Коллеги! Мучает меня один вопрос - не нравится мне шагрень, которая у меня получается.. Всем нравится - мне не нравится.. Пистолет - Сата РП 3000, давление в порядке. И лаки разные пробовал - всё как-то не очень.. Крупная, знаете ли, и некрасивая. Как бороться? И про вязкость еще - лаки, в которые по тех. карте не нужно добавлять разбавитель - действительно не добавляете? Ну очень как-то густо у меня получается, что еще увеличивает шагрень.. Какие у кого мысли?
Чесно сказать я уже не смотрю давно на манометр, на автомате все (скорей 2 атм), и не в тему , но что-то Стар уже не впечетляет меня, чичас Джонсвей купил ЛВЛП, так он мягче ложит (Может сподоблюсь када нибуть и куплю себе Сату или Ивату )
Пост N: 106
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.02.09 16:49. Заголовок: to Rover, по сравнен..
to Rover, по сравнению с моей шигренью, бампер супер !!! Как стекло)))
То что шигрень єто классно я понял))) Но всё-же как бы мне её убрать бы.... Неплохобы понять правила, при которых можно достич шигрени, а при которых будет гладко как стекло.. и от чего зависит (мокрота, расстояние, давление и т.д.) Пасиб.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.09 20:44. Заголовок: Вот моя шагренька. h..
Вот моя шагренька.
Делал так: Пистолет САТА 3000 РП 1.3, шланг 10 мм, компрессор хороший. Давление 1,9 - 2,0 при нажатом полностью курке. Расстояние 15 -20 с м(как получиться) краску мобихел смешал как написанно на банке. Нанес припылочный слой базы, через 5 минут полный слой красной базы и через 10 минут черной. Смешал лак , тоже мобихел и через 25 минут залил в 2 - 2,5 слоя. Температура 18 - 20 С.
Пост N: 478
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.06.09 07:01. Заголовок: надо мне кажется был..
надо мне кажется было давление сделать 2,5 или 2,8 где то а расстояние 15см или 12 у меня иногда лак разбавляю 15- 20 процентов (лучше 15) лак 4кр хотя лак ХС системы лью на капоты и все такие детали сначала ппол слоя прилипочного потом сразу лью под зеркало и через 10 минут лью еще слой под зеркало.... бампера крашу в полтора слоя... боюсь подтеков... а крылья пока еще не научился хорошо красить.... имею в ввиду бочины... всего скорее из за компрессора слабенький он у меня ... начиная проходить допустим с заднего крыла.... крыло классно получается а двери уже не очень из за потери воздуха в ресивере я так думаю.... компрессор не успевает набирать нужного давления
Пост N: 249
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.09 13:06. Заголовок: если сам недостаток ..
если сам недостаток воздуха не чувствуешь, нацепи манометр на пулик так, чтобы краем взгляда можно было посматривать. у саташного манометра специально зоны цветом выделены, удобно. стоит только дофига...
Пост N: 480
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.06.09 13:41. Заголовок: я писал здесь про са..
я писал здесь про сатовский манометр как раз он у меня и есть... только я так понял что там регулятор сломанный... сейчас куплю китайский манометр откручу сам манометр а регулятор оставлю китайский... а сам манометр будет сата посмотрим че получится
Епоксид имел в виду первый слой лака. Но из собственного опыта скажу что шагрень может быть по многим многим причинам 1 Опыт (маловат) 2 Сам лак (первый раз работа этим лаком, либо на полном обливе использовался HS вместо MS, хотя при определенном опыте работы это не помеха) 3 Давление мало 4 Краскопульт не разбивает каплю,- неправильно настороен 5 база положена ежиком ( тоесть шагренью и лак просто повторил её) Ну и память первого слоя лака - хотя опять же какой лак, но мобик именно этим и страдает. тоесть не растекается
Отправлено: 07.06.09 16:22. Заголовок: У меня такая самая ш..
У меня такая самая шагрень,потому,что первый раз лил мобихэловский лак UHS,незная как поведёт себя материал при разных режимах и настройках воздуха и подачи материала,короче надо привыкнуть к определённой марке лака,или нужен огромный опыт,чтоб с первого прохода определять где чего нехватает. Мобик густоват и не текуч,а значит нужно давление чуть больше,растекается не очень.Работали Хамелионом,он более жидкий,хотя и HS,растекается на ура! Глянец-выше крыши,дешевле чем мобик.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.09 16:44. Заголовок: я мешаю дайну с 15 п..
я мешаю дайну с 15 процентами растворителя. Иногда, за неимением лучшего, 650м . получается мелкозаметная шагренька. Сфотать надо короче. Пулик - китаец, подделка под сату.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет