Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.09 11:44. Заголовок: Не надо сплошных шво..
Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.09 12:00. Заголовок: Лично мне дико ненра..
Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла. Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины.
Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.
Интересует метод сварки - чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.
я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой
Пост N: 138
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.09 17:43. Заголовок: Да, варят в основном..
Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной. А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять. А ВОТ И ДЫРОКОЛ ========================================= =========================================
Пост N: 1835
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.09 10:33. Заголовок: evil ни в коем случа..
evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки
Пост N: 1836
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.09 14:09. Заголовок: Я не понял чему там ..
Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.09 20:01. Заголовок: Этот самый цинковый ..
Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.
Пост N: 1850
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.05.09 01:18. Заголовок: Я, на самом деле не ..
Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит
Пост N: 1851
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.05.09 01:32. Заголовок: Хмм, почитал, что ве..
Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда
Пост N: 1619
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 27.05.09 07:45. Заголовок: Rover фишка в том чт..
Rover фишка в том что как ты зhаешь рыжий бес прёт изнутри так вот дело всё в том что этот грунт изолирует внутренние слои металла и недаёт прорватся(от той же прелости)пример!вваривали телевизор на с40 через год заглянув вовнутрь в местах сварки полезла ржа(хотя всё было загрнтованно,покрашенно и обработанно)затем на основной работе узнал что люди бrызгают этот грунт!!!и после этого проблемы разрешились сами собой
Пост N: 1853
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.05.09 08:27. Заголовок: Pivo я тебе охотно в..
Pivo я тебе охотно верю, но дай ссылку на инструкцию, потому как температура плавления Al 600 градусов, а температура сварочной дуги до 7000 градусов, ну вот нет у Al шансов выжить в сварочной ванне. Зато как он работает будучи нанесенным сразу после сварки я отлично понимаю. На моей ссылке спрей такой как ваши пользуют?
Пост N: 1883
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.05.09 21:11. Заголовок: Ну да, вот это я и п..
Ну да, вот это я и правда не заметил, видимо потому что получил с утра струю лака в физиономию Примечание. Покрытие 3М 05913 нанести и после сварки для защиты от коррозии Тогда не понятно зачем до? И как его повторно нанести на например привареный порог внутри????
Пост N: 1642
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 28.05.09 21:18. Заголовок: Rover пишет: Тогда ..
Rover пишет:
цитата:
Тогда не понятно зачем до?
я ж уже писал!!! когда перед сваркой ты зачищаешь металл(чтоб лучше приварить)то он остаётся голый!!что в будущщем приводит к корозии металла,так вот чтоб этого не происходило открытое железа и покрывают этим грунтом,затем варят как то так
mishustik ты про что это? Отваливающуюся шпаклевку?
Да нет , про грунт этот сварочный. Нанести на все зачищенные поверхности и кромки вблизи намеченного сварного шва. Вот про эту строчку я. Не на место шва , а рядом. Очевидно в шве он выгорит. Иначе написали-бы нанести в зону шва или что-то подобное.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.09 19:38. Заголовок: Я так делаю, по кр..
Я так делаю, по крайней мере с порогами при замене. Когда приварил усилитель и соединитель-мовилю оснавательно. Нижнюю кромку, в принципе не обязательно мовилить. При проварке в дырки, мовиль сверху тает и затекает вокруг точки и вдоль шва. Причем, когда варю - мовиль даже не пыхнет. В результате, порог и шов законсервирован.
Пост N: 1936
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.09 10:43. Заголовок: evil Там где заварен..
evil Там где заварено сплошным швом, в оригинале его просто нет, потому что это целиковая деталь, а вот там где точками, это уже замена заводской, контактной сварки. В случае с твоим, семерочным крылом, все варится так же точками и ни где сплошных швов нет. Я после того как зачистил, задул все эпоксидным грунтом, потом шпаклевка. По хорошему надо было там где точечная сварка внутренние поверхности задуть цинком, но не сделал, так что теперь антикор, впрочем антикор в любом случае.
завареное сплошняком, я думаю сгниет еще быстрее заводского, просто в силу того что металл отожжен, а хорошо задуть туда антикор вряд ли получится, слишком мало места, что бы завести распыляющий шланг от антикорного пистолета. В случае с порогом это делается легко, а вот с рамкой проблематично
Отправлено: 08.06.09 18:05. Заголовок: На эпоксид всяк надё..
На эпоксид всяк надёжнее. Если честно то я его на сварочные или пескоструенные места под шпатлёвку наношу обычной кисточкой в два слоя. Потом когда высохнет, глянец сбиваю и шпатлюю.
evil Эпоксидный грунт на сварном шве это в принципе перестраховка, что бы уже наверняка, шпаклевал неоднократно и на голый металл и без последствий. Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет.
Пост N: 1289
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.06.09 09:36. Заголовок: Rover пишет: Самое ..
Rover пишет:
цитата:
Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет.
Серёжа, а ты не пробовал грунт с цинком в балонах, вроде фирмы Хай Гир, пишут, что именно перед самой сваркой на места сварки наносишь его и всё. Он там якобы из цинка состоит на 90%, можно, конечно, и после сварки нанести на шов, но лучше все-же ДО... Идет как эпоксидный с цинком. Не обман ли это?
Пост N: 1943
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.06.09 10:13. Заголовок: Паша-малыш вот прямо..
Паша-малыш вот прямо в этой ветке и обсуждали, но он не эпоксидный, по крайней мере от 3М. Судя по тому что написано на этикетке, там ничего кроме цинка, ацетона и движущего газа нет. Получается матовое, шершавое, цинковое покрытие
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет