водой).Пол с наклоном слив воды (подача воды).
Пост N: 2431
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 23:31. Заголовок: vaga пишет: Прямо п..
vaga пишет:
цитата:
Прямо пропорционально , качество и скорость всегда в цене .
Не в цене,а стоит дорого.Я себе другой сигмент вибрал.Дешево и сердито. Покрашу за 100 долларов,потрачу больше времени на 20 при работе руками. Но зато деньги себе в карман,и клиент доволен (и не так ищет косяки). Толку брать 200 баксов за деталь,если 3 часть на расходники (потом еще клиент за каждую пилинку мозги полошит). У меня чистими в карман 50 баксов с детали,крашу без мыслей о качестве. Расходники у меня виходят до 50 долларов,ето с шпаклей грунтом лаком короче все (отопление с полиролями тоже в етой цене). Если деталь просто покрасить,только грунтование (то можна и за 70 басов).
Пост N: 2428
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.01.13 23:47. Заголовок: Ну и вывод какой , в..
Ну и вывод какой , всю жизнь косячить за малые деньги , экономия на материале тут экономии нет вообще . Дорогие расходники и расходуються дольше . Тут нюансов много конечно , не все материалы стоят своих денег . Вот с оборудованием всё проще , не так много альтернатив.
Пост N: 2432
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.01.13 23:55. Заголовок: vaga пишет: Дорогие..
vaga пишет:
цитата:
Дорогие расходники и расходуються дольше .
3м 255 в рулонах,стоит в 2,5 раза дороже голубой сиа (у меня так в закупках). Хотите сказать 3м вечный? Или шпакля 3м разширяется после нанесения. Хотя кому как,есть люди которые будут 3 дня выводить крыло чтоб заработать на 2 копейки больше меня.Я клиенту сразу говорю (книги жалоб у меня нет).
Блин.Три стр настрочили.Не знаю на что бы и ответить.Вобщем приозвучивании стоимости ремонта говорю окончательную сумму.Раскладов не даю.ВАот столько и всё.С материалами.Дорого?Мне дешевле не интересно.Очередь на месяц.И даже когда гараж пустой ,никогда не беру клиента сразу.Типа ,занят.Через пару джней,плыз. Вот так и живем.Позавчера первый раз (по чесноку) сказал клиенту,что смогу взять только дней через 10.
Пост N: 2799
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.01.13 08:44. Заголовок: MARADONA пишет: Я т..
MARADONA пишет:
цитата:
Я так понял на форуме дают только намеки,к всему надо приходить практикой (и на своих ощибках,пока поймешь что на самом деле тут пишут). Или ето может только я такой
На форуме много пишут понятно и без намёков. Это ты такой. Сам посуди MARADONA пишет:
цитата:
У меня чистими в карман 50 баксов с детали,крашу без мыслей о качестве.
Стремление к снижению себестоимости - похвально. Но получить себестоимость ниже средней по отрасли можно только включив голову и просчитав каждый технологический этап. дядя вася пишет:
Пост N: 753
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.01.13 11:15. Заголовок: MARADONA живет в Кие..
MARADONA живет в Киеве,а дядя вася в Архангельске и то идет разговор о разнице в цене. Я живу в одном конце города крашу к примеру за 200дол-в,а в другом конце работает парень по 100 дол-в,но по принципу Марика качество не обещает, грунт 1К, лак Вика. И у меня всегда клиенты есть и у него всегда клиенты. Но никогда нам не попадаются одни и те же,у каждого свои и каждому свое.
Пост N: 2375
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.01.13 12:24. Заголовок: В этой теме даже ..
В этой теме даже Веда нет, а напостили за два дня почти шесть страниц. Ну так кто нашёл ответ на вопрос ТС? Или есть те, кто может усреднить стоимость ремонта Боди и Штандоксом?
Типо викой,и 1к грунтом нельзя дать качество? Сам я учусь деалть хорошо,но давать качество в маси не хочу.Я больше заработаю делая плохо,чем убиваясь над каждой деталью (темболие половина клиентов не увидит разницы).Для меня качество ето момент подготовки,можна шпаклевать 5 раз (грунтовать 3 раза) и заработать на 2 копейки больше.А можна за день подготовить бочину,и за второй день все покрасть. И клиент доволен,и я с баблом.Качество стоит кроме материалов,еще человеко часы.
Пост N: 398
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.13 16:34. Заголовок: Витек
morozzy....Да напостили прилично и то что я хотел найти в ответах, я нашел. А именно то что и у крутых официалов и гаражников работающих брендовыми материалами доля их стоимости в цене ремонта переваливает далеко за 20% не смотря на их (материалов) чудесные свойства и то что они (официалы с их объемами уж точно) закупают бренды по оптовым ценам. И стало быть я - скромный гаражник, к которому Инфинити с Лексусами ни когда не приедут (за исключением преклонных старичков) стою на правильном пути не гоняясь за дорогими материалами.
Отправлено: 26.01.13 23:07. Заголовок: за деталь 4500-5500 ..
за деталь 4500-5500 рублей с материалом без краски,доля материала в среднем 1000-1500 рублей. Знаю людей которые могут и пол машины за такую сумму улить.Но вопрос в качестве ремонта.Некоторые уже завязали с авторемонтом,потому как идя на поводу у клиента стали работать фактически за еду.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.01.13 04:16. Заголовок: Витек
Технологу... Конечно это исключительно мой выбор (бюджетные материалы). У меня сложившийся круг клиентов, в основном ТАЗы и не молодые иномарки. Покупать для них дорогие материалы в ущерб своей доле прибыли не вижу смысла. Повышать цены тоже смысла нет - клиенты уйдут к конкурентам. И опять же, что считать „брендом", а что „бюджетом"? Вот я работаю „брюлексовским" лаком не такой уж он и бюджетный, есть много чего гораздо дешевле. База тоже ихняя (если беру с подбора) по цене почти тоже что и мобихел но намного укрывистей (хотя может это от колориста зависит) но опять же можно сэкономить на количестве. Шпакля „солид" тоже не самая дешевая, хотя для ответственных работ стоит в уголочке „кар систем". А вот грунт у меня - конкретный бюджетный „Реофлекс „прямо на металл"". Около года им работаю, полностью устраивает. В углу пылятся 3 банки "Новола„ не знаю куда их вымазать (да простит меня Вага) :-) . Вот хочу еще лак реофлексовский попробовать, если понравится перейду на него.
Пост N: 2532
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.02.13 15:22. Заголовок: Сегодня видел норм т..
Сегодня видел норм тему,на сто написано 30 евро покраска детали. В цене не уточнили что ето цена без материала.Я и раньше видел такой прикол,думаю может и мне так сделать.Писать что цена например 10 евро.Потом говорить что материал надо только у меня брать. И говорить за материал 40 евро точка.Красить без напряга(сильно не убиватся).На материал у меня уйдет 15 евро,получется 35 евро с точки (а крашу типо за 10 евро,я думаю все будут довольни). Кто-то так делает?
Ето будет написано на рекламе.Многи люди слишать только ету цыфру. Про материал они не думают.И у меня есть возможность брать материал за не дорого,клиенту ето знать не обизательно.Конкуренты меня будут боятся,не у всех есть выходи на дешевий материал (а цены они пишут за работу).Вот я с ними и потягаюсь,на их теретории
+50 подготовка+разборка,сборка+материал.Написано же покраска 30. У меня товарищ стеновые блоки продает,на рекламе написано блок 20 рублей,доставка-разгрузка. Он уже устал объяснять людям,что блок стоит 20 рублей,а доставка и разгрузка имеется для желающих за отдельную плату.
Не у нас цены ниже чем у вас.Ето в России все стоит космос.За 100 евро,покрасят (+ в етой цене будет материал)и человек за ети деньги будет требовать качество(цена за деталь). У меня будет стоить 40 евро точка (с материалом).Но обьява типо 10,и не уточнять что без. Мне просто не интересно красить качествено,проепал 1 пилинку уже полируй.Есть такие люди которым и не надо супер качество.Я просто думаю что лучше писать,40 евро точка (или 10евро).
Пост N: 729
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.02.14 22:23. Заголовок: morozz пишет: А чё ..
morozz пишет:
цитата:
А чё на неё смотреть кто её покупал тот и будет покупать. а кто не покупал тот и не будет
точно так...... мне пока Мобик по 1090р. привезли............а Вика всяко подорожает тоже, сырье забугорное........так что скакать туда, сюда не имеет смысла, все подтянулись к отметке 1000р. и выше...........
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет