Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.08 13:29. Заголовок: Растворитель для переходов. Как правильно юзать ?
Приветствую Всех !
Занимался тут в выходные кузовщино-малярной темой (это у меня типа хобби такое ). Первый раз в жизни красил металликом, знал кто косяков не избежать полюбэ. Начитался всяческой инфы, в том числе и с этого форума. Материалы - Мобихел (ну поскольку это место ими и делалось ранее). Поскольку ремонт был локальный, то нанес бесцветную основу, серебристую базу, лак. Вроде всё получилось, ровно, блестит, никаких ореолов на границе старая-новая база и кратеров на лаке, аж не верилось. Чую что щас какая то пакость должна таки произойти. А осталось всего то сделать последний штрих - нанести лак, разбавленный растворителем для переходов (код 2400) в соотношении как я вычитал на сайте Рефиниша 3 к 1, то есть 3 части этого растворителя и 1 часть готового лака. Короче нанес я эту смесь, вроде совсем немного, причем наносил аэрографом (то есть кол-во в принципе мизерное) на границу между старым и новым лаком и тут свежий лак потек вниз ибо граница перехода была выше окрашенного участка.:( Ну ё пэ мэ !!! Да ладно бы лак, его можно согнать вниз нанеся бОльшее кол-во и снизу снять чем-нить. Самое херовое что на границе перехода частицы металлика встали раком и образовался тот самый черный ореол, от которого и спасает бесцветная основа. Ну а поверх лака уже бесполезняк её наносить. Короче смочил я салфетку обильно растворителем и все что сделал - стер одним махом. Потом ессно всё переделал по новой и этот растворитель просто не применял, а нанес чутка лака на область перехода и позже располировал. Но это как бы не по технологии. Так вот как этой штукой правильно пользоваться по лаку (да и по акрилу тоже) ? Штука эта как я понял очень коварная и одно лишнее движение пуликом (и даже как в моём случае аэрографом) может всё испортить. Выслушаю любые советы кто как делал ?
Пост N: 1722
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
8
Отправлено: 06.10.10 05:34. Заголовок: LIN ROUT пишет: А н..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А не проще ли - если деталь небольшая - целиком перекрыть? С большой - ладно! Или эти мучения и есть суть учения!?
для лака - проще, обычно так и делают. но когда, например, заказали конкретный косяк на бампере закрасить, а бампер кроме того косяка еще весь в мелких коцках, то это совершенно не подходит
Пост N: 439
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.10.10 22:00. Заголовок: Pivo Можно за граня..
Pivo
Можно за гранями ремонтного места набить сереньким риску для лака и покрыть всю поверхность лаком, где есть риска? Чтобы не делать переход. Потому как не умею!
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.10.10 22:14. Заголовок: Pivo пишет: Хорошо ..
Pivo пишет:
цитата:
Хорошо заматуешь и ничего невылезет
Я про разницу в родном и новом покрытии...Ща все машины матовые а место с локалкой сияет на! Хотя всё располировано! Особливо на Фордах и Тойотах двух,трёх годовалых! Переход не видно... почти шагрень выдает его немного! У тя просто переход 5-10см а мне нужно 1-2 см
Пост N: 1379
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.10.10 01:13. Заголовок: Pivo Как всегда отл..
Pivo Как всегда отлично,но я бы на верхний угол не пошел бы ,ведь может отличатся от крыла. Ну и без фирменных знаков с бодуна,никак нельзя,а то ведь как докажишь,что ты того...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет