В работе туарег.Решетка радиатора хромированная.После ДТП покоцалась,местами треснула.Новая космических денег стоит.Решили починить и окрасить.Решетка пластиковая покрыта слоем хрома.Кто пробовал?Есть ли фокусы?Или как обычно, заматировать, шпакленуть,красить?
Заипись!!! Обдирай! Кто-нить хоть раз его ободрал? Я седня попробовал.Стоит насмерть. Попробовал феном греть.Отслаивается.И при определенной усидчивости можно ободрать.Но,сцуко пластик чуть не утек.Еле поймать успел и в первоночальную форму восстановить.А если,допустим,подготовить по хрому и под пленку матовую?
Смешно,да?Весело вам?Ладно-ладно. АНТОХА Тошик.Решетку я им рисую не всю.А только окантовочку нижней вставочки.И только потому,что на заказ её в наш мухосранск две недели ждать.По существу есть предложения?Или как всегда методом тыка мне завтра экспериментировать?
Отправлено: 19.04.12 07:23. Заголовок: А в чем проблема то ..
А в чем проблема то .Хром тот же химический элемент как и стальной лист двери,крыла и т.д.Единственное что надо так это набить риску что мы и делаем с любым покрытием и обеспечить беступенчатый переход позиции хром -пластик Все остальное по Феньшую.
Отправлено: 19.04.12 09:43. Заголовок: Мне трудно назвать д..
Мне трудно назвать другой материал по причине не пользования но я думаю можно провести конвертацию.Суть в следующем.
2К вторичная грунтовка 3:1 -универсал от Мобихел Наносится на стальную,оцинкованную,алюминиевую жесть и полиэфирные материалы. Также можно наносить по системе"мокрый по мокрому"1 СЛОЙ- 40 МКМ.Три слоя -120 МКМ.Вязкость -16 с.Выдержка на воздухе 20-30 мин. Растворитель не требуется.Затем наносится покрывная эмаль(база,акрил) Предлагаю следующее: После термического ремонта и соответствующей зачистки покрыть зтим (или соответствующим из другого бренда грунтом,провести необходимое шпаклевание прожарить перед ИК (имея ввиду опасения за оконтуривание ремонтных мест)прошлифовать,и дальше каким нибудь грунтом,можно и этим.Остальное по плану.Имхо.Думаю все будет хорошо.
Хромированные накладки на капот и крышку багажника от приоры крашу так: матую машинкой Р-120, наношу слой прймера мобихел, далее грунтую и.т.д. Никого не учу но у друга уже 2 года держится.
Красил хромированные накладки капота и багажника на Фокус, попробовал снять, порезал палец нехило, края острые как бритва. 120-ой дал риску до меди, потом протравным слой и по нему порозаполнителем, ну и т.д. Плтора года, всё держится нормально.
Пост N: 2652
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
17
Отправлено: 20.04.12 08:48. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
может никель.
никель имеет голубоватый оттенок, хром более теплый и никто ничего не полирует. После хромирования детали выходят в том виде который хочется получить, от матового до зеркального, все зависит от электролита и плотности тока
Пост N: 639
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.04.12 10:14. Заголовок: Rover ,а ты видел в ..
Rover ,а ты видел в каком виде детали из ванны выходят после хромирования?.я может отстал от технологии,но по моим данным хромирование делают там где износ идёт,т.е прочностное восстановление- посад мест валов ,подшипников.а никелерование идёт там где нужна декорация,что в нашем случае.и на медь кладут никель ,а не хром.так меня в институте учили. у никеля нет пор.
Пост N: 2863
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.04.12 18:08. Заголовок: Ну вобщем в местах р..
Ну вобщем в местах ремонта заматировал 120-й.Роберло мультик кромкой не сползала ,шкурилась ровно.Потом все заматировал 240-й.И залил новолом 310.На все ушло 2 часа.Дальше баллончик матовый.Посмотрим когда отвалится.Других вариантов просто не придумал.Сдирать её,или сошкуривать..... Дешевле новую заказать.
Пост N: 1995
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.04.12 18:30. Заголовок: Похоже опоздал я ..
Похоже опоздал я чутка . Я постоянно мажёрам крашу хромированный накладки на приорах . Матую Р320-400, мельче просто утрахаешся, слой силлера , а по верх него хоть краску хоть грунт. Есть машины которым 3 года назад закрашивал хром, всё держится отлично
Эх, опять опоздал... , со своими советами... , ну может кому на будущее пригодится... Подумал тут,покумекал, какие ещё варианты? - может как нанесли его, так и снять? - электролитическим травлением. - корыто с водой, посолить по вкусу, минус от аккумулятора на корыто или другую железяку в воде, а плюс на хром, и медленно опускать в раствор. Лучше при проветривании, или на улице, выделяется водород, кислород, остальное гуано в основном остаётся в воде, но пары лучше не вдыхать от греха ... и желательно в перчатках. Прежде чем нажать кнопку "отправить" и чувствуя ответственность, проверил на ненужной эмблеме с аккумулятором 12В. - хром улетает махом, медь ненадолго задерживается. С уважением, Аркадий Паравозов...
Можно иначе, когда нет возможности запихать в корыто например молдинг или он не снимается с авто, -толсто обернуть минусовой электрод тряпкой или ватой обильно смоченной в солёной воде, "смывать" хром, продвигаясь к плюсу. (но аккуратно,чтоб не коротило, а то возможен большой барабум, для страховки, в цепь желательно включить лампочку на 21-100Вт.) С уважением, Розовый Брюс...
Пост N: 1861
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.07.13 11:48. Заголовок: mers 126 amg sec 6.0..
mers 126 amg sec 6.0 с завода хромовые элементы идут окрашенные.хром не заматован,черное покрытие на хроме,потом краска.что за чёрное покрытие не смог понять.для грунта слишком толстая плёнка. обычные хромированные элементы от 126 изнутри окрашены грунтовкой,по глянцу.похожа на грунт от шпица 4075. заматовал 220,грунт 4075,вторичный и в цвет. до сего момента хром не рассматривал ,как антикоррозионное покрытие.
Пост N: 1004
Info: 8 (916) 771 78 18 skype inzilya777
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-Матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.07.13 15:31. Заголовок: Под хром надо качест..
Под хром надо качественную 2к систему использовать...черное покрытие - это скорей всего черный акрил с высокой степенью глянца. надо ложить идеально ровно!
Тарас, нормально обдирается, лучше чем на бмв. Луплю канцелярским ножиком, стараясь подцепить с обратной стороны выдавливая наружу, так он местами пластами слазит но иногда только полосками по 5 мм, мудотня конечно но все сдирается точно, я часто делаю такие решетки и значки в шэдоу лайн
Достал краску хромовую на разлив, теперь крашу мелочевку, молдинги, диски, вставочки всякие, пластик, железо, аллюминий.......наносится сначала солидная черная база, потом лак керамо.....два дня стоит......дальше из миника поливаю хромом, потом опять керамо лак....... от заводского покрытия не отличить, очень устойчивое покрытие получается.....
Пост N: 510
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.08.13 11:26. Заголовок: Фото можно и выложит..
Фото можно и выложить...........как буду что-нибудь красить еще, обязательно сфотаю...........так как соглашаются не многие на те же диски покрасить.....не дешево это стоит.....вся "операция" стоит от 4тыс. до 5тыс. руб. за диск, сюда входят и материалы.......но как что-то интересное будет, фотоотчет сделаю....
Пост N: 843
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.11.13 23:58. Заголовок: химия на водной осно..
химия на водной основе - не краска это. поэтапно видно: 00:42 нанесение грунта для химической металлизации 01:55 обработка активатором 02:36 смывка активатора дистиллированной водой 03:28 нанесение двухдюзовым пистолетом одновременно водного раствора соли серебра и водный раствор восстановителя (возможно на глюкозе) 05:10 смывка дист. водой 06:06 сушка воздухом
на видео вырезана сушка грунта - обычно довольно долго сохнет (недосушеный грунт способствует неправильной активизации поверхности, либо её отсутствия вообще).
PS/ Друг безуспешно занимался почти год на импголдовской химии - пытался достичь приемлемого результата. Потратил кучу денег - отдачи ноль . Сейчас пытается продать установку с остатками химии.
Под видео есть ссылка на форум - там много полезной информации для тех , кто хочет попытаться разобраться с хим.металлизацией.
Пробовал делать химию сам - пока удовлетворительных результатов также не добился. Некоторые , на первый взгляд , отличные тесты через какое-то время покрывались желтым (темным) налетом. Заниматься сейчас этим не хватает времени.
Пост N: 844
Info: 8(951) 084-9009
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Железногорск Курская обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.11.13 02:08. Заголовок: Это на видео все про..
Это на видео все просто. На деле много "подводных камней" . Существует множество рецептов химических для металлизации. Воздухообмен тут не причем , точнее он тоже играет роль , но в случае с тестовыми напылами нет (давал время для вытяжки паров). У них отработанная временем СВОЯ химия, которую кстати предлагают купить по ссылке ниже видео. Есть целый список причин , по которым может получиться пожелтение.
одна из причин - правильная регулировка двухдюзового пистолета, заключающаяся в синхронной подаче из двух дюз одинаковой порции реагентов. + или - отхождения от регулировки приводит к различным дефектам. на моем китайском двудюзе есть с этим проблемы.
Активатор играет немаловажное значение. Мне так и не удалось найти ХЧ (химически чистую) соляную кислоту для приготовления активатора. Это прекурсор - вещество запрещенное в прадаже физическому лицу. Я использовал для её замены раствор кислоты , который продается как жидкость для чистки канализационных труб , корректируя рецептуру относительно процентного содержания к-ты . Возможно этот ньюанс мешает реализации опыта Поскольку в одних бутылках жидкость желтого цвета , в других прозрачная.. в общем г..но
Пост N: 7108
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 01.07.15 00:20. Заголовок: Продолжение темы. Оп..
Продолжение темы. Опять приехал этот табурег.В позапрошлый раз я ему решетку клеил и в черный мат заводил.Потом у него ДТП легкое было.Бампер восстановил ,а решетку он купил новую в сборе,но китайскую.За 11 тыр.Ну она на 11 тыр и наездила.Хром пополз волдырями.Думаю не надо рассказывать как ползет хром с китайских деталей. Разобрал.Попробовал шкурануть.Волдыри содрались и появились дыры.Там где ещё не отслоился стоит насмерть.Протягивать шпаклей грунтовать,жидковать....не вариант.Вспомнил эту тему и советы попробовать что-то захимичить.Нырнул в сеть.Первая же ссыль выдала рассказ мужика на каком-то форуме о том как он не навидит все хромированное и как он с этим боролся.Остальные ссылки только подтвердили достоверность его рассказа. Хлорное железо рулит.Применяется в радиоэлектронике для травления плат.Купил 2.5 кг.Развел на 10 л.горячей воды.Но была проблема с емкостью.Где найти такое корыто,что бы в него влезла решетка от табурега.Кстати обрабатывать надо было только основной корпус и самое нижнее окно.Верхняя внутренняя часть с эмблемой нормальная. Вобщем разрезанная канистра 20 л не помогла.Тупо вылил в ведро и окунул сначала одну сторону нижнего окна потом другую.Середину тупо счистил красным скотчбрайтом смоченным этот ядреной гадостью.Всё вытравилось и снялось на ура.За 1.5 часа окантовка стала идеально чистой из белого пластика. С основной рамкой оказалось сложнее.Завернул её в ветошь.Засунул в полиэтиленовый двойной мешок для мусора.Вылил туда содержимое ведра и заклеил мешок прозрачным скотчем.Побулькал что бы ветошь смочилась и раствор начал "работать" с хромом.В течение 1.5 часов периодически подходил и шевелил мешок,что бы раствор в ветоши обновлялся.Вынул.Тоже разъело нормально.Но не везде.Ибо ветошь тоже была не одинаковая.Там где было обмотано старой ХБ тельняшкой разъело полностью.Там где была синтетика не затронуло вообще.Синтетика не держит в себе жидкость.Малость лоханулся,но не страшно.Невредимым осталось то место хде и пузырей-то не было.Отмыл водой,высушил,подчистил остатки Р-120.Перетер Р-240.И через адгезию по пластику и адгезию по металлу завел под черный мат. Работу начал в 12-00.Закончил в 20-00.При этом ещё успел подготовить ,оклеить и окрасить заднее крыло. Хлорное железо -ВЕСЧЬ!!!
Вика 1К акрил.Черная матовая.Так на банке написано.Смотрится гораздо интереснее чем из баллончика или просто черная база.Хотя по нанесению и высыханию разницы не заметил.
Интересно, сколько проходит без сколов? У меня это больная тема. Красил пацану белый бампер с черной полосой типа молдинга. Сначала покрасил черной матовой из баллончика. Через какое то время пошли сколы. Перекрасил. В этот раз полосу сделал черной матовой синтетикой (алкидом) от Мобихела. Сцуко! Та же песня - опять сколы. Потом хотел забубенить этот молдинг черным акрилом с матирующей добавкой. Хорошо что попробовал на другой детали, матирующая добавка ни черта не матирует, хотя добавлял ее в краску процентов 25. Теперь думаю покрасить черным акрилом с добавлением эластификатора, а сверху дунуть слой матового лака. Ибо черного матового акрила ни где не нашел, а с баллончиками и алкидом связываться уже не охота.
Качественно подготовленная поверхность,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально,если этот вариант не подходит клиенту по цене,то постоянно мучится с перекрасами придется.
,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально
Вот с этим вариантом я чегой-то затупил. И база есть черная и лак матовый, а я еще и банку акрила черного купил, он конечно пригодится когда нибудь, но мог бы и не брать.
Качественно подготовленная поверхность,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально,если этот вариант не подходит клиенту по цене,то постоянно мучится с перекрасами придется.
Как всё сложно . Обычный акрил + мат добавка+ мелкая структура = однослойное покрытие. Конечно подороже чем из балончика , но надёжно вполне
Чайная ложка детской присыпки на 100 гр акрила или лака.Вот и вся добавка.
ДА, структура будет. Но надо ещё и матовость. За много лет в кузовном ремонте приходит избалованность. Совсем забываю как можно содой сделать матовым алкид. Блин... Да это же было 15 лет назад. Зачем сейчас то это!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет