Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?
Отправлено: 11.08.10 10:41. Заголовок: бывалый пишет: В ау..
бывалый пишет:
цитата:
гарантию сервис даёт,а не аудатекс.
согласен полностью бывалый пишет:
цитата:
Бывает нечаянно заходишь наполнителем на незашлифованную зону.Заметил,что в таких местах грунт без труда можно содрать ногтем,тоесть адгезия никакая,хотя и всё обезжирено
Есть стандартный тест на адгезию: нарезается сетка на ЛКП с шагом 1мм, потом наклеивается на сетку скотч и резко отдирается от сетки. Результат в отскочивших квадратиках говорит о плохой адгезии. Причем весь тест должен происходить не ранее, чем через 24 часа после нанесения материала. Может есть и другие проверки на адгезию
цитата:
На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени,снаружи 4 кружка 320,внутри 2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве.
О каком качестве можно говорить, если вы кругами 320 снизили, а то и на некоторых местах полностью удалили катофорез(первичный заводской грунт), тем самым снизив у детали коррозийную стойкость или Вы считаете, что тот грунт, который вы купили на рынке и который стирается ногтем лучше заводского И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит.
И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит.
Эти 40мин заложены в процесс подготовки для достижения оптимального качества, посчитаны мной,оплачены клиентом и к материалам никак не относятся. А считать деньги приятнее налом,чем нормо часами.
Технологическая карта по Sikkens Окраска новой детали. Сделать тест-растворителем и убедиться, что транспортировочный грунт на новой детале – жесткое покрытие. Для теста смочите салфетку разбавителем Autobase Plus Reducer и поместите на поверхность детали на 15-30 секунд. В случае жесткого покрытия транспортировочный грунт не изменит своих свойств. Тщательно обезжирить обезжиривателем Thinner M600, использую две салфетки: первая – смоченная разбавителем, вторая – сухая. Смочить поверхность обезжиривателем и затем немедленно вытереть. Зашлифовать шлифовальной бумагой Р320 3М255 только места с царапинами и повреждениями. Обезжирить обезжиривателем Thinner M600. Если на поверхности детали есть места, прошлифованные до голого металла нанести один слой коррозионно-защитного грунта Washprimer CR только на прошлифованные места. Пропорции при смешении: 100:100 с отвердителем Washprimer CR Hardener Сушка 15 мин при 20°C. Нанести 1 слой грунта-выравнивателя Colorbuild, разведенного в версии мокрый по мокрому. Для разведения всегда используйте более медленный разбавитель для получения хорошего розлива. Пропорции при смешении: 100:50:30 с отвердителем Autocryl Plus Hardener P25 и разбавителем Autobase Plus Reducer. После выдержки в течение 15 мин при 20°С нанести отделочное покрытие Autobase Plus / Autoclear Plus или Autocryl Plus про ОЕМ электро-покрытия: Colorbuild может быть нанесен на нешлифованную, жесткую ОЕМ (прим. Оригинальную заводскую) деталь с электро-покрытием. Де- таль должна быть тщательно очищена и обезжирена. взято отсюда http://www.autoem.ru/UserFiles/File/3.2.18ColorbuildRUS.pdf от себя добавлю, что в России есть дилерские станции, работающие Sikkens и дающие 5 летнюю гарантию
Пост N: 496
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.08.10 16:17. Заголовок: хирург пишет: Если ..
Интернет дает возможность самостоятельно изучать технологии предлагаемые отдельно взятыми производителями ЛКМ и всё,что связанно с малярным делом,а на форуме есть неоценимая возможность обсудить прочитанное с опытными практиками,обнаружить несоответствия в разных системах и сделать соответствующие выводы.Все эти тесты заложены в цену материалов и оплачивают в конце концов потребители.Какая же армия бездельников-шарлатанов кормится за счет авторемонта. Отсюда и мое любопытсво:- Чем вы проявили себя в авторемонте?Каким боком к нему прикоснулись?Профессия?Стаж? Большинство,чьё мнение меня интересовало уже высказались в своих оценках. Покажите свои наработки и мы оценим,по достоинству.
Пост N: 572
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.08.10 22:08. Заголовок: Хочу тож сказать кое..
Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то.
Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то.
Так же делаем.В нутрянку герметик ложим и ниче не шкурим, а наружку заматовать сам бог велел.
Отправлено: 11.08.10 23:52. Заголовок: Вальтер пишет: Как ..
Вальтер пишет:
цитата:
Как видно шлифовка присутствует.
да присутствует, есть даже тема на форуме у них о покраске новой катофорезной детали. Мне не понятно почему расхождение с мнением технического специалиста SH pawasonic пишет:
цитата:
как минимум тем, кто Сиккенс не использует. А так - кому как нравится.
поддержу, каждый выберет сам, что ему и как делать
Пост N: 195
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.10 23:41. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А я вот вчерась молодость вспомнил.С крыла от "Волги" сажу смывал.
Дядя Вася мне бы ваши проблеммы Я на медни москич 412 полный капремонт кузова закончил, всех его прородителей вспомнил, месяц убил. Рем комплект ужасный , олова центнерами , отработки пудсала и прочего мовилеподобного вещества бочками. Один серьёзный генерал типа попросил всё таки первая машина ,один хозяин. Короче предложение от которого невзможно отказаться , правда заплатил. Но уже от 21 волги отбиваюсь как могу.
Отправлено: 16.08.10 14:50. Заголовок: Здесь только по делу
АНТОХА пишет:
цитата:
но тут из костяка форума каждый первый сам легко курсы откроет по обучению
Доброго всем Здравия! На форуме собралась определенная группа активных профессионалов, которым хочется сказать:" Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился : 1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п) 2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике С уважением Технарь
Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!
мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика.
Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился : 1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п) 2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике С уважением Технарь
Уважаемый технолог!!!! вы вот всё что сказали попробуйте в магазине спросить и посмотрите на реакцию продавца
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.10 16:48. Заголовок: Никого не хотел заде..
Никого не хотел задеть! miha-tag пишет:
цитата:
мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика.
Можно и по делу. Заводские катофорезные грунты на ремонтных деталях (в отличии от транспортировочных) как правило эпоксидные. Эпоксидные грунты - грунты барьерного типа (не пропускают через себя агрессивные молекулы), это инертные (не вступают в химическое взаимодействие) грунты. Таким образом, при окрашивании последующим ЛКМ необходимо создать условия для хорошей адгезии(прилипаемости). На металлах и сплавах - это создание определенной шероховатости (величины риски) поверхности, для пластиков-это дополнительно активация поверхностного слоя (один из вариантов-обработка пламенем горелки, если интересно могу подробнее расписать- испытывал разные варианты) и общее для всех поверхностей снятие поверхностного(статического) электричества. Таким образом, вопрос - набивать адгезионную риску или ненабивать решается однозначно - набивать (величина в зависимости от материала детали и материала соответствующей ЛКС. К стати уже упоминалась ЛКС, в которой определяется природа первичного грунта ремонтной детали. - ЭТО ПРАВИЛЬНО! Мы должны выбирать соответствующий ЛКМ в зависимости от природы детали - сталь, AL. пластик ( видов их много), а уже после этого говорить растекается или нерастекается ЛКМ по поверхности, укрывает или не укрывает и т.д. Если подытожить, то вопрос об окрашивании первичного грунта и яйца выеденного не стоит. Удачи всем Технарь. Pivo пишет:
Отправлено: 16.08.10 22:34. Заголовок: для некоторых будет ..
для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике
А мож это дело оставим производителям а сами будем работать теми материалами которые нравятся,,,, Один рихтует .другой шпатлюет .третий разберает а я за учебник химии (у всех один вопрос что я сегодня курил)
Отправлено: 07.02.11 21:25. Заголовок: пока всю тему не оси..
пока всю тему не осилил, спрошу про вазовские детали а точнее грунт.. а еще точнее - Ижевские детали.. грунт там не как сажа, а даже похож на грунт тряпочка с растворителем его не берет.. обычно делаю как тут на форуме писали - с нашего железа сдираю все нафиг без всяких тестов, но тут чтото засомневался. что с этим делать? обдирать или все таки оставить лучше?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 453
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет