Отправлено: 03.06.11 22:20. Заголовок: Металлик на жидкую шпаклю
Где-то читал, что один товарисч льет базу прямо на жидкую шпаклевку, сам так ни когда не делал. Только через акриловый грунт. Утром предстоит красить бампер двенашечный, залитый жидкой шпаклей. Может то-же с грунтовкой не заморачиваться, а сразу на шпаклю красить? Шпакля Новоловская, техничку найти не могу. Качества особого не надо, лишь бы на мойке Керхером не смывалось. Что скажите?
Пост N: 2106
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
18
Отправлено: 03.06.11 23:41. Заголовок: витек Нет уж замора..
витек Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком....жидкую.....если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча.
Пост N: 360
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.06.11 00:32. Заголовок: Пару раз красил, ино..
Пару раз красил, иногда на границе жидкой и старого ЛКП появлялась, спустя пару дней какая-то смаржопа. (NOVOL). Приходилось полировать это место, но если присмотреться то все же видно что база в этом месте лежит как-то коряво. а если бампер задут весь, мне кажется можно дунуть, но риск остается.
конечно незаморачивайся возьми кисточку или валик , зачем компрессор включать
Блин! Кого слушать???!!!РґСЏРґСЏ вася пишет:
цитата:
Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком....жидкую.....если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча.
Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой - учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год.
Отправлено: 04.06.11 10:51. Заголовок: витек пишет: Да я н..
витек пишет:
цитата:
Да я нашел уже техничку и ссылку тут давал, только сообщение не прошло почему то. Уже покрасил.
ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких пор.
Пост N: 1826
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 04.06.11 15:17. Заголовок: Тоже иногда убитые б..
Тоже иногда убитые бампера под жидкую пускаю,если не придавливать не лопалось ни разу.Многие бампера софтом шпатлюют и всё держится,почему же жидкая должна лопнуть?
ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? .
Суть вопроса была не в том. Можно ли на жидкарь класть базу, а не жидкарь на пластик.miha-tag пишет:
цитата:
я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. .
Потрескается она только в случае аварии, а я другу сразу сказал, что бы больше этот бампер мне не носил - чинить не буду. Пусть новый покупает.miha-tag пишет:
цитата:
но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких пор
Ну так я так и сделал: 1)аэрозольный грунт по пластику 2)2к акриловый грунт 3) жидкая шпаклевка.
Пост N: 743
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 04.06.11 21:26. Заголовок: Иногда помоечные кра..
Иногда помоечные красил прямо на жидкую перешкуренную, нормально получалось, что на жидкой, что на грунте, одинаково получалось, желательно всю деталь накрыть жидкой, так как если частично, то граница проявится.
Отправлено: 05.06.11 21:43. Заголовок: У меня вообще вся ма..
У меня вообще вся машина покрашена по жидкарю, 4 года ездит, единственная проблемма, что к жидкарю адгезия не очень, на капоте например где стоит пластиковая решотка, протерло почти сразу, и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается
Отправлено: 06.06.11 17:44. Заголовок: Это вы о чем?РІРёС‚Р..
Это вы о чем?витек пишет:
цитата:
Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой - учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год.
цитата: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается
Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит
Это вы о чем?
Да о том, что сколов на бампере больше всего,а жидкая шпатлевка,да еще и незащищенная акриловым грунтом,это та же мочалка впитывающая в себя влагу.Может быть лето ваше художество ещё и переживет,а вот зимой,когда мороз возьмется за жидкую напитавшую в себя влагу,то с бампера только ошмётки будут лететь.
Отправлено: 07.06.11 23:09. Заголовок: не раз приходилось н..
не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах. сколько она там просояла не знаю, но трескается в виде сетки , даже на не аварийных бамперах. особенно в местах . где пластик имеет изгиб. может не все бренды имеют такой косяк и не на всех бамперах, такой дефект я видел, и не раз. если уж и нужно толсто залить бампер, то использую грунт с пластификатором. иногда 2-3 слоя+ 2-3 слоя после полного высыхания предыдущих.
Пост N: 2111
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 07.06.11 23:21. Заголовок: А я вообще чо та от ..
А я вообще чо та от жидкой отошел.То ли работ таких не приходит.то ли времени на её сушку жалко стало. miha-tag пишет:
цитата:
не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах.
Миха.Да о на не только на бамперах трескается.У меня знакомый есть.Так он с отстоявшейся банки эмульсию сливает и гольный порошок разводит и фигачит.Типа так быстрее сохнет.У него постоянно все рвется,трескает,и взрывается.На бампера жидкую можно,но только через адгезию.Все -равно ведь как минимум половину этой жидкой счистишь.Её судьба на полу остаться.Ну ещё в рисках и порах.Но есть умельцы которым впадлу резиновый шпатель купить и нормально шпатлевать пологости бамперов.Вот и выстраивают профиль из жидкой в несколько ММ.А это не её предназначение.Вот и трескает.То же что и софт или финиш на пластике.
Отправлено: 07.06.11 23:37. Заголовок: да и на металлически..
да и на металлических деталях встречал трещины на ней, на слое около 1 мм. я ее тоже не пользую, быстрее получается сделать все софтом и потом 1 раз перегрунтовать. но тут кто как привык. а на пластике стараюсь крупные вмятины прогреть и выдавить, чтоб потом толсто не валить. а если весь пластик в крупных рисках и дефектах, то грунтую, потом без перетирки шпатлюю, слегка прошкуриваю и опять грунтую, вроде быстро и вполне качественно получается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет