давно задаюсь вопросом , насколько идеально должна быть подготовлена поверхность, что бы на ней не был заметен блик от, шпакли, грунта, просто расшлифованого старого покрытия. говоря проще , насколько тонкой должна быть граница , что бы не виден был блик ни при каких условиях.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.11 15:47. Заголовок: Будьте попроще в сво..
Будьте попроще в своих ответах и знайте, что хорошо подготовленная поверхность под окраску (деталь легкового автомобиля) должна иметь риску глубиной 4-6 микрон, не больше.
вопрос не в экономии, а если на детали должен быть переход?
Тогда больше внимания следует уделить очистке загрязнений. Нужно удалить не только поверхностную грязь, но и слой ЛКП подвергшийся мелированию (особенно в зоне перехода).
Пост N: 4473
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 18.10.11 17:56. Заголовок: wed пишет: Тогда бо..
wed пишет:
цитата:
Тогда больше внимания следует уделить очистке загрязнений. Нужно удалить не только поверхностную грязь, но и слой ЛКП подвергшийся мелированию (особенно в зоне перехода).
может вы нам подскажите в каких пропорциях шпаклю месить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет