Отправлено: 28.12.06 16:55. Заголовок: Про баллоны с углекислотой
Здравия желаю всем!
Хочется "попылить" в домашних условиях. А вариант с баллонами никто не рассматривал? Мож кто пробовал? На долго ли их хватает? По-моему очень для дома подходяще. Ни шума, ни масла, ни конденсата. Они же многоразовые - только заправляй.
Пост N: 828
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.12.06 22:22. Заголовок: Re:
Пробывать не пробовал,но маленький балон быстро закончится эт факт,большой дома держать как-то не очень .Хватет его конечно побольше,но вот эта беготня со здаровым балоном меня ваще не вдохновляет.Ну если заправка рядом и денег за это не берут,то конечно можно попробовать,в другом случаи мне кажется не оч приемлимый вариант.
Пост N: 830
Зарегистрирован: 23.08.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.12.06 23:42. Заголовок: Re:
А с чем то не согласен.Я говорил,что чет на чего то не хватит,хотя в конце конечном так и будет, и нормально если у тебя в этот момент не будут поджимать сроки.И зачястую приходится рисовать с постоянно открытым воздухом и улетает его мама негорюй.А скока ваще заправка стоит,то да се.Из мох знакомых из балона как не красят,так и не рисуют .Странно почему бы это?Я знаю,что балоны держат на экстренный случай...поломка компрессара или свет отключили.
я этим вопросом занимался... значит так если заправлено обычным воздух то всё будет ОК! а если кислород то ... появляються нюансы... надо ставить нагреватель .. во как!!!
То есть "простым воздухом"? Я думал это специальный воздух, заправкой которым занимаются специальные организации. Это значит можно и на шиномонтаже закачать? У меня приятель там работает
Пост N: 405
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.06 22:01. Заголовок: Re:
пикасо пишет:
цитата:
ну тогда не знаю. вобще я думаю идея с баллоном заслуживает внимания [/quote по моему енто извращение!! у нас 60 гр.стоит,а еще привезти отвезти!!если заниматься серьезно,то нуна ставить компрессор!! akok пишет: [quote]Это значит можно и на шиномонтаже закачать?
и скока кил приятель закачает?10?20?если не больше- то обьема фатит на два пшика!!
Отправлено: 31.05.13 18:41. Заголовок: Еще одну тему откопа..
Еще одну тему откопал,насущно для меня.Все что написано выше както неочем.Суть нераскрыта.Слышал что некоторые то тут то там красят разными балонами,самые отважные поливают из кислородных.И вроде живы и здоровы покуда.Все это не от хорошей жизни и не от огромного количества незадействованных площадей,но у меня есть мысль попробовать углекислоту.Первое конечно по причине ее инертности .Далее немаловажный факт что в баллоне она в жидком виде,тоесть ее туда входит по объему гораздо больше сжатых газов.Следующее конечно же очень малое содержание влаги.Но недавал мне покоя один единственный вопрос,при большом расходе редуктор мерзнет.Подогреватели не факт что справятся.И посетила меня одна мысль,взять два ,а лучше три баллона с редукторами и запаралелить их.Получится расход с одного балона снизатся троекратно и все должно заработать.Если кто пробовал поделитесь опытом,или выскажите мысли на этот счет.
Пост N: 554
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.05.13 21:40. Заголовок: Radion пишет: Получ..
Radion пишет:
цитата:
Получится расход с одного балона снизатся троекратно и все должно заработать.Если кто пробовал поделитесь опытом,или выскажите мысли на этот счет.
У сварочного аппарата по сравнению с краскопультом расход газа просто мизерный и при этом редуктор иногда успевает обмерзать. Так что три паралльных баллона погоду сдесь не сделают.
Пост N: 1029
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.05.13 23:03. Заголовок: Первая тачка, покраш..
Первая тачка, покрашена мною, был опель кадет двухдверочный, на те времена оччень крутая тачка в наших краях была , и покрашена именно балоннами, но не углекислотой, возил балонны к спасателям, у них компрессор качает 150 атм., две штуки хватает на покраску авто, ну и потом опять к ним на приём
Пост N: 557
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.06.13 05:33. Заголовок: vaga пишет: Этот ве..
vaga пишет:
цитата:
Этот велосипед не ездит.
+1) Для испарения углекислоты (перехода из жидкой фазы в газ) нужно огромное количество энергии, все холодильники и кондиционеры работают по этому принципу.
Отправлено: 01.06.13 07:47. Заголовок: vaga пишет: Да свет..
vaga пишет:
цитата:
Да свет вырубили а докрасить надо было вот и пробовал . Фигня это всё на локалочку ещё потянет не больше . Этот велосипед не ездит.
Хотя и сложно добиться прямого ответа на мой вопрос,но исходя из того что Вы написали становится ясно что красили Вы с одного балона.А за Ваше субъективное мнение спасибо.Этот велосипед мне кажется поедет.В любом случае попробую.....баллоны все равно есть,только пару редукторов купить нужно.
Пост N: 1794
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.06.13 06:17. Заголовок: Виктор,ступил я :sm3..
Виктор,ступил я .вопрос тогда в следующем.нам столько же квт надо будет на обогрев редуктора,сколько мы затратили квт на сжатие углекислоты?принимаем расход (литр в мин) на сжатие и расширение одинаковым.
Пост N: 563
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.06.13 21:52. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Виктор,ступил я .вопрос тогда в следующем.нам столько же квт надо будет на обогрев редуктора,сколько мы затратили квт на сжатие углекислоты?принимаем расход (литр в мин) на сжатие и расширение одинаковым.
Ну наверно так, может чуть больше с учетом потерь. Только кому это надо? Надеюсь ты не собираешься переходить с компрессора на углекислоту.
Отправлено: 12.07.13 20:28. Заголовок: Все ,сбрал я систему..
Все ,сбрал я систему,уже погрунтовал немножко,вроде есть надежда что можно довести до ума.Скоро буду красить первую машину.Блин с колористами только засада уже три раза ездил никак не попадут в цвет.Разница бешенная.
Завтра буду добивать их пробывать.Как подберут хоть поближе немного чтоб не шарахатся от разницы,буду крсить.Тогда можно будет сказать точнее как работает система.Что влияет на цвет, давление?,густота краски?,помимо собственно того что колористы наделают?
старожил, иногда в эмиграции, иногда - в оппозиции...
Пост N: 380
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Norway., Stavanger.
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.07.13 09:42. Заголовок: Оффтоп: никак не пой..
Оффтоп: никак не пойму людей которым непонятно то что после второго не попадания в цвет - НАДО ПОЛЮБОМУ ВКРАШИВАТСЯ!!! Даже после 1-го раза это разумно сделать т.к после 3-го это уже 2 детали покрашеные в минуса, а так еще и 4-й будет . А вообще интересно что получится и на сколько хватит транспортного балона, чтоб был смысл его ворочать. ЗЫ: Пушка у меня тут есть одна - Бункерный "Дрозд", если лупить очередями на углекислоте - то она из ствола начинает хлопьями лететь.
Отправлено: 16.07.13 22:24. Заголовок: Спасибо за Ваше мнен..
Спасибо за Ваше мнение.Но я уже пробую.Получилось покрасить дверные проемы и задние крылья с обоих сторон без перерывов.Три балона соединены в паралель.Есть надежда что все будет "фунциклировать".
Отправлено: 17.07.13 21:15. Заголовок: И редукторов три соо..
И редукторов три соответственно.Пришла одна мысль.Хочу попробовать нагревательный элемент от термоклеевого пистолета прикрутить к одному редуктору,чтоб красить с одного балона.Сегодня покрыл базой а затем два слоя лака : четыре двери и два передних крыла,система работает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет