Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?
Если черный грунт не берется 646-м растворителем есть ли смысл пройти по нему скотч-брайтом и потом эпоксидным грунтом?
Всё зависит от цели и степени доверия к детале под транспортировочным грунтом. Рекомендации производителей ЛКМ сводятся в общем случае к окраске подобной деталюхи акриловым грунтом-наполнителем( в шлифуемой или не шлиф. версиях). Теперь-ИМХО- применение эпоксидки в данном примере целесообразно по причинам: 1. Высокой адгезии с подложкой и последующими материалами 2. Высоких физико-механических свойств 3. По эпоксидке лучше розлив последующих материалов. Эта целесообразность достигается при использовании эпоксидки исключительно в качестве первичного грунта (т.е. с рекомендуемой производителем толщиной слоя в не шлифуемой версии). Эта целесообразность может быть достигнута при использовании качественного окрасочного оборудования.
Отправлено: 27.10.11 16:48. Заголовок: В смысле сразу краск..
В смысле сразу краской? Или грунтом-наполнителем? Может в мастерской так бы и сделали, но мне лично роли не играет ни время на подготовку ни цена израсходованного эпоксидного грунта.
Покрытие на основе эпоксидного грунта QP-3200 может быть окрашено эмалями после сушки и шлифовки.
У PPG обнаружил такую вот штуковину...
Universel Фосфатирующий грунт D831
ОПИСАНИЕ Антикоррозийный фосфатирующий грунт, в составе системы материалов PPG с момента ее появления. За это время его свойства неоднократно подвергались улучшению. Он обеспечивает покрытию отличную адгезию и антикоррозийную стойкость. Грунт можно наносить как нешлифуемый, экономя время ремонта. Возможно нанесение на полиэфирные шпатлевки, сталь, гальванизированную сталь, цинк, алюминий и т.д. Universel является 2-компонентным грунтом бежевого цвета с протравными свойствами и соответствует европейским стандартам по выбросам ЛОВ. Он обеспечивает хорошую адгезию и антикоррозионную защиту на новых деталях, а также обеспечивает хорошую адгезию для последующих покрытий. Universel может использоваться в системе без шлифования и на него можно наносить любые PPG 2К грунты. Прямо на него нельзя наносить эмаль. Этот продукт должен всегда смешиваться с его собственными реактивными растворителями D832 или D833.
Пропорции (по объему) 1:1 (с D832 или D833*) Количество слоев 2 Дюза (мм) 1,4-1,6 Межслойная выдержка (мин.) 5 Перед нанесением 2К грунта при 20oC (мин.) 15-20
* Срок жизни максимум 24 часа. На больших поверхностях и при высоких температурах используйте D833. Не наносите прямо поверх Universel отделочный слой и шпатлевки. D831 необходимо перекрывать любым 2К грунтом PPG. Не использовать с Envirobase.
Только для профессионального использования
Бесхроматный эпоксидный грунт D834 – DP40 ОПИСАНИЕ
Грунт основного назначения с отличными изолирующими и антикоррозийными свойствами, который можно наносить «мокрым-по-мокрому». Время межслойной выдержки очень мало. Материал образует ровную, легкошлифуемую поверхность. DP40 2К эпоксидный грунт общего назначения, без содержания хроматов, обеспечивает хорошую защиту от коррозии при нанесении на голый металл. Особенно рекомендован к применению на новых деталях, т.к. возможная толщина его пленки близка к заводским покрытиям! DP40 обладает очень хорошей адгезией ко многим, соответствующим образом подготовленным поверхностям: к чистой и оцинкованной стали, алюминию и стекловолокну, заводской краске, грунтам и многим видам пластмасс. DP40 идеально подходит для нанесения мокрый-по-мокрому или на нешлифуемые грунты-изоляторы, при этом может сушиться нагреванием или естественным образом. Он может использоваться как изолятор с последующим нанесением на него 2K грунтов, поскольку он создает очень гладкую поверхность и гарантирует высокую степень глянца, сохраняя при этом максимальную стойкость покрытия. DP40 является также очень хорошим изолятором на термопластических покрытиях Наносится на металл, твердые пластмассы и 2К грунты. Нешлифуемый грунт Пропорции (по объему) 1:1 Количество слоев 2-3 Дюза (мм) 1,7-1,8 Межслойная выдержка (мин.) 10 Перед след. продуктом (мин.) 30-40* Сушка (при 20oC) 4 часа*** Сушка (при 60oC) 30 минут*** ИК-сушка 10 минут*** Грунт изолятор Пропорции (по объему) 1:1:0,5 Количество слоев 1 Дюза (мм) 1,3-1,4 Межслойная выдержка (мин.) - Перед след. продуктом (мин.) 10** Сушка (при 20oC) - Сушка (при 60oC) - ИК-сушка - Грунт изолятор Пропорции (по объему) 1:1:0,5 Количество слоев 1 Дюза (мм) 1,3-1,4 Межслойная выдержка (мин.) - Перед след. продуктом (мин.) 10** Сушка (при 20oC) - Сушка (при 60oC) - ИК-сушка -
* После этого нанесите толстослойный грунт. ** После этого нанечите отделочное покрытие. *** Сушка в камере только при необходимости. В качестве отвердителя используйте только D835. Рекомендовано к использованию с Envirobase.
Пост N: 2991
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
Отправлено: 02.11.11 14:14. Заголовок: morozz пишет: Я о т..
morozz пишет:
цитата:
Я о том, что время от времени попадаются машины которые когда то, кто то делал с заменой железа и на этих деталях вылазит коррозия.
Что бывает когда ремонтная деталь изнутри остаётся в транспортном грунте. А снаружи пылят грунт и на него антигравий. "Повбывав бы!"(c) Машина после Германии несколько лет провела исключительно в Питере. Так что сие творчество кого то из питерских косапёров.
Отправлено: 02.11.11 15:21. Заголовок: Так это ж запарно, г..
Так это ж запарно, грунт вычистить, а там много всяких закоулков , потом загрунтовать эпоксидным грунтом, высушить, только потом приварить и еще попытаться обработать места сварки. Один хрен клиент внутрь порога не заглянет. Быстро дешиго и сердито
Я как клиент (правда бывший) и туда загляну. Да и грунт вычищать наверняка не надо было, матанули бы скотч-брайтом и задули эпоксидником. Уже бы другая ситуация была бы.
парни,помогите определиться. надо окрасить детали на ладу калину ,которые в сером (бежевом) грунте.детали типа ориджинал-вазовские.что за покрытие на них?катафарез?цинк под ним есть?.сами железки не щупал.пока они не у меня,а материал закупать надо уже сегодня. грунт этот надо сносить? вопросы глупые ,просто давно с вазом дело не имел.
Пост N: 1214
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.04.15 19:23. Заголовок: Полностью сносить не..
Полностью сносить не надо,покрытие по крайней мере на тех,что я красил хорошее.При детальном осмотре скорее всего будут кратерочки,я наносил проявку и зачищал 320 на машинке,далее по мокрому.
Пост N: 3340
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.04.15 14:24. Заголовок: спасибо.добрался я д..
спасибо.добрался я до деталей и вот какаю бумагу я увидел.... технология окраски кузовных запасных частей ,покрытых катафорезным грунтом 1.очистить поверхность антисиликоновым чистящим средством(счищать,матировать катафорезное покрытие не допускается) 2.нанести вторичный эпоксидный или полиэфирный грунт 3.сушить грунт (в соответствии с рекомендациями производителя) 4.дефектовать поверхность,при необходимости произвести её ремонт. 5.матировать (расшлифовать) поверсхность для повышения адгезии 6.окрасить базовой эмалью 7.покрыть лаком 8.полировать при соблюдении данной технологии ,гарантия зао ,,,лада-имидж,,, от коррозии составляет 1 год.
как говорится ,наше дело телячье,выполняем рекомендации,блюдём технологии.....в данном случае работаем ЭП ,не матуя поверхность. но полировать я не буду. надеюсь на гарантию это никак не повлияет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет