Отправлено: 09.06.08 18:18. Заголовок: пыль и кратеры
День добрый!!! уважаемые знатоки покрасочного дела вот разъясните мне болбесу после покрытия базы лаком немного погодя на поверхности образуются ннебольшие кратеры разъясните мне из за чего они образуются толи из за пыли толи из за неправильных пропорций лака с отвердителем хотя вроде все делаю по инструкции (лак Novol)
Пост N: 413
Info: +7 921 422 12 99
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.09.08 20:42. Заголовок: да еслиб я знал еще,..
да еслиб я знал еще, тож другой отдел занимаеться, знаю что штука дорогая, поэтому в Питере адрес и телефон: г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д. 5 Телефон/факс: (812) 380-30-77 телефоны других городов на сайте (см. выше) Так что зфоните!
Разбогатею - куплю, штука правда хорошая, но для моих задач 300 литров мало ( купил бы прямо сейчас) 1500 литров много ( хотя запас не помешает, но сильно дорого) эхххххххххх пошел копить деньги
Отправлено: 18.04.09 09:03. Заголовок: Привет. Может кто по..
Привет. Может кто подскажет. Такая проблема. При покраске лаком или акрилом появляются практически на всей поверхности пузырки . Они разные по форме и величине. После первого слоя их больше, вторым слое они немного перекрываются. Смешиваю все по норме. Вроде и обезжириваю хорошо. На компрессоре поменял все фильтра и шланги, один хрен. Заранее благодарен.
Пост N: 1656
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.04.09 09:21. Заголовок: Это водичка у тебя л..
Это водичка у тебя летит. Можешь проверить, берешь продувочный пистолет и дуешь на какую ни будь поверхность в течении нескольких минут, если есть вода то ты ее сразу увидишь
Пост N: 124
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.09 14:04. Заголовок: я повесил на шланг н..
я повесил на шланг не далеко от пистолета обычный топливный фильтр от инжектора, масло-влагоотделитель стоит на выходе из ресивера. Нет ни воды ни масла, перед покраской всю систему сливаю и продуваю...
Rover, попробовал я подуть продувочным пистолетом. Может что делал не так , но никакой воды я не увидел. Вот приблизительная схема. Фильтр, может кому интересно, состоит из двух рулонов туалетной бумаги. Второй итальянский, точно не помню марку. 200 чевото. Может мне надо что то убрать, а что добавить. Год пользовался такой схемой без проблем.
цитата: к стати присадки типи "анти силикон, анти кратор убиваут пистолет на смерть,
Это повелось оттуда, что якобы остатки этого средства остаются в микроцарапинах внутри каналов пистолета, а. т.к. по сути средство содержит жир, то после его использования всегда будут кратеры и всегда нужно будет красить только с ним.
Не знаю, я 2 раза пользовался этим средством, и как-то кратеров у меня не появляется больше..
Пост N: 175
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.04.09 16:48. Заголовок: Когда то в начале св..
Когда то в начале своей деятельности как автомаляра небыло денег,да и небыло никаких фильтров,а тут как раз начали разбирать кислородный цех,вот там я подсмотрел как очищают воздух для кислорода.После комрессора стоит масло -отделитель,внутри у него обыкновенные металические стружки,далее типа бумажной ваты,так что туалетная бумага сойдет.Я сделал ,что-то наподобие этого и уже много лет пользую.Правда теперь ком-ор Китай на 900 л.,а очистная система таже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет