Отправлено: 27.05.09 07:44. Заголовок: Поговорим о антигравии.
Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.
Пост N: 3122
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 04.03.16 08:49. Заголовок: Pivo пишет: это зав..
Pivo пишет:
цитата:
это заводское покрытие, на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез
у вагон групп , по краинеи мере в России , это известная проблема , у них там что то накосячено с хим процессом покрытия кузова , при малеишем сколе все слезает вокруг до металла это относится к порогам , как снаружи так и в проемах , к кромкам крыльев и двереи , даже по центрам панелеи краска слезает вместе с грунтами всеми ... особенно на шкодах , где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями , Т5 реально страдают такои же лажей да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ...
Пост N: 6718
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 04.03.16 09:19. Заголовок: На Вагах что то с..
На Вагах что то с антикорозийной обработкой намудрили. очень похоже на соль. Со временем кристалл растёт и рвёт ЛКП. подобная хрень встречалась на Опелях, причем импортной сборки . На российской сборке такого не замечал.
На алюминии тоже самое, при этом есть масса оцинкованных и алюминиевых машин, где даже намека нет на подобные проблемы. Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.
Пост N: 620
Зарегистрирован: 30.11.12
Откуда: Тольятти
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.16 13:10. Заголовок: vlad пишет: только ..
vlad пишет:
цитата:
только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли
Ну пока сколько работаю , пока ни одного кирдыка ЛКМ зафиксированного не было . Потому собственно и отметил , что нужен навык при сушке . Там нагрев локальный и краткосрочный ( несколько секунд ) . А скорость и удобство работы , да и консистенция пластизоля просто кайфовая , даже цвет зачастую бьёт в заводской ( актуально например при ремонте внутрянки багажника , где по заводу идёт грунт + неокрашенные швы пластизоля ). Обычный полиуретановый гермет вспоминаю с содраганием
Оцинковка для автопромышленности просто разная бывает - гальваника VS горячее цинкование . Последний вариант предполагает как бы лучшую защиту металла , но собственно проблем с ним в дальней эксплуатации значительно больше ( пресловутые облезания кусками ЛКМ ) . Что интересно , автопроизводителям работать с такой сталью горячего цинкования гораздо затратнее по деньгам и муторней по технологиям , начиная от штамповки и кончая сваркой , везде требуется вносить изменения в техпроцесс . А потом по факту ещё потребитель получает неприятные сюрпризы В общем получается кашу и маслом можно испортить Но видимо лобби металургов гораздо сильней остальных факторов
Rover пишет:
цитата:
Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.
ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца
На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .
На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .
Так именно про наружные, из того с чем постоянно сталкиваюсь, это Jaguar и Range Rover, но только определенных годов выпуска, они быстро осознали что что то не так и подкрутили технологию, проблема исчезла.
ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца
С обычного листового оцинкованного железа ничего не отваливается и не слезает. А шпатля ваще намертво пристаёт.
Пост N: 3123
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 04.03.16 16:26. Заголовок: да AutoColer , в оци..
да AutoColer , в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп что то они там перемудрили с химиеи , все верно
Пост N: 7386
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 04.03.16 19:46. Заголовок: Только сколоть мало...
Только сколоть мало.Надо ещё этот скол в течение определенного времени качественно обработать дорожными реагентами.Поэтому пороги,арки,низа дверей......Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.
.Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.
Буквально недели две назад загоняют ко мне опель купешку на ремонт задних крыльев. Там ремонт пустячный около порогов царапки 10*10. Хозя попросил локалку сделать , тк машина вся в целке , а скоро продавать собрался. Да собственно не вопрос сделать локально, но вот когда начал шлифовать зону под переход то начали появлятся белые точки. Начал их рассматривать , а это белый грунт появился. То есть коррозия идёт изнутри и постепенно отслаивая ЛКП и как бы его переподнимая бугорком. При осмотре это выявить можно только с лупой, тк эта хрень размером чуть больше волны шагрени и внешне без признаков нарушения ЛКП. И какую хрень замечаю не на первой машине. Конечно и от сколов тож такое бывает, но и без сколов тоже.
Если тихой-тихой ночью закатить опель в темный, тихий лес,то можно услышать как он ржавеет..... Эх жаль я не отчитался, как табурега делал по порогам именно с этой проблемой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет