давно задаюсь вопросом , насколько идеально должна быть подготовлена поверхность, что бы на ней не был заметен блик от, шпакли, грунта, просто расшлифованого старого покрытия. говоря проще , насколько тонкой должна быть граница , что бы не виден был блик ни при каких условиях.
Пост N: 1119
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.06.11 19:33. Заголовок: что бы не перелива..
что бы не переливать из "пустого в порожнее" и сразу откинуть часть вопросов- ответов, хочу уточнить, что это не усадка шпакли, иль грунта, а именно перепад по высоте между слоями. я лично на тёмных цветах вижу блик от прошкуренного старого лака, то есть границу протира между лаком и базой. по моим прикидкам это где то 0-10 микрон отсюда и хочу вопросить, всем ли из уважаемых мастеров заметна такая граница, иль я просто загоняюсь не по делу
Пост N: 1101
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.06.11 20:23. Заголовок: Вопрос понятен, тоже..
Вопрос понятен, тоже вижу но особо не заморачиваюсь. Это почему то не всегда заметно. А после полировки вообще уходит. Да и бывает что не со всех сторон он есть. Может лучше готовить надо , или с водой дотирать.
Володь, по протирам тоже стараюсь не красить , это я привёл как пример толщины перепада. На днях крузака чёрного делал , переход между грунтом и старым покрытием свёл до практически прозрачного грунта, но я вижу эту границу. вот я и думаю, что может загоняюсь через чур сильно.
Пост N: 996
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.06.11 13:08. Заголовок: Rover пишет: а отку..
Rover пишет:
цитата:
а откуда такая цифра? С чем то связано?
Это связано с биологическими возможностями человеческого зрения. Это личное мнение, базирующееся на корпускулярно-волновой природе(теории) света.
morozz пишет:
цитата:
переход между грунтом и старым покрытием свёл до практически прозрачного грунта, но я вижу эту границу. вот я и думаю, что может загоняюсь через чур сильно.
morozz хорошую тему поднял! Есть мысли, что не только толшины слоёв (точнее величина перепада между грунтом и старым ЛКП) влияют на "блики". ИМХО серьёзную роль играет разница в состояниях (свойствах) этих двух разных подложек (ремонтный свежий грунт и старое ЛКП) - разный розлив, разная величина подрастворения верхнего слоя и т.д.
разный розлив, разная величина подрастворения верхнего слоя и т.д.
ну вот наверно сама ступенька будет последней в этом списке а про зрение конечно тоже интересно, технически разрешающая способность глаза существенно ниже чем есть на самом деле, во чего нашел Принято, что человеческий глаз с остротой зрения, равной единице — v = 1,0), различает две точки, угловое расстояние между которыми равно одной угловой минуте или 1″ = 1/60° на расстоянии, например, 5м. Откуда острота зрения v, вообще, прямо пропорциональна расстоянию просмотра. Рис.1,
При расстоянии просмотра R = 5 м, то глаз с остотой зрения v = 1,0 различит две точки, расстояние между которыми х = 2×5*tg(α/2) = 0,00145 м = 1,45 мм. Это основной критерий определения толщина штриха, расстояние между соседними штрихами в буквах на таблице и размеры самих букв (см. рис.1, где: высота буквы Б = 5×1,45 = 7,25 мм).
При остроте зрения плохой, соседние штрихи не различаются, поэтому области чёрного цвета могут поменяться с белыми. Так, в букве Ш человек увидит вместо 3-х штрихов, а 2, т.е. увидет перевёрнутую букву П.
Буквы в таблице сделаны квадратными специально для того, чтобы её сложнее было опознать по размытому силуэту. Это сделано для проведения тестирования остроты с большей чистотой оценки остроты зрения.[1],[2] [править] Разрешающая способность зрительной системы
Однако приведённые выше рассуждения и расчёты весьма условны.
Во первых чловек ни когда не может зафиксировать голову совершенно неподвижно относительно окружающего пространства. В результате этого изображение сфокусированное на сетчатке глаза постоянно подвижно. Во вторых, когда мы пытаемся рассмотреть мелкий предмет наш взгляд постоянно "бегает" по предмету как бы сканируя ту область, которую мы пытаемся подробно рассмотреть. Если мы попытаемся остановить "бегающий взгляд", зафиксировав его на одной точке, то мы заметим, что разрешение нашего глаза резко снизится. В третих реальное разрешение нашего глаза на много выше "теоритического" расчитанного по анологии с фоторегистрирующими аппаратами (например фото и видеокамерами).
Например натянутый между двумя столбами телефонный провод прекрасно виден нормально зрячим глазом до расстояния порядка 500 метров. Зная фокусное расстояние глаза (около 2,5 см) и считая глаз идеальной оптической системой, можно рассчитать ширину получаемого на сетчатке изображения провода, пользуясь правилом подобия треугольников. Приняв толщину провода равной - 4 мм, получим выражение 25 х 4 / 500000мм = 100000 / 500000мкм = 0,2 мкм Каким же образом глаз видит этот провод, если диаметр самого тонкого рецептора составляет около 3 мкм, т. е. в 15 раз толще? Эту работу рецептор может выполнить только при условии, что он использует метод дифференциального анализа, гиперболирование.
В случае телеграфного провода, связи рецепторов обеспечивают передачу не только общего яркостного сигнала, но и информацию о фазовом сдвиге вдоль изображения провода. Они как бы информируют, как нужно расположить направление зазора, чтобы множество рецепторов можно было представить в виде одного, но большой площади. Для этого мозг должен обладать способностью проводить фазовый анализ сигнала.
.......Для этого мозг должен обладать способностью проводить фазовый анализ сигнала.
Это точно. В своё время наблюдал как контролёры ОТК проводили разбраковку деталей с допуском плюс\минус 0,05мм без калибров (время поджимало)- при выборочной проверке за ними ошибок не выявил. А вообще, Rover - круто!
Пост N: 2132
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 16.06.11 23:07. Заголовок: Блики надо уничтожат..
Блики надо уничтожать всеми доступными методами и средствами... Но не каждому дается этот дар богом! На правильно подготовленной поверхности ни бликов ни контуров быть не должно..
Пост N: 2134
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 16.06.11 23:41. Заголовок: vaga пишет: это пре..
vaga пишет:
цитата:
это прежде всего проблема спешки и концентрации
Ничего личного просто один мастер готовит под покраску за 3 часа, а другой 3 дня... Я вот что имел ввиду, что одному просто и легко и процент брака 1-2 %, а у второго 30%...Первый зарабатывает, а второй зашивается в агонии возвратов и вечной нехватке времени на подготовку... Вот при чем дар или способность называй как хочешь
Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.11 10:56. Заголовок: я сначала(при первых..
я сначала(при первых шагах)грунтовал 2 раза первый на 320 вышкуривал и второй раз под покраску,сейчас смотрю наличие блика на мокрой поверхности,если по шпакле то обезжиркой пользуюсь,еще есть способ рукой пробовать через салфетку....
переход между грунтом и старым покрытием свёл до практически прозрачного грунта, но я вижу эту границу. вот я и думаю, что может загоняюсь через чур сильно.
А че за грунт Саня? За ЮПол, ты вроде тож ими пуляешь, S20-20 контурит, а вот с S20-21 всё гут. 20-20 3+1 сча только целиком дктали крою, пятнами только 20-21
Пост N: 1319
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 28.09.11 22:34. Заголовок: Jackson пишет: А че..
Jackson пишет:
цитата:
А че за грунт Саня?
Жень дело не в грунте я просто для себя хотел узнать все ли видят блик от практически сведённого на ноль грунта. Конечно такие вещи можно найти только если ты сам делал этот ремонт или охрененный профи с правильным зрением но оказывается , что это во многом завит от физиологических особенностей мозга
Пост N: 39
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Наша Раша
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.11 01:46. Заголовок: Ясно всё с вами, мол..
Ясно всё с вами, молодой человек morozz пишет:
цитата:
я лично на тёмных цветах вижу блик от прошкуренного старого лака, то есть границу протира между лаком и базой. по моим прикидкам это где то 0-10 микрон
Конечно, но всегда по таким местам дуну мокрым грунтом, тогда практически не видно morozz пишет:
цитата:
отсюда и хочу вопросить, всем ли из уважаемых мастеров заметна такая граница, иль я просто загоняюсь не по делу
Мой наставник и напарник, с которым проработали много лет говорил так по этому и подобным поводам так: "Шары тебе выколоть"
Отправлено: 02.10.11 00:23. Заголовок: Jackson пишет: Коне..
Jackson пишет:
цитата:
Конечно, но всегда по таким местам дуну мокрым грунтом, тогда практически не видно
можно лаком, эффект такой-же. пробовал биндером, почему-то он не так хорошо укрывает все косяки, даже наоборот, если жирно залить, то от него контурит сильнее.
можно лаком, эффект такой-же. пробовал биндером, почему-то он не так хорошо укрывает все косяки, даже наоборот, если жирно залить, то от него контурит сильнее.
парни, да не уж то у вас грунт или лак не дает ни какой толщины
парни, да не уж то у вас грунт или лак не дает ни какой толщины
ты о чем? что-то я не понял. а так, конечно дает, даже иногда случаются прикольные косяпоры, жаль нет их фотографий- народ грунтует какими-то пуликами, пятном примерно 5 см в диаметре, да ровно так грунтует, полоса к полосе, а потом после покраски выходят капоты и багажники похожие на шифер на отблеск . не раз такое было.
Отправлено: 03.10.11 22:19. Заголовок: если для того, чтоб ..
если для того, чтоб подстраховаться от оконтуривания , подрыва, или мелких рисок, то перед базой проходишь слой лака. в зависимости от тяжести ситуации это может быть 1слой разбавленного примерно на половину лака (хотя диез кажется рекомендовал 1 часть лака и 10 раствора), иногда 2 таких слоя, иногда нормальный полный слой- это максимум, сколько я пробовал ложить. раствор лучше лить быстрый, любой дешевый типа 650 в пластиковых бутылках или канистрах. потом нужно подождать, пока лак перестанет липнуть(чем толще слой, тем больше ждать.лак естественно с отвердителем. потом ложишь базу, можно первый слой очень сухо- она как=бы растворяется в слое лака, не смотря на то, что он подсох.красишь как обычно, но осторожнее с липкой салфеткой, особенно если слой лака толстый. перед покрытием лаком желательно выдержать подольше и не заливать с первого слоя очень жирно, если под базой толстый слой лака . на подетальной покраске сильно замедляет работу, есть смысл применять только в случае явных проблем, а вот на полном обливе плохо подготовленных дров очень помогает и почти не замедляет работу. зы. наверное повторил что уже писали много раз и в разных темах, но как говорится.. да и вместо биндера идет отлично, правда надо соблюдать осторожность.сначала я его забраковал, потому что обычный биндер стоит у нас не дороже, но после долгих сравнений все-же сейчас пользуюсь именно лаком.
кажется так, но я лью отвердитель, вроде не мешает. в грунт, когда красим по- мокрому ведь льем. если поразмыслить, то это тот-же акриловый 2к материал, только без наполнителей.
Отправлено: 03.10.11 23:06. Заголовок: Я вот всё попробова..
Я вот всё попробовать хочу, но без отвердоса - стрёмно, а с отвердителем - как то геморно. Да и с пылью на базе после лако-биндера как бороться? Оно же всё мягкое...
Отправлено: 03.10.11 23:12. Заголовок: если раствора поболь..
если раствора побольше и слой потоньше, то базу можно тереть, как обычно. но я очень редко тру. на локалках тру перед лакобиндером, а после него уже не тру, а на полняках вообще не тру, разве что иногда, единичные крупные соринки уголком салфетки снимаю, но редко. тут главная опасность не в пыли, а в том, что если залить жирно лаком, либо потом переходным раствором, то база может поплыть. в общем нужно пристреляться.
Отправлено: 04.10.11 11:46. Заголовок: чем лак получше мокр..
[Lutsivo пишет:
цитата:
чем лак получше мокрого грунта для этого дела?
если мокрый грунт прозрачный, то наверное ни чем. но у нас в магазине нет такого. представь, красишь один элемент, скажем заднее крыло, как его пройти цветным грунтом полностью, чтоб не запылить в проем двери, под валик , а грунт укрывает почти с первого раза, получше базы, да и просто, если элемент красится с переходом- нет опасности что напылишь туда, где база ляжет не толсто.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.11 15:47. Заголовок: Будьте попроще в сво..
Будьте попроще в своих ответах и знайте, что хорошо подготовленная поверхность под окраску (деталь легкового автомобиля) должна иметь риску глубиной 4-6 микрон, не больше.
вопрос не в экономии, а если на детали должен быть переход?
Тогда больше внимания следует уделить очистке загрязнений. Нужно удалить не только поверхностную грязь, но и слой ЛКП подвергшийся мелированию (особенно в зоне перехода).
Пост N: 4473
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 18.10.11 17:56. Заголовок: wed пишет: Тогда бо..
wed пишет:
цитата:
Тогда больше внимания следует уделить очистке загрязнений. Нужно удалить не только поверхностную грязь, но и слой ЛКП подвергшийся мелированию (особенно в зоне перехода).
может вы нам подскажите в каких пропорциях шпаклю месить
Пост N: 2964
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.10.11 10:32. Заголовок: Jackson пишет: За Ю..
Jackson пишет:
цитата:
За ЮПол, ты вроде тож ими пуляешь, S20-20 контурит, а вот с S20-21 всё гут. 20-20 3+1 сча только целиком дктали крою, пятнами только 20-21
Тема очень интересная.
morozz пишет:
цитата:
я просто для себя хотел узнать все ли видят блик от практически сведённого на ноль грунта. Конечно такие вещи можно найти только если ты сам делал этот ремонт или охрененный профи с правильным зрением но оказывается , что это во многом завит от физиологических особенностей мозга
Тёзка, я не знаю что там за физиологические особенности мозга , но зрение у меня хреновое . Тем не менее столкнулся я с описываем тобой эффектом (ну или дефектом как тут правильно будет) на чёрным акриле буквально в начале сентября. Мало того что после высыхания вырисовался контур по границе пятна, так на пятне грунта поверхность была практически идеально гладкая, а вот остальную поверхность где был заводской акрил сосмаржопило после высыхания. А акрил был не фуфло какое, из дорогих брендов и я не думаю что проблема в нём. Вот эту тему хотелось бы обсудить хоть тут, хоть в другом каком подходячем разделе.
"Уайт-спирит – растворитель, широко используемый в химической промышленности, строительстве и ремонте. Уайт-спирит растворяет алкидные ЛКМ, каучуки, полибутилметакрилат, эпоксидные эфиры, масляные лаки и т.п. Уайт-спирит российского производства может содержать значительную долю ароматических углеводородов, за счет чего он имеет сильный запах. Уайт-спирит западного производства обычно очищается от них и запаха не имеет. Следствием этого может быть снижение растворяющей способности таких уайт-спиритов, что, в свою очередь, компенсируется их более высокими санитарно-гигиеническими свойствами. Уайт-спирит любого производства требует соблюдения норм безопасности: он пожароопасен, при работе требует использования перчаток и проветриваемого помещения."
Вот за счет этих добавок он пахнет сильнее и более маслянистый , но и растворяет намного больше , дольше испаряясь , в то время как фирма , обеззапашенная испаряется моментом , но и растворяет грязь меньше
один из наиболее провереных и качественных , по крайней мере у нас , спирит производства лужского завода не советую брать спирит во всякого рода хоз магазинах и неизвестных фирм .
Пост N: 1320
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
16
Отправлено: 19.10.11 23:45. Заголовок: проще говоря все это..
проще говоря все это продукты нефтепереработки , но есть одно но , чем более очищенный продукт и быстрее испаряющийся , тем менее он успевает до испарения растворить грязь на поверхности детали , но деталь быстрее готова к окраске , чем продукт дольше испаряется - тем больше отложений он растворит , но дольше нужно ждать его полного испарения . стоит попробовать отмыть битум на авто обезжиркой от солид - намучаешься , и попробовать спиритом - дело пойдет легко и просто , как по маслу . у каждого продукта свое предназначение . при обезжиривании авто перед покраской отдаю предпочтение более медленным на испарение продуктам для обезжиривания поверхности , успевая пройти сухой салфеткой вторично ещё не полностью испарившийся продукт , тем самым более тщательно убирая "грязь" с поверхности детали . а можно ведь сделать и так , проити основное спиритом , потом ещё раз более быстрым продуктом - и все , спирит более растворяет , а вторым проходом подчищаем остатки грязи растворенной спиритом и сами остатки спирита , помогая тем самым ему быстрее испариться с поверхности детали .
Eikhner хорошее решение. я Нефрасом прохожу сначало потом Солид антисиликоном. Надо уайт Спирит попробывать. косяки в отражении лучше видать чем от проявки, хотя бы бы у меня гибкий рубанок...
Отправлено: 15.02.12 14:11. Заголовок: По поводу бликов про..
По поводу бликов проше всем рассказать кто как делает..Просто этой темой болею сначало опыта в малярке.Работал в паре с маляром Ставил все! жеским шливком. Сдавал перетертый грунт на 220 на сухую практически всегда в ноль(без бликов).Далее маляр понижал риску под покрас и геометрия уходила. Восновном уходит на мелкой градации образива и не грамотности маляра.Так как маляр должен быть мега профи по подготовки а потом уже лезть в покраску ИМХО!! Щас крашу сам и тоже столкнулся с проблеммами бликов а именно на мелких повреждениях изза неоднородности материалов. Даже с опытом PDR не всегда получаеться быстро поставить небольшую вмятину по геметрии под покрас.Вот как то так :))первый пост не обесутте :)
Ребята, столкнулса с проблеммкой: покрашеную дверь пригрел по неосмотрительности своей лампой уфо слишком сильно, - образовалось две ямы и неисчезают ., чё делать с ней блин???
Пост N: 2421
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 10.05.14 12:13. Заголовок: sam55 87 пишет: На ..
sam55 87 пишет:
цитата:
На солнце нагреется появиться в холоде исчезнет
все это последствия неправильной жестянки , или слишком больших повреждении в купе с вытянутостью металла на участках детали . После неграмотнои рихтовки металл теряет свою однородность по плоскости детали , и при изменении температуры он так же неравномерно расширяется или сужается . отсюда и коробление плоскости , вот это и есть причина бликов на вроде бы ровнои детали при изменении уличнои температуры. И не важно , нагреется деталь на солнце или замерзнет в мороз . Блики поидут в обоих случаях , если температура будет сильно отличаться от тои , при которои эту деталь делали в гараже . Отсюда вывод - споттер в помощь при хлопунах и сильных вытянутостях плоскости , сажаите электродом , или в случае глобальных ремонтов панели - предупреждаите клиента о влиянии уличных условии на отремонтированную поверхность кузовнои панели .
Пост N: 740
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.05.14 12:07. Заголовок: Лично я объясняю при..
Лично я объясняю природу возникновения бликов тем, что на отремонтированной поверхности есть участки, которые имеют больший или меньший радиус, чем общий радиус образующей поверхности всей детали. Для возможного исправления (без нагрева) я растягиваю противоположный (вмятине или бугру) наружный слой металла. При этом происходит уменьшение общего радиуса образующей поверхности детали, но визуально это уменьшение практически не заметно.
Пост N: 4191
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.05.14 21:36. Заголовок: Всё это хрень, пр..
Всё это хрень, просто разные линейные расширения у метала и шпакли. По этому на больших плоскостях шпатлевания лучше использовать алюмишку, не спасёт полностью . но все же.
Можно поподробней. Как можно растянуть какой то один слой металла не растянув при этом весь металл при толщине листа 0,5 или 0,7 мм.?
Да просто всё очень! Какой бы толщины лист металла не был, всё равно он будет иметь две поверхности (наружная; внутренняя). А то,что лист металла такой тонкий, так это ещё лучше будет, так как напряжения при выправлении будут меньше
цитата: Можно поподробней. Как можно растянуть какой то один слой металла не растянув при этом весь металл при толщине листа 0,5 или 0,7 мм.?
Да просто всё очень! Какой бы толщины лист металла не был, всё равно он будет иметь две поверхности (наружная; внутренняя). А то,что лист металла такой тонкий, так это ещё лучше будет, так как напряжения при выправлении будут меньше
Меня интересует сама технология. Как растянуть одну сторону листа, не растянув другой?
Пост N: 1873
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 13.05.14 10:42. Заголовок: витек пишет: Меня и..
витек пишет:
цитата:
Меня интересует сама технология. Как растянуть одну сторону листа, не растянув другой?
Присоединяюсь к вопросу, меня тоже интересует как растянуть и и как понять что панель нуждалась именно в этом и именно это помогло? Сомневаюсь в существовании и необходимости этого.
Пост N: 1874
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 13.05.14 18:05. Заголовок: wed пишет: Другая с..
wed пишет:
цитата:
Другая сторона листа тоже будет растягиваться, но меньше.
Ничего не понятно. Как это применять на практике? Примеры? На сколько я знаю, металл на много пластичнее, чем кажется. Нагревая пятно , диаметром около 10мм, туда уходят напряжения с в разы большей площади. Иначе этот способ не работал бы. Или я ошибаюсь и все не так? Мы нагреваем пятно, металл там становится более пластичным, вокруг пятна металл чуть нагревается и расширяется. Возникают напряжения, часть лишнего металла устремляется в более мягкое нагретое пятно. Затем мы это пятно резко охлаждаем, металл из него не успевает уйти обратно и часть лишнего металла исчезает, снимая напряжение и осаживая поврхность.
Ничего не понятно. Как это применять на практике? Примеры?
Михаил! Возьми полоску металла и начни попеременно сгибать и разгибать в одной выбранной точке. И думай, думай,.. Думаю, что это поможет тебе понять "душу" вмятины. Про нагрев металла здесь речи не веду, т.к. сам работаю в технологии ПДР.
Михаил! Возьми полоску металла и начни попеременно сгибать и разгибать в одной выбранной точке. И думай, думай,.. Думаю, что это поможет тебе понять "душу" вмятины. Про нагрев металла здесь речи не веду, т.к. сам работаю в технологии ПДР.
При чем тут полоска металла? Ну да, в зависимости куда гнуть, первые трещины появятся с определенной стороны. Только это вряд-ли имеет отношение к рихтовке с растяжением определенной стороны.Про нагрев я написал для примера. Опиши подобным образом свой способ рихтовки, приведи пример.. В ПДР работа с металлом также ведется по всей толщине. Лишний металл собирают в "целюлит", убирают, поднимая соседние участки, ребра..
. Опиши подобным образом свой способ рихтовки, приведи пример.. В ПДР работа с металлом также ведется по всей толщине. Лишний металл собирают в "целюлит", убирают, поднимая соседние участки, ребра..
Михаил! В ПДР металл только растягивают! "Целлюлит" - это техника растяжения
Пост N: 1877
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.05.14 20:36. Заголовок: wed пишет: В ПДР ме..
wed пишет:
цитата:
В ПДР металл только растягивают! "Целлюлит" - это техника растяжения
Не знаю что и как принято называть в ПДР, термины меня не интересуют. Поэтому могу ошибаться. Ну да, сжать металл с сохранением краски никак.. Но это смотря что иметь в виду. Да, на том участке, куда тыкается относительно острый инструмент, металл растягивается, но растягивается на меньшую величину, чем уходит в эту не большую выпуклость(иногда не больше размера шагрени). В обычной рихтовке что-то похожее происходит, если бугор простучать острым наконечником молотка- лишний металл уйдет в мелкие ямки и бугор опустится.
Ладно, не об этом речь. Есть что сказать про усадку разных сторон металлического листа и примеры использования?
Отправлено: 16.05.14 07:46. Заголовок: Причём здесь полезно..
Причём здесь полезность ?????? Можешь - покажи , что впустую языком трепать . имхо. Люди ПОКАЗЫВАЮТ то что могут . Теоретически можно многое наговорить . О конкретном примере уже речь была - в ответ кроме слов - ничего .
Пост N: 1879
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.05.14 09:13. Заголовок: Вот бывает спросишь ..
Вот бывает спросишь у кого-нибудь что-то, а он тебе многозначительно наводящие вопросы задает. Типа чтобы ты своим умом дошел. А потом оказывается что ты и так это знал. И думаешь " и вот ради этой ху...ни было столько разговоров?"
Пост N: 938
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.14 13:40. Заголовок: wed, я не пойму кака..
wed, я не пойму какая у тебя цель? Скучно без работы? Ах да, у тебя же все налажено, 600 нормочасов с места....... таки не раскажешь, как растянуть металл с одной стороны не растянув другую? Для меня это важно, я рихтовщик как и маляр хреновенький, пока месяц скважыны нефтяные чиню про кузовные ньюансы забыть успеваю. Неужели не подскажешь, я ж тебе не конкурент. Мне до мега- гуру далеко, да и мозги напрягать особо некогда, пока буду напрягать, все клиенты разбегутся.
Пост N: 2637
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.05.14 21:42. Заголовок: витек пишет: таки н..
витек пишет:
цитата:
таки не раскажешь, как растянуть металл с одной стороны не растянув другую?
когда я работал в сервисе,наблюдал за жестянщиком(армянин),за его работой. у него был изогнутый не крупный(средняя насечка) напильник.и он лёгкими движениями делал удары вскользь металла.при чём он его не расклёпывал по всей толщине ,а вот именно создавалось ощущение ,что он гладит поверхность металла. в тонкости он меня не посвещал. молчаливый был.
Ах да, у тебя же все налажено, 600 нормочасов с места.......
Не нужно иронизировать. Напомню, что говорилось о получении 1200 нормо-часов с одного рабочего поста оснащённого одним индивидуальным комплектом инструмента. Напрасно забанили хорошую тему
витек пишет:
цитата:
таки не раскажешь, как растянуть металл с одной стороны не растянув другую?
Что ты упёрся с вопросом о расяжении металла только одной стороны? Что можно в таком случае объяснять? Не нужно зацикливаться на этом моменте, т.к. металл на практике всё равно будет растягиваться с двух сторон, только с одной стороны больше, а с другой стороны меньше.
Всё. Умолкаю. Конкретного ответа все равно не дождаться.
Не расстраивайся! Это же форум Ты спрашиваешь - тебя не понимают Ты понимаешь, что тебя не понимают, а тот, кто спрашивает, понимает, что ты не понимаешь, но не понимает почему ты не можешь понять
Пост N: 955
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.05.14 15:43. Заголовок: wed пишет: Не расст..
wed пишет:
цитата:
Не расстраивайся! Это же форум Ты спрашиваешь - тебя не понимают Ты понимаешь, что тебя не понимают, а тот, кто спрашивает, понимает, что ты не понимаешь, но не понимает почему ты не можешь понять
ЧЁ, блеснул разумом? Удовлетворил самолюбие?т И что дальше? У меня друган КАМАЗа на бок положил, КАМАЗ хозяйский, бюджет ремонта - ноль рублей. Я конечно что то сделаю, в смысле, что смогу. Где споттером. Где шпакли наебашу. Реально выводить там нет ни смысла, ни возможностей. И от твоих постов в этом ремонте пользы будет НОЛЬ. Нах.... мнне их вообще читать?
ЧЁ, блеснул разумом? Удовлетворил самолюбие?т И что дальше? У меня друган КАМАЗа на бок положил,
Ну не обижайся! Я же сказал, что использую в работе технологию и инструмент ПДР. А это скорее для легковушек подойдёт, чем для грузовиков. Для грузовиков пожалуй и споттер хиловат будет. Предлагаю, где можно, срезать наружные панели кабины, править их на мешке с песком используя кувалду и деревянные проставки, а затем приваривать их на место.
Пост N: 959
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.05.14 17:22. Заголовок: Ну вот, это уже како..
Ну вот, это уже какой то конструктив. Да. На КАМАЗе железо действительно толстое, но при этом какое то податливое. "Сыромятина" - почему то такое слово напрашивается. Крышу и бок почти вывел, шпакли конечно кила 3 - 4 пойдет. Работаю бесплатно. Требования лишь бы было более- менее не заметно. С дверью геморой. Металл растянут. Давил крючками, осаживал споттером. Полностью пузырь так и не убрал. Буду заваливать алюмишкой. Хотя........сами понимаете. Но нет ни времени ни денег.............
Попробуй погреть пузырь точками до красна по кругу, начиная от основания к вершине пузыря. Нагрел пару-тройку точек (пока красные) - быстро охлади тряпкой смоченной в холодной воде со льдом. Удачи!
Пост N: 968
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.05.14 21:48. Заголовок: Технолог пишет: В к..
Технолог пишет:
цитата:
В качестве "лёгкого" бреда - просверлить отверстия и шпатлю с двух сторон ....типа "клёпанной" сделать.
Володь, у меня опыта конечно мало по сравнеию с присутствующими здесь, но вот ни разу не видал, чтобы "алюмишка" трескалась или отваливалась пластами. На простой шпаклевке видел, что есть то есть. На алюмишке ни разу. Камаз, это не Кайен, 3 -4 милиметра шпакли, думаю будет не страшно. Если что, потом переделаю, предъяв ни каких не будет. Машина лес возит, а не по автосалонам красуется.
Такой "бред" наблюдал на нескольких машина (капоты ,двери) с алюминевыми кузовами.Машины были "забугорные",здесь ремонт не проходили.
Там делается из других соображений. Отверстия сверлятся в битой детали что бы через него засунуть крючок и тупо поднять плоскость . а потом не менее тупо завалить шпаклей .
Пост N: 650
Зарегистрирован: 02.01.14
Откуда: РФ, Белгородская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.14 22:38. Заголовок: Что-то темы о проявк..
Что-то темы о проявках не нашел. Может кто аэрозольную посоветует. Пользовался ЮПоловской, но у них проблемка есть, после половины флакона начинает сопливить, капает и распыляет плохо. Из трех баллонов два были с такой проблемой. К аэрозолям как то уже привык, порошок брать не охота...
Я когда то древесный уголь после жарки шашлыков использовал толченый. Теперь на порошки устойчивое отвращение... Хотя, наверно, придется возвратиться к порошкообразным...
когда то древесный уголь после жарки шашлыков использовал толченый. Теперь на порошки устойчивое отвращение...
Изжога!? Возьми водку или спирт. Это серьёзно! Затем раствори в них обычную тушь. Количество туши определишь экспериментально. Наносить такую проявку лучше резиновой пластиной обёрнутой тканью типа фланели. Дефекты выявляются великолепно.
Домучил. Кабина в грунте. Солнце в лицо, качество фото плохое. Покрасил. "Видимых бликов" конечно дохрена, за 3 дня работы при таком объеме повреждений сделал все что мог.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет