Отправлено: 02.08.10 13:43. Заголовок: Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы.
Какие по зернистости шлифматериалы наиболее часто необходимы для машинной и ручной шлифовки. Вопрос начинающего. Поэтому, что необходимо на первое время. Работать придется с небольшими участками на дверях, крыльях. В основном, покраска после очистки от ржавчины. Профессиональная деятельность не предполагается. Только со своими машинами. Продольный шлифок есть.
Пост N: 646
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.10.10 23:19. Заголовок: 1xxx пишет: Тогда з..
1xxx пишет:
цитата:
Тогда зачем мельчить сталь ещё и Р120?
80 удаляю(речь о заводских покрытиях) все до катафорезного грунта в агрессивном режиме,стараюсь металл сильно не цеплять,но понятно проплешины получаются,а все остатки окончательно уже 120 но площадка уже строго паралельно.Под мокр.по мокр. рекомендуют 120 и по моему тоже достаточно.
Пост N: 392
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
-1
Отправлено: 03.10.10 13:12. Заголовок: vlad пишет: А для ..
vlad пишет:
цитата:
А для чего необходима 600- тка с машинкой? Имеется ввиду круговая эксцентриковая.Надо ли иметь 600 тку с моими возможносте- потребностями?
ну если ты вдруг решишь машинкой по-мокрому работать, то потребуется
А по сухому для чего может понадобиться?
И ещё. При точечной покраске часть поверхности оказывается зашлифованой. Запулить краской это место точно невозможно. Как поведет себя краска на той части поверхности, где шлифовки не было? Там где шлифанули - адгезия будет, а уже соседний участок без шлифовки, как удержит краску?
Пост N: 648
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.10.10 13:58. Заголовок: LIN ROUT пишет: Как..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Как поведет себя краска на той части поверхности, где шлифовки не было? Там где шлифанули - адгезия будет, а уже соседний участок без шлифовки, как удержит краску?
Если непосредственно перед покраской протереть глянцевую поверхность обычным растворителем - 646,647,650 и в последствии это место не будет испытывать значительных механических нагрузок-полировка,мойка Керхером или воздействий агрессивных жидкостей-растворители,бензин,то ничего страшного не произойдет,если ты подразумеваешь отслаивание. А если собираешься в последствии полирнуть,то лучше все-же расширить заматированную зону до необходимых размеров,можно 1500 или серым скотч-брайтом с мат.пастой.
Если непосредственно перед покраской протереть глянцевую поверхность обычным растворителем - 646,647,650 и в последствии это место не будет испытывать значительных механических нагрузок-полировка,мойка Керхером или воздействий агрессивных жидкостей-растворители,бензин,то ничего страшного не произойдет,если ты подразумеваешь отслаивание. А если собираешься в последствии полирнуть,то лучше все-же расширить заматированную зону до необходимых размеров,можно 1500 или серым скотч-брайтом с мат.пастой.
Лучше, конечно, вариант с возможностью последующих полировки, мех воздействия и прочего. Но расширил я зону, а у нее тоже есть границы. И на этих границах также может возникнуть эиа проблема. Я пока склояюсь к мысли, что точечный ремонт ЛКП удел высоких профи, а мне и таким как я лучше либо искать естественную грань, где можно остановиться, либо красить целиком. Переход сделать - по-моему - очень сложная штука. А что мат. паста?
vlad пишет:
цитата:
цитата: А по сухому для чего может понадобиться?
под перламутры вроде полагается
Ну с этим покрытием, надеюсь, не скоро столкнусь. Сегодняшнее пуление металлика дало мне ответ на вопрос о 600тке. Открыл банку с зеленым металликомю А там все черным- черно! Давай колбасить краску, чтобы получше размешать ее. 5 минут колбасю, 10 - а она все зеленочерная. Этот черный разлив не смешивается с зеленой и все время оказываетсяя наверху. Догадываюсь, что так должен выглядеть металлик. Тем боле чувствуется, что краска в банке однородная, на дне, стенках сгустков нет. Фильтрую нужные мне 75мл, обезжириваю, протираю липучкой и крашу. Все путем. Но в двух местах легкие потеки и с черной окантовкой. Думал все! Приехали. Подсушил лампой эти места и давай шкурить. Правда 600тки под рукой не оказалось, поэтому вручную, сухо 500ткой шлифанул. Получилось гут. Приготовился ко второму слою. От занудливости решил, что после прикосновения руками и шлифком надо бы опять обезжирить! И обезжирил!!! Кто-то уже умер от смеху!? На тряпочке с обезжиркой остались первая база и - думаю - порозаполнитель. И все такого гнусного разлива! Думал все разнесу! Гараж, городок, крыло и пр.!!! Дал подсохнуть и снова шлифанул. Салфеткой протер и запулял! Ничего вроде! Хотя белые пятна просматриваются. Лампу в руки.5 минут сушки- точечная подкраска, и еще раз разок! Уже не видно этих дыр. И по толщине вроде нормально. Полчаса на сушку и лак.Два полных раза и один точечно, где глянец показался менее убедительным. Вроде ОК! Пыли было очень мало. Можно на нее ......... Понял сегодня насколько от толщины слоя зависит цвет. Кажется, получилось темнее, чем надо, но ждать другого не приходилось. Родной краске 19 лет. Выцвела. А машина сейчас в другом городе на подварке низа. Сравнить цвет смогу на следующей неделе. Чего не хватало в гараже - интернета. Спросить не у кого. Без вашей оперативной помощи было трудновато1 С другой стороны собственные шишики полезней набивать собственным лбом!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет