Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?
Пост N: 2219
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.09.12 20:49. Заголовок: Лесник пишет: Что ж..
Лесник пишет:
цитата:
Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают
Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации
Пост N: 1100
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 21:28. Заголовок: morozz пишет: Да ко..
morozz пишет:
цитата:
Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации
morozz ,ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ?это до первой половины 90-х машины были машинами когда машина была роскошью. людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.
из нас сделали общество потребления. при зп в 30тыс р хотят авто.их тоже понять можно.альтернативы нет.ничего не делается(или очень мало) для развития общественного транспорта.до магаза,школы,больницы без машины трабл.а общ транспорт висит на бюджете,это дотационная отрасль.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 12:09. Заголовок: morozz пишет: но эт..
morozz пишет:
цитата:
но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять
Должно, конечно, не спорю. Но получается по разному... королев к а пишет:
цитата:
людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.
дядя вася пишет:
цитата:
Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь.
... и клиенты тоже разные. Кто-то при покупке - потрескавшейся шпатлёвки не видит, а кто-то - как лак положен в нишах противотуманок на бампере норовит проверить.
Cегодня покрасил дверь ваз 2105,шагрени вообше нет Раскажите как делать вазовскую шагрень? Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. Краска акрил,развел 2к1 и 20 % раствора. Я так понял чтоб зделать шагрень надо,открутить побольше винт давления? На манометре что на пулике давление 1,8-2,0.Пулик GTI ДЕВИЛБИС 1,3.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 18:57. Заголовок: MARADONA пишет: Я н..
MARADONA пишет:
цитата:
Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум.
на таких настройках ты её просто "залил"., если красилась на машине, должны быть подтёки, или пронесло штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил., и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 22:24. Заголовок: Причём шланги, у теб..
Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. Если хочешь без тумана, - Ивата lph400
Пост N: 1634
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.12 22:45. Заголовок: Причём шланги :sm54..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Причём шланги
у меня раньше стояло 100500 бистро сьемов (тогда да,откручевал подачу воздуха на всю). А теперь все на елочках,ни одно бистро сьема.Шланг 10,редуктор на 3000 литров.И теперь не реально красить при полностью откритом вентеле (веник такой что можна в гараже потерятся,если на всю открить и поставить 2 атм).
Пост N: 483
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.12 21:38. Заголовок: MARADONA , Если пост..
MARADONA , Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Красить можно и так , но в таком случае ты незнаешь на каком давлении работаешь. Открой винт наполную, регулируй подачу на манометре, ставь давление нужное, тогда и шагень нужная получитса.
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.10.12 22:40. Заголовок: Если поставить 2 очк..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше.
Если я поставлю 2 очка,и открою винт на всю (будет очень грустно).У меня раньше было 2 быстро сьема. Фильтр от влаги (слабо пропускал).Я все убрал,теперь грубо говоря с ресивера 800 литров идет шланг на пулик. Все соеденения елки,шланг 10мм,елки 12мм.Есть только манометр сата,которий тормозит поток (другой манометр пробовал,показивает мой правильно). Что мне ето дало,давление в ресивере 4 атм,на пулике 2,5 при все открытом открученом (но теперь большой поток). Или просто говоря веник,теперь получается мне регулировать по факелу а не по давлению? Кто виставляет по давлению?У меня не получается по давлению. Фот как соеденил,пулик.Там резьба внутри... http://ifotki.info/11/184ab661d7efe113e9f198a6585c81e15f84cf131952400.jpg.html
Пост N: 485
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.12 22:55. Заголовок: Впринцепе на рессиве..
Впринцепе на рессивере ставитса влагомаслоотделитель с редуктором пропускной способностью литров600., на нём выставляешь 4,5бар., остальное коректируешь краном-манометром на входе в пистолет.(у меня так), а 2 очка Девилу может и ненада ,попробуй 1,5 поставить, поэксперементируй, пристреляешьса, будешь знать какое ему даление надо ставить, а не просто так, на глаз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет