Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
arie
постоянный участник


Пост N: 304
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Россия, Ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 15:40. Заголовок: Всё о грунтах. (1)


Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения.

Интересны ваши отзывы.

Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже.
Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


vaga
Пан Новол




Пост N: 175
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 14:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: Это..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Это ошибочное сходство, или они из одной песочницы?


Да из одной- китайской.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 16.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 17:57. Заголовок: vaga пишет: цитата..


vaga пишет:

 цитата:
цитата:
Это ошибочное сходство, или они из одной песочницы?



Да из одной- китайской.



Ясно! Спасибо! Т.е. предназначены они для одного и того же.

И еще вопрос.
В разных статьях о покраске в мастерских ( не на заводе) то на грунт рекомендуют класть шпатлёвку, то на шпатлёвку класть грунт. Это я неправильно понял, описка, или действительно эти слои могут меняться местами?

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 373
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:08. Заголовок: LIN ROUT пишет: Это..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Это я неправильно понял, описка, или действительно эти слои могут меняться местами?



Это как кто считает нужным. Я например ни когда перед шпатлеванием ни грунтую, просто хорошо вычищаю ремонтное место, шпатлёвка, грунтовка, подготовка к покраске.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 16.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:20. Заголовок: Вальтер пишет: цита..


Вальтер пишет:

 цитата:
цитата:
Это я неправильно понял, описка, или действительно эти слои могут меняться местами?




Это как кто считает нужным. Я например ни когда перед шпатлеванием ни грунтую, просто хорошо вычищаю ремонтное место, шпатлёвка, грунтовка, подготовка к покраске.



И мне тоже такой порядок понятнее.
А что вы делаете, если деталь ремонтная. Предпочитаете убирать - если возможно - все до чистого металла, или для подстраховки каким - нибудь "кислотным" средством все таки перед грунтом доочищаете поверхность? У меня после многократных предостережений в статьях об остающихся кислотных остатках к такому "кислотному" добавлению большой страх.

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 374
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:34. Заголовок: http://s50.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 63
Зарегистрирован: 16.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 20:12. Заголовок: Второй снимок уже по..


Второй снимок уже после шлифовки?
А первый- этап проявки?
ОЧЧень убеждает! Как с завода!
5+ !!!
Вот так купишь тачку, а у нее "предпродажная" подготовка нашими умельцами сделана! И как отличить от "девочки"?!
Насколько такого ремонта кузова хватает в сравнении с новым авто?

Спасибо: 0 
Профиль
Вальтер
постоянный участник




Пост N: 375
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 20:28. Заголовок: Первый снимок-жестян..


Первый снимок-жестянка, второй почти отшпатлёван, третий грунт.

LIN ROUT пишет:

 цитата:
И как отличить от "девочки"?!



Опыту наберёшьсяя. и будешь отличать.

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Насколько такого ремонта кузова хватает в сравнении с новым авто?



Если всё нормально сделано, то на долго.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 64
Зарегистрирован: 16.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 20:45. Заголовок: Вальтер пишет: Перв..


Вальтер пишет:

 цитата:
Первый снимок-жестянка, второй почти отшпатлёван, третий грунт.
М-дя! Ни хрена не смог определить.
LIN ROUT пишет:
цитата:
И как отличить от "девочки"?!
Опыту наберёшьсяя. и будешь отличать.
LIN ROUT пишет:
цитата:
Насколько такого ремонта кузова хватает в сравнении с новым авто?
Если всё нормально сделано, то на долго.


Чем дальше в лес, тем.... В сложное дело нос сунул!

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 163
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:29. Заголовок: Реально ли - если пр..


Реально ли - если принять во внимание время необходимое для сушки слоев и необходимого шлифования - за один день подготовленную к грунтовке поверхность загрунтовать парой слоев эпоксидной грунтовки, парой слоев заполняющей, и покрасить парой слоев базы и бесцветным лаком. Деталь - дверь, или крыло. Делать это предполагается при Т воздуха 20С ?
Из-за отсутствия опыта хочу попробовать избежать лишних операций по нанесению риски, если делать это все за несколько дней. Боюсь, что если надо будет на следующий день матировать поверхность, то впору будет не матировать , а материться.
Или за один "присест" даже профи так не делают?

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 743
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:33. Заголовок: все профи уже давно ..


все профи уже давно юэают ик сушки...еще эпоксидку можно с успехом на кислотник заменить...опять же ремонтные детали или новые

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 1437
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:59. Заголовок: LIN ROUT пишет: Реа..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Реально ли - если принять во внимание время необходимое для сушки слоев и необходимого шлифования - за один день подготовленную к грунтовке поверхность загрунтовать парой слоев эпоксидной грунтовки, парой слоев заполняющей, и покрасить парой слоев базы и бесцветным лаком. Деталь - дверь, или крыло. Делать это предполагается при Т воздуха 20С ?



на эпоксидник - только по-мокрому. т.к. под шлифовку он около суток сохнет. ремонтную деталь по-мокрому делать крайне не рекомендуется.

акриловый под шлифовку часа за 3-4, если слой не очень толстый. см. техничку

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Из-за отсутствия опыта хочу попробовать избежать лишних операций по нанесению риски, если делать это все за несколько дней. Боюсь, что если надо будет на следующий день матировать поверхность, то впору будет не матировать , а материться.



как раз из-за отсутствия опыта делай за несколько дней. это все и так не особо просто, а будешь торопиться - полезут косяки в жутком кол-ве. сам от такого страдаю :-(


Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:02. Заголовок: АНТОХА пишет: все п..


АНТОХА пишет:

 цитата:
все профи уже давно юэают ик сушки...еще эпоксидку можно с успехом на кислотник заменить...опять же ремонтные детали или новые



Сушка доступна только естественным путем. Одна деталь ремонтная, другая новая (видимо, будет загрунтована для транспортировки)
Грунты будут 360 и 300 Новол.

Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 165
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:27. Заголовок: vlad пишет: цитата..


vlad пишет:

 цитата:
цитата:
Реально ли - если принять во внимание время необходимое для сушки слоев и необходимого шлифования - за один день подготовленную к грунтовке поверхность загрунтовать парой слоев эпоксидной грунтовки, парой слоев заполняющей, и покрасить парой слоев базы и бесцветным лаком. Деталь - дверь, или крыло. Делать это предполагается при Т воздуха 20С ?




на эпоксидник - только по-мокрому. т.к. под шлифовку он около суток сохнет. ремонтную деталь по-мокрому делать крайне не рекомендуется.


Т.е. ремонтную лучше после эпоксидного грунта выдержать сутки? Значит надо делать затем риску? Шкуркой, если косяки, или скотчбрайтом для матирования?

акриловый под шлифовку часа за 3-4, если слой не очень толстый. см. техничку


Т.е. 300сотый грунт для шлифовки перед базой надо выдержать 3-4 часа?

А с новой можно след. образом: слой 360 - 10 минут сушки, еще такой же слой с такой же сушкой, затем 300 пару раз тем же макаром. Потом 3-4 часа сушки после 300-того, шлифовка и можно базу?
Или остановиться перед базой на сутки, шлифануть или, если не надо - скотчбрайтом сделать риску под базу в два слоя, сушка (сколько минут?) и лак бесцветный. Или после базы по мокрому сразу лак?


Всегда ли надо после полного высыхания-затвердения прелылущего слоя его матировать скотчбрайтом для риски (допустим, что в шлифовке нет необходимости)?

vlad пишет:
[quote] цитата:
Из-за отсутствия опыта хочу попробовать избежать лишних операций по нанесению риски, если делать это все за несколько дней. Боюсь, что если надо будет на следующий день матировать поверхность, то впору будет не матировать , а материться.




как раз из-за отсутствия опыта делай за несколько дней. это все и так не особо просто, а будешь торопиться - полезут косяки в жутком кол-ве. сам от такого страдаю :-(



LIN ROUT пишет:

цитата:
Из-за отсутствия опыта хочу попробовать избежать лишних операций по нанесению риски, если делать это все за несколько дней. Боюсь, что если надо будет на следующий день матировать поверхность, то впору будет не матировать , а материться.




как раз из-за отсутствия опыта делай за несколько дней. это все и так не особо просто, а будешь торопиться - полезут косяки в жутком кол-ве. сам от такого страдаю :-( `

Да ну! У Вас??? У профи такие косяки только после бодуна случаются!:) Наговариваете на себя!

Спасибо: 0 
Профиль
Peter.blr
постоянный участник




Пост N: 280
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 20:26. Заголовок: LIN ROUT, трошки дер..


LIN ROUT, трошки держал пулик в руках (но я не профи), и уяснил одно: грунт, который непосредственно перед краской наносится, нужно минимум сутки сушить при естественной сушке. А все по тому, что есть усадки гадкие такие. Вот например: грунт Дюксон DX-62 в моих условиях (крашу на улице) вполне высыхает так, чтоб можно было тереть, за 1-2 часа. Я даже рекорд для себя сделал - полностью подготовил и покрасил капот за день!!! Было это около 1,5 месяца назад. Недавно глянул на свое произведение искусства - мне аж плохо стало!!! Такие просадки и ямины, что аж не верится... Все же было ровно, ничего этого не было. Вывод: шпакля и грунт уселись, провалились... А те детали, на которых грунт со шпаклей сох дольше 24 часов - не такие страшные. Есть усадки, но еле заметные...
Так что поверь, все равно всю дверь подготовить и покрасить за день толково у тебя не получится, не набив предварительно руки, ноги, мускулы и т.д. Со стороны вроде все легко... Так что, хай сохнет грунт, а ты, пока, чё нить другое колупай. Так результативность и производительность на порядок будет выше. ПРОВЕРЕНО!!!

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 1442
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 05:22. Заголовок: LIN ROUT пишет: Да ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Да ну! У Вас??? У профи такие косяки только после бодуна случаются!:) Наговариваете на себя!



хе, хе, сисадмин я, а не маляр малярка хобби

Peter.blr пишет:

 цитата:
Так что поверь, все равно всю дверь подготовить и покрасить за день толково у тебя не получится, не набив предварительно руки, ноги, мускулы и т.д. Со стороны вроде все легко...



ага. красил бампер, так почти весь день ушел (c 12 до 21, правда когда грунт сох ездил пожрать и по делам, ну и на обклейку гаража пленкой время ушло), в гараже +30, красил в комбезе, так пот в туфлях хлюпал и из перчаток на бампер все норовил вылиться (но обошлось), лачил на последнем издыхании, естественно без косяков не обошлось, домой еле дополз...

не торопился бы все в 1 день доделать, лучше бы наверняка получилось. но на след. день другая покраска запланирована была


Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 245
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 23:28. Заголовок: Peter.blr пишет: Н..


Peter.blr пишет:

 цитата:
Недавно глянул на свое произведение искусства - мне аж плохо стало!!!



Мне иногда тоже приходится слазить с пьедестала! Только залезешь - а уж муза за штанину вниз тянет!

Слазь, говорит! Рано!

vlad пишет:

 цитата:
хе, хе, сисадмин я, а не маляр малярка хобби



Так и у меня хобби! Вторую консерваторию, как композитор заканчивал. С того и живу.

vlad пишет:

 цитата:
естественно без косяков не обошлось



Это обо мне!
Сегодня клал грунт на старую дверь и на новое крыло. 360 тый! На крыле только один потек, а на двери с

десяток. Штук пять на внешней стороне. Пулил первый раз в жизни. Несколько раз стрельнул в картонку.

Попал! Развернулся и давай пулить крыло. Вроде ничего. Давай в дверь! Бац, бац и мимо!
Теперь подожду денек ( клал в два слоя обе детали). Я так понимаю, что шкурить эти капли перед 300 тым

придется бумагой 280-320. Вручную и без водицы! Но может это и к лучшему: все равно пулика на 1.7 пока

почта не прислала.
Вроде все сделал по науке: шлифовка, обезжирка. Через 190 сито профильтровал. Пропорции правильные. Мухи

не летали. Воздуха хватало(50 литров и подкачка). Пулик, правда, норовил плюнуть выше яблочка. Но косяки

мои! Не китайские.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 1530
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 05:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: Но ..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Но косяки мои! Не китайские.



я кому советовал на тестовой детали начинать? кроилово ведет к попадалову

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Так и у меня хобби! Вторую консерваторию, как композитор заканчивал. С того и живу.



о, композиторов у нас еще не было

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Попал! Развернулся и давай пулить крыло. Вроде ничего. Давай в дверь! Бац, бац и мимо!



потек на первом слое или на 2м? если на 2м, то с высокой вероятностью недодержал межслойку. делаешь все так же как на 1м, а оно бац и потекло

кстати какое давление на стволе ставил? он на густом материале 3 любит на входе

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Я так понимаю, что шкурить эти капли перед 300 тым
придется бумагой 280-320. Вручную и без водицы! Но может это и к лучшему: все равно пулика на 1.7 пока



почему вручную? эпоксидник вручную шкурить не особо весело. ты лучше не заморачивайся вышкуриванием потеков, а обдери в тех местах до металла и перегрунтуй ободранные места. значительно быстрее будет. либо можешь потренироваться в вышкуривании потеков (c проявкой!, иначе посчитаешь что ровно, а оно на самом деле неровно), но с вероятностью 99% поверхность будет непригодна для дальнейшего использования

потек лучше не шкурить, а соскабливать лезвием острого ножа, перпендикулярно к поверхности. потек должен быть просушен до полной твердости, в том числе и в глубине


Спасибо: 0 
Профиль
miha-tag
постоянный участник




Пост N: 1206
Info: скайп miha.tag
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 08:44. Заголовок: шпатлевкой их, а пот..


шпатлевкой их, а потом р220-360 с водой и перегрунтовать обязательно.

3-й сорт - не брак! Спасибо: 0 
Профиль
LIN ROUT
постоянный участник


Пост N: 247
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:22. Заголовок: vlad пишет: я кому..


vlad пишет:

 цитата:

я кому советовал на тестовой детали начинать? кроилово ведет к попадалову



Так я и начал с внутренней стороны крыла. И получилось очень недурственно. Черная заводская грунтовка ( крыло - Тайвань) закрылась с первого раза. Без потеков. И второй раз покрыл внутри удачно. Успокоился - и поехУло!
Очень чувствительный курок. Пару раз наступил на шланг, рука сжала пулик, чтобы не уронить. Ессно перелив. Да и красить надо с хорошим светом. А там, где удалось в гараже подвесить дверь - было темновато. Словом, как у танцоров: ЧТО-ТО мешало!

vlad пишет:

 цитата:
о, композиторов у нас еще не было



Хорошо хоть в чем-то быть среди форумчан первым!

vlad пишет:

 цитата:
потек на первом слое или на 2м? если на 2м, то с высокой вероятностью недодержал межслойку. делаешь все так же как на 1м, а оно бац и потекло

кстати какое давление на стволе ставил? он на густом материале 3 любит на входе



Потёки на двери в первом слое. Готовность ко второму слою проверял на отлип.
Давление держал на пулике 2. Если бы не усердствовал с гашеткой - потёков бы не было! (Хотелось всех фрицев за раз уложить!:) )

vlad пишет:

 цитата:
почему вручную? эпоксидник вручную шкурить не особо весело. ты лучше не заморачивайся вышкуриванием потеков, а обдери в тех местах до металла и перегрунтуй ободранные места. значительно быстрее будет. либо можешь потренироваться в вышкуривании потеков (c проявкой!, иначе посчитаешь что ровно, а оно на самом деле неровно), но с вероятностью 99% поверхность будет непригодна для дальнейшего использования



Что значит непригодна? После вышкуривания с проявкой?
Я попробую после хорошего высыхания соскоблить ножиком ( не до металла), чуть-чуть потереть, а потом пульнуть порозаполнителем. Все раввно если пулить не по мокрому - то шкурить перед следующим материалом все равно надо. А еще - кажется VAGA- предлагал вариант с нанесением на потек шпатлевки и шлифовки с проявкой этого места. ( Время на сбор инфы и на обдумывние есть. Заболел гриппом. И погода ухудшилась. )

miha-tag пишет:

 цитата:
шпатлевкой их, а потом р220-360 с водой и перегрунтовать обязательно.



Во! И Михаил то же говорит! А надо ли снова класть 360 тый, если еще будет 300-тый?


Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 1537
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:44. Заголовок: LIN ROUT пишет: Оче..


LIN ROUT пишет:

 цитата:
Очень чувствительный курок. Пару раз наступил на шланг, рука сжала пулик, чтобы не уронить. Ессно перелив.



эээ, вообще-то на гашетку давят до упора, а уже упор регулируется винтом

LIN ROUT пишет:

 цитата:
А там, где удалось в гараже подвесить дверь - было темновато.



свет очень важен. а подвешивать куда-то на дверь или стену плохая идея - деталь всю пыль со стены поймает. при грунтовании незаметно, а на финишной покраске мало не покажется

LIN ROUT пишет:

 цитата:
Что значит непригодна? После вышкуривания с проявкой?



либо неровно будет, либо прошкуришь. шкурить дело потяжелее, чем пуликом махать

LIN ROUT пишет:

 цитата:
А надо ли снова класть 360 тый, если еще будет 300-тый?



если до металла не пробьешь, то не надо. да и если пробьешь, можно проигнорировать



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 393 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет