Отправлено: 25.02.17 18:45. Заголовок: Китайское железо как лучше красить?
На новом проекте опять придётся ставить китайские крылья и капот. Ибо родных бу найти в московии проблематично, все сгнили нафиг. Катаюсь на гетце с китайским крылом - чуть меньше трёх лет после покраски - гниёт. Шкурил чёрный грунт, в недоступных местах тёр красным скотчбрайном, потом кислотник, поронаполнитель, промежуточная шлифовка, краска. По той же технологии, только после эпоксидника шпатлёвку, ещё раз эпоксидник, и база-лак, красил родные порог, стойку, дверь - всё хорошо. Производителей уже не помню, если важно, покопаюсь в коробке с остатками красок. Как минимум подготовить хотелось бы самому для экономии, в гараже при комнатной температуре или уже на улице (на стапель заезжаю только на следующей неделе), может и оболью кое-как краской (претензий к внешнему виду нет, пару подтёков не расстроят, но хотелось бы, чтобы года три-четыре ржа не вылезала)
Отправлено: 27.02.17 08:06. Заголовок: На поджопной авто (г..
На поджопной авто (гетце) с китайским крылом всё ужасно, новое надо ставить летом. Правда не мовилил, и подкрылок разбил в первую зиму комком снега и не поставил. А родное железо покрашенное живее всех живых. Красил всё по одной и той же технологии, одними и теми же материалами. Где до голого металла, также перекрывал кислотником и далее. Родное железо стоит, а китайское по углам скоро сквозное будет. Вшигули и то так не гниют.
Пост N: 2729
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 27.02.17 14:37. Заголовок: На самом деле, я ста..
На самом деле, я сталкивался с таким железом, стоит недорого, даже подходит не плохо, но что с ним не делай гниет за три года до дыр, если не дай бог царапина до металла или скол.
Пост N: 2443
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.02.17 22:35. Заголовок: У меня был Москвич С..
У меня был Москвич Святогор, там железо вообще отстой, голый метал сразу ржой покрывается. Красил по мокрому, эпоксидный грунт, краска, лак, четыре года проездил, ни чего не заржавело.
ну не знаю у кого как , но я уже много лет крашу тайваньское железо м+м через ЕР и всё держится и до дыр не доходит.
Опиши плиз материалы и технологию. Как сильно зачищаешь чёрный грунт, и далее материалы-бренды. И температура сушки. Уже думаю, может из-за того, что по мокрому шлифовал перед финишной покраской, но хорошо просушивал.
Отправлено: 01.03.17 21:34. Заголовок: Вальтер пишет: Ты м..
Вальтер пишет:
цитата:
Ты можешь отличить катафарез от транспортировочного?
Неа. Так надо его зачищать, или только заматовать? Вот есть у меня тайваньские два крыла и капот. Чёрные, ровные. Что я дальше с ними делаю, и чем? Если делаю для себя? В тяпницу загоняю на стапель, завтра он должен освободиться, пора закупать лакокрасочные, как минимум подготавливать буду сам.
Транспортировочный стирается растворителем, его надо счищать до метала, а катафарез нет, риску набил и перегрунтовывай. Тайваньские должны быть в катафарезе, он гладенький.
Транспортировочный стирается растворителем, его надо счищать до метала, а катафарез нет, риску набил и перегрунтовывай. Тайваньские должны быть в катафарезе, он гладенький.
Ну да, растворителем не смывается. То есть протёр скотчбрайном серым от души, обезжирил, и кладу грунт слоем потолще? Промежуточное шлифование (с водой допустимо?), проверка на коцки-рытвины, и покраска?
Пост N: 2447
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.03.17 21:59. Заголовок: Я обычно катафарез к..
Я обычно катафарез крашу мокрый по мокрому, сейчас через эпоксидник. Возьми для верности заматованный катафарезный грунт накрой эпоксидным в один слой, как заматовеет сразу порозаполнитель на него. , меньше шансов до метала протереть. Нутро тоже можно слоем эпоксидного накрыть. Тут уж точно что через два года не сгниёт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 176
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет