Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом.
Лучший чёрный акрил, которым я работал - это Шпиц. Да, дорого, но как говорится "покрасил и забыл."(с) Блеск с годами не отличается от заводского акрила...
О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал. Саня-пулик пишет:
цитата:
Блеск с годами не отличается от заводского акрила...
У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится? Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.А если человек ездит на машине то етого с головой хватит. Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.
Марик, а почему тогда БМВ с Мерседесом и иже с ними не красят на конвеере Новолом?
Им может штандокс по цене новола возят,вот и не парятся.Мы говорим о ремонте,и тема о бюджетной покраске (и я считаю что новола хватит на 5 лет). Я же не спорю что глазурит хуже по качеству,говорю что новол для бюджета идеальная середина.
Мои сожаления. Давайте толкните ваш рекламную про речь,как классно и выгодно работать (дорогим) шпицом.
как бы тебе объяснить то:
Краска точно в цвет (отличная система цветоподбора с огромным количеством компонентов+сухой+тонирующий в лак)+отличная укрываемость 1:65 (по сравнению с бюджетным брюликсом разница раза в 2, считай сам по ценам)
Как я уже писал здесь отличные грунты: а именно 5400 колеруемый с возможностью подбора подложки и покраски мокрый по мокрому для сложных цветов, нятягивается в пленку, иногда нутрянки красил просто 5400 (красный желтый синий голубой оранжевый коричневый и тд) в итоге экономия краски+при сколе не светится белый грунт на черном цвете (к примеру) Отличный силлер (но ты наверное таким не работаешь) Отличный антикорозионник, по наблюдаемым авто ничего не загнило и не отвалилось
Отличный керамолак, по твердости превосходит многие именитые керамолаки (тест на сайте интерколора) Отличный разбавитель для переходов а именно спидблендер да дорого, но работает по принципу пыльнул и забыл
Да лаки царапаются!!! детейлинг должен жить, это огромный бизнес. Но чтобы лак набрал полную твердость, его нужно запечь в камере или лампой, а не просто воздушной сушкой+дать выдержку в месяц. Хорошие керамолаки серый скотч брайт почти не берет.
Да 5400 стоит с...ка дорого, примерно 100 грамм готового грунта стоит 500р, этого грунта мне хватит чтобы залить и полностью перекрыть 1-2 элемента на 1 мокрый слой с нужно мне цветовой подложкой и в дальнейшем тем самым положить меньше слоев базы, а это экономия на базе.
Для примера, марик чтобы понять нужно самому попробовать
А еще мне нравится шпака кансай, кто работал тот поймет.
Пост N: 3675
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 28.06.16 09:08. Заголовок: MARADONA пишет: О ч..
MARADONA пишет:
цитата:
О чем забыл о деньгах?Которых в 4 раза больше отдал.
Забыл о следующей покраске.
цитата:
У вас машина с годами не царапается,и нет сколов?
Конечно есть и то и другое.
цитата:
Или вы хотите сказать что вика супер черная,через 3 года потеряет цвет и отвалится?
Викой не красил.
цитата:
Новол спецом не писал,даже тот же мобихел ни чем не хуже будет блестеть и держатся 4-5 лет.
По блеску Мобихел - жалкое подобие Шпица. А с годами контраст только усиливается. На моей тачке заводской чёрный акрил, Мобик, Дюпон и Шпиц. Можно наглядно видеть отличие.
цитата:
А если человек ездит на машине то етого с головой хватит.
А если не ездит, то не хватит ?
цитата:
Если машину сделать для выставок,за кучу бабок то да не надо экономить.
Не надо покупать дешевые вещи, Марик. Мы не такие богатые...
Я о том что с годами на машине появятся дефекты не вязаные с блеском краски (сколы,потертый лак и так далее).Если машина ездит а не стоит в гараже,ети дефекты по любому будут (и мобихела хватит с головой). balerun пишет:
цитата:
Краска точно в цвет (
Спасибо поржал,видел я (даже ппг,который по коду мимо как новол). Не спорю попадают бренды чаще,но без колориста ета система сама не работает. Все остальное тоже есть в том же новоле.
Отправлено: 28.06.16 10:32. Заголовок: Марик не понял по кр..
Марик не понял по краске походу о чем я писал. Я говорю именно о количестве и качестве пигментов. А кстати новол в воде есть? У мобихера помню черный не совсем черный, каким то серым отдает.
Бессмысленная тема. Как с слепому объяснять какое небо голубое.
К сколам прицепился. Сколы заделываются машина полируется.
Ты поди и праймерами не пользуешься? Разница в карман, и так все липнет же :D Вместо антисиликона бензином пользуешься? Разница в карман, обезжиривает же? Валиками не пользуешься в проемах? Из скотча крутишь валики, или в жескую красишь, потом сошкуриваешь бортик и полируешь 417 чтоб блястело. Разница в карман, кто там увидит? И тд
Марик я тут вспомнил счас, был у меня такой "маляр" главное чтоб жкономить на всем. Качество работы пизд...ц. Но и делал тачки он обычно такие которые просто ну никто не брал в работу из за цены.
Так что я хз. Наверное тебя самого устраивает делать запорожцы. И уровень выше не интересен
Тема как раз актуальная,ето вы сюда влезли с дупонтами и шпицами. Хотя тебя о бюджетных материалах,ето как спорить что лучше жигули или феррари (вы мне о достоинствах феррари,а я вам о цене). Хотя я думаю ето ваши понты,чтоб рисанутся очередной раз.Уверен если тайно и без приглашения прийти в гости к Роверу,то по любому найду что из новола (а может и все линейку). По любому тайно мажете новол,а потом понты гоняете тут.
Отправлено: 28.06.16 12:04. Заголовок: MARADONA, из бюджета..
MARADONA, из бюджета в последнее время юзал jetapro и очень понравились материалы roxelpro якобы английские но это расходники. То что остается у клиента на машине из премиум сегмента.
Уверен даже ровер так работает :) и многие кто здесь выше отписался. Экономят там где можно, я не вижу смысла покупать антисиликон шпитцхекер по 1500р за литр, если можно обезжирить jetapro, тестик у технолога прошли.
Вот сегодня зашол в малярный магаз в подборку. Мне даже выкрас не дали посмотреть как подбирают. Льют в краску растворитель, разницы ведь нет? Разницу в карман, более того вообще нет в продаже разбавителя в базу. ПЗДЦ!!!! В лак нет разбавителя в магазе, льют 46. АД! Разницы ведь нет? Главное что в карман. А то что потом лак отщелкнется от базы, это похрен.
Отправлено: 28.06.16 13:43. Заголовок: Заяц пишет: К чему ..
Заяц пишет:
цитата:
К чему такой вопрос?
Клиент и так платит тебе деньги, если бы он мог сам сделать, то не приехал бы к тебе. Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась. Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату. Но он как и раньше ищет качественную услугу.
По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно. На энтузиазме.
Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит. Даже сейчас так работаю, все хорошо :)
Просто меня учили на клиенте не экономить, смотреть в будущее и надеяться что эта инвестиция себя окупит.
Меня тоже так учили, только мне надоело, входить в положение других, сейчас придерживаюсь мнения - за что платишь, то и получаешь, рынок мать его... balerun пишет:
цитата:
Но у клиента возможно тоже не все хорошо, так как продукты подорожали а на работе урезали зарплату.
Так пересядь ты с БМВ, Мерседеса, Фольксвагена на авто которое можешь содержать, жить надо реалиями, а не фантазиями и понтами. balerun пишет:
цитата:
По твоей логике, ты делаешь людям за бесплатно.
То что я делаю, сейчас уже не бесплатно. balerun пишет:
цитата:
Да из за курса рубля материалы стали стоить дороже в 2 раза. И твоя маржа снизилась.
На вскидку сейчас прикинул, если покупать материал из первых рук в Москве В АРС, не шпиц, Штандокс (думаю цены не сильно разнятся), не ворованый, не сэкономленный. На покраску двери, при нынешнем курсе пойдет порядка 3100 р на краску 200гр, лак 200 гр, и грунт по мокрому, дальше даже считать не хочу. Средняя цена на покраску в моем районе 5-7000 р. Прошли времена брендовых материалов для гаражей и мелких сервисов.
Заяц, но и не совсем же гавном типа карфита работать?
balerun Скажу тебе честно, лет пять назад, я мог сказать, что какой то материал гавно, какой то хороший, сейчас общаюсь с мастерами гораздо больше чем раньше и могу тебя уверить, что плохого материала нет, просто для каждого все индивидуально, кому то реофлекс гавно, а кому то - сикенс просто нервно курит в сторонке, и это люди говорят не с позиции цены, им реально нравится. Скажу больше, во всем мире пришли к мнению, что качество не самый хороший показатель, самый хороший показатель - объемы продаж, в принципе именно то для чего все и работают. Не надо говорить про совесть, совести нет давно ни у кого, всем хочется хлебушек с маслецем есть, а не с солью. А качество.... Качество оставим для Сани - Пулика, у него это хобби, любимое дело, а не способ заработать на жизнь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет