Отправлено: 27.05.09 07:44. Заголовок: Поговорим о антигравии.
Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.
Отправлено: 04.03.16 21:37. Заголовок: Были случаи на vag&..
Были случаи на vag'овских форумах, когда отслаиваться начинало на порогах в проеме, куда камушки попасть не могут никак, обувью в тех местах тоже нереально задеть. Писали, что именно надувалась шишка и потом отслаивалось.
Пост N: 7390
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 21:48. Заголовок: alexandr пишет: име..
alexandr пишет:
цитата:
именно надувалась шишка и потом отслаивалось.
Скол мог быть в нескольких сантиметрах от шишки.Парни,ну законы химии-то никто не отменял.Любая химическая реакция может произойти только при соблюдении определенных условий.Реакция о которой мы говорим называется окисление.Для этого по любому нужен катализатор в виде воды.Поэтому сколы на капотах и крышах не дают такого эффекта. Rover пишет:
цитата:
сварочник есть?
Тиг сварочник?нет конечно.как я буду покупать то ,в чем я нифига не понимаю?
Пост N: 3124
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 04.03.16 22:07. Заголовок: alexandr пишет: ког..
alexandr пишет:
цитата:
когда отслаиваться начинало на порогах в проеме
все так и написано Eikhner пишет:
цитата:
где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями
лезть начинает именно там где протерто лкп до цинкаря , на жести такои проблемы не встречал , только на цинке ... капоты кстати , если не ошибаюсь , без цинкаря на них
Пост N: 7392
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 22:17. Заголовок: Rover Пару дней наз..
Rover Пару дней назад не мог туда меня послать?Скольких непоняток можно было бы избежать. ЗЫ.всё,всё.Молчу,молчу.Отвечать не надо.Я ушел,куда послали. Тема о герметах.
Пост N: 3347
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 05.03.16 20:08. Заголовок: Я пришол к выводу чт..
Я пришол к выводу что срок жизни заводского гермета равен сроку гарантии на кузов . Авто начинает гнить по швам . Часто встречаю пересохший герметик который просто можно потянуть и отрвать а под ним уже мох и болото. Или с явно заметной трещиной между герметом и ЛКП. Значит вечный герметик не выгоден не им не нам
Пост N: 621
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.03.16 14:02. Заголовок: Не замечал особо н..
Не замечал особо никогда проблем с заводским герметом , ничего не отваливается . Может эта проблема актуально с авто с возрастом более 10 лет ? Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию .Где он реально нужен , так это места стыков деталей , для герметичности . Rover пишет:
цитата:
AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить
Сыль не знаю где взять , так как Гугл не особо знает о таком продукте , у нас он просто в магазинах ЛКМ продаётся . На последний фотке есть мэйл производителя , может запрос сделаешь , куда они отправляют свою продукцию кроме нашего региона .
Пост N: 622
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.03.16 14:24. Заголовок: Заяц пишет: Не был ..
Заяц пишет:
цитата:
Не был бы так принципиален, как раз на завальцовку дверей приходится основная нагрузка.
Буду принципиален , ибо имею на сей счёт своё скромное мнение , хотя конечно никому его не навязываю . Есть куча примеров из реальной практики , когда шов на завальцовки не играет никакой принципиальной роли . Лет десять как , а может и больше нормальные производители закладывают во внутрь завальцовки клей-герметик , вот он и реально защищает от внутренней коррозии . А то , что снаруже больше "мишура" .
AutoColer Спасибо, буду искать. Про завальцовку согласен полностью. Это не только на дверях, тоже самое на крыльях, капотах, порогах и тд и тп. Те швы которые сделаны изначально через клей противостоят коррозии гораздо дольше, гермет нанесенный снаружи на завальцовку не только не спасает от воды, но и не дает ей уйти когда она попадает в завальцовку изнутри в виде конденсата. Снаружи тоже кончно надо защитить, но этого, к сожалению, слишком мало. А учитывая реалии авторемонта варить через клей малореально, хотя и хотелось бы.
Пост N: 5693
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 06.03.16 18:10. Заголовок: :sm36: Надо было е..
Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии.
Пост N: 625
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.03.16 18:21. Заголовок: Rover пишет: Надо ..
Rover пишет:
цитата:
Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии.
Завтра , если в гараже буду покулупаю Но по опыту скажу , особо супермегаадгезии по крайней мере в первый день не наблюдается , а дальше как правило грунтуется и красится , а там дальше уже наверное на ЛКМ держится Ну пока вроде ничего не отваливалось .А так по плотности в принципе как на заводских авто , хоть отечественных ,хоть импортных . Чем больше "прожариваешь" , тем плотней сам пластизоль становится , можно получить плотность от мягкой резиновой игрушки до хоккейной шайбы . Адгезия , кстати тоже зависит от прогрева , чем сильней нагреешь , тем сильнее держит
Пост N: 5694
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 06.03.16 19:15. Заголовок: Ну вот чего не хвата..
Ну вот чего не хватает распыляемому гермету так это плотности, мягковат он, это не везде принципиально, но есть места где хотелось бы иметь более твердое покрытие. А пластизоль я так понимаю тоже можно распылить?
В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия.
Отправлено: 06.03.16 21:50. Заголовок: AutoColer, на тубе у..
AutoColer, на тубе указано +130 градусов, у вас мне кажется температура ниже. Интересно нет какого-нибудь метода косвенного контроля температуры? В целом красиво и быстро выходит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет