Приехал сегодня в ремонт практически новый Фокус 3 на небольшой ремонт крыла и бампера. Начал рассматривать место ремонта и увидел на торце бампера жирный подтёк лака. Дальше хуже . На крыле над местом дефекта нашёл достаточно обширное место с просадками риски, начал рассматривать целые детали и на соседних дверях нашёл подобные просадки . Взял толщиномер , толщина покрытия на боках от 120 до 160 микрон, на крыше от 110 до 150. Расшкурил крыло в месте ремонта, деталь не перекрашеная , все слоя по заводу. Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально. Что за хрень, кто сталкивался с подобным ?
Пост N: 3254
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
13
Отправлено: 24.09.12 20:02. Заголовок: Машину можно конечно..
Машину можно конечно перекрасить , чтоб создать видимость заводского покрытия , вычистить до металла и нанести покрытия аналогичные по цвету заодскому. Но в салоне этого делать не будут , инфа 146% .Так что скорее всего завод , вот бы расчистить именно там где эти риски.
Предпродажка однозначно.На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени.Кузов ползет по конвееру и его поливают,сначала грунтами потом базой и лаком.Рисок не может быть в принципе.А ободрать катафорез и залить грунтами как по заводу запросто.
Пост N: 2249
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 25.09.12 00:00. Заголовок: Саня на заводах БМВ ..
Саня на заводах БМВ работает около 300 маляров , а автосалоны продают мох и болото . Начиная с косяков при перевозке , авто серой растаможки, заканчивая банковским конфискатом кредитных авто. Меня уже не во все салоны пускают
Отправлено: 25.09.12 00:08. Заголовок: может перекрашена, а..
может перекрашена, а красили постепенно и проверяли толщину слоев этим прибором для замеров, ну типа загрунтовал, зашлифовал - замерил. Залакировал - замерил. Еси чо, лишнее снять полировкой. Толщину слоя ведь с нулевой тачки замерить мона. Тока не учли с просадкой вот и запалились... На заводе красят люди тоже (на порше заводе), но там не шлифуют (следы рисок-неправильная шлифовка или полировка) и не шпатлюют (просадка-неправильно зашпатлевано).
Пост N: 1091
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.12 02:26. Заголовок: фокус какой сборки,н..
фокус какой сборки,нашей?у меня возникали вопросы к машинам российской сборки.такое осчучение,что на них отстраивают линию покрасочную. дядя вася пишет:
цитата:
На заводе всё красят киборги без сушек матирований и прочей хрени
я много раз наблюдал по телеку в репортажи про автозаводы и там проскакивали эпизоды с ручным трудом(малярка).дефекты покрытия на конвеере присутствуют и убирают их в ручную. morozz пишет:
Пост N: 715
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.12 06:56. Заголовок: Мож это риски от рих..
Мож это риски от рихтовочного напильника, залитые грунтом?
А насчёт "нашей" сборки скажу вот чё: кто не знает Polo Sedan делают только в России, а Polo хэтчбэк в России не делают. Мой седан покрашен на 5+ если не считать пару тоненьких мусорин и кратерков на всём кузове. А недавно хэтча делал - лак мутный, будто подзакипел. Вот вам и немцы.
Отправлено: 25.09.12 10:22. Заголовок: дядя вася В РФ сов..
дядя вася
В РФ совсем не все заводы полностью используют автоматические линии. Инфа 146%. В основном - внутрянку красят маляры, наружку - робот. После грунтования и сушки кузов проходит через световой туннель, где выявляются и далее при необходимости шлифуются дефекты.
Также при каждом заводе есть дефектный цех, где после основной окраски перекрашиваются косяки. И малярам там есть чем заняться.
Пост N: 2215
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 25.09.12 20:22. Заголовок: Сегодня пролез ещё..
Сегодня пролез ещё раз всю машину с толщиномером , промерял места где видна риска от просадки и буквально в 5 см от этого места. Шпакли не обнаружено, разбег по толщине микрон до 15. Вот Антоха скинул ссылочку, очень склоняюсь к тому , что затирали косяки до или после катафареза и судя по тому как рознятся толщины ЛКП по всему кузову, то скорее всего и грунт и краску и лак наливали в ручную. Возможно , что этот кузов забраковали на каком то этапе и после устранения косяков покрасили и собрали. Так сегодня когда к камеру загонял, то услышал , что у этого таза гудит первичный вал в коробке, прямо как на жигулях . Покрасил с большим количеством растворителя в лаке, буду надеяться , что лак сядет и его за смар ит
Лак выглядит просто ужасно, смаржопа такая, что даже насамом хреновом лаке не сделаешь такую специально.
Весной в салоне видел Паджерики новые в черном цвете,лак мутный какой то ,на улице еще терпимо,а под искусственным освещением писец.Походу новая тенденция мирового автопрома,и тачка свыше 1,5 ляма может быть открашена на уровна дешевого бюджета.
Пост N: 43
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 00:50. Заголовок: Когда учился на курс..
Когда учился на курсах маляров - инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе. Там маляры, каждый, до 50-ти деталей с браком по покраске за смену перекрашивали в ручную в переход.
инструктор рассказывал про свою работу на АвтоВАЗе
Так это не жигули , а машина стоимостью от 20 000 баксов. Да даже если и на заводе исправляли какие то косяки, разве нельзя было покрасить её в белый цвет, а не в чёрный
Пост N: 2219
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.09.12 20:49. Заголовок: Лесник пишет: Что ж..
Лесник пишет:
цитата:
Что ж с того, что их (которые дороже) - если дефект какой обнаружился - выкидывают
Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации
Пост N: 1100
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 21:28. Заголовок: morozz пишет: Да ко..
morozz пишет:
цитата:
Да конечно на заводе исправляют дефекты выявленные в процессе подготовки кузова к окрашиванию или после окрашивания, но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять, что ты её такую купил с новья , а перевернул пару раз за время эксплуатации
morozz ,ты разве не видишь ,куда всё идёт(и наверно уже пришло) ?это до первой половины 90-х машины были машинами когда машина была роскошью. людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.
из нас сделали общество потребления. при зп в 30тыс р хотят авто.их тоже понять можно.альтернативы нет.ничего не делается(или очень мало) для развития общественного транспорта.до магаза,школы,больницы без машины трабл.а общ транспорт висит на бюджете,это дотационная отрасль.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Звенигород
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 12:09. Заголовок: morozz пишет: но эт..
morozz пишет:
цитата:
но это должно быть сделано так , что бы не было следов устранения ремонта , а в противном случае при продаже машины замучаешься объяснять
Должно, конечно, не спорю. Но получается по разному... королев к а пишет:
цитата:
людям сейчас по барабану как лак лежит и база.сейчас это средство передвижения.
дядя вася пишет:
цитата:
Судя по воплям и соплям некоторых клиентов ещё пока роскошь.
... и клиенты тоже разные. Кто-то при покупке - потрескавшейся шпатлёвки не видит, а кто-то - как лак положен в нишах противотуманок на бампере норовит проверить.
Cегодня покрасил дверь ваз 2105,шагрени вообше нет Раскажите как делать вазовскую шагрень? Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум. Краска акрил,развел 2к1 и 20 % раствора. Я так понял чтоб зделать шагрень надо,открутить побольше винт давления? На манометре что на пулике давление 1,8-2,0.Пулик GTI ДЕВИЛБИС 1,3.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 18:57. Заголовок: MARADONA пишет: Я н..
MARADONA пишет:
цитата:
Я настраиваю пулик так,регулятор давления почти закрыт (чтоб пулик не пылил)факел немного прикрит.Подача краски на максимум.
на таких настройках ты её просто "залил"., если красилась на машине, должны быть подтёки, или пронесло штоб сделать шагрень, придётса настроить пулик, штоб пылил., и если закручен винт давления на пистолете, то показания манометра на входе уже неактуальны.
Пост N: 480
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 22:24. Заголовок: Причём шланги, у теб..
Причём шланги, у тебя же есть кран на входе с манометром?, им давление и регулируй., а девил при нормальных настройках должен ощутимо пылить. Если хочешь без тумана, - Ивата lph400
Пост N: 1634
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.09.12 22:45. Заголовок: Причём шланги :sm54..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Причём шланги
у меня раньше стояло 100500 бистро сьемов (тогда да,откручевал подачу воздуха на всю). А теперь все на елочках,ни одно бистро сьема.Шланг 10,редуктор на 3000 литров.И теперь не реально красить при полностью откритом вентеле (веник такой что можна в гараже потерятся,если на всю открить и поставить 2 атм).
Пост N: 483
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.12 21:38. Заголовок: MARADONA , Если пост..
MARADONA , Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше. Красить можно и так , но в таком случае ты незнаешь на каком давлении работаешь. Открой винт наполную, регулируй подачу на манометре, ставь давление нужное, тогда и шагень нужная получитса.
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.10.12 22:40. Заголовок: Если поставить 2 очк..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Если поставить 2 очка на манометре и потом прижать винт №8, давление в пистолете будет меньше.
Если я поставлю 2 очка,и открою винт на всю (будет очень грустно).У меня раньше было 2 быстро сьема. Фильтр от влаги (слабо пропускал).Я все убрал,теперь грубо говоря с ресивера 800 литров идет шланг на пулик. Все соеденения елки,шланг 10мм,елки 12мм.Есть только манометр сата,которий тормозит поток (другой манометр пробовал,показивает мой правильно). Что мне ето дало,давление в ресивере 4 атм,на пулике 2,5 при все открытом открученом (но теперь большой поток). Или просто говоря веник,теперь получается мне регулировать по факелу а не по давлению? Кто виставляет по давлению?У меня не получается по давлению. Фот как соеденил,пулик.Там резьба внутри... http://ifotki.info/11/184ab661d7efe113e9f198a6585c81e15f84cf131952400.jpg.html
Пост N: 485
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.12 22:55. Заголовок: Впринцепе на рессиве..
Впринцепе на рессивере ставитса влагомаслоотделитель с редуктором пропускной способностью литров600., на нём выставляешь 4,5бар., остальное коректируешь краном-манометром на входе в пистолет.(у меня так), а 2 очка Девилу может и ненада ,попробуй 1,5 поставить, поэксперементируй, пристреляешьса, будешь знать какое ему даление надо ставить, а не просто так, на глаз.
Пост N: 687
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 06.10.12 21:18. Заголовок: У нас на работе прие..
У нас на работе приезжал Nissan X-Trail , так на заднем крыле барашки просели от машинки , думал ремонт просел чей-то , делал ремонт на нем , расшкурил - а покрытия с завода , и просто метал зашкурен машинкой с крупной наждачкой кое-где - вот и просела риска.Или иногда встречал просевшие риски от ротационной машинки , то-же на заводе что-то подшкуривали на металле .
Пост N: 496
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.10.12 22:08. Заголовок: Ребята на автовозах ..
Ребята на автовозах как только не изголяются что бы сдать авто заказчику.Карандашиками подкрашивают,с балончиков. А сколько их по канавам валялось.Насмотрелся я на просторах России.
Пост N: 3151
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 07.10.12 22:17. Заголовок: мотя Дак об чем и ре..
мотя Дак об чем и речь.Спор идет только за то:где халтуру гонят?То что половина машин в салонах перекрашена,подкрашена и подполирована,а четверть ещё и кузовщины хапнула,в этом уже никто не сомневается.Но вот что с завода авто выходят а-ля:Из гаража Дяди Васи.Это для меня новость.
Пост N: 2231
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.10.12 15:14. Заголовок: Garagnik пишет: А п..
Garagnik пишет:
цитата:
А про барашки кстати на новой Трибеке На проемах частенько встречались, присмотритесь к субару
субар у нас не много, но теперь буду ко всем новым машинам заезжающим на ремонт присматриваться. ПС. Для тазоводов! Тазы в цвете Нифертити по заводу красились два раза лаком и базой. Скорее всего это связано с заводским непрокрасом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет