Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 07:44. Заголовок: Поговорим о антигравии.


Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 3549
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 08:16. Заголовок: Pivo пишет: это зав..


Pivo пишет:

 цитата:
это заводское покрытие


я понял сей момент,поэтому и удивлён,что завод такую лажу гонит.

«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3122
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 08:49. Заголовок: Pivo пишет: это зав..


Pivo пишет:

 цитата:
это заводское покрытие, на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез


у вагон групп , по краинеи мере в России , это известная проблема , у них там что то накосячено с хим процессом покрытия кузова , при малеишем сколе все слезает вокруг до металла
это относится к порогам , как снаружи так и в проемах , к кромкам крыльев и двереи , даже по центрам панелеи краска слезает вместе с грунтами всеми ...
особенно на шкодах , где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями , Т5 реально страдают такои же лажей
да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ...

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3550
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 09:04. Заголовок: Eikhner пишет: да и..


Eikhner пишет:

 цитата:
да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ...


какой год? сборка не наша?(я просто не в курсах)


«Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7374
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 09:11. Заголовок: Я такую хрень только..


Я такую хрень только на оцинковках наблюдал.Причем чаще всего на ВАГах.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6718
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 09:19. Заголовок: На Вагах что то с..


На Вагах что то с антикорозийной обработкой намудрили. очень похоже на соль. Со временем кристалл растёт и рвёт ЛКП.
подобная хрень встречалась на Опелях, причем импортной сборки . На российской сборке такого не замечал.

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 10.09.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 11:29. Заголовок: А может эта отшелуши..


А может эта отшелушивающаяся краска результат экологичных технологий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5677
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 11:34. Заголовок: alexandr пишет: рез..


alexandr пишет:

 цитата:
результат экологичных технологий?


и это тоже, наверняка.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7379
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 11:43. Заголовок: На чернягах ничего н..


На чернягах ничего не шелушится. Только на оцинковках.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5679
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 12:05. Заголовок: дядя вася пишет: То..


дядя вася пишет:

 цитата:
Только на оцинковках.


На алюминии тоже самое, при этом есть масса оцинкованных и алюминиевых машин, где даже намека нет на подобные проблемы. Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7381
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 12:13. Заголовок: Да...


Да.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 620
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 13:10. Заголовок: vlad пишет: только ..


vlad пишет:

 цитата:
только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли


Ну пока сколько работаю , пока ни одного кирдыка ЛКМ зафиксированного не было . Потому собственно и отметил , что нужен навык при сушке . Там нагрев локальный и краткосрочный ( несколько секунд ) . А скорость и удобство работы , да и консистенция пластизоля просто кайфовая , даже цвет зачастую бьёт в заводской ( актуально например при ремонте внутрянки багажника , где по заводу идёт грунт + неокрашенные швы пластизоля ). Обычный полиуретановый гермет вспоминаю с содраганием

Оцинковка для автопромышленности просто разная бывает - гальваника VS горячее цинкование . Последний вариант предполагает как бы лучшую защиту металла , но собственно проблем с ним в дальней эксплуатации значительно больше ( пресловутые облезания кусками ЛКМ ) . Что интересно , автопроизводителям работать с такой сталью горячего цинкования гораздо затратнее по деньгам и муторней по технологиям , начиная от штамповки и кончая сваркой , везде требуется вносить изменения в техпроцесс . А потом по факту ещё потребитель получает неприятные сюрпризы В общем получается кашу и маслом можно испортить Но видимо лобби металургов гораздо сильней остальных факторов

Rover пишет:

 цитата:
Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.


ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца

На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5682
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 13:19. Заголовок: AutoColer пишет: На..


AutoColer пишет:

 цитата:
На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .



Так именно про наружные, из того с чем постоянно сталкиваюсь, это Jaguar и Range Rover, но только определенных годов выпуска, они быстро осознали что что то не так и подкрутили технологию, проблема исчезла.

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3631
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 14:47. Заголовок: AutoColer пишет: ЛК..


AutoColer пишет:

 цитата:
ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца

С обычного листового оцинкованного железа ничего не отваливается и не слезает. А шпатля ваще намертво пристаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3123
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 16:26. Заголовок: да AutoColer , в оци..


да AutoColer , в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп
что то они там перемудрили с химиеи , все верно

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5685
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 18:05. Заголовок: AutoColer а можешь ..


AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6723
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 19:34. Заголовок: Eikhner пишет: в оц..


Eikhner пишет:

 цитата:
в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп

если бы это было от сколов, то передняя часть автомобиля капот, крылья, крыша должны были ездить вообще без краски. .

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7386
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 19:46. Заголовок: Только сколоть мало...


Только сколоть мало.Надо ещё этот скол в течение определенного времени качественно обработать дорожными реагентами.Поэтому пороги,арки,низа дверей......Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6724
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 20:08. Заголовок: дядя вася пишет: .С..


дядя вася пишет:

 цитата:
.Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.

Буквально недели две назад загоняют ко мне опель купешку на ремонт задних крыльев. Там ремонт пустячный около порогов царапки 10*10. Хозя попросил локалку сделать , тк машина вся в целке , а скоро продавать собрался. Да собственно не вопрос сделать локально, но вот когда начал шлифовать зону под переход то начали появлятся белые точки. Начал их рассматривать , а это белый грунт появился. То есть коррозия идёт изнутри и постепенно отслаивая ЛКП и как бы его переподнимая бугорком. При осмотре это выявить можно только с лупой, тк эта хрень размером чуть больше волны шагрени и внешне без признаков нарушения ЛКП. И какую хрень замечаю не на первой машине.
Конечно и от сколов тож такое бывает, но и без сколов тоже.

--------------------------------
https://vk.com/kuzovpenza
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7387
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 20:44. Заголовок: morozz пишет: опель..


morozz пишет:

 цитата:
опель купешку


Если тихой-тихой ночью закатить опель в темный, тихий лес,то можно услышать как он ржавеет.....
Эх жаль я не отчитался, как табурега делал по порогам именно с этой проблемой.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 5686
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 21:00. Заголовок: дядя вася пишет: Эх..


дядя вася пишет:

 цитата:
Эх жаль я не отчитался, как табурега делал


вот вот

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет