Отправлено: 16.02.10 15:35. Заголовок: Переход, которым не пользуются (продолжение)
Окраска методом перехода – давно и хорошо известный способ сдать автомобиль клиенту без претензий по разнотону с минимальными затратами времени и сил на цветоподбор. Однако им пользуются нечасто, потому что претензии возникают фактически на всех этапах до сдачи автомобиля заказчику. О них и пойдет разговор.
Хочется добавить, что колорист это профессия редкая, и не везде востребована. Но в некоторых случаях, например на Сикенсе без колориста туго, соответствие выкрасов и рецептов - ну как пальцем в небо. А на некоторых системах, где цветовая документация хорошая, можно работать и без него.
Пост N: 585
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.10 19:30. Заголовок: :-)
То бишь есть рецепты, которые "надо добивать", а есть рецепты из разряда "пальцем в небо"?
Pivo пишет:
цитата:
...Mazda 27b
Интересно. И чё он там сделает? Отпишешь?
Дело в том, что в 27b используется синий светонепроницаемый перламутр (опа!), которого в европейских системах нет (или не было до сего момента). Хотя, уверен, что у вас лаборатория заряжена как надо!
Пост N: 2732
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
16
Фото:
Отправлено: 02.03.10 19:34. Заголовок: Лёлик пишет: То биш..
Лёлик пишет:
цитата:
То бишь есть рецепты, которые "надо добивать", а есть рецепты из разряда "пальцем в небо"?
колорист у нас подбирает краску,забивает всё в программу (так называемая подкорректированная лапка) и мы ей красим!!! так как мазды красятся только у нас(новые всё по страховке) то ээта лапка подходит и к остальным машинам (в 80%)
Пост N: 586
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.10 19:47. Заголовок: А почему не использу..
А почему не используешь слово "фондека"? Финны тоже говорят "lappki"?
Недавно узнал, что есть ещё и "финики". Финик — это "тестик". То есть моя выкраска.
Кстати, Standox — самые самостийные, как мне кажется. Вместо флопа у них флип, вместо "перлов" "перламы", "финики" и т. д. Не интегрируются в колористическое сообщество, плюют на общеколористические ценности и наш Интернационал.
Пост N: 608
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.03.10 08:30. Заголовок: Это ответ в запертую..
Это ответ в запертую тему про цены на работы.
Я фигею с этого Запада. Родина капитализма, а такую бюрократию развели. Они бы ещё законодательно ценовые пояса ввели, как в СССР.
Товар (услуга) стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. И уточнение: товар (услуга) стоит ту цену, которая даёт максимальное произведение [цена] x [кол-во продаж/t] — имеет смысл сделать цену доступной и выиграть с объёма.
Я считаю так. Не заработать с подбора тысячу рублей — мне такой нафик подбор не нужен. Не заработать тысячу рублей с подготовкой-окраской-полировкой — увольте тоже. С одной локалки я гарантированно хочу иметь 2 тыс. рублей. То есть для клиента цена будет (глаза в потолок) — 2500 рублей за покраску самой простой царапины на тёмной краске. В противном случае, мне эта локалка нафик не упёрлась. Если вдруг, спрос начнёт переваливать мою производительность, я, на муторных цветах и в сложных ситуациях, буду без обиняков называть цену в те же 4 тыс. рублей — не нравится, свободен, у меня клиентов хватает. А причём тут DAT, EurotaxGlass’s?
Пост N: 251
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.03.10 09:39. Заголовок: Лёлик пишет: Если в..
Лёлик пишет:
цитата:
Если вдруг, спрос начнёт переваливать мою производительность, я, на муторных цветах и в сложных ситуациях, буду без обиняков называть цену в те же 4 тыс. рублей — не нравится, свободен, у меня клиентов хватает. А причём тут DAT, EurotaxGlass’s?
Ну это не новость,я думаю все так делают.Притом если спроса нет все происходит в обратном порядке. Мы все научились приспосабливаться к изменениям в бизнесе на который влияет экономика ,как мастера так и клиенты. Интересная ситуация была: Однажды хотел отшить клиента (в связи с загруженностью в работе) ну и шутя сказал цену в три раза большую,или поехать в другое место.Каково было удивление когда он заявил ,что никуда ехать не собирается и согласился .
Интересная ситуация была: Однажды хотел отшить клиента (в связи с загруженностью в работе) ну и шутя сказал цену в три раза большую,или поехать в другое место.Каково было удивление когда он заявил ,что никуда ехать не собирается и согласился
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет