Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 494
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 21:54. Заголовок: Алкид-акрил?


Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности?
Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 536
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 23:36. Заголовок: quote] ] дядя Женя п..


quote] ] дядя Женя пишет:

 цитата:
Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком



Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат.

maxicolour пишет:

 цитата:
У нас практикуют смесь краски 20-30% с лаком, затем ещё немного лака и переходного растика.



Какой-то растворитель для переходов в прошлом году покупал, но поскольку красил тогда базой наверное и раствор. для базы. Не уверен, что они с акрилом подружаться.

дядя Женя пишет:

 цитата:
Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях.



Не понял насчёт выбора акрил или база? Есть вариант выбирать какое лкм будет? У меня переход намечается по акрилу и со старым покрытием. Так что косяки уже приготовились вылезти из подполья!:)

витек пишет:

 цитата:
Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит.



Если рулит Диез!






Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 06:50. Заголовок: LIN ROUT пишет: вит..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
витек пишет:
цитата:
Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит.
Если рулит Диез!

Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.

Все относительно Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
сисадмин




Пост N: 2494
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 08:12. Заголовок: LIN ROUT пишет: Сег..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях.



таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется.

также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 537
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 12:01. Заголовок: vlad пишет: Сегодня..


vlad пишет:

 цитата:
Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях.


таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется.

также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски



Я очень боялся, что плохо размешал (и наверное таки плохо), но колористка сделав вторую смесь трясла обеими банками (старой и новой), как маракасами. Открыла и сказала, что действительно старая смесь фиолетовая, а новая синяя. У меня отлегло. Но на будущее - наука!


Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 538
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 12:09. Заголовок: витек пишет: Диез ..


витек пишет:

 цитата:
Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.



Да, это выцветание краски ещё ТА проблема! Даже опытный колорист может лохануться. Если многие на форуме говорят, что не только спец. растик может помочь сделать переход, то я попробую использовать имеющийся (но неизвестно для базы или акрила приготовленный) растик для перехода. Другого варианта нет. Если уж 646-той рулит, то может и мне повезёт.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 205
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 17:10. Заголовок: дядя Женя пишет: ..



 цитата:
дядя Женя пишет:
цитата:
Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком





Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат.


Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 539
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 01:19. Заголовок: дядя Женя пишет: Фи..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.



А вся остальная тачка будет без лака!? Краске уже 24 года. Просто акрил. Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Возможен такой вариант?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 326
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 06:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: Бо..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет.

Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО

Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 206
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 09:59. Заголовок: Да-если не полирнуть..


Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 540
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 11:53. Заголовок: витек пишет: Боюсь,..


витек пишет:

 цитата:
Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет.


Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО



Полировщик из меня похуже, чем "маляр"! Опыт - полметра квадратного! Если переполирую - то появятся новые места для покраски.
Буду думать.

дядя Женя пишет:

 цитата:
Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо.



Может склоню владельца (сына) на полный перекрас крыльев. Пока - упрямится! Это всё будет карашо, ежели на этот раз цвет подойдёт! Тоже ещё вопрос!

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 209
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 15:43. Заголовок: Просто не очень поня..


Просто не очень понятно,как это у вас свежеокрашенное будет выглядеть на уровне старого покрытия? Так и так полировка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 541
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 22:14. Заголовок: дядя Женя пишет: Та..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Так и так полировка.



Совершенно верно! Но попытаюсь без лака. А ежели не получится - с лаком.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 12:07. Заголовок: дядя Женя пишет: См..


дядя Женя пишет:

 цитата:
Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо.


дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски?

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 542
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 12:32. Заголовок: Смысл в этот есть то..


[Lutsivo пишет:

 цитата:
Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо

дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски?



А действительно! Какая же должна быть риска на переход с лаком? Под растворитель и шлифовку более мелкая риска.
Вчера при покраске - с желанием сделать переходом - в последний момент обнаружилось, что растика для перехода под рукой нет. Сделал пару карманчиков. Надеюсь только на полировку и на тёмный цвет.
"И так пойдёт!" ДИЕЗ

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 211
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 14:57. Заголовок: На свежих авто пробл..


На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку.Выше уже писал-возьмите любую деталь на выброс,покрытую акрилом и покройте уголок лаком,потом границу расворителем для переходов.Полирните и будете приятно удивлены.
По поводу облезания с границы.Место под переход я всегда готовлю серым скотчбрайтом с матовочной пастой.Прецедентов облезания в моей практике еще не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 543
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 20:42. Заголовок: дядя Женя пишет: На..


дядя Женя пишет:

 цитата:
На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку



Не произойдёт ли следующее при этом - граница переместится на место прилегания старой краски и лака. Если я правильно понимаю, то лак имеет никак не меньший блеск, чем полированный новый акрил. Или такой же. В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это всё мои предположения. Практическое воплощение предлагаемого пока не могу воспроизвести.

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 22:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: В ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле.

Это будет в любом случае, хоть с лаком хоть без лака , хоть с полировкой перехода хоть без полировки, свежее покрытие будет всеравно ярче старого. С этим надо смириться, либо как я писал выше полировать всю машину.

Все относительно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2863
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 22:52. Заголовок: Акриловые краски-это..


Акриловые краски-это акриловый лак только цветной.
Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача..
Переход не будет виден если Вы правильно подготовите поверхность к переходу
и естественно правильно нанесете финиш.покрытие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 212
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.12 23:23. Заголовок: Переход по лаку наак..


Переход по лаку наакриле можно отловить только по блескучести покрытия(да и то не всегда) Так как основная граница по акрилу проходит в другом месте,то невозможно отловить разницу по цветовой гамме.Уж лучше иметь границу по блеску,чем по цвету.ИХМО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 544
Зарегистрирован: 29.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 01:06. Заголовок: диез пишет: Акрилов..


диез пишет:

 цитата:
Акриловые краски-это акриловый лак только цветной.
Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача..



Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты?
Потому как по глянцу они должны быть одинаковы?

Век живи, век учись, а все равно умрешь тем, кем родился!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет