Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ls800
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:22. Заголовок: Косяпор (продолжение)


я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Shama
постоянный участник


Пост N: 686
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 12:54. Заголовок: Для снятия старого Л..


Для снятия старого ЛКП использую машинку рупес 150мм ход 5мм абразив Р-80 скорость почти максимальная,на машинку давлю не сильно,для шлифовки под грунт та же машинка,проставка средней жесткости абразив 240,работает под своим весом.Шлифовка грунта под покраску машинка Макита 150мм ход 3мм мягкая или средней жесткости проставка,абразив 400,на машинку вообще не давлю,даже немного поддерживаю чтобы избежать протиров,скорость поднимаю до порога сильной вибрации.

Спасибо: 0 
Профиль
[Lutsivo





Пост N: 680
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 14:15. Заголовок: Снимаю старое лкп пн..


Снимаю старое лкп пневмомашинкой "рупес" 6мм., или электро "хилти" 5мм., и та и другая на средних оборотах, с прижимом на этом этапе особо незаморачиваюсь, шпаклю режу только"рупесом", давление на входе 6бар, сильно недавлю, работаю как шлифком, штобы ям не нарыть, под грунт тойже 6-кой только с мягкой подложкой(1см), давление 6, прижимаю не очень сильно, но достаточно, штоб мягкая подложка правильно огибала контуры детали, под покраску прохожу шлифком р320 ЗМ мультидырка, проявка из балончика, сбивание риски пневмо "рупес"3мм.,мягкая подложка 5мм., мультидырочная 500-ка, давление 6,2бар, проходы шлифмашинки неочень быстрые, каждый проход перекрывает предыдущий примерно на половину, прижим средний., включать и выключать машинку надо за пределами обрабатывоемой детали.

с ВАМИ легче и приятней... Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 3176
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 14:43. Заголовок: Технолог пишет: Ну...


Технолог пишет:

 цитата:
Ну... да.


Ну а как? Машинка продолжение руки, как шлифком, где то и поднажал посильнее и обороты побольше, где то наоборот и обороты на минимум и машинку приподнимаешь, что бы чуть касаться.
Технолог пишет:

 цитата:
Разница в весе,


Так каждый же про свою машинку говорит, у меня Мирка Церос электро орбита 5 мм вес вроде 950 гр
Технолог пишет:

 цитата:
Так мы шлифуем с припуском или риску перебиваем?


Так что надо то и делается
Технолог пишет:

 цитата:
чем


Mirka Autonet
Технолог пишет:

 цитата:
Намедни снова столкнулся с тем, что маляры\подготовщики ни хрена не смыслят и не понимают


Володь, ну ты сам то туману не напускай, руби правду-матку

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1271
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 14:59. Заголовок: MARADONA пишет: а ..


MARADONA пишет:

 цитата:
а я всегда на первой,думал что так абразив не так сипется...


если старое лкп на капоте подснять надо ,что?тоже на первой скорости гладить будем?
королев к а пишет:

 цитата:
перебиваю риску макс на 4 скорости.


это значит и первая , и вторая и третья скорость,всё зависит от того ,что и где делаем.
Технолог пишет:

 цитата:
Ты уверен в правильности критерия выбора скорости(оборотов)?


при больших оборотах машинка начинает прыгать по детали,поэтому усилие большее прикладываем(большие площади) .тогда есть риск получить стиральную доску.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2706
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 15:49. Заголовок: Rover пишет: туману..


Rover пишет:

 цитата:
туману не напускай, руби правду-матку


Про туман есчё не время...да и чего рубить если сейчас в позиции спрашивающего. Давно пытаюсь понять:
- сколько зёрен абразива должно быть на площади,к примеру, 10мм х 10мм?
-сколько при этом будет работающих зёрен?
-каков профиль поверхности самого абразивного круга?
-каков радиус закругления зёрен (что определяет проникновение в обрабатываемую поверхность)?
-...
-...
Полагаю, что при определённых сочетаниях случайных величин(а может и не случайных) обработка от круга Р80 может быть аналогичной как от Р180(или 240).
Поэтому пока спрашиваю(поучать никого не собираюсь)-как парни вы работаете? Хотя порой улыбает...но об этом чуть позже,..думаю.
Хочется послушать. Особенно представителей расхваливающих абразивы(Ковакс, к примеру)-как надо или не надо практически работать, какие режимы? Недавно на полировальном форуме приглашал представителя Фестула зайти на наш форум и рассказать об их чудо технологии и абразивах. Что-то до сих пор не видать! Жаль....


Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2707
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 16:00. Заголовок: Ещё вопрос ко всем. ..


Ещё вопрос ко всем.
Можно ли сделать допущение- скорость обработки(величина снимаемого материала) зависит от величины самого абразивного зерна - чем крупнее зерно тем больше съём материала?
Т.е. круг Р80 в единицу времени должен снимать больше чем круг Р500?

Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 3178
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 16:12. Заголовок: Не претендую на исти..


Не претендую на истину, но мои глаза мне говорят именно об этом Технолог пишет:

 цитата:
чем крупнее зерно тем больше съём материала?



Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 690
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 16:28. Заголовок: Технолог пишет: Т.е..


Технолог пишет:

 цитата:
Т.е. круг Р80 в единицу времени должен снимать больше чем круг Р500?


Если брать в расчет кол-во снимаемого материала то естественно Р-80 больше и быстрее снимет, если рассматривать с точки зрения кол-ва работы по своему профилю он должен выполнить то тут уже нужно специально замерять и смотреть. Т.е. если к примеру Р-80 должен счистить 1 кв. метр ЛКМ до металла,а Р-500 должен зашлифовать 1 кв. метр грунта под покраску,то думаю Р-500 быстрее выполнит свою работу.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2708
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 17:23. Заголовок: Shama пишет: Если б..


Shama пишет:

 цитата:
Если брать в расчет кол-во снимаемого материала то естественно Р-80 больше и быстрее снимет, если рассматривать с точки зрения кол-ва работы по своему профилю ...


Речь идёт о снятии материалв в гр. за единицу времени.
Рассматривая абразивы одного бренда мы должны наблюдать уменьшение режущей способности при увеличении размера "Р" . А если рассматриваем два бренда-

Такое может быть ... или такое должно быть?

Спасибо: 0 
Профиль
Shama
постоянный участник


Пост N: 698
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 17:38. Заголовок: Такое есть,но должно..


Такое есть,но должно ли быть???

Спасибо: 0 
Профиль
MARADONA





Пост N: 2253
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 17:57. Заголовок: Технолог пишет: Так..


Технолог пишет:

 цитата:
Такое может быть ... или такое должно быть?


Может я не так понял но отвечу,есть абразив сиа (он 100% пишет не адекватное
число P).И есть фирма саминг (китайцы).Продаю ети 2 фирмы.Мастерам с гаражей
нравится больше сиа,говорят что она режет лучше
Наверно бренди спецом грешат неадекватной абразивностью,чтоб простые люди
не поняли чем они работают .

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 3181
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 18:12. Заголовок: Технолог пишет: Так..


Технолог пишет:

 цитата:
Такое может быть ... или такое должно быть?


такое точно есть, но вряд ли должно быть, хотя если бы такого не было то не было бы и конкуренции между производителями, и предпочтения у мастеров. Вот только в диаграмму эту не мешало бы еще ввести показатель живучести абразива, тогда картина предпочтений у мастеров может и поменяться

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
Garagnik





Пост N: 52
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 20:06. Заголовок: Ладно , :sm17: ушел..


Ладно , ушел на курсы повышения квалификации и повышения самооценки заодно

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2710
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 08:42. Заголовок: MARADONA пишет: .....


MARADONA пишет:

 цитата:
...есть абразив сиа (он 100% пишет не адекватное
число P)...


Не согласен. Огулом говорить за все абразивы данного бренда нельзя.
Rover пишет:

 цитата:
не мешало бы еще ввести показатель живучести абразива, тогда картина предпочтений у мастеров может и поменяться


Согласен. Живучесть\русурс или ещё говорят абразивность показатели действительно важные.
Вопрос в том где провести границу .... имею ввиду финальную. На форуме(если память не изменяет) поднимали вопрос когда надо выбросить абразив. Некоторые говорили - когда перестаёт "пилить".
За кадром остался вопрос о корректной "глубине риски"\оптимальной шероховатости\параметры Ra,Rz.
Позволю себе высказать несколько общеизвестных правил из теории и практики шлифования:
- чем выше скорость резания тем чище поверхность(меньше величины Ra,Rz)
- чем меньше усилие прижима тем чище поверхность
- чем выше скорость резания тем большее усилие приходиться прикладывать
- на чистоту обработки и точность размеров оказывает сильное влияние профиль абразивного инструмента(на заводах, к примеру, шлифовальные круги правят-общеизвестный факт)
Однако...шлифование разных материалов имеют свою специфику. Т.е. шлифование стали и лака будет отличаться как по режимам резания так и .... К примеру, заметил что при шлифовании ЛКМ зависимость чистоты обработки от скорости резания имеет следующий вид-

Значение критической скорости резания(Vкр) индивидуально.
С этой точки зрения(исключительно в качестве характерного примера) - Shama пишет:

 цитата:
Шлифовка грунта под покраску машинка Макита 150мм ход 3мм мягкая или средней жесткости проставка,абразив 400,на машинку вообще не давлю,даже немного поддерживаю чтобы избежать протиров,скорость поднимаю до порога сильной вибрации.


- если уменьшить скорость то глубина риски будет меньше-стабильнее-корректнее.

Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1277
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 16:50. Заголовок: Технолог пишет: Поз..


Технолог пишет:

 цитата:
Позволю себе высказать несколько общеизвестных правил из теории и практики шлифования:
- чем выше скорость резания тем чище поверхность(меньше величины Ra,Rz)
- чем меньше усилие прижима тем чище поверхность
- чем выше скорость резания тем большее усилие приходиться прикладывать
- на чистоту обработки и точность размеров оказывает сильное влияние профиль абразивного инструмента(на заводах, к примеру, шлифовальные круги правят-общеизвестный факт)


курс материаловедения.важный момент -как заточен резец,в нашем случае из чего сделан абразив.

Спасибо: 0 
Профиль
Технолог
Технолог




Пост N: 2712
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 19:57. Заголовок: королев к а пишет: ..


королев к а пишет:

 цитата:
курс материаловедения.важный момент -как заточен резец,в нашем случае из чего сделан абразив.


Чё-то ты всё напутал...
В принципе причины некоторого сарказма понятны. Прикинь, у нас многие профи считают что при полировке лака происходит его оплавление. При этом у них такое же отношение к материаловедению как и у тебя.
Что скажешь, дружище?



Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 1874
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 21:14. Заголовок: Технолог пишет: у ..


Технолог пишет:

 цитата:
у нас многие профи считают что при полировке лака происходит его оплавление

дадада сидят там "глубокие" царапины заплавляют

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
королев к а





Пост N: 1278
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 22:20. Заголовок: Технолог пишет: В п..


Технолог пишет:

 цитата:
В принципе причины некоторого сарказма понятны. Прикинь, у нас многие профи считают что при полировке лака происходит его оплавление. При этом у них такое же отношение к материаловедению как и у тебя


никакого сарказма.принципы те же ,методы расчёта те же. давно было,и препод был злющий.
а вот что происходит между полировальником и лаком ,когда поверхность подогревается для меня вопрос не решённый.вроде пасты уже нет ,а полирует .


Спасибо: 0 
Профиль
Rover
Дед-наставник




Пост N: 3188
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 23:39. Заголовок: Технолог пишет: у ..


Технолог пишет:

 цитата:
у нас многие профи считают что при полировке лака происходит его оплавление.




один мой работник недавно мастеркласс проводил
царапина была до металла
он смог полировальной машинкой
разогреть родной лак и затянуть царапину
картина в итоге была такая - нитка голого металла под лаком

если результат полировки не удовлетворит - тогда уже покраска
но лак придется наносить практически на всю поверхность

наш сайт - рябиновая.рф

источник
http://wwwboards.auto.ru/color/176527.html

Меня спасет Антоха на Луноходе Спасибо: 0 
Профиль
inzilya
постоянный участник




Пост N: 326
Info: 8 (916) 771 78 18
Зарегистрирован: 08.11.12
Откуда: Расея-матушка, Москва - Большая Деревня
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 00:50. Заголовок: Теоретически такое в..


Теоретически такое возможно, учитывая, что поверхность нагревается под воздействием полировальника, соответственно, молекулы в составе лака при изменении температурного режима ускоряются и вполне может начаться процесс самозатягивания. Ну вот как-то так!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет