Пост N: 139
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.14 15:24. Заголовок: Как правильно подготовить элемент
Подскажите пожалуйста как правильно подготовить деталь на которой многочисленные сколы, местами облез лак до базы. Шпаклевать ? Перетирать ? ... Спасибо!
Пост N: 5169
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 26.05.14 15:43. Заголовок: В зависимости от кол..
В зависимости от количества сколов.Если много,то лучше снять все целиком.Если до 20 на деталь ,то я их заваливаю,слегка обработав сначала.Но просто раскатать,загрунтовать и покрасить,будут бликовать,особенно на черном.
Пост N: 5170
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 26.05.14 16:00. Заголовок: wolkodav пишет: А ч..
wolkodav пишет:
цитата:
А чем лучше снимать старое лкп ?
забыл как эта хрень называется.круги фиолетовые такие.Есть на дрель и на болгарку.Толщиной примерно 1 см.как из жесткой губки.Они и ржавчину снимают и ЛКП и ям в металле как наждачка не роют.
Смывкой двойная проблема.Сначала ЛКП смыть.Я ещё не встречал смывок которые заводское ЛКП до металла снимают.Потом ещё и саму смывку смыть.Та ещё процедура. королев к а пишет:
цитата:
напилит он ям с непривычки.
Я даже специально не мог этими кругами ям напилить.Наждачкой запросто.Возьмешь крупную будут ямы.Возьмешь мелкую,пока счистишь перегреешь,будут пузыри. Пупок пишет:
Пост N: 4378
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.05.14 18:13. Заголовок: Для начала капот пом..
Для начала капот помыть. Затем обезжирить ядрённой обезжировкой (типа антисиликона ... только не фуфельным). А ужо потом снимать\ удалять всё до металла механическим способом (парни всё правильно посоветовали)
Обильно поливаем деталь. Ежели с детали будет стекать-не страшно. Затем идём за салфеткой. Главное не допускать высыхания обезжировки на детали. Салфеткой вытираем панель досуха. Салфетка не должна размазывать, а должна впитывать.
Пост N: 5181
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 27.05.14 21:31. Заголовок: Он эффективен везде ..
Он эффективен везде где побывало масло или силикон.Я промываю деталь уайтспиритом.Он сохнет долго и есть возможность ещё раз протереть чистой ветошью.Хотя каюсь.Делаю это редко. АНТОХА пишет:
цитата:
развезешь говно потом проблемы будут...
Ну ты уж тоже не преувеличивай.Это ж как его там намазано должно быть.
Пост N: 1884
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.05.14 00:41. Заголовок: Какой там силикон, е..
Какой там силикон, если спиливать все до металла? Да и если все таки какая-то капля его окажется на металле, то ничего страшного не произойдет, пот ому что грунт не так уж капризен к силикону . А вообще, силикон, он сцуко коварный... можно все обезжирить тыщу раз, а он появится вот из недавних косяков, связанных с силиконом: Крашу заднее крыло, переход на крышу, как обычно.. Знаю что в месте перехода по лаку желательно иметь чистую поверхность, потому что припылами "убивать" силикон не получится и базы там не будет. Тщательно все обезжирил. Сделал переход по базе. ложу лак, смело так... Толсто. Пошли кратера (около 7 штук), при чем там, где легла база. На 100% уверен что силикон туда попал с микроскопическими частицами пыли, которые вылетели из-под при поднятой резинки двери, из проема. Там точно было все в силиконе.
Пост N: 627
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.05.14 22:10. Заголовок: Перед абразивной обр..
Перед абразивной обработкой для удаления всяческого говна использую бензин.Может это и не очень правильно,зато дешево. А вот перед покраской использую антисил.
смывка боди.скотч брайт красный с растиком .сушим.р220 на машинку,потом р320 и всё.никаких запилов,ям и тому подобных весчей. периметр детали в ручную пошоркать придётся крылья алюм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет