Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.11 13:17. Заголовок: госты,допустимые помарки и нормы качества ремонта
предлагаю обсудить следующее-каждому наверняка попадался клиент контрацептив путающий авторемонт и реставрацию автомобиля,просящий вначале сделать подешевле а при приемке с негодованием предъявляющий за отличие шагрени,пылинку в опасном для полировке месте и т.д. так вот может кто встречал какие нибудь нормативные акты по этоьу поводу,ГОСТы и прочее????
Madge пишет: [quote]Только девятьсот лохматого года... если к ним не было поправок и обновлений,то они должны действовать..........хотя у нас в городе был такой случай-в гаражной мастерской в ремонте стояли две реношки от мед.компании и на день города работнички выпили и давай на них по гаражам гонять в итоге обе уеб.... ночью сделали(лобовой не сильный но ланжерону досталось)и упустили какую то мелочь в итоге ремонт обнаружили загнали к дилеру на оценку вылезло где то 270000р. ....поплучается все таки есть какието нормы
путающий авторемонт и реставрацию автомобиля,просящий вначале сделать подешевле а при приемке с негодованием предъявляющий за отличие шагрени,пылинку в опасном для полировке месте и т.д.
А чем по вашему должен отличаться недорогой ремонт от дорогого? Может просто кто-то ввёл клиента в заблуждение,наобещав золотые горы,а на деле пытается впарить кучу мусора,вот клиент и недоволен.При таком ходе событий,ответ на вопрос:кто же ,из этих двоих, клиент-мастер,более достоин прозвища с названием вышеуказанного средства от нежелательной беременности, -остается открытым. При чем здесь ГОСТы?
рс: вот такая улыбка клиента при расчете,служит лучшей оценкой проделанной работы и тогда не будет возникать вопросов о ГОСТах.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.11 15:40. Заголовок: бывалый пишет: А че..
бывалый пишет: [quote]А чем по вашему должен отличаться недорогой ремонт от дорогого? рассматриваем случаи когда озвучив к примеру стоимость ремонта 6500 слышим в ответ-давайте за пять мне тут вот только подкрасить подправить и т.д. в таких именно случаях при сдаче и хочется клиента аргументированно послать на Х... ссылаясь на наше законодательство к примеру с чем сталкивался я- 1.крайслер 300М- передний бампер три разлома марка пластика схожа с GF,до этого уже был расколот на три части склепан и щедро завален шпаклей запросил 6500 владелец просил за 5000 и еще радиаторную решетку вдобавок покрасить,при сдаче предъявлал за мелкую шагрень в гнездах противотуманок с негодованием и недовольством 2.ниссан примьера 07г-локальная окраска капота пер.бампера пер.крыла,жестяные работы-легкая деформация телевизора,пайка фары-цена ремонта 13600.при сдаче топотание ногами и пена изо рта по поводу того что паяная фара при НАДАВЛИВАНИИ на нее рукой играет вверх вниз,паяный бампер(разлом больше 15 см) с крылом расходятся на 1мм в зазорах с другой стороной,а на внутреннем ребре крыла маленький блик из-за наплыва лака(не подтек!!!) и кто прав в этих ситуациях???
Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.11 15:47. Заголовок: бывалый пишет: При ..
бывалый пишет:
цитата:
При таком ходе событий,ответ на вопрос:кто же ,из этих двоих, клиент-мастер,более достоин прозвища с названием вышеуказанного средства от нежелательной беременности
при таком ходе событий у меня не было бы наверное постоянных клиентов с автомобилями по стоимости дороже моей квартиры и перекупщиков 2-3 годовалых иномарок среднего/представительского класса адекватно воспринимающих соотношении цена-качество в ремонте...........я сейчас не себя расхваливаю,просто создалось впечатление что некоторые предвзято ко мне здесь относятся....
Пост N: 4138
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 07.06.11 16:10. Заголовок: у нас если сломанно..
у нас если сломанно то замена,что глубже 5-10 см вмятина -замена !!! хочешь старое восстановить плати как за новую запчасть!! что с клиентом разговаривать? сказал тут будет так и так если будут предьявы выпишу чек и пока неоплатишь хер машину получишь!!! у нас были такие клиенты
Пост N: 4140
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 07.06.11 16:47. Заголовок: шаман пишет: вот во..
шаман пишет:
цитата:
вот вот только наши жопошники удашаться понабрали в кредиты иномарок
а ты то тут почему должен страдать? это твои проблемы что они экономят на всём вот так сами и приучиваете к халяве а потом плачут все чё клиент такой дотошный!!! ХОЧЕШЬ ДЁШЕВО ПОЧИНИТЬ ТОГДА И НЕПЛАЧЬ ЧТО ВСЁ КРИВО!!!!!
ХОЧЕШЬ ДЁШЕВО ПОЧИНИТЬ ТОГДА И НЕПЛАЧЬ ЧТО ВСЁ КРИВО!!!!!
золотые слова!!!!!!!!!!!! Pivo пишет:
цитата:
вот так сами и приучиваете к халяве а потом плачут все чё клиент такой дотошный!!!
как говориться на безрыбье и рак рыба...хотя сам придерживаюсь того что лучше бесплатно сидеть чем бесплатно работать только иногда кушать хочется вот и берешь себе сознательно геморрой плюешься и делаешь
Пост N: 1162
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
16
Отправлено: 07.06.11 19:14. Заголовок: шаман пишет: я сейч..
шаман пишет:
цитата:
я сейчас не себя расхваливаю,просто создалось впечатление что некоторые предвзято ко мне здесь относятся....
Успокойтесь,как бы вы себя не расхваливали,у тех ,,некоторых", нет никаких оснований относиться к вам предвзято,тем более, обсуждаем не вас,а тему вами предложенную. На мою гипотезу относительно качества работ,вы изложили несколько фактов,которые как считаете должны послужить вам в оправдание,но как на мой взгляд, не всё так гладко: шаман пишет:
цитата:
хочется клиента аргументированно послать на Х... ссылаясь на наше законодательство
но законодательство и не обязывает вас брать такого клиента,ведь все на договорных условиях. А уж если уж вы согласились:шаман пишет:
цитата:
только иногда кушать хочется вот и берешь себе сознательно геморрой плюешься и делаешь
....то и будьте любезны исполнить оговариваемые работы качественно и в срок. Вот здесь законодательство на стороне клиента.Ведь он не просил сделать ,,подешевле " за счет качества работ? Наверняка нет. Это вы для себя так решили,что за ,,подешевле" можно недодуть в окнах противотуманок и не обращать внимание на разницу в зазорах,но тогда нужно было и клиента об этом известить и возможно разговор о цене у вас пошел бы в совсем ином направлении. рс:В отличии от клиентов со средним достатком(хотя и в этой среде уродов немало),которые ,если им нужно качественно, снимут с себя последнюю рубаху ,но торговаться о цене не станут,как раз ,,богатенькие Буратины" очень падки до дармовщинки и частенько пользуются подобными методами развода,а недоплатив,на самом деле и не собираются переделывать. Методов борьбы с такими всего три- 1.посылать на..; 2.уступать в цене,но делать как положено; 3. ломить цену,да так,чтоб воротник в трусы заворачивался,но ......,если согласится,то и качество должно быть на уровне,иначе- вообще не заплатят.
Дёшево - дорого , нормально надо делать, а нормалльно дёшево не бывает. Или не делать вообще , тут как сам себя поставиш так и будет. Часто некоторые авто одним видом приводят в уныние И ты понимаеш что тебе за него нормальных денег не дадут - сразу ценник озвучиваю как у оф. дилера и проблемма решаеться сама собой. Хотя нюансов куча в этом этапе переговоров
Пост N: 834
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.06.11 20:21. Заголовок: vaga пишет: сразу ц..
vaga пишет:
цитата:
сразу ценник озвучиваю как у оф. дилера
я один раз озвучил за Ваз 2108 старую лохматую короткокрылую (надо было лонжерон поменять, капот, 2 крыла покрасить) 50 тыщ ляпнул чтоб ее не делать.... а мне в ответ сразу вопрос...... когда пригонять
Пост N: 978
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.06.11 09:42. Заголовок: В авторемонте, маляр..
В авторемонте, маляр, жестянщик, автослесарь, не важно, продает свое время! Т.е НОРМОЧАС. А это автоматически подразумевает, что все что сделано, должно быть качественно, красиво и не отличаться от заводского. Если при оценке не учел, каких то работ, (например разборка - сборка дверей) то это проблеммы исполнителя, клиент тут невиноват. Если нет проги, или справочников, и не можешь полностью оценить ремонт, это тоже проблеммы исполнителя. Дилер то работает по нормочасам. Конечно стоимость нормочаса может быть разная у частника и у дилера, но это дает фору частнику, в цене, на рынке авторемонта. Но по качеству разницы не должно быть. Вот как то так. А скидка дается на обьем, учитывая что несколько деталей будет красится одновременно.
Пост N: 983
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.06.11 07:02. Заголовок: диез Я често говоря ..
диез Я често говоря не помню точно о чем была речь, и про какой список был разговор. Использование системы нормирования времени по операциям, позволяет полностью оценить обьем работы, и время , которое потребуется на выполнение этой работы. Иными словами на вопрос клиента о стоимости работ, отвечаем - давай посчитаем! и опираясь на справочные данные обосновываем стоимость работ, и время необходимое для выполнения этих работ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет