Пост N: 1018
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 25.11.11 15:23. Заголовок: Vote: Выбор бюджетной линейки
Итак начнем. Очень интересно. А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? У него в принципе премиум сегмент и к качеству вопросов никаких. А вот кто что выберет из бюджетных линеек? или всетаки сборная солянка? Отбор марок выбрал по времени существования на рынке, т.е. не менее года.
ну почему , первичные грунты Макс Майер, наполняющие Юпол , Лак Кар Фит или Макс Майер. Как выше заметил Серёга Дед , все зависит от ......, для локалки Макс Майер С 9000 отвердосом , для детали недорогой машины КарФит. Разбавители Брюлекс, шпакля Карсистем ну и дальше в том же духе. Мы уже как то обсуждали. что работа дешёвым материалом может обходится дороже чем среднеценовым или премиальным сегментом, все зависит от конкретного случая
Отсюда вывод маркетологи и технологи зря свой хлеб едят
зря так думаешь, если бы пообщался с реальным маркетологом то думал бы совсем по другому. Тебе даже в голову не придет чем иногда мотивируется покупатель. К тому же не надо забывать, что очень часто в разную тару и за разные деньги льют один и тот же продукт
Пост N: 1038
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.11.11 17:23. Заголовок: morozz пишет: Мы уж..
morozz пишет:
цитата:
Мы уже как то обсуждали. что работа дешёвым материалом может обходится дороже чем среднеценовым или премиальным сегментом, все зависит от конкретного случая
Всетаки шпатля качественная это залог, так сказать фундамент
Rover пишет:
цитата:
Тебе даже в голову не придет чем иногда мотивируется покупатель.
Отправлено: 26.11.11 18:59. Заголовок: А вобще, как показыв..
А вобще, как показывает моя скромная статистика, любой маляр в возрасте вскоре уходит на пенсию барыжить материалом, и не сказать, что обламывается. Вот недавно зашел к одному такому, магазин хорошо обставил, красиво, по-середине комнаты камин горит с прозрачным стеклом, балдеж Поэтому, искренне считаю, что лучше сразу уйти в продажу, здоровее будем.
не торопись на эшафот. не все так просто. что бы заработать на этом деле нервов точно как саня сказал не хватит. я когда крашу или краску мешаю отдыхаю просто по сравнению с торговлей.
Пост N: 1521
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 26.11.11 21:01. Заголовок: Дед пишет: Я тебе у..
Дед пишет:
цитата:
Я тебе уже высказывал свое мнение что если использовать любой материал правильно, то не зависимо от бренда и его дороговизны им можно выполнить ремонт любого автомобиля.
То, что можно нанести (облить)\выполнить ремонт любого автомобиля - да можно. Но.....???? Дед пишет:
цитата:
И все рассуждения это лучше, а это хуже лишь повод поболтать на форуме.
Не уверен, что все материалы имеют одинаковые показатели. Хотя поболтать на форуме, т.е. пообщаться это же хорошо! Дед пишет:
цитата:
И смогу заверить что любым материалом из списка можно выполнить классный ремонт и только спектральный анализ или там еще какая-нибудь экспертиза сможет сказать что за материал.
Тогда почему разные люди(маляры) по разному воспринимают внешний вид одной и той же базы но под разными лаками. Что-то нравится что-то нет. Обходятся они без спектрального анализа. В понятие классного ремонта входит стойкость покрытия к царапинам, сколам, УФ, кислотным дождям ..............?
Дед пишет:
цитата:
Но основной фактор конечного результата это в первую очередь условия работы.
Странно что это основной фактор.
Дед пишет:
цитата:
Вторая сторона луны. Если сделать более-менее нормальные условия для покраски. Объем воздуха, температуру, чистоту. тот тем же рео или любым другим бюджетом можно выполнить ремонт не хуже макса или дю пона.
Это вообще перебор. Что значит не хуже? По каким параметрам?
Пост N: 1957
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
19
Отправлено: 26.11.11 21:29. Заголовок: могу подписаться под..
могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется. вот если не трудно назовите марку авто, которую нельзя повторить недорогим бюджетным лаком. про основной фактор объясню, что мы тут говорим в основном про гаражную покраску, именно поэтому я ставлю условия работы в первую голову. ну правда смешно использовать крутой бренд, если лачить вперемешку с мусором, на холодной панели, а потом полировать, спиливая всю шагрень. и вот скажите, какой маляр сможет распознать визуально такое покрытие, брендовый лак или нижний уровень. что касается стойкости, то это на сегодняшний день уже не актуально. уже все производители научились бадяжить примерно одинаковые лаки. ну нет ничего революционного. все байки про стойкость к царапинам это для разговоров между менеджерами и клиентами. не встречал еще какого-то чуда. приходится чинить разные авто, как говорится от и до. и все на мой взгляд царапаются одинаково. у меня был пример , как кайен просто распаковали от транспортировочной пленки и клиент в ужасе просил исправить покрытие. о чем мы говорим. а сколько крузаков и меринов безрезультатно пытались очистить от липового цвета, это что стойкость покрытия современного крутого авто? да я вас умоляю. давайте потрещим еще, форум для этого и есть. а завтра на работе окунемся в настоящую реальность. где все совершенно по-другому.
Пост N: 958
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.11.11 21:48. Заголовок: Дед пишет: могу под..
Дед пишет:
цитата:
могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется. вот если не трудно назовите марку авто, которую нельзя повторить недорогим бюджетным лаком. про основной фактор объясню, что мы тут говорим в основном про гаражную покраску, именно поэтому я ставлю условия работы в первую голову. ну правда смешно использовать крутой бренд, если лачить вперемешку с мусором, на холодной панели, а потом полировать, спиливая всю шагрень. и вот скажите, какой маляр сможет распознать визуально такое покрытие, брендовый лак или нижний уровень. что касается стойкости, то это на сегодняшний день уже не актуально. уже все производители научились бадяжить примерно одинаковые лаки. ну нет ничего революционного. все байки про стойкость к царапинам это для разговоров между менеджерами и клиентами. не встречал еще какого-то чуда. приходится чинить разные авто, как говорится от и до. и все на мой взгляд царапаются одинаково. у меня был пример , как кайен просто распаковали от транспортировочной пленки и клиент в ужасе просил исправить покрытие. о чем мы говорим. а сколько крузаков и меринов безрезультатно пытались очистить от липового цвета, это что стойкость покрытия современного крутого авто? да я вас умоляю. давайте потрещим еще, форум для этого и есть. а завтра на работе окунемся в настоящую реальность. где все совершенно по-другому.
Пост N: 147
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Тюменская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.11.11 22:06. Заголовок: Дед пишет: могу под..
Дед пишет:
цитата:
могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется.
Ну с шагренью вопрос понятен, мне без разницы каким лачить в этом плане НО дешевые лаки желтят и схватить призму как 2 пальца, хотя не все
Поэтому иду по пути наименьшего сопротивления так-сказать U-Pol S2080 Super Clear и Chamäleon HS Хам фору даст в этом плане многим
По-поводу желтизны уже трещали где-то. Посмотри на цвет шписа 8030. Юпол по сравнению с ним-слеза. Но так как шписовские лаки народ пользует только ворованные, то его то же относим к бюджету и ф топку!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет