Пост N: 133
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.08 21:14. Заголовок: Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?
Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет.
Ниже собственно сообщение.
Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ).
С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.
Пост N: 359
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.06.09 19:22. Заголовок: Сёдня на корсе краса..
Сёдня на корсе красанул нос крыла просто белой базой, лаком целиком. В итоге крыло зелёное, а дверь, стойка и капот розовые. Я их максмайер на пулике вертел...!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 112
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет