Лак Новол очень даже приличного качества,и наносится на ура.Мне видится что ты его ,да и наверно другие просто тонко напыляешь . Есть около меня неподалеку мастера которые борт машины могут залакировать 250-300 г лака.Отполируют и вид стратегический.Правда на какое время. ЗЫ.50 микрон !!!!!!!!!..Это полмиллиметра. У тебя пылинка это полкирпича было что ли.
на средний элемент грамм 200 лака, это без отвердителя и разбавителя если считать. Так что заливаю нормально , пистолет для лака RP :)
Отправлено: 13.10.15 17:30. Заголовок: художник пишет: что..
художник пишет:
цитата:
что значит средняя деталь? По мне так, как то много получается.
капот на короле средняя деталь, на додж рэм бесконечен на новой камрюхе года 2015 по сравнению с камри года 97. передний бампер будет маловат, относительно среднего бампера камри 97 года. В общем C и E класс имеют размер элемента средний в моей классификации для нанесения материала. Но лака развожу всегда с лишком, обычно остается грамм 25-50 готового.
Ну как то вот так. А по мне так нормально. Все по разному лачат.
При покраске водорастворимыми базами сверху же потом лак обычный солидный ? Или тоже какой то водорастворимый ?
как я понял в ТХ лака должно быть примечание ,что его можно наносить на водорастворимую базу.....ну это про ремонтные лаки а какие там на заводе не знаю.....
При покраске водорастворимыми базами сверху же потом лак обычный солидный ? Или тоже какой то водорастворимый ?
Так в чем вопрос? Читай техничку к лаку. Иногда конкретно не указывают, например в новоле пишут что можно наносить на все доступные базы. Иногда пишут про водную базу, например боди, карфит.. Я бы взял тот, где все написано конкретно.
Глазурит.....255 типа прошлый век,а в моде сейчас 335.... опробовал я лачковский вот такой http://auto-emali.ru/detail-20003 по слухам вроде как 255 от попугая.......похож ,но пока не могу понять в чём подвох-что то не то.....пока уработал литруху....сделал тест....будем смотреть.....
Пост N: 3770
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.09.16 14:06. Заголовок: Ну ё моё. Да не надо..
Ну ё моё. Да не надо мне водянку лакировать. Ещё проще спрошу. На автозаводах щас кроют кузов водной базой типа экология и бла-бла-бла. Лак при этом они какой используют ? Тоже какой то "водный" или нет ?
Пост N: 3771
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 05.09.16 16:08. Заголовок: Понятно. Это всё на ..
Понятно. Это всё на тему повышенной скалываемости ЛКП современных авто. Хотя я предполагаю что повышенная скалываемость ЛКП связана только с уменьшением их толщины, а не из за водной основы.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Украина, Харьковская область
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.17 14:51. Заголовок: Почти 2 года работаю..
Почти 2 года работаю лаком ADI UPP D60UHS, https://farbaua.com/laki/laki-uhs/adi_upp_d60uhs довольно неплохой лак за свои деньги, легок в нанесении, трудно сорвать в потек. Полутора слоев достаточно чтобы потом полировать оранжевым Асилексом от Ковакса (P1500) на машинке. Наблюдаю машины покрашенные больше года назад, выглядят довольно неплохо...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет