Хрен его знает."Бэха" это пока самая ценная находка.А так в основном у нас из более-менее антиквариата это "Москвичи" 402-407, ГАЗ-21. С М-401 не так легко,но при желании найти можно свободно мне кажется.Я в своё время задолбал всех этим антикваром,теперь знакомые если увидят что где стоит звонят или передают через друзей что почем. В марте видел одного паренька,говорит у него в деревне у одной бабки в сарае-гараже стоит М-401 и "Победа" в нормальном состоянии.Надо бы съездить глянуть."Москвичи" у нас ничего не стоят,кто за бесценок отдает,кто за магарыч а кто и вообще даром.Запчастей естественно тоже на них полно.Прошелся по бывшим "Москвичистам" понадавали всего и по движку и по ходовой еле увез.Вот с панелью приборов напряг.У меня весь пластик покорежило,спрашивал,искал,почти у всех в таком же состоянии.Наверное прийдется из эбоксидки со стеклотканью вылепить да покрасить.Ну ладно,а то тут можно писать до бесконечности. Лучше расскажу еще несколько "страшилок".В году 98-ом,ездили пару дуриков молодых у нас по городу на военном "Виллис".Скорей всего дед помер они его стащили,так как поймали их менты и поставили на штрафстоянку.Потом его наверное кто то из ментов из облцентра и забрал.Но не в этом дело,продавали парнишки его за смешные деньги,еще и задний мост в придачу.Ну мне никогда не нравилось это милитари,и мне был пофигу этот джип.Потом в 1999 году поехал в Москву ,в Тушино на Автоэкзотику.Так там млять за этот поганый "Виллис" можно было взять нормальные деньги и купить там же себе что нибудь,что нравиться.Правда доехал бы он до Москвы?Вот в чем вопрос Потом еще раз облажался я не слабо.Ехал я как то на автобусе,через одну деревню.Где то метрах в 100 от дороги возле двора стоял огромный черный автомобиль,как карета прямо.Спросил у водителя что за село.Потом попав в это село где то через полгода ничего не нашел.Поспрашивал у местных,где тут у вас стоял раритет.Говорят ничего не было,из города приезжает кто то раз в год на чем то старом и всё.Я и успокоился.Потом уже через два года,познакомился с одним парнишкой.Разговорились,оказалось он из тех мест.Так он рассказал что эту машину только месяц назад продали за 5000 руб.Это оказался "Мерседес", кажется 700-какой то.Оказывается там два села перетекают плавно друг в друга.Я ходил НЕ ПО ТОМУ селу Еще был вариант взять ГАЗ-12 "ЗиМ".Мужик вроде бы согласился продать,но потом дал задний ход.Говорит я сам его починю,ещё побегает.Через два года встречаю его ,ну как там "ЗиМ"?Привози говорит новый аккумулятор,заводи и забирай,мол некогда ему ремонтировать стало.Приезжаем с другом в эту деревню,и что я млять вижу......стоит этот "ЗиМ" в огороде,по пол колеса уже врос в землю.Рядом элементы движка,коробки.Самое прикольное что баллонный ключ приржавел на гайке заднего колеса,так устал этот урод что даже ключ сил не было снять.Но самое главное, он "подготовил" его к покраске.Тёр,тёр и наконец додумался.Взял паяльную лампу и обжигал всю краску .Короче сгнил этот "ЗиМ". Я не знаю может у нас в области и есть еще раритеты.В Воронежской ,Ростовской областях ,тоже много раритетов.Наверное они богатые раньше были.Могли люди себе позволить машины.Мотоциклов вот до хрена у нас в городе было.И "БМВ" и "Цундап" и "Харлеи".Один вышел как то на Москву,слух пошел,город то маленький.В конце концов рокеры всё повывозили. Andrej пишет:
цитата:
На учете- только 407, остальные по счет-справкам,
А это как? А то я у ментов спрашивал,они говорят что если купил машину должен поставить ее на учет.А если так,то прийдется платить налог.А он у нас в области какого то хрена в четыре раза выше чем в Москве.Поэтому даже две машины трудно содержать.Может я в ГИБДД не так что понял? Andrej пишет:
цитата:
Мне кажется, историческая и коллекционная ценность- это лишь вопрос времени
Эт ты точно написал.Вот у нас ВАЗ 2101 еще полным полно.И мало кто на них обращает внимания.Хоть металликом покрыты,хоть перламутром.А вот в Москве мне кажется это уже антиквар. В прошлом году во многих авто журналах мелькали две "копейки" ,хорошо восстановленные конечно,ну и что.....А расписано было что это чуть ли не достояние республики.Сейчас может и надо купить "копеечку", а лет через 15 уже перцоваться....
Пост N: 186
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.04.07 17:21. Заголовок: Re:
Виджар пишет:
цитата:
."Москвичи" у нас ничего не стоят,кто за бесценок отдает,кто за магарыч а кто и вообще даром.Запчастей естественно тоже на них полно.Прошелся по бывшим "Москвичистам" понадавали всего и по движку и по ходовой еле увез
Здорово живете! У нас их просто НЕТ по определению, то есть- в природе не существует. Может, кто и рад бы был отдать за бесценок- но нечего!!! 412 попадаются еще. "Копейка" у нас уже тоже раритет, как и в Москве, а "Двойка"- уже конкретный раритет... В близлежащих старых гордах (Казань, Уфа, Н. Новгород) попадаются иногда объявления типа:- "Продам М401 без документов 100% оригинал, цвет-"Монте-Карло" двиг- 412, капремонт кузова (и т.д. и т.п.) цена- 20 (30, 40, 50) тыс. руб. звонить в любое время, спросить Васю". Звоню иногда- поиздеваться (ну грешен, грешен...). Занимательно наблюдать как недоумок пытается найти недоумка покруче себя...
Один из моих "Слоников" (по закону подлости- лучший!!!) я тоже купил без документов за 1000 руб.
Виджар пишет:
цитата:
Вот с панелью приборов напряг.У меня весь пластик покорежило,спрашивал,искал,почти у всех в таком же состоянии.Наверное прийдется из эбоксидки со стеклотканью вылепить да покрасить.
Это стандартная беда 402-407. Приборка, пепельница, крышка бардачка- чуть не самые "труднодоставаемые" вещи".
Я приборку тоже сам делал, только по- другому немного. Из арматуры 5мм согнул-спаял-сварил каркас, приварил к нему весь необходимый крепеж и припаял армирующую сетку. "Торпедо" хорошенько заклеил скотчем, установил каркас на место и по месту лепил приборку из множества слоев волосатого "Новола". Получилось практически неотличимо(жаль, камеры носимой нет...) У меня есть чертежи приборки, пепельницы, бардачка. С какого- то "москвичевского" сайта скачивал. Не пригодились- конфигурация сложная, проще оказалось "на глазок" "по месту" сделать. Там около 4Мб, скинуть тебе "для коллекции"?
Виджар пишет:
цитата:
А это как? А то я у ментов спрашивал,они говорят что если купил машину должен поставить ее на учет.А если так,то прийдется платить налог.А он у нас в области какого то хрена в четыре раза выше чем в Москве.Поэтому даже две машины трудно содержать.Может я в ГИБДД не так что понял?
А ты спроси у этих ментов:-"Что будет, если я куплю машину и НЕ поставлю ее на учет? Чем мне это грозит?", -и увидишь, как забавно они жуют сопли и несут ахинею с умными лицами
В близлежащих старых гордах (Казань, Уфа, Н. Новгород)
А с Нижнего даже у нас объявление было.Кто то скупает "Чайка" "ЗиМ","Мерседес","БМВ" до 50 г.в. в любом состоянии. Andrej пишет:
цитата:
Приборка, пепельница, крышка бардачка- чуть не самые "труднодоставаемые" вещи".
Да,про пепельницу и бардачок забыл,такая же хрень. Насчет чертежей пока не надо наверное,если ты говоришь на глазок проще сделать.Может вообще сделать под кору дерева, как раньше бутылки с Грузинским вином делались?Я себе руль на "копейке" так делал,вроде нормально получилось. Andrej пишет:
цитата:
412 попадаются еще. "Копейка" у нас уже тоже раритет, как и в Москве, а "Двойка"- уже конкретный раритет..
Мои коллеги сейчас востанавливают мерс конца позапрошлого века кажется, там все из пластика и карбона, движок от прады и прочие навороты из правильных мест. Как по мне, так машина должна обладать удобством и комфортом современного авто (настолько насколько это возможно) а ее внешность - это уже на любителя.
Пост N: 1669
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Тюмень
Рейтинг:
14
Отправлено: 05.01.15 23:08. Заголовок: По нынешним временам..
По нынешним временам этот проект назвали бы защитой диссертации, нежели концепт-каром. Но вы только посмотрите на эти формы и соотнесите их с годом выпуска! В начале 30-х аэродинамика в автомобильной инженерии только вставала с колен и делала первые робкие шаги. И так приятно, что в этом поступательном движении есть и вклад отечественного таланта.
По сути, «А-Аэро» московского инженера Алексея Никитина представлял собой изысканный аэродинамический кузов, надетый на шасси стандартного ГАЗ-А. Машина получилась не просто необычной и привлекательной. Все главные красивости «Аэро», вроде интегрированных фар, закрытых задних арок и увеличенного киля, работали на снижение лобового сопротивления. Причем работали не только в теории, но и на практике. Во время испытаний «Аэро» концепт-кар, мягко говоря, удивил окружающих на четверть снизившимся расходом топлива и максимальной скоростью, выросшей почти на 30 километров в час по сравнению с базовым «газиком». Жаль, продолжения эта чудесная аэродинамическая история не получила. Сам же «А-Аэро» сгинул без следа.
http://motor.ru/articles/2014/01/21/madeinussr1/ Со временем Алексей Осипович охладел к аэродинамике и увлекся… танками! Всю свою жизнь Никитин посвятил научной работе в сфере конструирования гусеничных машин, защитил кандидатскую, а затем и докторскую диссертацию, стал профессором, заведующим кафедрой МАДИ, был научным руководителем многих советских инженеров и конструкторов.
История о том, как отец с сыном самостоятельно восстановили легендарный Plymouth Duster 1971. Восстановление Plymouth Duster Мы купили этот экземпляр на ебэе в 2005 году, состояние машинки было удручающее. Спустя некоторое время решено было вплотную заняться восстановлением легенды. http://ya-superpuper.com/2015/03/vosstanovlenie-plymouth-duster.html
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет