Пост N: 1990
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.13 04:11. Заголовок: когда антикор делов натворить может
дело было так. в 2007 году делал этот авто.замена задних крыльев по шву ,который ниже стекла.гнильё двадцатилетнее вырезал,и гнильё десятилетнее приваривал в 2012 снова ко мне приехали.в швах треснул лак ,рыжьё полезло. вскрыл болгарём швы все,отпесочил швы.кислотником продул,положил грунт от попугая 505.высушил.отшпатлевал плоскости ,вывел ребра.снова кислоник(там где нужно было),505. красным скотчбрайтом прошкурил шов.положил гермет окрашиваемый из пистолета.сформировал шов. подготовил деталь к покрасу .на герметик положил грунт по пластику от мобихела 1к.нанёс базу,в лак добавил пластификатор 2к от мобихела 10 проц. клиенту не понравилось ,как получился шов.не было аутентичности (мой касяк).перекрасил.только уже без пластификатора в лаке. улил все скрытые полости сначала раст-стопом ,а потом в через 2 дня тектил мл от души.насколько мог излишки согнал,чтобы в салоне не фонили. к этому шву изнутри подобраться сложно,не видно глазом,поэтому лил антикор как для себя,не жалея. вскрыл пузырь.под ним серая масса,как сметана и видно чистый герметик ,который лежит в шве.отслоения герметика от грунта не наблюдаю. из чего я делаю вывод,что каким то образом антикор растстоп пролез между грунтом и герметом и растворил грунт по пластику 1к от мобихела и базу соответственно. пока такие пузирики наблюдаются только на одной детали ,а их ...рамка лобовика,два задних крыла.машина- мерседес гелен.
переделываю первый покрас ,добиваюсь аутентичности проблема в том ,что гермет необратимый.и пока четыре линии в точку сведёшь ,начинаются танцы с бубном.гермет успевает подсохнуть и однородности шва не получается добиться. в 2007году работал герметом от карсистема ,обратимым.размывается легко антисиликоном.шов формируется на ура.но даёт большую усадку. шов ,который смотрит на верх вскрыл только на 5 см ,остальное родное исполнение,в которое нужно попасть.
Пост N: 1180
Зарегистрирован: 31.07.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.09.13 09:17. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
проблема в том ,что гермет необратимый.и пока четыре линии в точку сведёшь ,начинаются танцы с бубном.гермет успевает подсохнуть и однородности шва не получается добиться.
Ставлю герметик, высыхает, матирую "файном", опосля заливаю его грунтом- порозаполнителем, и добиваюсь аутентичности .
Пост N: 3402
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.09.13 12:39. Заголовок: Что-то я и не понял,..
Что-то я и не понял,о чем разговор.Покрасили дверь,свареную по шву.И начели в нутрь лить антикор, и антикор порвал краску? И что за аутентичность?Замазали шов,шовним герметиком (и грунтом теперь ровняете его?).
Пост N: 1993
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.13 14:17. Заголовок: опосля заливаю его г..
[Lutsivo пишет:
цитата:
опосля заливаю его грунтом- порозаполнителем
не хотел заливать грунтом,чтобы лкп не треснуло.у геленов проблема в этих местах.кузов дышит,лкп трескается,вода проходит в трещину и как следствие коррозия шва. MARADONA пишет:
Пост N: 1994
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.13 22:03. Заголовок: Вадим,этот момент уп..
Вадим,этот момент упустил из виду.но....в этих местах гермета наверно 3 мм ,не более.сколько выдержку сделал ,не помню.двое суток точно есть при 20 град.
Отправлено: 12.02.15 18:44. Заголовок: Хелп ми нееед Я сег..
Хелп ми нееед
Я сегодня просто вы...ся, других слов нет. Приехал авто, там порог, ацкая жость. Нет слов. Шпака вся лопнула, хрен бы с ней. Но есть участок большой с заводским покрытием антигравия, но... Какое то гавно на весь порог намазано. Битум не битум, чорное, смывается обезжиркой но оооочень долго и его ооочень много. И шпателем снимал и пиз..ц, там теперь вся машина в этом гавне... Ни шкурки, ни бристолы, ни клеан и стрип, ни щетки никакие не берут. Как вообще, как это удалить? Какой то гудрон б...ть....
Тема о косяпорах же. Так вот, и такое бывает. Первый раз такое гавно вижу, матерился сильно сегодня. До сих пор на эмоциях....
сталкивался с подобным.официалы сделали ремонт порога,примерно одна четверть длины.видимую часть повторили антигравом-вопросов нет,а снизу намазали черным составом,похожим на гермет.сноси всё до металла.ножом срежь родное с этой чёрной дрянью и строй свой пирог.клиента поставить в известность ,пусть доплачивает за труды наши праведные.
Пост N: 3269
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
12
Отправлено: 12.02.15 21:53. Заголовок: Бензин калоша и тупо..
Бензин калоша и тупо мыть. Можно сначала с феном попробывать и вместе с антигравием до метала срезать шпателем. Добравшись до живого метала греть именно метал тогда быстрее будет сниматься и аккуратнее.
Пост N: 1397
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.15 10:06. Заголовок: balerun пишет: Я с..
balerun пишет:
цитата:
Я сегодня просто вы...ся, других слов нет. Приехал авто, там порог, ацкая жость. Нет слов. Шпака вся лопнула, хрен бы с ней. Но есть участок большой с заводским покрытием антигравия, но... Какое то гавно на весь порог намазано. Битум не битум, чорное, смывается обезжиркой но оооочень долго и его ооочень много. И шпателем снимал и пиз..ц, там теперь вся машина в этом гавне... Ни шкурки, ни бристолы, ни клеан и стрип, ни щетки никакие не берут. Как вообще, как это удалить? Какой то гудрон б...ть....
Тема о косяпорах же. Так вот, и такое бывает. Первый раз такое гавно вижу, матерился сильно сегодня. До сих пор на эмоциях....
Отправлено: 13.02.15 18:40. Заголовок: Помог план Z. Подъем..
Помог план Z. Подъемник+УШМ+десяток кружков 36, собрал все это гавно на шкурку+шпателем и вообще это был какой то пизд..ц..... Я так давно не уставал Проще было плазморез взять и вырезать все это сгнивнее гавно......
Интересно что это было. Кстати кто нибудь пробовал вместо шовного герметика в стыках жевательной резинкой с запахом мяты мазать?)) А вы тут технология технология :D
слева -направо.... динитрол ,растстоп,тектил мл,карсистем ...расстоп медленнее всех воздействовал на резину,но всё же покаробил её...замачивал на ночь хотел сделать фотку резинок очищенных от антикора ,чтобы посмотреть в какое состояние они пришли ,вернулись ли размеры обратно.....не смог найти их в рабочем бардаке ....как всплывут ,так сразу зафиксируем и доложим....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет