Отправлено: 07.10.09 13:17. Заголовок: минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне предстоит покрасить ТАЗик, в гаражных условиях, крашу в первый раз. Для меня стал насущным такой вопрос:
Какая минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта? И какая максимальная влажность?
Краска акриловая, body, цвет обыкновенный серо-голубой, грунт тоже акрил body, наноситься будет дешевым пуликом из комплекта за 2000р пулик + пистолет + мовильный пистолет + пистолет для накачки шин + шланг, неизвестного происхождения компрессора без фильтра.
Вопрос поднят в связи с тем что гаражных условий фактически нет (( гараж маленький в нем не развернуться. Буду красить на улице – сушить в гараже. На улице уже +5, а подготовительные работы не закончены.
Может есть смысл прогреть гараж с машиной внутри, выкатить, покрасить и закатить назад?
Пост N: 663
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 13:37. Заголовок: а ты уверен, что теб..
а ты уверен, что тебе оно надо именно в такой форме? какой результат хочешь получить? слишком уж экстремальные условия. это как "стоя и в гамаке" (c) анекдот
Нормальные условия, загрунтуй закати и нагрей, или как ты предлагаешь, разницы нет. И крась также, бывало и при 0 красил, только учти при нагреве краска может потечь. Это при условии что о качестве речи не идет
Отправлено: 07.10.09 13:54. Заголовок: Результат я вижу – л..
Результат я вижу – лакокрасочное покрытие которое защитит ТАЗик от догнивания и не отвалиться, и равномерность покрытия чтобы удовлетворило ГАИ на ТО. Задал вопрос потому как если Вы приведете железный аргумет и скажете что «отвалится» потому как … тогда я конечно этого делать не буду и попробую договориться об аренде помещения/гаража побольше/или на местной ремзоне. До лета ходить пешком грустно ((
Пост N: 1499
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 13:55. Заголовок: Мне этот вопрос очен..
Мне этот вопрос очень интересен в плане того что происходит с материалами при нанесении их при таких низких температурах воздуха/металла ? В смысле какими косяками это грозит после грунтования-покраски ? То что межслойная и последующая сушка по времени будет не 5-7 минут это ясно дело. А что ещё может пойти не так ? Я просто всегда работал при +20 или около того. Опыт низкотемпературных грунтований-покрасок у меня нулевой.
Саня, зима впереди, еще поставищь опыт , а из своей практики скажу, что вообщем-то криминального нет ничего в низкотемпературном нанесении, при условии что машина потом все-же прогреется хотяб до 20 градусов. Красил я 2106 в 90ых годах в гараже около +5 через 3ч после покраски машина уехала вообще в неотапливаемый гараж, весной потом увидел все нормуль ничего не отвалилось и блеск , краска алкид садолин
Пост N: 666
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 14:33. Заголовок: Виталий пишет: Зада..
Виталий пишет:
цитата:
Задал вопрос потому как если Вы приведете железный аргумет и скажете что «отвалится»
отвалиться оно может и не отвалится, но то, что ты натрахаешься по самое нехочу, это я тебе обещаю :-)
если посмотреть вот сюда http://www.refinish-avtolak.ru/tech/ts увидишь табличку соответствия отвердителей-разбавителей по температуре. но для Mobihel, для боди такого я не видел. из нее можно сделать вывод, что 5*С - минимально возможная температура при использовании быстрого отвердителя и разбавителя. если использовать стандартные, у тебя межслойка полчаса-час получится. а за это время или дождь пойдет, или ветер дунет.
потом сложности с вязкостью из-за температуры будут, краскопульт у тебя "для покраски заборов", компрессор безродный непонятной производительности, первая покраска и т.д. вобщем сплошной экстрим
я б тебе посоветовал часть негативных факторов убрать.
Пост N: 1501
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 14:39. Заголовок: соломон Да какая там..
соломон Да какая там зима, уже щас хочу поставить. Отвердоса для 2К акрила для температуры 5-18 даже в Новгороде нету. Вот и думаю гадаю прокатит стандартный для 18-27 градусов или косяком каким вылезет.
Пост N: 1503
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 14:54. Заголовок: vlad Если я спрашива..
vlad Если я спрашиваю про покраску при такой температуре, то про сушку сам понимаешь говорить не приходится. Ибо она будет при той же температуре. А уж если б я мог нагреть, то и покрасить бы смог как обычно.
Пост N: 327
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 15:04. Заголовок: После покраски остав..
После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) при таком воздействии на краску речи о глянцевом покрытии идти не может. Правильно тебе vlad сказал нужно снизить до минимума негативные факторы. Например сними теплый гараж, или вообще хороший вариант это снять малярку на каком нибудь сто, есть такие конторы которые в аренду камеры сдают, там и компрессор наверняка нормальный будет и шланг а может быть и пульвер, хотя последнее скорее всего не дадут.
Отправлено: 07.10.09 15:15. Заголовок: Значит так: я пример..
Значит так: я примерно понял дуть потоньше меж слоями ждать подольше. Не возьмется кто сказать на глазок сколько ждать между нанесением слоев?
>гараже около +5 через 3ч после покраски машина уехала вообще в неотапливаемый гараж
После покраски я хоть сутками буду дежурить в КАС’е возле включенных печек в гараже.
>, краскопульт у тебя "для покраски заборов", компрессор безродный непонятной производительности, первая покраска и т.д.
Кстати про производительность компрессора: 20л ресивер от 0 до 5.5 атм. За 1 мин. 40 сек. Это много или мало, не подскажете как пересчитать? Компрессор похож на самодел неизвестного автора трехфазный, мною был переделан на 1, так, что за этот момент я побаиваюсь. Хватит его нет?
Пост N: 1504
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 15:17. Заголовок: vlad пишет: у тебя ..
vlad пишет:
цитата:
у тебя ж был ик обогреватель, на какой-то из фоток светился
Обогреватель... Ты лучше спроси какого объёма у меня гараж. Прямоугольная газовая плитка (ну такие с решеткой) за 4 часа смогла лишь увеличить температуру с 9 до 12 градусов. А сегодня с утра там только +5 ибо сегодня уже до -2 говорят было местами. Вот теперь вопрос бывалым. Сможет ли вот такая вот тепловая пушка http://www.tehnoweb.ru/products/heater/thermgun/remington/9654 нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м., стены пенобетон толщина 30 см, а вот потолок - ж/б плиты п-образной конструкции (тонкие короче) без какого либо утеплителя изнутри (на крыше только пара слоёв технониколя) ?
>После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) Тогда наверное лучше оставить на сутки в гараже при уличной температуре, а потом прогреть помещение?
нагреть до приемлемой температуры мой гараж с +5 при таких вот исходных данных: площадь 48 кв.м., объём 150 куб.м.,
а зачем его весь нагревать? занавеской отдели, уже лучше будет. он у тебя длинный или широкий? у меня так длинный, на 2 машины. и второй момент - выключаешь обогреватель и температура мгновенно падает. а с этим, что по ссылке, красить нельзя, он похоже, прямого нагрева - взорвешься
Пост N: 672
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.10.09 15:38. Заголовок: Виталий пишет: Знач..
Виталий пишет:
цитата:
Значит так: я примерно понял дуть потоньше меж слоями ждать подольше. Не возьмется кто сказать на глазок сколько ждать между нанесением слоев?
дуть потоньше не факт что с твоим краскопультом получится, а ждать пока не перестанет активно липнуть (называется "высохло на отлип", не путать с "высохло" и уж тем более с "затвердело" :-)
Виталий пишет:
цитата:
А что после полимеризации влага страшна?
страшна до завершения, после - уже нет. но тебе этого сутки при 20*C ждать
Виталий пишет:
цитата:
Кстати про производительность компрессора: 20л ресивер от 0 до 5.5 атм. За 1 мин. 40 сек. Это много или мало, не подскажете как пересчитать?
Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.10.09 15:40. Заголовок: Виталий сколько ст..
Виталий
сколько стоит у вас облить машину? обычно если машина подготовлена не очень и требования к покраске не высокие то дорого не возьмут. может нет смысла мучиться? при нормальных условиях там работы на 4 часа(оклейка, покраска,сушка,въезд-выезд). у меня сегодня подобных вариантов 2 штуки
Отправлено: 07.10.09 15:54. Заголовок: Честно не спрашивал ..
Честно не спрашивал про просто облить, покрасить мою восьмерку 89! года стоит раза в 3 больше чем её стоимость. Да и хочется самому - раз всё есть (какие ни какие гараж компрессор, куплены уже пулик краска и прочее, компрессор специально под себя переделан… Уже почти все рехтанул, зашпаклевал…) А сколько это может стоить? Примерно…
Пост N: 1507
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.09 16:06. Заголовок: vlad пишет: а зачем..
vlad пишет:
цитата:
а зачем его весь нагревать? занавеской отдели, уже лучше будет. он у тебя длинный или широкий? у меня так длинный, на 2 машины.
Да не отделить там нифига, по периметру куча всего наставлено. Ширина - 5,6 метра, длина 8,5 метра, высота 3,1 метра. В центре более половины площади свободно.
цитата:
и второй момент - выключаешь обогреватель и температура мгновенно падает.
У меня не падает мгновенно это точно. Если всё чуто внутри прогреется, то будет какое то время держаться почти без потерь.
цитата:
а с этим, что по ссылке, красить нельзя, он похоже, прямого нагрева - взорвешься
Ну ты меня что то совсем за чайника держишь. Ессно при грунтовке-покраске он будет полностью выключаться. Что я самоубийца что ли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет