авторизованный центр по ремонту автомобилей марок TOYOTA , LECXYS,INFINITI... Не дилеры, машинами не торгуют, но выполняют ТО и ремонты этих марок, сошедших с гарантии и тех кто не хочет платить большую цену нормо часа офицалам... Решили заняться и кузовным ремонтом. Помещения есть (хорошего качества).... Мня пригласили организовать и в дальнейшем возглавит данное направление.... С визажистко-пластическим оборудованием в принципе понятно всё.... А вот с "хирургией" не очень......
потому что в случае рамного у тебя машина поднята за пороги и что бы работать с порогом придется изворачиваться как я с фордом, а на платформе у тебя машина стоит на колесах, на удобной для работы высоте. При необходимости можно поддомкратить не задумываясь куда упереть домкрат. Как правильно заметил Антоха, на платформу можно просто загнать, что бы освободить место, при этом не потребуются шаманские пляски как с рамным. На рамный стапель неимоверно сложно, а иногда и просто не возможно поставить рамную машину, в случае платформы это легко и просто. Платформенный стапель имеет гораздо большую прочность на скручивание, что в случае сильных повреждений имеет решающее значение. Если придется что то тянуть на высоте, типа верха стойки на каком ни будь джипаке, то у рамного может просто не хватить стрелы или усилия. Ну и еще море всяких соображений которые понимаешь поработав на стапеле в принципе.
Пост N: 5652
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 01.03.16 17:46. Заголовок: зависит от того скол..
Зависит от того, сколько у тебя есть на это денег. Ты в принципе то на стапеле работал? Не картинки поразглядывал или рядом походи, а именно поработал на нем?
Отправлено: 01.03.16 20:45. Заголовок: Я работал на таком ..
Я работал на таком , , http://m.youtube.com/watch?v=tqRG7eEJUYAтолько он был поукомплектованней . Какие башни удобней,мощней?Есть ли смысл взять подкатной для мелочевки?
Пост N: 7346
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 02.03.16 01:47. Заголовок: Ты определись какие ..
Ты определись какие работы ты будешь брать,а какие отсылать конкурентам.Если вот прямо все-все-все,так это целого цеха стапелей не хватит. Я бы взял самый дешовый сивер "А". и доработал малость.Что бы работать с порогами нужны просто крепления как на заводе,где кузов ползет по конвееру.Он там совсем не за пороги держится.Сивер А удобен тем что его можно тупо прислонить к стенке.И он не занимает места даже в одноместном гараже как у меня.Сивер "Б" практичнее,удобнее и многофунциональнее.Но он разложится крокодилом на пол цеха.Ровер знает.И никуда его не денешь.Простаивать такому стапелю большая роскошь.Все остальные по нарастающей.Чем умнее стапель,тем дольше на него машину крепить и настраивать.Авторобот с линейкой.Для меня,себя не оправдывает.Работали на нем по линейке.А в итоге все равно перетягивали по навесным ЗЧ.Только понты для лохов,когда он распечатку цветную выдает по точкам.
Пост N: 3120
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 02.03.16 09:10. Заголовок: сахалин найди тему ..
сахалин найди тему где Шамиль про стапель писал , напольный , его подсилу сделать самому , места не занимает вообще , купи для него ножничный подъемник и наслаждайся работой и свободным местом в гараже
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет