Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: г. Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 22:00. Заголовок: Транспортировочный грунт


Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3008
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 10:28. Заголовок: E-COAT 3M 50535 320 ..


E-COAT 3M 50535 320

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 10:41. Заголовок: бывалый пишет: В ау..


бывалый пишет:

 цитата:
гарантию сервис даёт,а не аудатекс.

согласен полностью
бывалый пишет:

 цитата:
Бывает нечаянно заходишь наполнителем на незашлифованную зону.Заметил,что в таких местах грунт без труда можно содрать ногтем,тоесть адгезия никакая,хотя и всё обезжирено


Есть стандартный тест на адгезию: нарезается сетка на ЛКП с шагом 1мм, потом наклеивается на сетку скотч и резко отдирается от сетки. Результат в отскочивших квадратиках говорит о плохой адгезии. Причем весь тест должен происходить не ранее, чем через 24 часа после нанесения материала. Может есть и другие проверки на адгезию


 цитата:
На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени,снаружи 4 кружка 320,внутри 2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве.


О каком качестве можно говорить, если вы кругами 320 снизили, а то и на некоторых местах полностью удалили катофорез(первичный заводской грунт), тем самым снизив у детали коррозийную стойкость или Вы считаете, что тот грунт, который вы купили на рынке и который стирается ногтем лучше заводского
И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 494
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 13:08. Заголовок: хирург пишет: Прави..


хирург пишет:

 цитата:
И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит.


Эти 40мин заложены в процесс подготовки для достижения оптимального качества, посчитаны мной,оплачены клиентом и к материалам никак не относятся.
А считать деньги приятнее налом,чем нормо часами.



любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 14:09. Заголовок: бывалый пишет: Отсю..


Технологическая карта по Sikkens
Окраска новой детали.
Сделать тест-растворителем и убедиться, что транспортировочный грунт на новой детале – жесткое покрытие. Для теста смочите салфетку разбавителем Autobase Plus Reducer и поместите на поверхность детали на 15-30 секунд. В случае жесткого покрытия транспортировочный грунт не изменит своих свойств.
Тщательно обезжирить обезжиривателем Thinner M600, использую две салфетки: первая – смоченная разбавителем, вторая – сухая. Смочить поверхность обезжиривателем и затем немедленно вытереть.
Зашлифовать шлифовальной бумагой Р320 3М255 только места с царапинами и повреждениями.
Обезжирить обезжиривателем Thinner M600.
Если на поверхности детали есть места, прошлифованные до голого металла нанести один слой коррозионно-защитного грунта Washprimer CR только на прошлифованные места.
Пропорции при смешении: 100:100 с отвердителем Washprimer CR Hardener
Сушка 15 мин при 20°C.
Нанести 1 слой грунта-выравнивателя Colorbuild, разведенного в версии мокрый по мокрому. Для разведения всегда используйте более медленный разбавитель для получения хорошего розлива.
Пропорции при смешении: 100:50:30 с отвердителем Autocryl Plus Hardener P25 и разбавителем Autobase Plus Reducer.
После выдержки в течение 15 мин при 20°С нанести отделочное покрытие Autobase Plus / Autoclear Plus или Autocryl Plus
про ОЕМ электро-покрытия: Colorbuild может быть нанесен на нешлифованную,
жесткую ОЕМ
(прим. Оригинальную заводскую) деталь с электро-покрытием. Де-
таль должна быть тщательно очищена и обезжирена. взято отсюда http://www.autoem.ru/UserFiles/File/3.2.18ColorbuildRUS.pdf
от себя добавлю, что в России есть дилерские станции, работающие Sikkens и дающие 5 летнюю гарантию


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 496
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:17. Заголовок: хирург пишет: Если ..



Интернет дает возможность самостоятельно изучать технологии предлагаемые отдельно взятыми производителями ЛКМ и всё,что связанно с малярным делом,а на форуме есть неоценимая возможность обсудить прочитанное с опытными практиками,обнаружить несоответствия в разных системах и сделать соответствующие выводы.Все эти тесты заложены в цену материалов и оплачивают в конце концов потребители.Какая же армия бездельников-шарлатанов кормится за счет авторемонта.
Отсюда и мое любопытсво:- Чем вы проявили себя в авторемонте?Каким боком к нему прикоснулись?Профессия?Стаж?
Большинство,чьё мнение меня интересовало уже высказались в своих оценках.
Покажите свои наработки и мы оценим,по достоинству.


любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 572
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 22:08. Заголовок: Хочу тож сказать кое..


Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то.

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 18.12.09
Откуда: РФ, Березовский, Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 22:22. Заголовок: pawasonic пишет: Хо..


pawasonic пишет:

 цитата:
Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то.



Так же делаем.В нутрянку герметик ложим и ниче не шкурим, а наружку заматовать сам бог велел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 393
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 23:31. Заголовок: click here Как видн..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 23:52. Заголовок: Вальтер пишет: Как ..


Вальтер пишет:

 цитата:
Как видно шлифовка присутствует.


да присутствует, есть даже тема на форуме у них о покраске новой катофорезной детали. Мне не понятно почему расхождение с мнением технического специалиста SH
pawasonic пишет:

 цитата:
как минимум тем, кто Сиккенс не использует. А так - кому как нравится.


поддержу, каждый выберет сам, что ему и как делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1359
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:48. Заголовок: А я вот вчерась моло..


А я вот вчерась молодость вспомнил.С крыла от "Волги" сажу смывал.Надеюсь им там икалось.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:50. Заголовок: дядя вася , да с Вол..


дядя вася , да с Волги нужно именно смывать , а не счищать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1361
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:53. Заголовок: хирург пишет: да с ..


хирург пишет:

 цитата:
да с Волги нужно именно смывать , а не счищать


Почему?

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Зарегистрирован: 22.06.10
Откуда: Наша Раша, Нерезиновск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 22:04. Заголовок: на моей памяти сажи ..


на моей памяти сажи там этой немерянно невысохшей, поэтому тратить дорогой абразив невыгодно, проще растворителем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 195
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 23:41. Заголовок: дядя вася пишет: А ..


дядя вася пишет:

 цитата:
А я вот вчерась молодость вспомнил.С крыла от "Волги" сажу смывал.


Дядя Вася мне бы ваши проблеммы Я на медни москич 412 полный капремонт
кузова закончил, всех его прородителей вспомнил, месяц убил. Рем комплект
ужасный , олова центнерами , отработки пудсала и прочего мовилеподобного вещества
бочками. Один серьёзный генерал типа попросил всё таки первая машина ,один хозяин.
Короче предложение от которого невзможно отказаться , правда заплатил.
Но уже от 21 волги отбиваюсь как могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:50. Заголовок: Здесь только по делу


АНТОХА пишет:

 цитата:
но тут из костяка форума каждый первый сам легко курсы откроет по обучению


Доброго всем Здравия! На форуме собралась определенная группа активных профессионалов, которым хочется сказать:" Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!
Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился :
1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п)
2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике
С уважением Технарь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1117
Info: скайп miha.tag
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:14. Заголовок: Технолог пишет: Пер..


Технолог пишет:

 цитата:
Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!


мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика.


3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3022
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 16:11. Заголовок: Технолог пишет: Вме..


Технолог пишет:

 цитата:
Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился :
1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п)
2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике
С уважением Технарь


Уважаемый технолог!!!! вы вот всё что сказали попробуйте в магазине спросить и посмотрите на реакцию продавца

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технолог




Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 16:48. Заголовок: Никого не хотел заде..


Никого не хотел задеть!
miha-tag пишет:

 цитата:
мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика.


Можно и по делу. Заводские катофорезные грунты на ремонтных деталях (в отличии от транспортировочных) как правило эпоксидные. Эпоксидные грунты - грунты барьерного типа (не пропускают через себя агрессивные молекулы), это инертные (не вступают в химическое взаимодействие) грунты. Таким образом, при окрашивании последующим ЛКМ необходимо создать условия для хорошей адгезии(прилипаемости). На металлах и сплавах - это создание определенной шероховатости (величины риски) поверхности, для пластиков-это дополнительно активация поверхностного слоя (один из вариантов-обработка пламенем горелки, если интересно могу подробнее расписать- испытывал разные варианты) и общее для всех поверхностей снятие поверхностного(статического) электричества.
Таким образом, вопрос - набивать адгезионную риску или ненабивать решается однозначно - набивать (величина в зависимости от материала детали и материала соответствующей ЛКС.
К стати уже упоминалась ЛКС, в которой определяется природа первичного грунта ремонтной детали. - ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Мы должны выбирать соответствующий ЛКМ в зависимости от природы детали - сталь, AL. пластик ( видов их много), а уже после этого говорить растекается или нерастекается ЛКМ по поверхности, укрывает или не укрывает и т.д.
Если подытожить, то вопрос об окрашивании первичного грунта и яйца выеденного не стоит.
Удачи всем Технарь.
Pivo пишет:

 цитата:
и посмотрите на реакцию продавца


Видел! Очень забавляет и печалит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 22:34. Заголовок: для некоторых будет ..


для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике

А мож это дело оставим производителям а сами будем работать теми материалами которые нравятся,,,,
Один рихтует .другой шпатлюет .третий разберает а я за учебник химии (у всех один вопрос что я сегодня курил)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Россия, Коми(11), Ухта
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 21:25. Заголовок: пока всю тему не оси..


пока всю тему не осилил, спрошу про вазовские детали а точнее грунт.. а еще точнее - Ижевские детали.. грунт там не как сажа, а даже похож на грунт
тряпочка с растворителем его не берет.. обычно делаю как тут на форуме писали - с нашего железа сдираю все нафиг без всяких тестов, но тут чтото засомневался.
что с этим делать? обдирать или все таки оставить лучше?


юзаю поиск, набираюсь опыта)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 453
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет