Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.07.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 22:24. Заголовок: Преобразователь ржавчины и шпаклёвка.


Деталь покрытая трансп. грунтом после очисти имела вьевшуюся коррозию и много неровностей.Решил обработать её преобр.ржавчины .Но шпаклёвка уже после этого на металл не легла (отслаивается).Как поступать в таких случаях? Может совсем не пользоваться этими преобразователями-проблемы уже не в первый раз.Или в таких случаях
как-то ещё обработать поверхность после преобразователя или её покрывать эпоксидным грунтом ,потом шпаклевать?Хотел,называется сделать как лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 01:01. Заголовок: Re:


Не знаю!!!!!

Вобщем отдал мне машину с матовыми проплешинами. Где подкрашивали блестит лак, дальше переход матовый (нождаком видимо терто), дальше блестящий старый лак. Енто он говорит с переходом. Надо ездить неделю, чтоб свежий лак прочность набрал, потом шкурить и полировать. Енто првильно или как? А то вид не приятный - растроился совсем Да еще на лобовик видимо напыл лака попал - чем удалить?

В цвет вроде попали. А так все неприятно очень. Точно ли енто заполируется? Или всю делать по новой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 01:08. Заголовок: Re:


Не знаю!!!!!

Отдали мне машину с матовыми проплешинами. Где покрывли новым лаком - блестит, дальше матовый кусок видимо наждаком тертый, дальше блестящий старый лак. Говорят неделю ездий, пока новый прочность наберет, потом шлифовть наждаком будут, и полировать. Вобщем пока расстройство одно Да и напыл лака на стекло попал, чем удлить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:17. Заголовок: Re:


По описанию-жуть А может не всё так плохо? Естественно, что границу перехода необходимо подготовить(заматовать), но только не наждаком... Если место перехода подготовлено правильно, то после полировки всё в порядке будет. А лак со стекла растворителем удаляется. Полировать тоже они будут?

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 19:30. Заголовок: Re:


тоже они. Видимо это не наждак, но матово так. Вобщем сделали паскудно (точки, неровность шпаклевки и т.д.) Я не придираюсь, честно - думал покрасить и поездить 1год, а потом продать. Хотелось чтоб кузов более менее выглядел хорошо, и себе приятно и окружающим. Затевалось все из-за жуков ржавых (чтоб дальше не ползли), треснувшей шпакли в двух местах (битая машинка и варенная сзаду - под обшивкой в багажнике смотрел - хвала Литве!)

Паша-малыш чувствую придется ехать к тебе в Осиповичи Скока ваще стоит полностью машину красянуть и лаком залить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 11:17. Заголовок: Re:


В полный облив от 1000$. Материалы DuPONT. А если просто готовую машинку облить, то от 150 до 250$. Нужно смотреть конкретный автомобиль.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:15. Заголовок: Re:


Ммммм, да......!!! Ну 1000$ крутовато для машины 95г. при ее цене в 4000$ Уж лучше 150-250. А что такое "готовую машинку облить" - т.е. зачищенную самому и подготовленную к покраске?
Кстати машинка Хонда Сивик, Хэч, 95г, английская сборка (Ровер еще )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:58. Заголовок: Re:


От 1000$... Например, Пежо-307 2003года, или Логан 2006 года... А готовую- это машина полностью готова к покраске( загоняй в камеру и крась). Краска с лаком выходит от 100 до 160$- это DuPONT. Другой не работаем. Извини, если какие вопросы-напиши мне на мыло, а то как реклама получается на форуме Без обид...

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 21:00. Заголовок: Re:


Все, попал!!! Вобщем красить будем весь автос, без крыши и багажника. Не смогли краску подобрать. В R-M дуют аэрографом - результат один, двумя пульверами на месте не то..... Говорят давление уменьшить и ближе держите - переходом не получается и все тут - разная структура (размер зерна металлик) и цвет отличается. Высветляли - один фиг....

Речь о том, что ржа из под шпакли лезет все равно. Сухо - нормально. Дождь прошел - на шпакле пузырьки вздутия появляются. Лили и кислотный и нейтральный, она Сцука неубиваема - на том же месте. Вот переделывать будем.

Купил баллончик фирма CRC Industries Europe. made in Belgium название AC-Primer (multi-purpose zinc phosphate primer).
"Универсальная антикоррозийная грунтовка на основе орофосфата цинка" Наносится на отчищеную и сухую поверхность. Тонкими слоями (а не одним толсым). Высыхает 30мин. Рекомендуется зашкурить. Наносить верхний слой (я понимаю краску) не позднее 12-48 часов. Правда по ангельски еще написанно -fast drying primer for metal surfaces - сухая грунтовка для металлических поверхностей. Интересно, на шпаклю можно наносить, как и шпаклю на этот грунт? Проверю - напишу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
наш человек




Пост N: 545
Зарегистрирован: 25.01.06
Откуда: Украина, не поменяю ни на какой другой
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 23:10. Заголовок: Re:


mexxin пишет:

 цитата:
Интересно, на шпаклю можно наносить, как и шпаклю на этот грунт?


интересный вопрос!!!и проверять то нечего!!фосфатировать то металл нуна .а не шпатлю!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 09:42. Заголовок: Re:


А вот я тут подумал - наносим мы кислотный грунт, потом либо эпоксидный либо акриловый. Далее надо шпаклевки бы положить, но нужно же нанести риску. И при нанесении риски мы же все равно процарапаем верхний грунт, а то и до металлла. Как быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 209
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 09:52. Заголовок: Re:


Эпоксидный проблематично процарапать. А вообще нужно без фанатизма. Можно фиолетовым скотч-брайтом риску сделать.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 23:29. Заголовок: Re:


Я фиолетового не встречал, самый грубый - бордовый у нас...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 11:02. Заголовок: Помогите ламмеру уто..


Помогите ламмеру уточнить технологию.
Готовлюсь вспомнить молодость и частично покрасить свой авто, пороги и наружная поверхность дверей которого покрылась достаточно глубокой ржавчиной.

Есть "Преобразователь ржавчины в грунт ПНГ.1" На этикетке дословно написано:
Ориентирован по проникаемости на металл 0,4-1,4 мм. Не оказавает побочного действия на лакокрасочное покрытие. При размораживании свойств не теряет. Расход при среднем уровне ржавчины: 100 гр. на 0,4-0,5 кв. м. Сварку загрунтовывает.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Поверхность, покрытую коррозией, протереть ветошью. В случае глубокой коррозии предварительно зачистить металлической щеткой. Содержимое флакона перед применением взболтать. Наносить можно с помощью кисти, пульверизатора или окунанием. Выдержать на воздухе в течение 10-12 часов. При повышенной влажности воздуха добиться полного высыхания. Осмотреть и в местах, где образовавшегося фосфатного грунтового покрытия серого цвета недостатлчно, повторно нанести состав.
Преобразовать
Нейтрализовать
Грунтовать
Рядом картинка с мужиком, лежащем на спине нога за ногу.
На обратной стороне написано: Rostumwandler und grundierer
Aktivstoff H2PO4 bis zu 20%

Планирую нанести на зачищенную поверхность этот преобразователь ржавчины, а потом - акриловый грунт Novol 3+1 MS.

Вопросы:
1. Нужно ли промывать, нейтрализовать или обезжиривать фосфатное покрытие?
2. Как это сделать?
3. Или выбросить этот преобразователь и сделать как все люди делают - нанести кислый грунт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 22:05. Заголовок: Как много букф! :sm2..


Как много букф! Лучше бы конечно вариант 3, но предварительно пескоструйчиком по местам коррозии пройтись! Я чесно сказать никогда не пользовался преобразователем, да и не горю желанием, у достойных производителей его не встречал, потому и не верю что штука нужная!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Большую часть моей жизни я теперь спрашиваю себя: почему - я, и зачем, в конце концов - здесь?!




Пост N: 1445
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:51. Заголовок: 4 Zalman у достойны..


4 Zalman

 цитата:
у достойных производителей его не встречал,


У ДуПонта ведь имеется такая микстура...

Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 220
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:10. Заголовок: wowk ДуПонт к сожале..


wowk ДуПонт к сожалению, а может и к радости, обошел меня стороной! Но в остальном я уверен что многие со мной согласятся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 12:16. Заголовок: Оцените такой вариан..


Оцените такой вариант.
На зачищенный металл наношу преобразователь, выдерживаю, скажем, сутки, зачищаю повторно и наношу грунт Novol 3+1. В этом случае преобразователь должен проникнуть в металл по очагам коррозии и преобразовать ржавчину в фосфаты, а последующая зачистка поверхности снимет фосфатную пленку и обеспечит нормальную адгезию грунта к металлу.
Поправьте, если я на неправильном пути. Уж очень не хочется отдавать $20 за литровую банку Wash Primer, а машину хочу видеть без ржавчмны. Т.е. и рыбку съесть и...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 221
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 20:16. Заголовок: nic2006 Ты же сам на..


nic2006 Ты же сам написал

 цитата:
преобразователь должен проникнуть в металл по очагам коррозии и преобразовать ржавчину в фосфаты, а последующая зачистка поверхности снимет фосфатную пленку

пленку то снимет, а как будет себя вести то что останеться в самих очагах (порах)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:37. Заголовок: Zalman пишет: а как..


Zalman пишет:

 цитата:
а как будет себя вести то что останеться в самих очагах (порах)?


Если в очагах коррозии останется ржавчина, то она должна продолжать свой рост и под слоем ЛКП.
А здесь ржавчина остается в связанном виде - в виде фосфатов. Вроде как немного лучше для металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 223
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 00:16. Заголовок: nic2006 Я про то как..


nic2006 Я про то как себя будет вести преобразованая ржа, полюбому сверху кислотником надо, как они взаимодействуют? Потом пузыри надувать не будет? Я не против использования этого, но мне кажеться механически убрать ржу (пескоструй) пройтись кислотником, и в бой! Проверено!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 147
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет