Пост N: 126
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.04.11 16:28. Заголовок: Подскажите. Покраска трех слойкой в переход.
Делаем MITSUBISHI. Цвет-белый перл, трех слойка. Color code W54. В ремонте заднее крыло и две двери по одной стороне. В границу не попасть-это факт! Придется как то делать ныпыл на переднее крыло. Парни, кто может облегчить наши труды толковым советом?
Пост N: 127
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.04.11 16:47. Заголовок: Я согласен! Когда то..
Я согласен! Когда то я так и делал но основная база была потемнее чем сейчас. Эта же очень прозрачная. Я боюсь что сейчас коллеровщик не попадет в цвет с подложкой.
Пост N: 837
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
10
Отправлено: 06.04.11 17:06. Заголовок: художник пишет: Дел..
художник пишет:
цитата:
Делаем MITSUBISHI. Цвет-белый перл, трех слойка. Color code W54. В ремонте заднее крыло и две двери по одной стороне. В границу не попасть-это факт! Придется как то делать ныпыл на переднее крыло. Парни, кто может облегчить наши труды толковым советом?
Пост N: 1787
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
17
Отправлено: 11.04.11 20:30. Заголовок: Технолог Даже в лак..
Технолог Даже в лаке нет разницы,так как нет эффекта линзы,поверь,все уже пройденно давно,мы так начали красить в 93г. Поэтому у нас нет проблем с подбором и переходами,любой ученик через пол года красит в переход,в стык мы не заморачиваемся,берем по коду и вперед,очень много делаем из подручных средств,из остатков. Технолог пишет:
цитата:
осмотр под разными углами
Обязательно,даже пытаюсь на видео с разных углов заснять,но камера этого не передает,а жаль.
Все отлично! Да я же красил 3-х слойки, только потемнее. По поводу смешивания перлов с подложкой: 9/1 действительно мало. Я делал 7/3 нормально. Сейчас фотки выложу.
Почему первый слой не дотягивал деталь полностью под лак?
Любой лак ,любой фирмы имеет желтоватый оттенок,он хорошо виден на белых авто,ну и конечно же эффект линзы,поэтому рядом с соседней деталью нужно тоньше слой ремонтного лака.На темных тонах это не так заметно.
Пост N: 533
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.04.11 22:41. Заголовок: диез пишет: Любой л..
диез пишет:
цитата:
Любой лак ,любой фирмы имеет желтоватый оттенок,он хорошо виден на белых авто,ну и конечно же эффект линзы,поэтому рядом с соседней деталью нужно тоньше слой ремонтного лака.На темных тонах это не так заметно.
Я бы добавил что у каждого лака свой оттенок! И всё таки Диез,ты отдельно перл ложил,или с базой только?
Пост N: 536
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.04.11 09:27. Заголовок: Ай яй яй,Диез,не вво..
Ай яй яй,Диез,не вводите людей в заблуждение.А ты тесты делал перед покраской или на глаз?И что интересно было бы если допустим переложить слой перла,сильно бы отличалось?
Пост N: 3653
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 21.11.13 08:47. Заголовок: Назрел вопрос по это..
Назрел вопрос по этой теме - какой конкретный (код) цвет трёхслойки представляет наибольшие трудности как с подбором, так и с окраской переходом? Может их несколько?
Пост N: 2277
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 21.11.13 09:09. Заголовок: Володя , по большому..
Володя , по большому счету работать с трехслойками намного проще , чем с некоторыми мудреными металликами . Потому что в мудреных металликах работаешь с одним слоем , а в трехслоиках поле деятельности гораздо шире , за счет возможности работы как с подложкой так и со слоем перла или ксиралла , в трехслоиках возможности имитации оттенка и тона гораздо шире , поэтому с ними проще . Работы больше в плане напылов , но и вариантов по компонентам больше , а значит проще подобрать правильную комбинацию .
Может и так. У меня проблема с выбором краски для показа молодым ребятишкам этапов окраски трёхслойкой методом перехода (как внутри панели, так и с переходом на соседнюю). Вот, к примеру, показываю методы при использовании краски код-KWE (Citroen) На мой взгляд это очень лёгкая краска для перехода. Есть что-нибудь "позабористее"? За исключением 4S7 Lexus (она у меня идёт вторым этапом).
Пост N: 2278
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 21.11.13 10:34. Заголовок: Pivo пишет: края по..
Pivo пишет:
цитата:
края подложки видать при переходе когда эффектом закрываешь подложку
не было у меня такого Петя , правда всегда стараюсь по эффекту подбирать так , чтоб 2- 3 слоя было , с одним слоем ни разу не делал , да и подложка же размыта , нет четкои границы , увидеть ее сложно . Не знаю , почему у тебя видно . Может я просто мало делал трехслоек , и опыта у меня маловато.... Но все трехслоики в переход, на границе с соседнеи деталью, при покрытии лаком всей детали, получают разнотон , так и так .....
Пост N: 235
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.11.13 13:24. Заголовок: Зависит от системы ...
Зависит от системы . В Sikkens мы делали тоже 27А - трёхслойкой , а Standox в обычной двухслойной .Причем результат в standox был на порядок лучше , хотя У "Штандохина" с красными перлами беда в принципе как правило .
Отправлено: 21.11.13 13:42. Заголовок: Однажды пришлось сос..
Однажды пришлось составить формулу на 27А как обычный ксирал-перл, а вообще она трёхслойка. И всё же как сделать качественный переход на трёхслойке? Всё что я видела особенно плохо смотрелось издали: то подложка светится, то ореол от эффекта темнит.
Пост N: 2282
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 21.11.13 14:38. Заголовок: В принципе ничего сл..
цитата:
В принципе ничего сложного
это абсолютно верно только результат покраски, при расклеивании автомобиля , не всегда оправдывает это выражение "ничего сложного" покрасить трехслоикой ничего сложного нет , попасть в цвет при этом - уже другой вопрос ....
цитата:
то белый грунт
а вот здесь уже сложнее , особенно в переход , особенно , если грунт посередине элемента , .... стоит подумать хорошенько как перекрывать белый грунт на ярко краснои краске , и что будет с цветом за границеи белой подложки . Ну а что касается двуслоиной окраски в некоторых системах 27А - никто не видел результата окраски данной краскои детали встык . Поэтому говорить о том , что все так просто и это обычный перламутр ( у меня кстати там был ксиралл) - смысла нет.
Пост N: 3657
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 21.11.13 16:17. Заголовок: Pivo пишет: те же я..
Pivo пишет:
цитата:
те же яйца
Может и так. Как то сравнивал панели окрашенные Р26 Mitsubishi разными ЛКС. Вот в системах где был заменён один компонент смотрелись не ахти (при точечном освешении вааще никак).
Может и так. Как то сравнивал панели окрашенные Р26 Mitsubishi разными ЛКС. Вот в системах где был заменён один компонент смотрелись не ахти (при точечном освешении вааще никак)
это относится к красным трёхслойкам но не к белым!!!! тут немножечко разные вещи.... белая сперва подлога потом эфект,красная тоновая подлога чтоб перекрыла быстро и краска
Это более "лёгкая" краска в сравнении с Lexus 4S7, в базовой подложке которой крупный и малость мелкого люминия.
Володя , это всего лишь вопрос придания необходимого эффекта подложке , на которой второй прозрачный слой будет смотреться максимально похожим на оригинал . При наличии в системе нужных колористу пигментов можно сделать практически любую краску , но вот нужных пигментов или серебра, или перла , или ксиралла , очень часто не хватает , что то темнее есть , или светлее , или один угол не такои , или перл с ксираллом недостаточно чистые , либо они красные в синюю сторону , а нужно в желтую и тд и тп . И не факт, что например в Дю можно повторить встык эту краску , но и не факт , что можно этои краскои или системои повторить цвет или оттенок или тон , на машине покрашенной Дю например или чем то другим .
А что касается конкретно 4S7 - тут опять же , работает система подложек , в которои темный бок сопутствующии бриллианту в подложке , делает темнее и бок на втором покрытии , но , яркии флип бриллианта в подложке не дает быть ярким флипу второго слоя , либо наоборот добавляет ему яркости , и без подложки с таким эффектом не удастся повторить заводскои результат .... Это тоже самое , что покрасить Р26 по Р23 , где светлый бок Р23 даст светлый же бок и у Р26 , а темный флип Р23 поможет компонентам флипа в Р26 смотреться ярче , вот и все .
Да, Сергей, да и ещё раз Да! В каждой системе надо искать свои плюсики и иметь ввиду что встречается не совсем "адекватный" подбор (все мы люди, все мы человеки ...ни коим образом не в укор колористам! ...а то щас накинуться и начнут пинать!). Поэтому речь идёт о покраске именно переходом. Студент пишет:
цитата:
как сделать
В дополнение к видео от Диеза - Надеюсь этапы понятны. В данном случае окрашивалась площадь 915х265. Показывал самый "длинный" путь.
Пост N: 2284
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
22
Отправлено: 21.11.13 17:10. Заголовок: Володя - по твоему ф..
Володя - по твоему фото выше , ты попробуи сделать не так . Покрась рядом ( как соседние двери ) 3 одинаковых по размеру листа железа , например 3 пенки от ваз , покрась их сначала ровно все три , типа у тебя будет переднее крыло и 2 двери , потом убери переднее крыло и заднюю дверь , и произведи частичный ремонт переднеи двери , высуши все , и верни на место крыло и заднюю дверь . Сравни результат если у тебя передняя дверь не выпала из общей картины , то только в таком случае можно говорить за грамотный переход по трехслоике .....
покрась их сначала ровно все три , типа у тебя будет переднее крыло и 2 двери , потом убери переднее крыло и заднюю дверь , и произведи частичный ремонт переднеи двери , высуши все , и верни на место крыло и заднюю дверь . Сравни результат если у тебя передняя дверь не выпала из общей картины , то только в таком случае можно говорить за грамотный переход по трехслоике
Сергей, в таком случае однозначно выпадет! В этом случае надо делать переход на соседний элемент. На фото, которое привёл-это имитация крыла(удар в "носик") и окраска переходом внутри элемента. Если её приложить к двери, то перехода не будет видно (проверено не только в моих "тепличных" условиях). Случай совсем не адекватного подбора не рассматриваю.
Пост N: 3660
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
14
Отправлено: 21.11.13 19:45. Заголовок: Eikhner пишет: не ф..
Eikhner пишет:
цитата:
не факт .....
Хорошо. Тогда вопрос- сколько нужно места под размывку? Ежели Х=5 мм, то вероятно все будут смеятся. Так на твой взгляд Х=?-Сколько, дабы невиден был переход? P.S.Кстати, этот вопрос я бы всем профи адресовал
Володь,если обозначенная зона ремонта,допустим- на пер.двери,то Х- как мин. 300мм-400мм . Ну и собственно, эта зона очень зависит от конфигурации детали на которой делается раздувка- в некторых случаях можно уложиться и в 200мм,а в некоторых и 400 мало.
Пост N: 971
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.11.13 21:51. Заголовок: Я переходы растягива..
Я переходы растягиваю насколько позволяет деталь.А один мой знакомый делает так: к примеру красим заднюю дверь,а переход на переднюю и заднее крыло.Он просто красит дверь слегка "сбрасывая" напыл на соседние детали,получается очень даже неплохо.
Будет виден: - кому? Всем или только специалисту, или только высококлассному специалисту, или только высококлассному специалисту с хорошим зрением? - при использовании любых типов базовых покрытий, или при использовании органорастворимых, или при использовании баз на водной основе? - на всех цветах, или на отдельных цветах, или после работы в нетрозвом состоянии (маляр\колорист)?
Допустим размер детали позволяет. Можно ведь и в 200 мм уложиться? Не получается или с точки зрения "невидимости" растягиваем до 450?
здесь хрень такая. сам переход это грубо говоря обман зрения, малую площадь можно охватить одним взглядом, а вот большую нет , то есть , при большой площади просто физически тяжело одновременно сравнивать и старое и новое покрытие . Мозг выстраивает среднюю картинку между старым и новым по количеству сравнений , на малой площади таких сравнений будет значительно меньше чем на большой , по этому при коротком переходе мозгу проще оценивать и анализировать и выстраивать картинку и находить границы, разнотоны и пр.
Технолог я говорю только за берые перлы... будет перл попробую фоткнуть
Есть такая проблема . Не всегда получается нормально белый солид раскидать пятном беспалевно( проблема крупных капелек , перл их не скроет , а замечаешь их только , когда уже залачил деталь) , но тем не менее даже тренированный глаз мастеров-приёмщиков и маляров не всегда выкупают дефект , пока не покажешь вблизи не видят Но когда знаешь о такой засаде , стараешься делать сразу нормально , в принципе эта проблема решаема .
Мне кажется проблему решит биндер, не смотря на то, что это не металлик.Не знаю как это объяснить, но думаю что дело в сухой заматованной поверхности.По ней можно наделать точек и чистым раствором, если его подпылить каплей в виде перехода, а биндер решает эту проблему, хотя могу и ошибаться, опыта с трехслойками мало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет