Отправлено: 18.03.07 21:12. Заголовок: почему отслаивается лак от базового покрытия
Почему отслаевается лак от базового покрытия.Краска DU PONT лак тотже.Отслаивается через месяца 4-6. Крашу давно, в год примерно 300 покрасок, из них - 3-5 случая.Посоветуйте какие возможные причины? Оффтоп: перемещено 28.03.2007
За прошлый год 4 случая мне извесных.В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже.Машыны красились с интервалом в два три месяца.Интересный факт что на бамперах за последнии года три ни одного случая.Может ктото сталкивался с такой проблемой и как узнал причину а может и ине одну.
У меня один раз была с Глазуритом и то на крыше... Видать действительно базу пересушил, потому как делал экспресс ремонт и честно говоря температура в "камере" была несколько завышена, а расствор стандарт.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.07 21:24. Заголовок: Re:
юрии пишет: [quote]ух как я заливал!(лака) и не тслоилось!!!
Я говорю не об общей толщине лака, а о первом слое, когда из-за большой толщины лак начинает кипеть.
wowk пишет: [quote]- ошибочка: пересушенная!!!
По ТДС DUPONT нанесение лака на базу должно производиться не позднее 72 часов, т.е. пересушить весьма проблематично. А при недосушенной базе( нанесение лака через 5-10 минут) возможно отслоение лака.
Отслоение лака возможно как при недосушке , так и при пересушке базы. Возможен вариант при толстом нанесении первого слоя базы, она подсыхает сверху, но внизу остаётся растворитель который во время сушки перемещается вверх и остаётся в виде прослойки между лаком и базой. Ещё вариант, я не в курсе каким кладётся последний слой базы у Dupont, если "туман"\"дымчатый", то возможно отслоение именно этого слоя от предыдущего, тоесть он остаётся в лаке и отходит от предыдущего, такой же эффект если не использовалась липкая салфетка, особо актуально в зоне перехода либо когда маляр пытается избавиться от яблок.
у меня на баке мотыка, уже порядка 7 слоев лака, но я пришел к выводу, что нужно еще парочку (с матовой добавкой). Бак отполирован. Кол-во слоев, точно не является причиной?
Пост N: 86
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.07 21:11. Заголовок: Re:
Существует практика нанесения лака на очень дорогие марки авто: при таком нанесении достигается необыкновенно толстый слой лака. Наносится слой лака, который затем просушивается, матируется и наносится следующий и т.д. Достигается толщина общего слоя до 200-250мкм( для сравнения-это толщина нанесения жидкой шпатлевки NOVOL). Думаю, что в нашем случае диагноз с количеством слоев не подходит. Лак без предварительной сушки в такой слой положить не реально.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 27.08.06
Откуда: Pоссия, Zheleznogorsk
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 19:29. Заголовок: Re:
что-то никто не затронул тему эксплуатации- есть особо одаренные мойщики которые кипятком из труб отопления заводскую краску отбивают нетолько с отечественного но с зарубежного авто второй случай банальный камень -удар -затем мойка вода под большим давлением и вот отслоение почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги -те детали которые больше всего подвергаются внешнеиу воздействию. примеров знаю массу и почти никогда лак сам по себе не отслоился- всегда человеческий фактор.одному чтоб не спорить перекрасил и через 2 дня вижу как он зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу что тут скажеш
Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.11.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.07 22:09. Заголовок: Re:
vladimir пишет:
цитата:
В трёх из них полез лак на капотах и в одном случае на крыльях тоже
Заметте, детали не из пластика.
vladimir пишет:
цитата:
на бамперах за последнии года три ни одного случая
А тут пластик. Я думаю, что всему причина, сконденсированная влага на поверхности базы при нанесении лака, так как температура отделочного покрытия, то есть лака, сильно отличается от температуры детали. Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь. Метал более подвержен появлению конденсата чем пластик (металл даже на ощупь "холоднее"), поэтому и слабая адгезия являющаяся причиной отслоения лака.
Для маляра с производительностью 300 покрасок в год проблемы пересушки или недосушки базы не должно сушествовать, в принципе! С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.
анатол пишет:
цитата:
зимой при -15 кипятком из труьы отопления поливает свою красавицу
Пост N: 87
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.04.07 23:49. Заголовок: Re:
анатол пишет: [quote]почти не бывает отслоений на крышках багажника и очень редко на крыше и почти всегда - капот передние крылья и пороги
Согласен, но почему в этом случае лак на бампере не подвергался разрушению? Вряд ли при нанесении лака на бампер применялись антисколовые добавки...
Ander пишет: [quote]Например банки с лаком стоят на полу в мастерской в холодное время года, а потом сразу, не выдержав его при нормальной температуре происходит смешивание с компонентами и напыление на деталь.
И здесь согласен на все 100%, но Ander пишет: [quote]Для маляра с производительностью 300 покрасок в год ... Ander пишет: [quote]С подобной производительностью все должно быть доведено до автоматизма.
Т.е. vladimir с таким опытом как никто другой должен знать о правилах 20-ти.
Спасибо за советы ,я думаю что в моём случае проблема с влагой.Даже если в камере 20 то железо имеет намного ниже температуру.Согласен с Ander о появлении конденсата на метале.Придётся обзавестись инфракрасной сушкой.Спасибо.
Всем привет! Вот еще один вопрос: у моей двенашки 2002 г.в., впрочем как и у всех десяток, с капота и бамперов слазиет лак, как с этим бороться? и как это исправить? перекрашивать полностью???
Сам я красил только копм с болончика и решетку радиатора на своей телеге с которой слазиет лак, просто откалупал все что откалупывается , т.е. лак, и покрыл новым лаком сверху, но те места где лак уже слез под новым слоем все равно видны как родимые пятна, оттенок их уже не тот да и рельеф даже на взгляд видно, неужели придется перекрашивать полностью весь бампер и капот????
P/S Форум класный, но тут все как-то больше профи тусуются, мне чтобы все понять надо поднабраться знаний, но знакомых маляров нет и учиться не у кого. Может посоветуете книжки по которым вы учились и ссылочки для таких как я Был бы очень признателен!
Пост N: 112
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 23:06. Заголовок: Re:
А если пройти обучение в центре подготовки(полётами )? Если нет толкового друга-маляра, то, откровенно, столько можно дров наломать, а время зря потраченное... Да и не стоят производители ЛКМ на одном месте.
А если..., а если..., да если бы такой центр и друган у нас был , то я бы тут ничего не писал. Да и причем тут производители ЛКМ? я ведь спрашиваю про тот лак что уже есть на моем капоте... и как с ним быть. А тот кто дров не ломал, тот и колоть их не научился. Ты б лучше по делу что ответил... вспомни, ты сам был такой
Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Ukraine, in Chernivtci
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 22:47. Заголовок: Re:
Способов никаких схорошым результатом не.Правильное решение перекрасить все участки где слазит лак,причом лак нужно весь убрать,если хочется к етому вопросу больше не возвращатся.Могу посоветовать самый быстрый и не трудоёмкий процес снятия лака.Идёш на мойку где есть мощный моющий апарат,просиш мойщика чтобы он выставил на апарате давление не меньше 150 бар и температуру +80 и пускай сбивает на тех учестках где нодо лак.Потом прийдёится после мойки немного подправить и красить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет