Пост N: 487
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Краснодарский Край
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.07.09 15:25. Заголовок: Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить.
2-х компонентный Поксипол будет держать или нет? Поддон зараза лаже вытаскивать Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. Как лучше? Может кто работал им. Я пластиковые радиаторы охлаждения им клеил.А здесь масло...мало того оно еще будет горячее.Спасибо.
Пост N: 6007
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 18.10.14 01:04. Заголовок: mihas пишет: я поче..
mihas пишет:
цитата:
я почему то думал холодная сварка и поксипол это одно и то же
Поксипол это клей двукомпонентный.Два разных тюбика.Вещь хорошая,но капризная к подготовке поверхностей.Холодная сварка в тубах.Батончик с сердцевиной.Отрезаешь стейк и разминаешь.Отрезать лучше мелкими порциями и постепенно обмазывать.И желательно мокрыми руками.А то к пальцам пристает очень хорошо.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.10.14
Откуда: воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.14 22:01. Заголовок: и ко всему прочему ..
и ко всему прочему на бмв поддоны из магниевого сплава..аргоном варится ..но и бывает рвет трешинами..от напрягов.самого изделия. если и клеть то поксполом..лучше относится к перепадам..температуры.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет