Отправлено: 07.10.09 13:17. Заголовок: минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне предстоит покрасить ТАЗик, в гаражных условиях, крашу в первый раз. Для меня стал насущным такой вопрос:
Какая минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта? И какая максимальная влажность?
Краска акриловая, body, цвет обыкновенный серо-голубой, грунт тоже акрил body, наноситься будет дешевым пуликом из комплекта за 2000р пулик + пистолет + мовильный пистолет + пистолет для накачки шин + шланг, неизвестного происхождения компрессора без фильтра.
Вопрос поднят в связи с тем что гаражных условий фактически нет (( гараж маленький в нем не развернуться. Буду красить на улице – сушить в гараже. На улице уже +5, а подготовительные работы не закончены.
Может есть смысл прогреть гараж с машиной внутри, выкатить, покрасить и закатить назад?
Пост N: 2632
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.10.09 17:50. Заголовок: Саня-пулик так у теб..
Саня-пулик так у тебя отличный гараж, засади на потолок 100мм теплоизоляции и будет тебе счастье. Та пушка на которую ты ссылку дал за 30 мин прогонит всю твою кубатуру, а выхлоп у нее очень горячий. Так что там можно будет не только при +5 за бортом работать, но и -20 тоже PS один только косяк с ней, кислород она выжигает здорово, можешь угореть реально
У меня не падает мгновенно это точно. Если всё чуто внутри прогреется, то будет какое то время держаться почти без потерь.
я не про осень, я про зиму. гараж кирпичный, со всех сторон соседи, крыша многослойная с полметра толщиной, двери теплоизолированные базальтовым волокном, а все равно выключаешь обогреватель (этот гараж более скромных габаритов, на 1 авто, прогреваю его 3квт электрическим + двигателем авто) и температура мгновенно падает. потому что воздух прогретый, а сам гараж нет
Виталий. ДЕЙСТВУЙ САМ! Все очень просто. Свою первую машину красил примерно в таких же условиях и таким же оборудованием. ашпаклевать и загрунтовать у тебя получится и в гараже, если где и зацепишь, то зашкурится. Вышкури все , кроме одного бока. Когда машина будет готова, заклей все стекла, и все что нужно. заезжай в гараж насколько можно ближе к боковой стене незашкуренным боком. Покрась все кроме бока у стены, капот, крышу, весь бок и заднюю дверь. Оставь на ночь. С утра прогрей сколько сможешь. Выезжай из гаража и заклеивай все что покрасил. Заезжай в гараж покрашенным боком ближе к стене , шукрь оставшийся бок и крась его. Только перед заклейкой покрашенных деталей убедись что они хорошо высохли, а то след от скотча останется. Не старайся сразу лить краску в глянец, не лови зайчиков. Первый слой пусть будет даже матовый. Второй потолще. Для серо-голубой краски может и этого хватит. Не робей, даже если где что не так будет, акрил можно исправить. Мы с тобой , действуй.
Пост N: 290
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.09 18:44. Заголовок: лакировал один раз п..
лакировал один раз при +2 градуса (на совести клиента.. тот убедил что все будет ок, так как он когда то красил) .. через год тот товарищ жаловался что местами лак отслаивается.. а с меня как с гуся вода... сослался на низкую температуру . на удивление подтеков практически небыло.. за исключением места где рядом стоял прожектор. холодный лак (использовал Duxon) растекся нормально и через сутки машину забрали.
нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м.
Сань , у меня такая пушка на межсезонье , только 30 квт. Но и помещение порядка 100 квадратов . то есть точно в 2 раза больше твоего. Пушка - ураган , утром счас холодно , включил на 15 мин , начали трудиться , похолодало , опять включил. Температуру в помещении на 10 градусов минут за 20-30 поднимает(по ощущениям) , но дышать становиться нечем , кислород жгет дай бог.
Так и знал, что качнуться вопросы… Я себе представлял технологию так: 1 шкурю поверхности под грунт (шпаклевку, голый металл), продуваю, грунтую. 2 Затем шкурю (матую) машину полностью, еду на мойку и отмываю до посинения. 3 оставляю машину на просушку 4 крашу
А теперь получается надо как-то не так. Т.е. сразу шкурю и крашу? Почему нельзя сразу зашкурить всю?
И еще мне тоже такая идея приходила в голову, но я решил, что у меня получится перепад между сегодняшней и вчерашней покраской. Запуган прочтением кучей статей, где описывается про то что 2 раза одинаково не разведешь и цвет зависит чуть ли не от моего настроения. Может тогда подскажите поподробнее как обеспечить стык лакокрасочного покрытия? Может какие приемы есть? Краска должна лечь в нахлест? Или как плавно переходить? Если плавно переходить то зачем заклеивать окрашенное? Или нужно сделать границы естественными (моддинг крыши, разные элементы)?
Пост N: 104
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 21:58. Заголовок: Виталь, не переживай..
Виталь, не переживай за цвет. Ты же красишь весь бок в конце Совпадение с капотом будет на этой краске точно. Что касается стыков-тоже не проблема, он у тебя один всего получится - между крылом и крышей. Убирать границу просто: когда закончишь красить заднее крыло, сразу убирай скотч на границе шва, ничего видно не будет-расплывется. Шкурить всю не надо. Бок оставь. Когда покрасишь, высушишь тогда и шкурь грунт и севшую в опыл краску. Потом покрась бок. Не бойся, что кто-то узнает что она у тебя крашеная, вот когда займешься этим профессионально, будешь прятать элементы у клиентских машин. И еще. Не поливай сильно водой машину перед покраской, вода при 20гр может в полостях трое суток не высохнуть. Просто мой тряпкой и выжимай. Несколько раз пройдешь, нормально будет.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Тверь
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.09 22:40. Заголовок: Саня-пулик Такой же ..
Саня-пулик Такой же пушкой сейчас пользуюсь. Вещь отличная Но как уже сказали кислород жрет ппц, но я привык, вполне терпимо. Балона на 50л хватает дней на 7-10
Пост N: 1509
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 22:42. Заголовок: Rover Я б проклеил п..
Rover Я б проклеил потолок, но он для этого не готов нифига, плиты б/у, из 6 плит вычищено от старой побелки и грязи только 2, а щас там ползать под потолком просто не получится, да и холодно, не успел я в этому году гаражом заняться. Про пушку и выжигание кислорода всё понял. Как в этом случае действовать то, открыть на короткое время ворота или что сделать чтобы не угореть ? Если потолок оставить как есть голым прогреет она гараж или всё тепло сразу через крышу будет улетучиваться и ничего в итоге не получится ? Именно этот момент является определяющим смысл покупки оной. Денег за неё у нас просят 5400 рупий.
Пост N: 1511
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 22:46. Заголовок: vlad пишет: а все р..
vlad пишет:
цитата:
а все равно выключаешь обогреватель (этот гараж более скромных габаритов, на 1 авто, прогреваю его 3квт электрическим + двигателем авто) и температура мгновенно падает. потому что воздух прогретый, а сам гараж нет
Как я понимаю при нагреве воздуха находящиеся в гараже предметы начинают от него постепенно прогреваться и после какого то времени их температура должна сравняться с температурой воздуха. А если выключить нагрев, то уже эти предметы начнут отдавать тепло более холодному воздуху. Как то так. Или я не прав ?
Нет , не прав в данном случае. Очень быстро греет воздух , так-же быстро воздух остывает. Что-б прогреть "предметы" топить надо сутки точно. С такой пушкой не выйдет такой вариант. Я сужу по своему помещению. У нас есть центральное отопление. Так-вот когда его включают(пока не дали) , помещение прогреется где-то через сутки. Те самые "предметы" , стены и т.д. Для такого резалта тебе нужна печка(русская) в идеале. Или что-то типа центрального отопления. Разводка батарей по стенам и электро котел. Это наиболее приемлимый вариант. В принципе путем экспериметов ты сам придешь к такому варианту. Все остальное - времянка.
Пост N: 1516
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 23:21. Заголовок: mishustik А какой см..
mishustik А какой смысл тогда прогревать воздух если температура ремонтируемых панелей один хрен будет не сильно выше начальной температуры ? Как я понимаю для покраски нужно чтобы температура ЛКМ, воздуха в пулике и панелей, на которые наносится ЛКМ были те самые +20. А если воздух будет +20, а ЛКМ в бачке и панель скажем +10, то это же хрень будет. А насчёт отопления "по кругу" на тосоле - это у меня в планах на будущее. Просто щас нужно закончить один проект. Ну и само собой сделать для вас отчёт о проделанной работе.
Пост N: 1579
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 23:36. Заголовок: Такое отопление как ..
Такое отопление как пушка , лишь что-б чувствовать себя более-менее комфортно. Что-б люди дуба не дали. В моем случае , красим в камере. Крупные работы по грунтовке там-же. Мелко подгрунтовать(ну один элемнт там) , я недели две назад купил ИК сушку . Нордберг . Китай. Надо будет сфотать приобретение конечно , хвастануть Худо-бедно сейчас в помещении градусов 15 есть. Пошпаклевать и погрунтовать возможно , сохнет долго , но китаец теперь выручит в этих вопросах. А по поводу температуры наносимого ЛКМ , так перед обклейкой , в камере дубак , считай как на улице , там-же трубы не хилые , тянет здорово. Так машину загнал , режим сушки 10-15 минут , затащил банку с лаком и отвердосом к примеру , прогрелось , машинка теплая , ЛКМ тоже. Полный комфорт и соблюдение технологии.
Саня-пулик прогреть можно любое помещение . вопрос в цене топлива. у нас многие обогреваются печками на отработке.отработку берут бесплатно либо покупают по 50 коп - литр у этих печек один недостаток-дым из трубы как при сжигании автопокрышки
Пост N: 675
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.10.09 03:51. Заголовок: Виталий пишет: 2 За..
Виталий пишет:
цитата:
2 Затем шкурю (матую) машину полностью, еду на мойку и отмываю до посинения.
а зачем мыть загрунтованную машину? если пыль от перетирки снять, то хватает обдува и антисиликона, а мыть надо ГАРАЖ. машину же надо мыть до начала малярных работ, причем вместе с арками, колесами и днищем - кол-во пыли падает ощутимо
Пост N: 676
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.10.09 04:01. Заголовок: Виталий пишет: И ещ..
Виталий пишет:
цитата:
И еще мне тоже такая идея приходила в голову, но я решил, что у меня получится перепад между сегодняшней и вчерашней покраской. Запуган прочтением кучей статей, где описывается про то что 2 раза одинаково не разведешь и цвет зависит чуть ли не от моего настроения.
это про базу в двухслойном покрытии (база+лак) сказано, а у тебя акрил. он цвет от условий нанесения не меняет. так что можешь хоть поэлементно красить. кстати, советую до работ с машиной покрасить пару каких-нибудь хренотеней ненужных. потренироваться, так сказать, на кошечках
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет