Отправлено: 16.02.10 15:35. Заголовок: Переход, которым не пользуются (продолжение)
Окраска методом перехода – давно и хорошо известный способ сдать автомобиль клиенту без претензий по разнотону с минимальными затратами времени и сил на цветоподбор. Однако им пользуются нечасто, потому что претензии возникают фактически на всех этапах до сдачи автомобиля заказчику. О них и пойдет разговор.
Теперь они нас выживают! А что мы можем им противопоставить? Цэны и скорость! Вот и "бодаемся"! На сколько хватит незнаю! Весна покажет! Если непопрёт уходим в "пираты"! Волгоград
От плохого конкурента можно избавится качеством .Сам говоришь " три конторы пережили" значит вы лучше их, а вот у сильного нужно и поучиться.Если нельзя противостоять, то хоть не отставать я думаю надо стараться. А вообще-то я понимаю как это трудно. Будем держаться Макс
Пост N: 610
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.02.10 19:37. Заголовок: Почитал я ветку, нас..
Почитал я ветку, насколько понял вопрос был что лучше колорист и стык или переход? Мое мнение: какая разница, важен результат, чтобы работа была сделана качественно,быстро, и клиент был доволен. А кто как этого достигает, решают сами, кому как удобнее. Если есть хороший колорист, это очень хорошо, но если он начал модничать, или вдруг заболел, то переход это выход из положения.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.10 21:18. Заголовок: СергейР пишет: что ..
СергейР пишет:
цитата:
что лучше колорист и стык или переход?
По мне лучше, надёжнее впереход! ОЧЕНЬ тяжело некоторые цвета встык! И даже колорист по этим цветам неспасает! К примеру АВАЛОН на Фордах! В какой системе он и влоб и вбок хорошо! У нас в ДЮ 600 ни туда ни сюда! 35 напылов и фсё равно в переход! Хотя %-в так 80 встык красим. А если непопадаем тада делаем 2 -ю деталь впереход. Правда не всем это нравится заказали дверь, а получили всю бочину крашеную! И неплатят за эти элементы! Тока за дверь! Так что встык полюбому лучше!
Пост N: 638
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.10 22:25. Заголовок: Я конкурентов не бою..
Я конкурентов не боюсь, и уж тем более,бодатся с ними не собираюсь, у нас тут,тоже открываются,закрываются в округе малярки, да частников по сараям полно, садолином тазы мажут. Мало просто открыть автосервис, нужно его ещё и распиарить,у меня 20% прибыли, идёт на рекламу, есть человек специальный, который за это отвечает, чел профи настоящий, рекламу крутит, акции считает, всячески "народ зазывает" со страховыми договора на откатах,и цены у меня, нифига не ниже чем у остальных,и за еду никто работать не будет. А двор полный, грех жаловатся
Знаете чем хомяк от крысы отличается? у хомяка ПР лучше
А по поводу перехода, дк тут от мозгов мастера зависит, потратить 200грамм лака, на соседню деталь, не так уж и дорого, при учёте того, что материалов в смету, всё ровно больше заложенно,поэтому, когда надо красить в переход, клиенту даже не говорим ничего,делаем и всё,главное чтоб качественно и клиент доволен. Если честно, 10 страниц читал, ужимки так и не понял, вы готовы изламыватся несколько дней, мешать краску в стык, и уродоватся попадая в цвет, только потому, что вам не заплатят за соседнюю деталь? или вам 200грамм лака жалко? заматовать соседний элемент, быстрее и проще чем мудится с красками и подгонами. Коммерсант должен быть гибким, а жадность очень многих фраеров сгубила
Пост N: 187
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 10:15. Заголовок: arie пишет: Я конку..
arie пишет:
цитата:
Я конкурентов не боюсь
Хорошо рассуждать о конкуренции когда фсё налажено и фсё схвачено! А когда открываешся снуля? arie пишет:
цитата:
и за еду никто работать не будет.
А год работать за еду на перспективу как? Вот тогда и думаешь 200 гр лака стоит тратить на деталь которую те никто неоплатит? Или же потратить его на то что оплатят?
Хорошо рассуждать о конкуренции когда фсё налажено и фсё схвачено! А когда открываешся снуля?
Все мы когда то, открывались с нуля,только некотрые работали,на перспективу, и свернулись,так как перспективой сыт не будя
maxx-l пишет:
цитата:
Вот тогда и думаешь 200 гр лака стоит тратить на деталь которую те никто неоплатит? Или же потратить его на то что оплатят?
Слушай,ну это, прости конечно...............,200гр лака,меньше 200руб, где тут экономия? зато ремонт быстрее в два раза. Чем больше машин,за день,ты успееш,тем рентабельней твой бизнесс, а если нету никого, тогда и выживмаешь,с клиента последнее,но назад его не жди,не придёт он обратно с таким отношением,и друга не приведёт.
Пост N: 188
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 12:33. Заголовок: arie пишет: зато ре..
arie пишет:
цитата:
зато ремонт быстрее в два раза.
Чем же он быстрее? 3 детали красить или одну? Очевидно, что быстрее если подобрать встык и покрасить одну деталь. Потом опять же полировать одну деталь или три? А арматура расклейка! Как не крути а встык с хорошим подбором, если он возможен лучше! И клиент рад что ему только облили ту деталь которую и требовалось! А не фсю бочину тупо облили! arie пишет:
цитата:
200гр лака,меньше 200руб, где тут экономия?
А расходники? И что за лак по 100 рублей за 100 грамм! Мой лак около 400 рэ за 200 грам будет! А реофлексом тогда конечно!
Отправлено: 22.02.10 12:33. Заголовок: maxx-l пишет: А год..
maxx-l пишет:
цитата:
А год работать за еду на перспективу как? Вот тогда и думаешь 200 гр лака стоит тратить на деталь которую те никто неоплатит? Или же потратить его на то что оплат
Пост N: 614
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.02.10 15:02. Заголовок: Ну тогда понятно, эт..
Ну тогда понятно, это болезнь роста. С опытом мастера принимают более правильные решения , им становится проще и быстрее сделать переход, чем пудрить мозги колористам и себе самому, а в итоге все равно попадешь на перекрас, потому что: 1. Твоя манера нанесения краски отличается от того как красит колорист. 2. У тебя другой пистолет, 3. У тебя другой лак! а лак на светлых цветах дает разные оттенки.
Пост N: 191
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 15:07. Заголовок: СергейР пишет: У те..
СергейР пишет:
цитата:
У тебя другой пистолет, 3. У тебя другой лак! а лак на светлых цветах дает разные оттенки.
Смешно! У нас один пистолет Миниджэт! И лак прозрачный! Не темнит и нежелтит! СергейР пишет:
цитата:
правильные решения , им становится проще и быстрее сделать переход
Я крашу встык, если непопали, вот тогда в переход! Или сразу впереход если цвет небьёт! А если клиент не хочет платить за соседние детали и вообще их красить! Его машине год или два! Зачем ему крашеная бочина!
Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.10 16:17. Заголовок: maxx-l пишет: А есл..
maxx-l пишет:
цитата:
А если клиент не хочет платить за соседние детали и вообще их красить! Его машине год или два! Зачем ему крашеная бочина!
Да клиент и не должен знать какие чудеса вы с его машиной творить будите.Сделали да отдали. Причем цену лучше заранее оговорить(с запасом в свою сторону), И тут таки мастерство и качество необходимо ,чтоб клиент вообще не понял что происходило с его авто.Поверь ему совсем не интересны твои материалы и трудная жизнь на выживание,так же как нам не интересен процесс собственного лечения-главное стать здоровым и побыстрее.
чтоб клиент вообще не понял что происходило с его авто
Так клиент клиенту рознь! Ща пошли такие с лупой рассматривают! И говорят что переход виден при восходе солнца с 9 до 10 утра! И почему пылинке по базе на детали которую вы говорите что не красили! И что за то лак какой-то прозрачный, а с другой стороны матовый весь в мелкую рисочку! Зачем вы мне покрасили пол бочины! Я не хотел так! А если точно подобрали и покрасили встык только ремонтную деталь, а лучше и её часть и шанрень под завод, то молчанье и улыбка до ушей!)))))
Пост N: 196
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 17:19. Заголовок: Всё подряд красим! М..
Всё подряд красим! Модельки неприносили еще! Всё что приедет, фсё красим только в переходы по лаку (локально)! Панэли не наш профиль! Хотя красили и их!
http://www.youtube.com/watch?v=7XUiBh10uDc посмотрев сколько движений да этож рука нах отвалится!!!!! у меня ЭРПЭХОЙ 150 грам на деталь уходит!!! и сто раз меньше телодвижений!!! maxx-l опыт приходит с годами
Пост N: 199
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 17:38. Заголовок: Зато не все можно сд..
Зато не все можно сделать ЭрПихой! В плане перехода по базе. Был у нас мастер 9 лет красил и невыдержал.. Ему дико сделать переход на полдвери по черному цвету!)))) А про автограф слышал, у нас так же фсё!))) Хотя самые крутые это Чипсы!) А Автограф и мы клоны!)))
Пост N: 201
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 18:08. Заголовок: СергейР пишет: вы д..
СергейР пишет:
цитата:
вы делаете только локальный ремонт и 80% ВСТЫК ?
Ну не 80! 60% точно! А вообще стараемся максимально сохранить стыки заводскими! Пусть даже 2 см но оставим! А так коцки не всегда скраю! А по цэне до 15 см повреждение: малый и малый средний 2300р, светлые металлики дороже от 2800, перлы 3300 и понарастающей чем больше тем дороже! До 3-х стадиек недоросли еще! Летом поедем учится, уже дали заявку!))))
Пост N: 383
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 18:10. Заголовок: maxx-l человек, хо..
maxx-l
человек, хорош уже Успокойся. Всяк по своему работает. Я тоже с нуля начинал. Больше года за еду работал. Щас потихоньку цены поднял до нормальных. А вообще, сколь не зарабатывай - все равно мало будет. Стаж у меня не шибко большой. 2 с хвостиком года на себя в мастерской. конкурентов море. У многих цена ниже. Но и качество тоже...
А вот пистолетик таки прикупи поболее. Сам потом рад будешь.
Я спокоен! Просто дискутирую с Людьми! А так мои нервы как стальные канаты!)))) Если кого огогчил ИЗВИНИТЕ! Просто Нескем пообщатся! Так сказать душу излить! Тут только люди в "теме"! А у кого еще что спросишь!))) Puma пишет:
цитата:
А вот пистолетик таки прикупи поболее
Пока не до жиру!! Хотя мож и приобретем! Пока надобности нет!
Пост N: 205
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 18:36. Заголовок: Puma пишет: Сам же ..
Puma пишет:
цитата:
Сам же пишеш, мол в полный облив не берете.
Да не берем нет условий! У нас же камеры нет! А пятнами она и не нужна! Да и руку на него нада набивать! Я как нибудь потом! А эрпишка лежала у нас 3 месяца, наш маляр приносил свою... Так и непопробовали! СергейР пишет:
цитата:
Мы все наверно такими были, поработав год в малярке.
Да я вот за деньги учился! А чему мы их научим! В нашей профессии опыт нужен! Пока руку не набьешь ничего получится всё равно!)))) Как у тя переход уходит по лаку-то?
Отправлено: 22.02.10 19:17. Заголовок: Я участвовал в споре..
Я участвовал в споре на фотофоруме на стороне тех, кто был против обнародования, бесплатного обнародования, секретов съёмки. Я приводил такой аргумент. Форум не просто учит, он нянчится с теми, кто идёт на всё готовенькое, разжёвывает им всё и засовывает в рот. Так бы человек помучился (столкнувшись с КОМОМ проблем) и бросил идею, а форум даёт надежду. Так малочисленная отрасль профессиональной фотографии, которая сейчас переживает неслыханный кризис (все свернули рекламные расходы), стараниями самих же фотографов-графоманов насыщается "ухарями" и "бомбилами", которые, придя в фотобизнес, часто даже демпингуют и оставляют без штанов своих бескорыстных учителей.
Пост N: 157
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 19:19. Заголовок: maxx-l поведай мне ..
maxx-l поведай мне тёмному как можно такой бампер как на рафе сделать локально, он весь в сколах, или сколы в вашем случае не ремонтируются , и что если с боку остаётся одна полоска заводской краски то это локальный ремонт?
ты лучше фотки выложи с процессом ремонта, а не так что было и стало,
бампер как на рафе сделать локально, он весь в сколах
Да не весь он и в сколах был! Те которые рядом были убрали а остальные он не заказывал! Ну да в месте перехода по базе и лака остались (непомню пару уж точно)! Наскока помню там залачено где то три седьмых бампера! Локальный если площадь ремонта не более двух листов А4. А про полоску ты прав лучше её оставить для перехода если ремонт рядом со стыком, чтоб соседнюю деталь некрасить!))) А снимать процесс коммерческая тайна!))))
Пост N: 220
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 20:03. Заголовок: morozz пишет: и уж ..
morozz пишет:
цитата:
и уж я то точно там ни чё нового не увижу
А с какой целью интересуешся тада? Миником можно все сделать только в 2 раза дольше,если панэли красить!)))) А переходы размывать удобней , чем вашей ДУРОЙ!))))
Пост N: 223
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 20:23. Заголовок: Ну и ничего что каса..
Условия суперские! Камера рулит!Но и ничего что касается локального ремонта не увидел! Ну переход на стойке в самом узком месте! Классика панэльного ремонта, переход на 20 см! Я делаю на 2 максимум 5см!
Пост N: 687
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.10 20:25. Заголовок: а чего тут скрывать?..
а чего тут скрывать? я-ж не стану играть на пианино после того как прочитаю ноты и увижу как и на что нужно нажимать на нем а если кто-то захчет научиться, то обязательно научится.
Пост N: 224
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 20:36. Заголовок: miha-tag пишет: е с..
miha-tag пишет:
цитата:
е стану играть на пианино после того как прочитаю ноты и увижу как и на что нужно нажимать на нем
А если ты умеешь играть то увидев тебе будет несложно воспроизвести мелодию! А мы тут за то что : Лёлик пишет:
цитата:
Форум не просто учит, он нянчится с теми, кто идёт на всё готовенькое, разжёвывает им всё и засовывает в рот. Так бы человек помучился (столкнувшись с КОМОМ проблем) и бросил идею, а форум даёт надежду.
Хотя я не противник такой идеи! Но не хотелось бы еще одну контору по локалке на моей территории!
Пост N: 622
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.02.10 20:42. Заголовок: Вот такие вот ребята..
Вот такие вот ребята и отбирают работу у крупных автоцентров. Красят быстро, не дорого и встык. Да еще и гарантию дают 5 лет! Да еще и мелкую рисочку наносят, чтоб не отличалось от всей машины.!!! Может я что то не понимаю? Отстал наверно?
Отправлено: 22.02.10 20:44. Заголовок: maxx-l, чёта я загор..
maxx-l, чёта я загорелся набить руку на мини-переходах. Ведь на самом деле их маляры боятся (пусть даже и умеют). А у тебя какая дюза у миника? А красить по мокрому - тут просто надо нормальный грунт по мокрому. Известных брендоф.
неа нестрадает!!! какая разница что ты грунтанёшь высушишь вышкуришь и покрасишь,что вышкуришь грунтанёшь и невышкуривая покрасишь!!! тем более если б страдало качество то ни кто бы некрасил так!!!А эта технология работает везде
Отправлено: 22.02.10 21:04. Заголовок: Не-не, LE 2001/7 - э..
Не-не, LE 2001/7 - это универсальные. Там конвертор идёт для того, чтобы по мокрому красить. Это компромиссный вариант. А есть конкретно нешлифуемый NS2502/6. Хороший. А 646-й только для мытья пистолетов.
Зачем колористу переходы? Да чё вы все? Ёпрст! Человеку необходимо иметь яйца в разных корзинах. Допустим я хочу подбирать дорого краску для гаражников - мало будет работы. Надо помимо этого ещё чем-то промышлять. Ну вот хотя бы этим. Да вообще на случай войны всё надо уметь. Я бы вот хотел ещё и вмятины железками выправлять без покраски.
Пост N: 623
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.02.10 21:26. Заголовок: Pivo По мокрому - эт..
Pivo По мокрому - это просто, как забор! А ты вот миником попробуй, капот локально от сколов??? Пятнышками, и с переходами по лаку!!!! Только не могу понять ЗАЧЕМ???
Пост N: 227
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 21:27. Заголовок: Лёлик пишет: А 646-..
Лёлик пишет:
цитата:
А 646-й только для мытья пистолетов.
Вот и он остается в пистолете! А так как я навожу ЛЕ с конвектором грам так 15 то он и дает эти пупыри! Вот и приходится сушить!)))) А всё остальное денег стоит! Набор для ПДР стоит за сотку и обучение месяц полтос! А локалка в районе полтинника тоже месяц! А самому можно всю жизнь положить что-б всё получалось на ура!)))) Да и зачем если облить впереход по базе бочину и реофлексом потом три панэли дунуть быстро и сердито!))))
Пост N: 2699
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 22.02.10 21:59. Заголовок: да легко :sm36: ma..
да легко maxx-l дружище за моих неполных 15 лет малярской деятельности мне ещё не так приходилось раскорячиваться и аэрографом приходилось на капоте сколы заделывать!!!! так что по мне это мартышкин труд!!!!время больше раз в 5 убьёшь чем полностью дунуть!!!! maxx-l пишет:
цитата:
Чтобы у новой тачки не было покрашена вся морда (капот и крылья) в переход из за сколов и царапин на капоте!
Отправлено: 22.02.10 22:44. Заголовок: Для меня во всём это..
Для меня во всём этом самое страшное это обклейка и полировка. Вот вам хрест. А так всё более чем понятно. Ну и возможная арматурка. Я с отвёртками и вилками на Вы.
Отправлено: 22.02.10 23:03. Заголовок: maxx-l пишет: А пер..
maxx-l пишет:
цитата:
А переход в идеале даже полировать не нада!
Об этом я догадывался. Я более скажу, в моём первом автосеривисе, в моей, так сказать, альма матер, маляр часто делал переходы по лаку без последующей полировки.
Пост N: 2700
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
14
Фото:
Отправлено: 22.02.10 23:10. Заголовок: Seny11 пишет: Это и..
Seny11 пишет:
цитата:
Это из серии :Как НЕ надо делать
у нас есть вюртовские баллончики лака очень часто ими пользуемся !!!! нетакой толстый слой но очень удобно и невидно!!! но я применяю в основном на внутрянку или какие нить маленькие деталюшки и места!
Отправлено: 22.02.10 23:17. Заголовок: Я щас дошёл до того,..
Я щас дошёл до того, что могу делать краску для перехода в объёме порядка 50 грамм. Это 50 рублей, ёпрст. Да хоть и 100 г! Не жалко такого "дикого" перерасхода. Когда на роликах я вижу КАКИЕ шкафы открывают мужики с красками, я просто в кулачок ржу. Для переходов надо пять металлов, десяток перлов и максимум пятнадцать пигментов. 5х6 баночек!
Занятно, занятно. Самое прикольное, что я хотел заниматься локальным ремонтом лет так... в 2006-м. А потом что-то меня разубедило. А! Вспомнил! Вспомнил что! Зассал! Да-да! Почему-то испугался, что не получится. А раз это работает... надо попробовать.
странный ты какой то.. по твоему, так проще вообще форум прикрыть. Или говорить только о бабах. А то мало ли какой секрет кто расскажет.. Неуважуха короче. Такие ремонты, как у тебя (в плане объема работ) и ремонтом то не назвать. А гонору.. У меня это экспресс ремонт на 1000-2000р и 8мь часов работы. С ИК сушкой, полировкой, арматуркой... Но вот назвать это ремонтом как то язык не повернется...
Пост N: 1297
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 08:42. Заголовок: maxx-l У кого есть у..
maxx-l У кого есть условия для полного окраса к минипереходам прибегают редко.Не интересно это.В смысле заработка.Ну а переход любой умеющий красить маляр может сделать.О чем спор то?
Отправлено: 23.02.10 09:34. Заголовок: А для меня наоборот ..
А для меня наоборот это выход.
Вот смотрите. Колорист - лишняя профессия. Пусть не сегодня, но через какое-то время так и будет. Пусть даже так и не будет, но думать так полезно - хочешь мира, готовься к войне. Для колориста-собственника выход только один: или сделать полноценный автосервис или помереть. Сегодня сделать такой автосервис я, например, точно не смогу. И дело даже не в капитале. Я сейчас просто не справлюсь с таким делом, пусть даже оно и называется мелким бизнесом. Но есть, как оказалось, и третье - локальный ремонт. Какие-то глобальные капиталы не нужны совсем. Гараж - самое то для этого. И организация локального ремонта может быть школой для будущих свершений.
Давно известно, что выращивать комбикорм на продажу - не сильно выгодно. Выгодно восстановить скотный двор, кормить скот своим комбикормом и... открыть сеть пельменных (или, простите, шашлычки) - то есть дойти до окончательного потребителя. Захватить все стадии от производства сырья до розницы - тогда бизнес будет рентабельным. Продавать краску малярам, которые опускают меня по цене, чтобы схавать дельту при перепродажи клиенту? Вроде всё логично, но зачем мне самому терять эту дельту? Нет, работать надо непосредственно с клиентом, продавая ему не сырьё, а готовый ремонт - так выгоднее.
ой хотел ли? Сам ведь написал, мол низзя ни с кем делиться. В показаниях путаетесь, товарисч.
По поводу переходов как таковых - есть же отдельная тема. Как чего делать. Тут тема была про подбор краски как таковой или слив по коду с покраской переходом. А чего раздули? Лелик вон понятно чего. Болтун Ну любит человек поговорить. Работать он умеет. И поговорить иногда тоже хочется.
Лелик, вот подведи итог темы. Нужен колорист как таковой или нет?
Нужен, но и он не всегда спасает... А переход спасает всегда! Так что нужен и переход и колорист, причём они не взаимозаменяемые! Хотя это моё мнение! Давайте послушаем людей более авторитетных на сайте, так скажем лидеров мнения!
Отправлено: 23.02.10 11:44. Заголовок: maxx-l пишет: Так ч..
maxx-l пишет:
цитата:
Так что нужен и переход и колорист
Во-о-о-от! Во-о-о-от! Вот об этом я хотел написать пару дней назад. Но это могут себе позволить (и позволяют - Регинас-Ниссан г. Челябинск, например) крупные автосервисы. Такие автосервисы не загнутся, если будут при переходах ещё и содержать колориста. В итоге - АБСОЛЮТНО качественный результат.
Целесообразнее совмещать переход и стык. Красить капот с переходом на крылья - смешно. Красить дверь с переходом на соседние два элемента если простая или тёмная краска - глупо. Переход должен быть нормой (маляру, подготовщику и арматурщику оплачивается "на грани" как сомнительный в оплате "бонус", но не обидный). Колорист должен получать только с подобраных встык красок, а все переходные сливы (пусть и с небольшой колеровкой) оплачиваются минимальным окладом. И никто ни на кого не будет обижаться. Арматуре с маляром вроде переход оплачивается. Колористу не надо их умолять покрасить в переход, когда он в затруднении или сомневается в результате. И в то же время колорист замотивирован делать стыки, чтобы не превращать ремонт в абсолютный абсурд, когда при покраске заднего бампера (Мазда6, Лансер - длинные стыки в одной плоскости, а нашим клиентам плевать, что это всего лишь бампер, которые отличается даже с завода) красят боковинки с дальнейшей полировкой лаковых переходов.
Колорист должен получать только с подобраных встык красок
А как тогда быть с Панакотой, Ланцэлотом, Авалоном и другими проблемными цветами в подборе? Их только особо обаренный могут подобрать встык, а в некотрых системах только влоб и то так себе! Что их труд (мучения) неоплачивать... Негуманно выходит.
Отправлено: 23.02.10 12:38. Заголовок: Колорист должен рабо..
Колорист должен работать в крупном сервисе и должен быть загружен по самые не хочу. Ему должно быть самому нерентабельно возиться целый день со сложными (или принципиально неподбираемыми) красками. Дюпонтовская программа чётко говорит, какие краски можно подобрать встык, используя пигментную политру Centari, а какие нельзя. Посмотрел в программу и принял решение - подбирать или нет.
Посмотрел в программу и принял решение - подбирать или нет.
Я еще не разу не видел чтобы слив по формуле сразу попасть вцвет! А на сайте можно найти около 15 разных формул одного цвета авто! И фандэки слабопомогают! Иногда 10 фандэков и не один не в тему! В компе еще 15 рецэптов и что сливать!)))) Без колориста никак!))) Как принять решение! А если еще машин мало и брать надо любую какая прехала! Как тогда неподбирать! У нас поначалу ехали только те тачки, цвета которых никто не брал. А мы брали от безъисходности! И что теперь все голубые металлики и шевролеты едут к нам! У нас персоналки есть почти на все!)))))
Отправлено: 23.02.10 12:52. Заголовок: maxx-l пишет: Я еще..
maxx-l пишет:
цитата:
Я еще не разу не видел чтобы слив по формуле сразу попасть вцвет! А на сайте можно найти около 15 разных формул одного цвета авто! И фандэки слабопомогают! Иногда 10 фандэков и не один не в тему! В компе еще 15 рецэптов и что сливать!)))) Без колориста никак!)))
Ну, для перехода краска должна быть в некоторых допусках. Точность не нужна. Хотя на коротких переходах точнее подборы должны быть, чем на длинных.
Пост N: 653
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.10 13:08. Заголовок: А каждый ли труд,опл..
А каждый ли труд,оплачивается по заслугам? в нынешних реалиях, незаменимых нет,а недостатка в кадрах,и подавно,не хочет один Панакоту подобрать, десять других захотят maxx-l пишет:
цитата:
Что их труд (мучения) неоплачивать... Негуманно выходит.
Лично моё мнение,проще человека избавить от страдании на работе,раз он так мучается, продвинув его на рынок труда Мучения на работе,не оплачиваю, так как, брал на работу колориста, а не мученника В итоге "Гении" и "самородки" так и множатся по гаражным кооперативам отбивая кусок у Дяди "Вани" и "Кольки-карбюраторщика"
незаменимых нет,а недостатка в кадрах,и подавно,не хочет один Панакоту подобрать, десять других захотят
Согласен! Можно при приеме на работу использовать: подберет Авалон встык брать. Интересно сколько материала переведётся за время тэстов! И сколько отсеится! Опытные колористы на вес золота,я бы сказал! И на работу их можно заманить только зарплатой! А сливальщики по формулам еarie пишет:
цитата:
так и множатся по гаражным кооперативам
Хотя и там можно найти опытного, что для колориста очень важно (знание системы) чтобы не мучался!
Пост N: 656
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.10 13:44. Заголовок: Лёлик пишет: Ты сво..
Лёлик пишет:
цитата:
Ты своему колористу платишь 750 рублей за подбор?
Увы, звезда подбора,у меня, получает ЗП и никаких "за подбор",работает уже пару лет, уходить не собирается.
maxx-l пишет:
цитата:
Согласен! Можно при приеме на работу использовать: подберет Авалон встык брать.
Я как бы, стыками то,не болею,так что, критерии отбора, и приём, у нас, несколько иные.
maxx-l пишет:
цитата:
Опытные колористы на вес золота,я бы сказал! И на работу их можно заманить только зарплатой!
Ты забыл добавить,что такая ситуация, явно в том регионе,где ты живёшь, так как, у нас тут, проблем с рабочей силой нет.
ты не обижайся,я не со зла,и не для того, чтобы кого то обидеть, но опыта, у меня, чуть чуть,побольше,и я тебе,авторитетно скажу, что зарплатой,ты приманишь,только "звёзд зазвездившихся" да неудачников с огромным самомнением, деньги,самый нестабильный мотивационный фактор, их никогда не будет достаточно,и никогда не хватит, людей надо подбирать,немного по дургим критериям, с годами,и опытом руководящией работы, ты это поймёшь.
На сайте Интерколор было объявление, что в городе Волгоград требуется технолог. Я, когда был холостым, написал письмо - так, поляну пробить, а в ответ тишина. У вас город такой - молчаливый.
maxx-l пишет:
цитата:
А что тогда главная мотивация?!
Заметь простую вещь. Об этом говорят работадатели. Так было и так будет. И если у них со мной был "разговор короткий", то и у меня такой же - только я имел с каждым уходом всё большую и большую зэпэ и не жалею, что променял эфимерную стабильность или спаянный коллектиф на деньги. Они теперь зато с дурочками-колористками ебуцзо.
А в продажах всё ещё бесстыжее. Некоторые люди покупают материалы в том месте, где, как им кажется, с ними обходятся по человечески, даже если и чуть подороже. Они не понимают, что подсели на продажи. "Долгие партнёрские отношения", "переросшие в товарищество" - это инструмент продажников. Мне похеру, как долго мы с тобой работаем: если не скинешь ниже, куплю у твоего голодного и более сговорчевого соседа.
Как кто красил, так и будет! Если кто то красит 15 лет впереход, или встык, он уже не будет экспериментировать. Зачем это надо!))) Хотя если кто-то прислушается, я сам тут много чего подметил, то будет уже хорощо и причём фсем! А в общем тема актуальна, повышает общее мастерство и качество ремонта всех участников форума! Хотя кому-то это и не надо! Им бы солобонов поопускать в эфире и нормуль! Так сказать развеятся от суровости реала! А так огромное спасибо АВТОРАМ темы и Форума!))))
Разовью. "Мастера" (я про сервисы с колористами) не решают этих вопросов. Менпоперы не пишут внятных должностных инструкций. Всё держится на круговой поруке: косячат все, а потому все друг за друга переделывают. А бизнес как таковой страдает. Вместо того, чтобы покрасить впереход, разобрав соседнюю деталь, сначала "выедят" все мозги колористу, потом перекрестившись покрасят, затем перекрасят, а на третий раз разберут соседнюю деталь. А сделать надо просто: колорист должен получать за то, в чём он уверен. Если не уверен - разбираем деталь (очко колориста переходи в зал - в смысле, сдельная оплата подбора колориста раскидываеца на остальных - веть подбора то нет!). А если уверен в краске и не в цвет - то уж за счёт колориста перекрас*. Для того и даётся подстраховка в виде перехода. ___________
Пост N: 253
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.10 14:52. Заголовок: Лёлик пишет: А если..
Лёлик пишет:
цитата:
А если уверен в краске и не в цвет - то уж за свой счёт перекрас.
А если клористика вцвет, а маляр своим ДЭвылбисом, дал 4 слоя по запарке и в итоге непопал встык! И гонит на колориста, а у того выкрас в норме! И т.к. репутация у маляра выше, то колорист попадает на капусту по косяку маляра! Несправедливо! Тут нет и не будет строгих должностных инструкций... Вопрос открыт!
Пост N: 254
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.10 14:58. Заголовок: Лёлик пишет: Для то..
Лёлик пишет:
цитата:
Для того и даётся подстраховка в виде перехода
Вот так нормально.. Дунули встык... Неале! Сделали переход! Но тут страдает владелец авто (на время, деньги и крашеными становятся "полмашины") и владелец сервиса уменьшается прибыль(перерасход материала)! Заработает только арматурщик и производитель ЛКП!)))))
Отправлено: 23.02.10 15:20. Заголовок: Ты про Дю? Про 4 сло..
Ты про Дю? Про 4 слоя то? Я вапще после ДО-О-ОЛГИХ шатаний считаю, что Дюпон, а точнее его система VS - вата. Знаю, сколько с ней проблем у некоторых. Красим в прокрас и ни о чём не думаем. Правильная подложка лишь помогает побыстрее избавиться ОТ ВЛИЯНИЯ подложки, а не влияет как составляющая цвета.
Кстати, ты не задумывался, почему у нас маляры в почёте? Тоже видимо традиция СССР. Не в обиду будет сказано, но я не много встречал честных маляров. Будем считать, что на данном форуме все ангелы, а потому я никого не оскорбил. После цветового косяка начинает работать "презумпция виновности" колориста - он должен сам оправдать себя и (необходимое условие оправдания) найти причину, а потому указать на вину маляра (не на инопланетян же). Это жёсткий личный конфликт, если маляр непререкаемая звезда, "красящая с 1975-го года".
СТОП! НЕТ! НЕТ! Неалё - значит перекрашиваем за счёт "неалёста". Для того и переход даётся С САМОГО НАЧАЛА. Не воспользовался - плати за перекрас из собственного кармана!
Переход "зашит" в ремонт с самого начала! Не надо разводить клиента на оплату соседних деталей!
Пост N: 257
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.10 15:33. Заголовок: Лёлик пишет: Для т..
Лёлик пишет:
цитата:
Для того и переход даётся С САМОГО НАЧАЛА. Не воспользовался - плати за перекрас из собственного кармана!
Тогда всё лучше впереход сразу! ПЕРЕСТРАХОВКА! Встык всегда риск! Ведь колористы не залачивают же выкрасы! И не на метале! Хотя бывает! Тут нет ПАНАЦЭИ! Если только колорист и маляра объединить в одну цэлую единицу!)))) Никаких проблем! Хотя подготовщик еще может быть виноватым!))))
Отправлено: 23.02.10 15:34. Заголовок: О! Кстати! У нас оди..
О! Кстати! У нас один подготовщик (единственный!) наловчился колеровать грунт полупрозрачный. У Лехлера есть специальный. Вот это реальная помощь с неукрывистыми цветами. Он сам как-то научился по палке колеровать (из таких самостоятельных и получаются колористы). К полуфлопу подбирает цвет и вперёд! Космические технологии! Синие, красные грунты! Ветераны подготовки пытатся не замечать: "Эка невидаль!"
Отправлено: 23.02.10 15:47. Заголовок: maxx-l пишет: Хотя ..
maxx-l пишет:
цитата:
Хотя колористы не залачивают же выкрасы! И не на метале!
Я не перестаю удивляться. Читаю форум Интерколора. Там 200 грам подобраной краски по 300 рублей продают. Я просто в шоке: я тогда на какой планете живу? Сколько там колорист получает? Я получаю 750 рублей за подбор. Краска зашита в ремонт детали, но прайс будет примерно такой: 100 г - 2000 р. 1000 г - 6000 р.
Читаю дальше, выкрасы оказывается не залачиваюца. Да с хрена ли та самая баня пала? Лачатся и при этом в два малярных реальных слоя с межслойной выдержкой! Я о последних двух выкрасках. Колористов мало, потому что ни один маляр не выдержит такого прессинга, какой испытывают в начале своей карьеры колористы.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.10 17:12. Заголовок: 1xxx пишет: а есть ..
1xxx пишет:
цитата:
а есть ещё цветные тонеры для наполнителей у того же Юпола и Боди...
пользовался я такими в своё время, был в ю -поле колеруемый грунт хамелион, но чёто они не дадумали с ним , цена была -космос, и пигмента пиходилось выдавливать кучу , а в остальных грунтах он толком не работает, надо очень много его выдавливать
Отправлено: 23.02.10 18:54. Заголовок: maxx-l пишет: Я пол..
maxx-l пишет:
цитата:
Я пользуюсь и нормально...
Аэрозольные балончики с наполнителями VS?
maxx-l пишет:
цитата:
А переход по базе как я понял по дисскуссии в этой теме доступен не каждому!
Не думаю, что всё так печально. Переход тем проще делается, чем меньше ты его боишься. Плюс не-е-ебольшие технические нюансы вроде того, что лучше использовать HVLP на низком давлении и биндер для переходов.
У нас на дилерах 400 получают. Прошлое место работы - 500. Нынешнее - 750. И я ещё продешевил. Приходится брать своё всякими подкапотками - я их тоже считаю по 750.
Меня и 500 рублей устраивало, когда по 6 машин в день открашивалось. Приходишь домой и ЗАБЫВАЕШЬ о работе вообще! Не надо думать о том, что надо съездить за компонентами, не надо вообще откладывать на компоненты. О рекламе думать не надо. Не надо лицемерно улыбаццо каждому маляру, "красящему с 1984-го". Сработался с одним-двумя и спокойно работаешь. Есть свои плюсы в работе на дядю.
Сейчас просто нет этих 6-ти подборов в день, потому приходится задумываться о том, как бы себя занять ещё. Ну, вот хотя бы локалкой... Думаю, потяну.
Отправлено: 23.02.10 19:57. Заголовок: maxx-l пишет: Сам т..
maxx-l пишет:
цитата:
Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю!
Вот у меня на это и ставка! С подбором у меня вапще вопросов не будет. Переходные подборы? Тьфу!
mishustik пишет:
цитата:
Лелик , растолкуй , весь смысл тонированного грунта для укрывистости ? А если всеж укрывать краской?
Для укрывистости, конечно. А точнее для экономии краски. Для подстраховки - чтобы не было непрокраса. Ну, может быть, царапины "до грунта" потом видны не будут. Там в грунт идёт 10% пигментов по рецептам. Есть два цветных веера и на них же рецепты написаны. Просто. Но цветные грунты востребованы только в сверхнеукрывистых красках - в остальных случаях они проигрывают варианту с дополнительным слоем краски.
Пост N: 269
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.10 20:01. Заголовок: mishustik пишет: о ..
mishustik пишет:
цитата:
о в панЭлях нЭзачЭм?
После грунта, перекрывать по мокрому колерованным грунтом, чтобы избежать непрокраса по неукрывистым цветам! Слиииишиш ЭЭЭй!)))) Чтоби уменьшить расход базы! ЫЫЫЫ))))
Отправлено: 23.02.10 20:03. Заголовок: Я бы так сказал. Как..
Я бы так сказал. Как продажники. Цветной грунт может сэкономить три слоя неукрывистой краски. А это не только краска, но и время, салярка, фильтры и т. д. Меньше слоёв - меньше пыли.
Отправлено: 23.02.10 20:06. Заголовок: Лёлик пишет: После ..
Лёлик пишет:
цитата:
После грунта, перекрывать по мокрому колерованным грунтом, чтобы избежать непрокраса по неукрывистым цветам! Слиииишиш ЭЭЭй!)))) Чтоби уменьшить расход базы! ЫЫЫЫ))))
Не думаю, что это в ЛР (локальный ремонт) актуально. В ЛР надо, как мне кажется, уместиться на маленьком месте. А ты предлагаешь наполнитель перекрыть цветной фигнёй... или ты про первичный грунт, а на него цветной наполнитель по мокрому?
Пост N: 2170
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 20:13. Заголовок: Э , дарагой , а поче..
Э , дарагой , а почему нельзя тогда использовать подложку? Ту-же снежку , млечку и т.д у нас обязательно стоит банка мобика той-же снежки под серебро , причем покупается не специально , а как-то со временем прирастает . Да и вообще , всяческих баночек с краской остается до ... и все идет в дело. Подложку замутить мне кажется проще , чем грунт колеровать.
Пост N: 2171
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 20:19. Заголовок: Блин , да я-ж не про..
Блин , да я-ж не про Дю , а про остатки краски , которая всегда остается , и уже оплачена предыдущим клиентом. Нафиг лишние телодвижения и расходы по колеровке грунта?
Да есть во всём и плюсы и минусы. Я когда учился подготовке, я балдел от жидкой шпатли. Выведешь пастообразную и давай всё жидкой! По ней всё как-то легче потом выводилось. Потом в камеру и мокрым LE2001/7 с конвертором и базой. Потом поразмыслив, отказался от жидкой - долго усадку даёт, оконтуривает. Короче, стал как все: пастообразная шпатлёвка и сухой наполнитель.
Можно использовать подложку, конечно! Можно! Но зная! У меня один маляр, "который красил с 1987-го", заказал 300 грамм краски и сказал, что не в цвет. Пришлось ехать через весь город смотреть, чё там не так. Я этот случай много раз расказывал. В итоге оказалось, что чувак покрасил предыдущий Пассат в такой... блин... не знаю я кодов! ...в такой бледный миражёвый металлик. Всю бочину! 4 элемента! 300 граммами! Сверху! А подстелил снежку! Вишь какой умный! Молодец! А у снежки флоп чернющий! А у Пассата белила эффектные в краске. Небо и земля. В итоге колорист - редиска.
Как-то меня тормознуло, в техничках на ту же Сату указано максимальное давление на входе 2,5 атм, а рабочее 2,0 оптимально для опыла. А по зелёной зоне выходит среднее 1,5. Капельно - не капельно, а лишь бы частицы куда нужно развернуло. Тут мне в одном центре по точечному ремонту рассказали, что нынче в Германии все красят (точнее наносят лак) не под 90 градусов к поверхности, а под 30! И так замечательно выходит и контроль шагрени бесподобный...
Отправлено: 23.02.10 20:29. Заголовок: maxx-l пишет: А что..
maxx-l пишет:
цитата:
А что ведь можно ЛЕ доколеровать...
Колеровать LE нельзя. LECHLER (тоже LEchler ) можно, потому что связующее относительно прозрачное и его легко увести пигментами в любую сторону. А серый грунт LE ты заколебёшься насыщать пигментом. Надо его там половину налить. А это нарушит физические и химические свойства наполнителя.
Отправлено: 23.02.10 20:35. Заголовок: maxx-l пишет: Я про..
maxx-l пишет:
цитата:
Я про белый 1-й грунт грю те!
Всё равно! Некоторые думают, что если белый оттенили цветом, то всё - суперподложка. Там им пришлось бы оранжевого налить мама не горюй. И получилась бы розовая подложка.
После грунта, перекрывать по мокрому колерованным грунтом
На сколько я помню у того же БОДИ это были его наполнители (номер и вид забыл) чёрный-белый-серый, колеровочные "пасты" в литровых банках и веера для подбора.
екоторые думают, что если белый оттенили цветом, то всё - суперподложка. Там им пришлось бы оранжевого налить мама не горюй. И получилась бы розовая подложка
Отправлено: 23.02.10 21:30. Заголовок: Мнение завистника, и..
Мнение завистника, играющего не по правилам:
цитата:
Хотел заделать скол от камня на крышке багажника примерно 2мм. Приехал в ChipsAway недолеко от ул 1905г. Предварительно пытался закрасить скол самостоятельно при помощи ремонтной краски купленной в рольфе. Приехав к ним, мастер посмотрел и сказал что я и сам неплохо все сделал, но согласился попробовать сделать лучше. Загнали мой ланс в бокс. Около 5 часов!!!! они пытались заделать скол моей же краской, но лучше не получалось! После 5 часов заморочек и неумелых попыток ремонта мастер признался что их реклама это просто обман. Как он объяснил сначала фотографируют целую машину потом поцарапанную и перевернув фото вывешивают в качестве рекламы. Взбешенный быстрее уехал из этой ШАРАГИ. Полный отстой!!!!!! Некаму туда не ездить, а ремонтировать даже мелкие повреждения у профессионалов.
Аструеть, да? "Ремонтировать даже мелкие повреждения у профессионалов". Спасибо за поцказку, о, профессиАнал!
Всё ясно. Дело там во многом от подбора зависит. Научиться готовить локально и переходики делать - и аля-улю... Ну, конечно, беспокрасочное выправление тоже интересно. Прям на жисть радостнее смотреть стал!
Пост N: 2173
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 21:52. Заголовок: Знвчит , про подложк..
Значит , про подложку я от колориста должен услышать? Ну про наличие ужасно прозрачных пигментов? Что можно вниз , а что нельзя? 1F2 , что можно , а что нельзя?
Пост N: 2174
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.02.10 22:04. Заголовок: maxx-l пишет: А на ..
maxx-l пишет:
цитата:
А на самом деле ЛР никто не делает!
Мало делают , верно , но не по причине сложности а по причине нахрененужности , не для клиента , для сервиса , открасить деталь целиком , по времени так-же , что и возиться с локалкой , а денег приходиться за локалку брать тож локально. Поэтому и не делают. А в гараже поставить подбор локальный , ИК-лампу локальную , ствол локальный , в общем если денег брать локально , то встанет очередь , начнешь думать о расширении , наймешь людей и если и им платить локально , то ничего не выйдет , нахрен маляру возня с этими локалками , если целиком проще , быстрее и дороже. Только самому заниматься , ну и на сторону подбор делать. Тут Лелик будет вне конкуренции , только успевай вертеться. Почему Чипсы это делают? Потому-что локалка по цене целиковки , да и один хрен так себе.
Значит, про подложку я от колориста должен услышать?
Не знаю. Знаешь, как я делаю? Если краска не кроет, я жалею маляра. Говорю ему. Слушай, ты зае устанешь перекрывать свой чёрный капот этой краской. Возьми вот этот рррезко светлый солид и в один слой выправи ситуацию. Я так-то прикидываю чё куда... Тока, говорю, в один слой! Слушаются меня. Потому как плохого не посоветаю.
mishustik пишет:
цитата:
1F2
Я в кодах не шью. Скажи марку, я посмотрю в Сети формулу. maxx-l пишет:
цитата:
А еще точнее 1+2-е!
Как это обычно и бывает.
maxx-l пишет:
цитата:
А делать ЛР тебе сам бог велел!
maxx-l пишет:
цитата:
У нас многие декларируют что все могут! А на самом деле ЛР это Чипсы и мы!
Лёликmaxx-l езжайте к Паше в Белоруссию на встречу, там на майские праздники всё и обсудите, уж больно вы развили тему широко, мож там консенсус найдёте
Лёлик maxx-l езжайте к Паше в Белоруссию на встречу, там на майские праздники всё и обсудите
Я уже Паше писал, что у меня май - самый аврал! Я, боюсь, только к началу августа раскачаюсь. А чё у нас там в августе на Волге клюёт? У нас эти... все карповые.
mishustik пишет:
цитата:
1F2 Лексус GS-300
Снежка сойдёт как подложка. Торцы пробежаться подобраной краской и сверху всё в полтора слоя.
Все разные! Цвет ("синее-краснее") в данном случае нас мало волнует. Больше интересует "светлее-темнее". Но вот первая альтернатива - "холодная снежка" - имеет фиолетовый пигмент. И не мало. Плюс чёрный. Явно красочка во флопе темнее чем снежка. Потому прокатит снежка на первые слои. А во второй альтернативе наоборот жёлтый пигмент. А самое главное - много флоп-добавки (799-й) и белый пигмент. Уже, пади светлее баночной снежки. А в третьем рецепте 514-й металл со светлым флопом, плюс дохрена флоп-добавки и белого. Если 2,5 слоя будет лежать на сравниваемом торце (1 + 1,5), то перекроешь. Возьми выкраску снежки, сравни с машиной. Если во флопе (разобрался как смотреть флоп?) выкраска сильно тёмная, то не перекрывай снежкой до конца светло-серый грунт. У тебя ведь такой?
Пост N: 169
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.10 23:36. Заголовок: Лёлик пишет: Он нау..
Лёлик пишет:
цитата:
Он научил меня тому, что знал, а потом вместе учились друг у друга.
и это правильно , но я в кузовном ремонте уже много лет, и я понимаю - , что чем больше я знаю, то тем больше понимаю, что я ни чё не знаю , слова не мои
По краске понял , но грунт Дарк-грей , то бишь темно-серый. Флоп как глядеть усек. В принципе можно и белый взять , просто темно-серый в наличии.
1. Стели пару слоёв снежки. 2. Сравниваемые торцы пробегись (как бы в переход на деталь) одним слоем (на будущее, чтобы не подставлять никого, лучше пройтись вообще по всем торцам). 3. Общие полтора слоя.
1. Стели пару слоёв снежки. 2. Сравниваемые торцы пробегись (как бы в переход на деталь) одним слоем (на будущее, чтобы не подставлять никого, лучше пройтись вообще по всем торцам). 3. Общие полтора слоя.
Отправлено: 24.02.10 13:11. Заголовок: Если Лексус выкрашен..
Если Лексус выкрашен первой представленной альтернативой, я даже не беспокоюсь. А если второй и третьей, то вот тут всё не так очевидно. Я же не знаю, на сколько тёмный "тёмно-серый наполнитель" у мишустика. А вдруг он у него конкретно тёмный? Снежка с тёмным флопом его не осветлит и плюс, допустим, краска подобранная окажется каким-нибудь не укрывистым Мобихелом, разбавленным ослиной мочой. И всё. Приплыли. А кто виноват? Лёлик, сцуке! Так что лучше не полениться и сделать контрольную выкраску. Кроилово кроиловом, но не надо забывать и про попадалово. Как правило, неожиданное.
Считайте, что умыл руки.
***
Как экономить с помощью оттеночного наполнителя?
Как экономить понятно*, но как выбрать нужный цветовой вариант? Сначала вспомним, что такое флоп**:
Правило простое: цвет наполнителя должен находиться в промежутке между флопом и глубоким флопом. Этот промежуток достаточно широкий и туда можно воткнуть любой самомес без особой точности. Есть правда уточнение. Чем темнее покрытие, тем наполнитель делать надо ближе к глубокому флопу.
Конечно, это скорее экзотика, чем руководство на каждый день, но ведь наверняка бывает такой случай, когда краски — вдруг! — мало. Второй подбор денег стоит***. И тут на помощь придёт колеруемый наполнитель.
_______________
* маленькое уточнение — наполнитель должен быть недорогим; известные бренды любят свои "экономящие краску наполнители" продавать не по экономной цене ** не забываем, что это распространённый термин, но отнюдь не принятый всем колористическим сообществом *** здесь-то мы и сэкономим
Пост N: 626
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.02.10 17:41. Заголовок: Лёлик Ты наверно спу..
Лёлик Ты наверно спутал малость, не колеруемый наполнитель, а лучше колеруемый порик, если используем "мокрый по мокрому" И есть очень интересный вариант - Реофлекс 4:1 цена и качество вне конкуренции.
Пост N: 567
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.10 18:01. Заголовок: Я про цветной наполн..
Я про цветной наполнитель "по мокрому" (или шлифуемый — без разницы). Я не разделяю наполнители на выравниватели, поразаполнители, царапиназаполнители, ойтуткакаятофигнязаполнители и т. д. Они все — наполнители (filler`ы). Просто те, что "по мокрому" дают неизбежно меньшую плёнку.
Пост N: 568
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.10 19:12. Заголовок: Сергей, а ты пользов..
Сергей, а ты пользовался этим грунтом? Как говаривал Максим Дорофеев, за гарантийные "...полгода современное покрытие выдержит и при нанесении по голому металлу". А уж с наполнителем с антикоррозионными добавками — и подавно.
Ясно, недорогой вторичный с замашками первичного, при этом все градации серого, да ещё и может наноситься как "мокрый". Вот в последнем я сомневаюсь — ровно ли натягивается?
Хочется добавить, что колорист это профессия редкая, и не везде востребована. Но в некоторых случаях, например на Сикенсе без колориста туго, соответствие выкрасов и рецептов - ну как пальцем в небо. А на некоторых системах, где цветовая документация хорошая, можно работать и без него.
Пост N: 585
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.10 19:30. Заголовок: :-)
То бишь есть рецепты, которые "надо добивать", а есть рецепты из разряда "пальцем в небо"?
Pivo пишет:
цитата:
...Mazda 27b
Интересно. И чё он там сделает? Отпишешь?
Дело в том, что в 27b используется синий светонепроницаемый перламутр (опа!), которого в европейских системах нет (или не было до сего момента). Хотя, уверен, что у вас лаборатория заряжена как надо!
Пост N: 2732
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
16
Фото:
Отправлено: 02.03.10 19:34. Заголовок: Лёлик пишет: То биш..
Лёлик пишет:
цитата:
То бишь есть рецепты, которые "надо добивать", а есть рецепты из разряда "пальцем в небо"?
колорист у нас подбирает краску,забивает всё в программу (так называемая подкорректированная лапка) и мы ей красим!!! так как мазды красятся только у нас(новые всё по страховке) то ээта лапка подходит и к остальным машинам (в 80%)
Пост N: 586
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.10 19:47. Заголовок: А почему не использу..
А почему не используешь слово "фондека"? Финны тоже говорят "lappki"?
Недавно узнал, что есть ещё и "финики". Финик — это "тестик". То есть моя выкраска.
Кстати, Standox — самые самостийные, как мне кажется. Вместо флопа у них флип, вместо "перлов" "перламы", "финики" и т. д. Не интегрируются в колористическое сообщество, плюют на общеколористические ценности и наш Интернационал.
Пост N: 608
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.03.10 08:30. Заголовок: Это ответ в запертую..
Это ответ в запертую тему про цены на работы.
Я фигею с этого Запада. Родина капитализма, а такую бюрократию развели. Они бы ещё законодательно ценовые пояса ввели, как в СССР.
Товар (услуга) стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. И уточнение: товар (услуга) стоит ту цену, которая даёт максимальное произведение [цена] x [кол-во продаж/t] — имеет смысл сделать цену доступной и выиграть с объёма.
Я считаю так. Не заработать с подбора тысячу рублей — мне такой нафик подбор не нужен. Не заработать тысячу рублей с подготовкой-окраской-полировкой — увольте тоже. С одной локалки я гарантированно хочу иметь 2 тыс. рублей. То есть для клиента цена будет (глаза в потолок) — 2500 рублей за покраску самой простой царапины на тёмной краске. В противном случае, мне эта локалка нафик не упёрлась. Если вдруг, спрос начнёт переваливать мою производительность, я, на муторных цветах и в сложных ситуациях, буду без обиняков называть цену в те же 4 тыс. рублей — не нравится, свободен, у меня клиентов хватает. А причём тут DAT, EurotaxGlass’s?
Пост N: 251
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.03.10 09:39. Заголовок: Лёлик пишет: Если в..
Лёлик пишет:
цитата:
Если вдруг, спрос начнёт переваливать мою производительность, я, на муторных цветах и в сложных ситуациях, буду без обиняков называть цену в те же 4 тыс. рублей — не нравится, свободен, у меня клиентов хватает. А причём тут DAT, EurotaxGlass’s?
Ну это не новость,я думаю все так делают.Притом если спроса нет все происходит в обратном порядке. Мы все научились приспосабливаться к изменениям в бизнесе на который влияет экономика ,как мастера так и клиенты. Интересная ситуация была: Однажды хотел отшить клиента (в связи с загруженностью в работе) ну и шутя сказал цену в три раза большую,или поехать в другое место.Каково было удивление когда он заявил ,что никуда ехать не собирается и согласился .
Интересная ситуация была: Однажды хотел отшить клиента (в связи с загруженностью в работе) ну и шутя сказал цену в три раза большую,или поехать в другое место.Каково было удивление когда он заявил ,что никуда ехать не собирается и согласился
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет