Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.09.12 22:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: рих..
LIN ROUT пишет:
цитата:
рихтовки и шпаклевания практически не требует.
LIN ROUT пишет:
цитата:
или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта
Грунт 360 ето изолятор,чтоб ничего не подорвало.300 ето порик,чтоб поверхность вировнять. Сам смотри,если уверен что все ровно (и не подорвет)то матуй 800 с водой и крась.
Спасибо ребята. Меня смущает, что я не знаю лкм двери-донора. Если это был металлик, то могут ли быть проблемы если просто набив риску покрыть акрилом? Или я зря вибрирую? Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато.
Отправлено: 22.09.12 02:18. Заголовок: Не видел. Потому и с..
Не видел. Потому и спросил. Пётр, я еще многого в Европе не видел, а ОНО - есть! Лучше уж спросить, чем потом - как в прошлом году - полкузова перешлифовывать!
Пост N: 87
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.12 23:45. Заголовок: Уверенно могу сказат..
Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.
Отправлено: 23.09.12 01:18. Заголовок: Юрий74 пишет: при ш..
Юрий74 пишет:
цитата:
при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический
Спасибо! Не знал. Думал Пётр прикалывается. Приношу ему свои извинения!
Алхазур пишет:
цитата:
Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.
База в том смысле что металик? Или акрил, а сверху бесцветный лак? Не смеяться над любителем: ему и так не до смеха.
Если я правильно понял это 904(Dunkelblau).
Да!
Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.
Сегодня глянул на 360. Засох. Его харднер тоже засох. Набил риску зелёным и серым скотчбрайтом и завтра пройду в два слоя акрилом. Через неделю полирну, если будет что!
Отправлено: 23.09.12 11:30. Заголовок: И ещё вопрос. Дурацк..
И ещё вопрос. Дурацкий, но не знаю, как надо. Надо ли акрил (не база-металлик) закрывать лаком? Если да, то можно ли лачить лаком, который использовал для лачения базы-металлик?
Отправлено: 24.09.12 16:31. Заголовок: А ты зря называешь э..
А ты всегда по ночам клады ищешь??? Правильно! Никого нет, делиться не надо! Зря называешь это "убитыми пуликами". Очень классно разбивает краску. Я ждал огромного расхода и облака, НО нет, как нет! Лично для меня этот пулик лучшее, чем приходилось пулить раньше. САТА вероятно, повыше будет, но и этот ХОРОШ! Там, где от китайцев оставалось десяток соплей - здесь одна. Да и то полностью по моей вине. 150мл готового раствора хватило на дверь бенца с обеих сторон. Шоколада, правда не вышло - как у мастеров, но результат намного выше китайцев. А сколько у профи уходит на дверь бенца? Так, чтоб в шоколад! Честно говоря побоялся, что "шоколад " у меня кончиться потёками, поэтому краску зажал.
Отправлено: 25.09.12 00:39. Заголовок: Поскольку шоколада м..
Поскольку шоколада маловато -придётся полировать. Какой срок примерно надо выдержать? Есссно, что полировать планируется мягкими кружками. (+ Фарекла).
Пост N: 1600
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.12 01:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: ???..
LIN ROUT пишет:
цитата:
??? Впрочем, у меня кажется блеска не предвидится БЕЗ полировки!
А ну если все так грусно,тогда точно перекрас.Я думал там пару пилынок. Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске).
Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске)
что значит акрил не полируется?акриловый лак полируется,а акриловая краска-нет? я когда в первый раз услышал про кремлин,я понял что эта фирма делает упор на конвеерное оборудование.
Отправлено: 25.09.12 13:31. Заголовок: MARADONA пишет: А н..
MARADONA пишет:
цитата:
А ну если все так грусно,тогда точно перекрас.Я думал там пару пилынок. Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске).
Ты ЧО курил??? ЗАМАРДОНЬЮ!!! Кладоискатель хренов!!!
Пост N: 1602
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.09.12 14:19. Заголовок: Все полируется,но ка..
Все полируется,но качество будет не как у кота яйца.Лучше перекрасить норм,и мороки меньше (и быстрей).Может конечно если полировать 3 пастами,4 кругами то и будет снова супер качество (но ето уже маразм).
Не ,ну может мы о разних акрилах говорим.Я беру новол,по 10 евро комплект (краска,отвердитель). Видел акрил штандокс,цена 50 евро литр (может он и полируется).Но новол отполировать ето мне в 100 раз проше перекрасить.
Пост N: 2983
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 25.09.12 15:09. Заголовок: MARADONA пишет: Не ..
MARADONA пишет:
цитата:
Не
тогда ты просто гонишь, акрил отполировать не вызывает никаких проблем, единственно что можно хапнуть на акриле это уход цвета при очень глубокой полировке, тк пигмент имеет свойство распределеться по толщине слоя не равномерно из чего делаю вывод, что ты, MARADONA не умеешь ни красить ни полировать, но зато очень активно раздаешь советы качество которых хорошо отражено здесь http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8
Не верю,что у вас полируется,я пробовал почти все дешевие. Не нашел банку мипи. Все начинают болие мение полироватся через 5-7 дней,и то надо помучатся чтоб не было рисок. Ето по вашему полируется,например вариант (привезли машину на покраску перекупи,замазать шпаклевкой и задуть акрилом).Вы красити и у вас там подтек,там еще что-то (и что делать ждать 5 дней?).Потом еще качество становится не очень,не знаю почему но акрил блестит только после покраски (если его заматовать 2500,и полирнуть уже нет того супер блеска). А красить штандоксовским акрилом не выгодно,цена 5 евро 100 грамм (и то я не верю что он полируется через 12 часов,и не теряет блеск).
вчера покрасил утром на следующий день полирнул!!! а LIN ROUT 3000 тризакт с водичкой на машинке пройди и шоколад твой уменьшится и будет как завод не слушай этого в кепке
единственно что можно хапнуть на акриле это уход цвета при очень глубокой полировке, тк пигмент имеет свойство распределеться по толщине слоя не равномерно
Через сколько дней (сушка естественным путём 13-15 Цельсия) - примерно можно попробовать полирнуть. Есть один потёк и немного пыли. С потёком понятно - бритьё, а может ли круг полировальный поролоновый тот, что для свежих лаков срезать мелкие пылинки, неровности? Или только тризак, абралон? Или я что-то путаю?
вчера покрасил утром на следующий день полирнул!!! а LIN ROUT 3000 тризакт с водичкой на машинке пройди и шоколад твой уменьшится и будет как завод не слушай этого в кепке
Спасибо! Ты круг брал что помягче? Для свежей покраски?
Мне интересно как тебе хватило 150 мл,на дверь еще и с 2 сторон? У меня на крышу ушло 500 мл.
Ты когда на гашетку нажимаешь - зажмуриваешься? Мне на Сузуку свифт на всю тачку хватило 1 литр краски. Плюс растворитель, отвердитель. Я не зажмуриваюсь!
это удел слабых. просто ты в одну кучу смешал мл,алкид и акрил.акрил от вики и мобика полируется на следующий день ,только полировальник надо хорошо отмыть,иначе в мусор.алкиды полируются тоже,только надо сушить.про мл .....с изуром тоже полируется.
Спасибо! Ты круг брал что помягче? Для свежей покраски?
тризаки все мягкие ,что косается полировки то неторопись... дня 2-3 подожди пусть высушится хорошенько
Пётр, спасибо! 3000 -ник у меня есть. Я имел ввиду мягкость полировальника. У меня есть круг, кот. - написано - для темных оттенков краски. Но его жёсткость - мягкость без опыта не определить. На свежую краску аблизательно должен быть мягкий?
Пост N: 494
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.09.12 21:32. Заголовок: С соплями на акриле ..
С соплями на акриле могут быть проблемы. Как Ровер писал пигмент не равномерно по всей толщине слоя располагается,и когда соплю срезаешь ее как правило потом видно,только не в обьеме,а в цвете.
Пост N: 1614
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.09.12 21:52. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А ты машинку-то полировальную в сеть включаешь?
У меня с ручним приводом... Ок-ок,не спорю все полируется. Только я лучше буду перекрашивать.Купи пасту,круг тризак.Лучше 1000 замить с бодой,и по новой пульнуть.
Отправлено: 25.09.12 22:49. Заголовок: мотя пишет: С сопля..
мотя пишет:
цитата:
С соплями на акриле могут быть проблемы. Как Ровер писал пигмент не равномерно по всей толщине слоя располагается,и когда соплю срезаешь ее как правило потом видно,только не в обьеме,а в цвете.
Отож и страшно! Может лучше сиську оставить?
дядя вася пишет:
цитата:
Марик.А ты машинку-то полировальную в сеть включаешь?
Горрадиоузла!
MARADONA пишет:
цитата:
Только я лучше буду перекрашивать
Может у тебя поэтому и уходит на крышу 500мл. Или ты рафик красил?:)
Пост N: 2492
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.09.12 04:42. Заголовок: LIN ROUT пишет: От..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Отож и страшно! Может лучше сиську оставить?
разница при срезании потека на акриле по цвету есть практически всегда, но реально заметна она крайне редко. т.е. видно, если маляр под микроскопом рассматривает, а простой обыватель и не увидит ничего... сколько раз срезал, когда время пройдет, даже самому найти сложно
ну и, если сильно заметно, никто не мешает потом дунуть пару слоев из аэрографа маленьким пятнышком и заполировать - на акриле такой способ лечения косяков хорошо работает
разница при срезании потека на акриле по цвету есть практически всегда, но реально заметна она крайне редко. т.е. видно, если маляр под микроскопом рассматривает, а простой обыватель и не увидит ничего... сколько раз срезал, когда время пройдет, даже самому найти сложно
ну и, если сильно заметно, никто не мешает потом дунуть пару слоев из аэрографа маленьким пятнышком и заполировать - на акриле такой способ лечения косяков хорошо работает
Спасибо! Попробую побрить её. Не знаю только через какой промежуток времени она полностью затвердеет. Аэрографа в хозяйстве нет. Придётся без него. Да и помнишь о косяке пока на него смотришь!(если авто своё, не для клиента!)
Отправлено: 26.09.12 20:51. Заголовок: Поставили авто и ряд..
Поставили авто и рядом дверь!!! Авто тёмно-синие, дверь тёмно-фиолетовая!!! Когда покупал краску на ебэе по коду всегда была разница, но тут то колористка подбирала!? И на код смотрела и дощечки прикладывала. ??? Часто такое у вас мастеров такое бывает???
Отправлено: 26.09.12 23:31. Заголовок: Если краска акрил - ..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Если краска акрил - 100% промазал подбор. К ним и претензии., ещё можно предложить штоб за перекрас заплатили
Красил то я сам. Хрен с перекрасом. А вот если и второй раз будет такая ахинея??? Не могло же через два дня после покупки акрила осесть на дне банки какая-то составляющая? Я её разболтал, но дно не шкрябал. Краска не была очень густой.
vaga пишет:
цитата:
Нет , у нас за это и побить могут Разнотон на акриле это жесть
Тут кулаками не помашешь. Постараюсь решить миром, но жёстко. Перекрашивать придётся стопудово. Значит надо дверь шкурить. 500-600 ткой?Или просто пройтись скотчбрайтом (серым, оранжевым?).
Пост N: 321
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.09.12 06:47. Заголовок: LIN ROUT пишет: Авт..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Авто тёмно-синие, дверь тёмно-фиолетовая!!!
Когда то у меня была темно-синяя 99-я, когда захотел подкрасить, пришел на подбор мне там заявили что такой цвет подобрать вообще не реально, мол бери готовую и крась ей. Что я и сделал и пятно в итоге тоже фиолетовое получилось.
Когда то у меня была темно-синяя 99-я, когда захотел подкрасить, пришел на подбор мне там заявили что такой цвет подобрать вообще не реально, мол бери готовую и крась ей. Что я и сделал и пятно в итоге тоже фиолетовое получилось.
Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. Надо шлифануть немного фиолет. На крыльях, где тоже будет подкрас точечный (с переходом) будет ещё понятней, что получилось. Перехода боюсь, как чёрта!
Пост N: 201
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.09.12 20:25. Заголовок: Если мне колеровщик ..
Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях.
Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком
Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат.
maxicolour пишет:
цитата:
У нас практикуют смесь краски 20-30% с лаком, затем ещё немного лака и переходного растика.
Какой-то растворитель для переходов в прошлом году покупал, но поскольку красил тогда базой наверное и раствор. для базы. Не уверен, что они с акрилом подружаться.
дядя Женя пишет:
цитата:
Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях.
Не понял насчёт выбора акрил или база? Есть вариант выбирать какое лкм будет? У меня переход намечается по акрилу и со старым покрытием. Так что косяки уже приготовились вылезти из подполья!:)
витек пишет:
цитата:
Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит.
Пост N: 325
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.12 06:50. Заголовок: LIN ROUT пишет: вит..
LIN ROUT пишет:
цитата:
витек пишет: цитата: Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит. Если рулит Диез!
Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.
Пост N: 2494
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 28.09.12 08:12. Заголовок: LIN ROUT пишет: Сег..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях.
таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется.
также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски
Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях.
таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется.
также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски
Я очень боялся, что плохо размешал (и наверное таки плохо), но колористка сделав вторую смесь трясла обеими банками (старой и новой), как маракасами. Открыла и сказала, что действительно старая смесь фиолетовая, а новая синяя. У меня отлегло. Но на будущее - наука!
Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.
Да, это выцветание краски ещё ТА проблема! Даже опытный колорист может лохануться. Если многие на форуме говорят, что не только спец. растик может помочь сделать переход, то я попробую использовать имеющийся (но неизвестно для базы или акрила приготовленный) растик для перехода. Другого варианта нет. Если уж 646-той рулит, то может и мне повезёт.
дядя Женя пишет: цитата: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком
Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат.
Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.
Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.
А вся остальная тачка будет без лака!? Краске уже 24 года. Просто акрил. Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Возможен такой вариант?
Отправлено: 30.09.12 12:32. Заголовок: Смысл в этот есть то..
[Lutsivo пишет:
цитата:
Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо
дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски?
А действительно! Какая же должна быть риска на переход с лаком? Под растворитель и шлифовку более мелкая риска. Вчера при покраске - с желанием сделать переходом - в последний момент обнаружилось, что растика для перехода под рукой нет. Сделал пару карманчиков. Надеюсь только на полировку и на тёмный цвет. "И так пойдёт!" ДИЕЗ
Пост N: 211
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.09.12 14:57. Заголовок: На свежих авто пробл..
На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку.Выше уже писал-возьмите любую деталь на выброс,покрытую акрилом и покройте уголок лаком,потом границу расворителем для переходов.Полирните и будете приятно удивлены. По поводу облезания с границы.Место под переход я всегда готовлю серым скотчбрайтом с матовочной пастой.Прецедентов облезания в моей практике еще не было.
На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку
Не произойдёт ли следующее при этом - граница переместится на место прилегания старой краски и лака. Если я правильно понимаю, то лак имеет никак не меньший блеск, чем полированный новый акрил. Или такой же. В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это всё мои предположения. Практическое воплощение предлагаемого пока не могу воспроизвести.
Пост N: 328
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.09.12 22:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: В ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле.
Это будет в любом случае, хоть с лаком хоть без лака , хоть с полировкой перехода хоть без полировки, свежее покрытие будет всеравно ярче старого. С этим надо смириться, либо как я писал выше полировать всю машину.
Акриловые краски-это акриловый лак только цветной. Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача.. Переход не будет виден если Вы правильно подготовите поверхность к переходу и естественно правильно нанесете финиш.покрытие.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.09.12 23:23. Заголовок: Переход по лаку наак..
Переход по лаку наакриле можно отловить только по блескучести покрытия(да и то не всегда) Так как основная граница по акрилу проходит в другом месте,то невозможно отловить разницу по цветовой гамме.Уж лучше иметь границу по блеску,чем по цвету.ИХМО
Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы?
Возможно и доп. защиты, если например покрыть керамолаком, но главное лак помогает спрятать переход и если даже понадобится полировка, в зоне перехода не будет снят верхний слой акрила, что в на некоторых цветах могло бы привести к разнотону.
главное лак помогает спрятать переход и если даже понадобится полировка, в зоне перехода не будет снят верхний слой акрила, что в на некоторых цветах могло бы привести к разнотону.
Теперь понятно! А то всё намёками, да намёками! Если предположить, что цвета подобраны не идеально, а оттенок при сушке слегка меняется, то соотношение цветов при запуливании - если не применялся растик для перехода - может оказаться более заметным. И по цвету и по границе старого и нового слоёв. А если учесть, что мы запулим лаком это место - оно окажется законсервированным. И на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Т.е. оптимальнее для перехода вероятно будет и растик при запуливании акрила, и бесцветный лак после размыва перехода по мокрому???
Пост N: 2452
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.10.12 15:33. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пок..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы?
Не факт. Даже у лаков глянец разный. Ну а хороший лак по акрилу(особенно из бюджетных) может добавить блеску- В этих случаях полировкой соседних деталей ситуацию мона и не исправить ..............
...на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию?
Сомневаюсь. Думается, что растворители для переходов эффективны при использовании по "горячим" следам.
дядя Женя пишет:
цитата:
Растворитель для переходов на следующий день бесполезен.
Именно поэтому я и написал: И на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Ответ - конечно нет! А у нас там под лаком может быть и несоответствие по оттенку, по глянцу. Поэтому я бы лачил в таком случае только убедившись, что эти проблемы отсутствуют.
Технолог пишет:
цитата:
В этих случаях полировкой соседних деталей ситуацию мона и не исправить ..............
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.17 18:21. Заголовок: Здравствуйте. В чем ..
Здравствуйте. В чем разница между алкидом и акрилом? Какую краску нужно покрывать лаком, а какую нет? Какая из этих красок разбавляется обычным растворителем (646,650)?. Какая лучше краска подойдет для покраски старого не дорогого автомобиля отечественного пр-ва???
Алкидные краски сделаны на основе алкидной смолы, сейчас мало где применяются в авторемонте, в связи их более долгой полимеризацией, слабой стойкости к мех повреждениям, и слабой устойчивостью к ультафиолету. Акриловые краски, следующего поколения, применялись в 90х годах, более стойкие к мех повреждениям, применяются с активатором в связи с этим полимеризация проходит быстрее, более стойкие к УФ. Хорошо полируются абразивными полиролями, легко убираются огрехи покраски. Бутовчанин пишет:
цитата:
Какую краску нужно покрывать лаком, а какую нет?
Лаком покрываются только базовые эмали, которые не способны существовать без оного, как пример, краски типо - "металлик", хотя они могут быть и без эффектных частиц, просто чтоб понятнее было.Бутовчанин пишет:
цитата:
Какая из этих красок разбавляется обычным растворителем (646,650)?
646 вообще лучше ничего не разбавлять, 650 можно разбавить алкидные краски. Бутовчанин пишет:
цитата:
Какая лучше краска подойдет для покраски старого не дорогого автомобиля отечественного пр-ва???
Все зависит от того какие требования в к автомобилю в будущем.
Отправлено: 18.02.17 23:04. Заголовок: Что 646 нельзя что л..
Что 646 нельзя что ли разбавлять?Разбавляю, хоть бы х..р по деревне."Вершина"646 , может просто он далёк от реального 646 .Разбавляю и крашу ,правда не все машины.Покупать оригинальный растворитель практически по цене краски по неволе репу почешешь.А алкид чем от полиуретана отличается?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет