Пост N: 207
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.13 21:18. Заголовок: Лакировка после 24 часов
Ситуация такая:покрасил 2 бампера.В процес красения сделал тест для совпадения цвет.Не понравилос.Буду изготовит другой вариант цвет.Но не буду покрасить целой бампер,а только там где границьй с крьйло. Как можно обезпечит хорошая агдезия лак то базис,если по любой причина лакировка откладьйвается?
Пост N: 1897
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
20
Отправлено: 14.09.13 21:53. Заголовок: немо пишет: Но не б..
немо пишет:
цитата:
Но не буду покрасить целой бампер,а только там где границьй с крьйло. Как можно обезпечит хорошая агдезия лак то базис,
У тебя ведь стойка РМ... чтоб была уверенность что лак не полезет, разбавь свой ВС100 1:1 с растворителем и покрой места которые не собираешься вновь красить базой
Пост N: 208
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.13 22:33. Заголовок: бывалый пишет: У те..
бывалый пишет:
цитата:
У тебя ведь стойка РМ... чтоб была уверенность что лак не полезет, разбавь свой ВС100 1:1 с растворителем и покрой места которые не собираешься вновь красить базой
У меня микс R-M водянка ВС100 ето биндер?Есть такой,но не сольвентной->HB100 Можно возмить какой-то солвентний биндер и перекрасит перед лак...!
Пост N: 2182
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
21
Отправлено: 14.09.13 22:49. Заголовок: немо пишет: Можно в..
немо пишет:
цитата:
Можно возмить какой-то солвентний биндер и перекрасит перед лак
а смысл в чем ??? Если думаете, что биндер даст адгезию к сухой базе , то почему думаете, что у лака не будет адгезии без всяких предварительных проходов биндером ??? Посмотрите мегазаводы от дискавери по покраске порше , там база перед нанесением лака предварительно сушится в печи при температуре 160 градусов ...... Сухая база - залог хорошеи адгезии
Посмотрите мегазаводы от дискавери по покраске порше , там база перед нанесением лака предварительно сушится в печи при температуре 160 градусов ...... Сухая база - залог хорошеи адгезии
Я не уверен,что там красит с солвентной базис Водянка имеет больше откритое время. В Сикенс рекомендовали прибавления 5% отвердитель в базисная краска,если красим 2-3-4 цветьй и в конце лакировка.Я понимаю ето так->отвердител улучшает агдезия когда существует опасность от пересохнения базис. Можно ето не случайно?
Немо ,дружище ,это немного не так.Отвердитель рекомендован в базу при двух и более цветах из опасения что произойдет размывание границы разных цветов.То есть нанося следующий слой базы,заметь другого цвета она будет подрастапливать нижний слой и произойдет смешение цветов.Поэтому и в аэрографии работают с добавлением отвердителя в базу.Если его не добавлять то рисунок получается нечетким.Вопрос усиления адгезии там не стоит.
Немо ,дружище ,это немного не так.Отвердитель рекомендован в базу при двух и более цветах из опасения что произойдет размывание границы разных цветов.То есть нанося следующий слой базы,заметь другого цвета она будет подрастапливать нижний слой и произойдет смешение цветов.Поэтому и в аэрографии работают с добавлением отвердителя в базу.Если его не добавлять то рисунок получается нечетким.Вопрос усиления адгезии там не стоит.
Алхазур дружище это много не так...))) добавляют для более сильной адгезии
Пост N: 3665
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 15.09.13 23:02. Заголовок: Ну вас и погнало куд..
Ну вас и погнало куда-то.Биндеры,шминдеры....До трех суток( 72 часа) вообще без проблем можно лачить.Может и дольше можно.Просто никто не пробовал.В банке старая база годичной давности,засохшая, как милая растворяется если надо банку под болтики вымыть.Что ей помешает на детали в контакт с лаком вступить?Ну на крайняк можно первый слой лака растиком подразбавить,для лучшей адгезии к засохшей базе.Потеков только не на сопливить,да межслойку подольше,что бы растик выветрился. И не надо ничего усложнять и выдумывать велосипед.
Пост N: 368
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.13 20:06. Заголовок: Да вон ребята которы..
Да вон ребята которые аэрографией занимаются неделями рисунки свои рисуют потом одним разом лачят и не переживают. А так что касательно Дю то по техничке до 3 суток точно
Наносил правилной цвет где бьйло нужно,потом 1 -вой слой лак с разтворител 40% покривний,но тонкий слой,потом наносил как обьйчно 2 слоя без разтворитель. Все вьйглядит нормално,будуще покажит правильно ли ето......
Пост N: 751
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 19.09.13 19:36. Заголовок: Так не помню то-ли в..
Так не помню то-ли в Сиккенсе в техничке написано открытое время металлика 48 часов , солида почему-то 5 часов ,до нанесения лака так понимаю .
Ведь в следующем покрытии есть сольвенты которые растворят предыдущее покрытие , если у меня дольше время и сомнения , то не лачу , а ещё раз прохожу деталь базой - в ней же 50% растворителя и точно подъест слой .Ну или первый слой лака сильно разбавленый - шоб подьел наверняка базу .
И про лак написано что перекрасить в течении суток не матуя можно , я так понял или через базу , она из-за обилия растворителя подъест лак , или первый слой лака на лак более разбавленым сделать .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.13 10:14. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Может не по теме вопрос,но есть слово "лак" и дабы не плодить новые темы решил спросить здесь. Решил немного обновить авто,а получилось полный перекрас крыла,двери,бамперов и частично крыши,капота и задних крыльев. Есс-но все это будет лачиться полностью. Остается четыре детали в старом ЛКП,что не красиво. Если нет видимых дефектов на этих деталях,можно их заматовать и покрыть лаком, или же все равно будет различаться. Полировать буду позже,как лак наберет прочность. Лака 2,5 литра( если разбавить),Солид HS. Спасибо.
Пост N: 924
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.09.13 13:31. Заголовок: wed пишет: тогда и..
wed пишет:
цитата:
тогда и бамперы вообще трогать не нужно
Это самое первое,что нужно трогать,я еще не встречал авто которое проездило несколько месяцев и пластик был в идеальном состоянии.Сейчас у меня в работе машина,клиент попросил покраску без крыши,капота и крышки багажника.Да крыша в порядке,но на капоте и крышке полно "косячков",я краску заказал с учетом этих двух деталей так как на 99% уверен,что когда машина будет готова,то клиент попросит и оставшиеся детали "до ума" довести...
Хм...если на то пошло ... вместо того чтоб угукать надо уточнить у человека: 1. Что за авто (модель, год выпуска) 2. Что в его понятии "немного обновить" Смотри sev83 пишет:
цитата:
Решил немного обновить авто,а получилось полный перекрас крыла,двери,бамперов и частично крыши,капота и задних крыльев. Есс-но все это будет лачиться полностью. Остается четыре детали в старом ЛКП,что не красиво.
Из его же слов уже вытекает полный перекрас ..... Отчего мы все такие "звёздные", дающие сходу безапелляционные советы? Ну а к тебе это относится в первую очередь. Угу?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет