Пост N: 126
Info: Кузовщик всея Руси
Зарегистрирован: 06.04.12
Откуда: Norway, Drammen
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.11.12 15:37. Заголовок: Почему так вышло????
Короче братаны по краскопультам такая ерунда..вчера грунтовал мазду 626, полняк будет..вся мазда как мазда, была темно-красная, но одно переднее крыло заказывали новое, точнее хорошую б/у-шку! пришло отличное крыло, тоже даже красное, только ярко красное...вобщем вчера грунтую ( Информация по процессу: Грунт Solid 5:1, Sata 100 RP 1,8(!), давление два очка на выжатом курке, температура в камере +24 )..все залилось отлично, первым слоем перекрылось все на ура(еще бы, 1,8 дырень да и RP), я вообще в последнее время в один слой грунтую, и все норм, крайне редко делаю два, и так грунта завались на детали получается..так вот...проходит минут 10-15 после первого слоя, я захожу в камеру и тут у меня оп! и это самое крыло которое поярче было, просвечивает, причем каким то нездоровым оранджевым цветом(на фото обведенено краснымБ видно не оч но все таки!)..ну я думапю ладно, мало ли что, я вливаю на это крыло второй слой, даже жирнее первого!! чесное слово, на крыло нафиг поллитра улил!! и все равно, после высыхания оно такое же? как такое возможно?? больше нигде нет никаких просветов, причем самое интересное, что непрокрас то сразу виден, а это всплывало после матовения!! разбавителя было немного, около 10 процентов на обьем(по техничке солид до 20 допускает) Может виновата протравка? (ACID 8 от U-Pol) хотя опять таки..ее просушил нормально да и причем она тут? у кого какие соображения?
Отправлено: 21.12.12 08:48. Заголовок: Случайно наткнулся н..
Случайно наткнулся на эту тему. Еще в начале своей практики столкнулся с подобным же явлением: перекрашывали один бай которы сперва был задут трехслойкой красной (candy, снизу серебро сверху "вишневое варенье") лак был частично снесен и посему это дело просвечивалось через все! через грунт и далее полезло через вновь положенное серебро, еще тогда Wowk диагностировал это явление (а был это год 2003), сказал что это сродни анилиновым красителям используемым в типографии, было предложено бороться Barcoat'ом, непомню чем побороли но в итоге все обошлось. Данные красители не лезут через лак, как и через водяные материалы (необязательно даже грунт водяной использовать, как изолятор всякой дряни можно использовать обычную водяную базу) ЗЫ: Для эксперимента рекомендую где нибудь (есессно на не ремонтной детали) написать что нибудь перманентным маркером и после этого сверху крыть грунтом, эффект будет такой же как с крылом у автора этой темы.
Пост N: 632
Info: 8 928 422 392восемь
Зарегистрирован: 29.11.07
Откуда: Russia, Славянск на Кубани
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.12.12 09:26. Заголовок: С перманентным марке..
С перманентным маркером знаком. Мой товарищ, подготовщик на дисках косяки отметил и не везде перетер маркер, слой за слоем не перекрывало, грунт ю-пол не шлифуемый из балончика спас, и то с пятого слоя.
Пост N: 137
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.12 10:17. Заголовок: Имхо передняя часть ..
Имхо передняя часть крыла крашена переходом акрилом и толком не просушена.Раствор разжижает ее.Тут уж изолятор в помощь.А с другой стороны все равно в красный красить,риск по "заметности" именно этого места минимальный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 133
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет