Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
ls800
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: Косяпор (продолжение)


я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Технолог
Технолог




Пост N: 1020
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 09:31. Заголовок: малый пишет: Вопрос..


малый пишет:

 цитата:
Вопрос к технологу и тем кто работает РМ диамонт ,сегодня красил машинку и побило лак кратерами?Засада в воздухе отпадает 100%,как только меняю лак всё гуд.Кратера есть не сильно глубокие,даже скорее всего при уличном освещении на фоне шагрени было бы проблемно найти,а есть глубокие,и в некоторых посередине как бы иголочка торчит,скажите сор какой нибудь,но меняю лак и проблема пропадает или если пролить ещё слоем то на том месте всё гуд.


Хороший вопрос однако.
Ежели исключить всякую гадость(силиконы и проч.) из компрессора и в воздухе (об этом уже неоднократно говорили), то что у нас в сухом остатке? Естественно это ЛКМ и пресловутый человеческий фактор.
Есть ещё проблема - это диагностика. Лично мне в этом помогает самодельный увеличительный приборчик (увеличение 20х)

Увеличение можно сделать больше, только при этом будет поле зрения уменьшаться.
Однозначного ответа на вопрос малый -ИМХО-дать невозможно. На обдумывание предложу несколько причин подобного явления:
1. Частички мелкой пыли в сочетании со статическим электричеством.
2. Мелкие поры на поверхности (в ряде случае в сочетании со статическим электричеством)
3. Выступы на поверхности
4. Частички клея (скотч, липкая салфетка)
5. Недостаточная выдержка ЛКМ перед нанесением.
6. Окрашивание при заканчивающемся в бачке ЛКМ
7. Старение ЛКМ или некачественный ЛКМ
8. Изменение свойст активатора (активен по отношению к влаге воздуха)
9. Загрязнённость ёмкостей для смешивания(даже у новых!)
Для начала думаю уже хватает.
Удачи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет