Отправлено: 27.05.09 07:44. Заголовок: Поговорим о антигравии.
Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.
Отправлено: 26.02.16 15:41. Заголовок: Всю тему перечитал и..
Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика?
Пост N: 7345
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.03.16 01:34. Заголовок: Антигравий не гермет..
Антигравий не герметичен.Его можно наносить только на уже обработанную поверхность.Герметик можно наносить куда угодно. Была в работе как-то 2109.За полгода(!) до меня ей поменяли днище.И по саже залили антигравием.Авто не собирали.Требовалась покраска кузова.Мне пришлось днище менять по-новой.Его не стало.
Пост N: 618
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.03.16 12:10. Заголовок: alexandr пишет: Всю..
alexandr пишет:
цитата:
Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика?
Антигравий как и герметик - это продукты из авторемонтной среды , в принципе оба при правильном применении справляются со своими задачами . Антигравий -стоит от 300-800руб за литр , для работы нужен антигравийный пистолет , относительно недорогой , для аэрозольного естественно вообще ничего не нужно . Для распыления герметика уже нужен относительно дорогостоящий пистолет и собственно сам герметик на основе МС-полимерах , стоимость его от 1000 руб за 310мл тубу. Обычный полиуретановый не предназначен для распыления , да и врядли это получится сделать . Так , что тут каждый выбирает из своих соображений , что больше ему по душе и по деньгам . Каждое решение имеет право на жизнь Если хочется оригинального заводского решения , тогда нужен пластизоль .
Отправлено: 03.03.16 13:05. Заголовок: А пластизоль бывает ..
А пластизоль бывает в продаже? Помнится давно интересовался им и как-то было не густо на рынке. Может конечно искал не там или плохо :) И еще. А как на глаз, ощупь отличать эти продукты друг от друга? Может есть какие-то характерные отличия?
Сомнительно применение пластизоля для авторемонтной сферы, это поливинилхлорид, требующий для своей полимеризации довольно высокой температуры, МС полимер (распыляемый герметик) это полиуретан, полимеризуется от влаги воздуха, благодаря введенной в него силанольной группе. Мне так видится, что в полимеризованном состоянии пластизоль более жесткий
Пост N: 619
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.03.16 13:41. Заголовок: Какие либо сравните..
Какие либо сравнительные тесты МС-полимера и ПВХ-пластизоля я не делал . Пластизоль действительно не создавался для авторемонта , применяется на автопроизводстве . Требует применение высокой температуры для полимеризации , это как и плюс и минус , кому как . С одной стороны мы имеем незасыхающий "носик" оборудования , можно хоть через полгода взять и начать работать не проделывая каких либо манипуляций с очисткой оснастки Нагрев пластизоль до рекомендуемой температуры 100-130С получаем после его охлаждения буквально через минуту-две готовую поверхность , которую можно трогать руками , окрашивать , пилить-строгать если кому нравится Если не понравилось , как положил легко удаляется салфеткой без всяких растворителей/обезжиривателей , хоть через час , хоть через день или неделю , без термообработки не произойдёт полимеризации . Ну а минус , это собственно дополнительные "движухи" в процессе ремонта в виде нагревания , делается это обычным феном . Ну и собственно навык тоже нужен немного , чтоб грамотно равномерно прогреть до нужной температуры .
В продаже он есть . Последний раз стоил 130-140 руб . Компания "Автограф" окультурила этот процесс , и теперь его можно купить в стандартных 310мл тубах , а не как раньше в мешках и пакетах как у несунов с производств
Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать. Rover пишет:
цитата:
Ну вот как по мне, реально странный продукт, из серии говном замазать
вот поэтому я очень был рад,что нашёл сей продукт води 951 http://auto-emali.ru/detail-55574 и его попробовал.пороги вторую зиму на глазах ,защита эластичность не теряет и не вижу предпосылок к тому ,что антиграв превратится в камень.
Пост N: 10224
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
39
Фото:
Отправлено: 04.03.16 08:05. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать.
это заводское покрытие,на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет