Отправлено: 23.11.11 18:21. Заголовок: Ну вот и ответ !!! ..
Ну вот и ответ Сане-Пулику !!!
maxx-l пишет:
цитата:
Лак на всем крыле и бампере замыт с плавным понижением риски от пятна грунта до серого скотч брайта с мат пастой на торцах детали и перехода по лаку на бампере. Пятно перекрываеца с полтора слоя... Если подготовить правильно то никаких следоф римонта ни буде!
Как фото влияют на ответы по технологии правильной подготовки для избежания эффекта оконтуривания ?
Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь. Вот тут я с этим тоже столкнулся. Смаржопы не было (лак Глазурит), но окунтуривание, вернее даже не окунтуривание, а тупо пятно из-за того, что поверхность РАЗНАЯ. У тебя есть шансы сделать ее более одинаковой при шлифовке как написал выше. Что не понятно-то?
Я считаю что адгезия грунта слабая в месте перехода заводской лак-грунт. И даже если вышкуривать твердым шлифком контур на границе рвет, и образуеца ступенька, очь похоже на недосушенный лак на переходе когда граница ползет и неуходит по полировке. Вывод лучше готовить на предъидущих этапах. На грунт ненадееца!
Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом. Выхода два - шлифование грунта свежего Р500, а остальную поверхность (заводское покрытие), зашлифовать до градации, условно Р1000. Или же грунтовать всю деталь.
Саня-пулик, ты упорно не желаешь понять. Говорят же, покрытия свежего грунта и заводского покрытия разные по своей природе, несмотря на то, что шлифовал ты их одинаковым абразивом.
Да вроде не тупой и читаю внимательно. То что покрытия разные это и ежу понятно. Вот тебе пример как Петруха выполнил ремонт с частично грунтованным пятном и всё пучком. http://autocolor.borda.ru/?1-20-0-00000220-000-20-0#014 Что скажешь ?
Отправлено: 28.11.11 15:23. Заголовок: Не знаю, что сказать..
Не знаю, что сказать. Если грунт зашлифован р500 , а дверь просто заматована. Возможно, секрет в правильной шлифовке и в том, что у грунта Глазурит есть какие-то особые свойства, не зря он стоит как тот же лак Глазурит Это про окунтуривание и поверхности. А смаржопы, думаю, тем более не будет, потому что материал одной качественной линейки. Ёлки палки, БАСФ же поставляет ОЭМ эмали для производителей автомобилей, кому как не им знать из чего состоят заводские покрытия автомобилей. И я думаю там всё сделано для того, чтобы проблем подобных не было
Пост N: 3106
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.11 09:47. Заголовок: ventsepac То есть тв..
ventsepac То есть твоё мнение - оконтуривание (при правильной шлифовке) зависит только от применяемых ЛКМ. Понятно. Кто ещё хочет высказаться на тему оконтуривания ?
Из обзора тех.литературы вытекает: 1. Определение термина "Оконтуривание" Оконтуривание- На покрытии видна или кромка нижележащего слоя или вокруг участка видны следы шлифования.
2. Причины: ► шпатлевка нанесена на несоответствующую подложку, это вызывает напряжение в системе. Полиэфирные шпатлевки применяют на поверхности голого металла, эпоксидного грунта ► подложка не была обезжирена или обезжирена не полностью до зачистки или подложка была зачищена с применением абразивного материала слишком тонкой градации. Это привело к плохой адгезии шпатлевки. При зачистке происходит разрушение кромки, при этом вокруг участка ремонта образуется несглаживаемая кромка. ► при шлифовании кромка вокруг участка ремонта не была тщательно сглажена до слоя первоначального покрытия ► поверхность была подготовлена слишком грубо ► дефекты покрытия не были достаточно зачищены ► выровненный участок был недостаточно отшлифован. Он возвышается над соседними участками ► шпатлевка была частично нанесена на поверхность старого покрытия. В ходе зачистки вокруг выровненного участка сформирована неровная кромка ► шпатлевка нанесена неровно, без сглаживания кромок ► подготовительные материалы наносятся толстым слоем ► некорректная сушка (обдув воздухом) ► использование агрессивного растворителя для обезжиривания поверхности Удачи.
пока народ не перестанет искать где дешевле , и не будет платить за качество ремонта , до тех пор и будет ездить с оконтуриванием и смаржопой
Я на эту тему так скажу. Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ. Могут и недорого сделать правильно, а можно и за большую цену получить набор дефектов. Эта тема у меня пройдена на собственной шкуре и примеры я приводил. А смаржопу ты показывал на фото и новых машин в этом же треде.
Пост N: 3115
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.11.11 12:44. Заголовок: Pivo пишет: где деш..
Pivo пишет:
цитата:
где дешевле там и тепла тоникакова нет +дешёвые материалы!!!вот тебе и факты на лицо...я пока непрожарю грунт даже и неначинаю шкурить!!!
Ты работаешь по ускоренному графику и без ИК просто не избежать дефектов. Как ты считаешь 36 часов при 18-20 градусах - это достаточное время для высыхания эпоксидного грунта ? А как проседает пятно финишки через 12 часов я и сам знаю.
Вопросы ненадлежащего выполнения работ слабо коррелируют с ценой работ.
Ненадлежащего то да , а вот надлежащего - как раз таки прямо пропорционально и взаимосвязаны . Но, опять говорим о разном , я тебе про оплату качества работы , а ты мне про возможность где то, у кого то, за более дешево, получить более качественный ремонт
Пост N: 1534
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.11.11 15:45. Заголовок: Lex-art пишет: На ..
Lex-art пишет:
цитата:
На акриловый грунт шпатлю нельзя ложить?
В тех.док. некоторых брендов есть указание-типа "можно", а в тех.док. других брендов - типа "Нельзя категорически". Предпочитаю класть на металл. Ну а мелкие царапки по покрытиям - 1К шпатлей можно воспользоваться.
Твое фото до покраски ето мега косяк...тренируйся.Купи 6кг шпакли и к Роверу на курси.Мне хватило 2 недель чтоб врубиться зачем нужна проявка и так далие...Так што к Роверу,если он потратит на тебя 2 недели ты сам все поймешь (покраска ето куйня,главное подготовить). Тока просись делать норм машини,я когда тренировалься у мастера на дорогих машинах он все расказивал...(а потом начал носом тикать ).Самому не получется понять (Пиво разводит),тока под руководством Ровера,1деталь в день и того за 2 недели можна машину виготовить...Потом пару годиков практики и ты мастер. А такой ремонт как ты делал ето косяк,а косяк надо по другому делать чтоб было не так видно...
Пост N: 4673
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 30.11.11 11:53. Заголовок: MARADONA ты вот тут..
MARADONA ты вот тут сидишь хаишь всех и вся!! типа ты бы так сделал и так!!!!так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли?
Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать,
Там плёнка. Зачем бумагой ? А срезать вообще смысла нет, там между уплотнением и каркасом зазор 2-3 мм по всему периметру, краска залетела только в путь, никакого опыла. Петруха вон ручки дверные заклеивает и говорит мол не косапёр ни разу.
цитата:
и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?
Про буковки ты прав. Но новые 700 рупий стоили, жабисто как то. Да и ждать надо было.
Успокойся, я тоже вижу, стекло надо бумагой заклеивать, а лучше срезать, и буквы с крышки срезать надо. Я угадал?
Не не угадал...я про подготовку детали,и про грунт. Pivo пишет:
цитата:
так чтож ты и недели непродержаля у парней со стартдрайва что тебя чуть ли нелопатой выгоняли?
А ты угадай У меня была мисия не удержаться,а увидеть максимум...Я за ето лето и осень,увидел стока приколов что и ето тока в 2 сервисах ...Главное не умничать и хвалить мастера,тогда он работает без секретов.
Пост N: 152
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.11.11 17:28. Заголовок: Сань, я без претензи..
Сань, я без претензий, просто тебя здесь считают стандартом качества. Саня-пулик пишет:
цитата:
Там плёнка. Зачем бумагой ?
Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Какой нибудь шмоток может слететь при покраске, или еще что хуже, когда дверь вроде и высохла, начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. В общем бумагой практичнее. Саня-пулик пишет:
цитата:
А срезать вообще смысла нет, там между уплотнением и каркасом зазор 2-3 мм по всему периметру, краска залетела только в путь, никакого опыла. Петруха вон ручки дверные заклеивает и говорит мол не косапёр ни разу.
Я сам редко режу, краска попадает спору нет, но вышкурить там не возможно, со временем начнет шелушится. А у Петрухи спроси правильно ли не снимать ручки? Саня-пулик пишет:
цитата:
Но новые 700 рупий стоили, жабисто как то. Да и ждать надо было.
Срезаешь буквы шпателем, или лезвием, отчищаешь от скотча, покупаешь двусторонний скотч 3М , который стоит 100 р 5 м и клеишь, и проблема снимается.
Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска.
Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно).
Пост N: 171
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Тюменская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.11.11 18:04. Заголовок: Заяц пишет: А проип..
Заяц пишет:
цитата:
А проипал, и перекрас. Да и зачем до этого доводить?
а не поипывай! так мы всю науку к х..м сведем нет проблем с этим делом, расклеивай и обдувай, но если уж ковырнул эту шелуху пальцем...то не спешить. тут поможет каттер Наступали и в эту лепёху, сразу уж и перекрас...
Главное, не умение исправлять косяки, а умение их не делать.
Ну это как посмотреть Бо опыт - сын ошибок трудных...и век живи, век учись - дураком помрешь... Не редко самый простой косяпор некоторых ставит просто в ступор...это ни есть карасо
Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно).
Пост N: 887
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.11.11 20:22. Заголовок: Заяц пишет: Вот инт..
Заяц пишет:
цитата:
Вот интересно, а для чего ты это все написал?
Чтоб Пулик не лез в ето дело...Автомаляр ето плохая работа,шари нет (за каждую копейку надо работать). Я так понял что он учиться не ради интересеса,лучще искать другую работу...
Пост N: 156
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.11.11 20:32. Заголовок: MARADONA пишет: Я т..
MARADONA пишет:
цитата:
Я так понял что он учиться не ради интересеса
Вот,... это ты не правильно понял. Хобби у человека такое. Я вообще думаю, что понимать у тебя плохо получается, видимо понимать, это твое такое хобби. MARADONA пишет:
тогда мне его жаль...мне нравилось делать машини до 17-18 лет.Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.В авторемонте сложно когото чемто удевить,все у кого есть деньги хотят быстро и качествено,у кого нет денег качествено и не дорого...иза таких требований сильно не разгонишься. Кто-то думает что получает много денег за свою работу? (деже если не считать испорченое здоровье, денег маловато... )
Пост N: 157
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.11.11 20:59. Заголовок: Тогда тебе точно в п..
Тогда тебе точно в политику, к Юльке под бочек. MARADONA пишет:
цитата:
тогда мне его жаль...
Жалеть его не надо. Разжую тебе не разумному. Человек у которого есть время на хобби, судя по всему мало нуждается в деньгах, мало нуждается, это не означает, что ему не нужны деньги, это означает, что человека не возбуждает культ денег.
Отправлено: 30.11.11 23:31. Заголовок: Не даром он Марикхуа..
Не даром он Марик.уйнана! Послушайся Петра, хоть в этом! И бабки там хорошие! А вот с языком в том бизнесе придётся распростится! отсутствие мозгов - полдела а вот длинный язык может не только до Киева довести!
Сань, я без претензий, просто тебя здесь считают стандартом качества.
Да ну, это с чего ты такие выводы сделал ?
цитата:
Проблема пленки заключается в том, что на ней плохо держится краска. Какой нибудь шмоток может слететь при покраске, или еще что хуже, когда дверь вроде и высохла, начинаешь отдирать скотч с пленкой и кусочек падает на свежий лак и прикипает к нему, о как бывает. В общем бумагой практичнее.
Ну эту тему я знаю. Я отдираю только полного высыхания, времени у меня достаточно. А у этой двери самый ответственный момент был - это снять скотч с букв GX сразу после покраски чтобы краска затекла на стык наклейки по всему периметру. Очковал я в тот момент аццки.
цитата:
Я сам редко режу, краска попадает спору нет, но вышкурить там не возможно, со временем начнет шелушится.
Может и начнёт, но времени должно много пройти...
цитата:
Срезаешь буквы шпателем, или лезвием, отчищаешь от скотча, покупаешь двусторонний скотч 3М , который стоит 100 р 5 м и клеишь, и проблема снимается.
Что клеишь ? Если б я купил новую оригинальную наклейку за 700 рупий, то и скотч бы не понадобился. А клеить пластиковые буквы с магаза - это не мой подход. Я предпочитаю оригинальный вид и в работе всегда стремлюсь повторить всё до мелочей. Иммитатор куле.
Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше).
MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт.
цитата:
Чтоб Пулик не лез в ето дело...Автомаляр ето плохая работа,шари нет (за каждую копейку надо работать). Я так понял что он учиться не ради интересеса,лучще искать другую работу...
У меня есть другая работа. А это - хобби. И за сравнительно короткий период я достиг такого уровня качества, которого не достичь довольно большому кругу тех, кто занимается этим хернадцать лет подряд, с утра до вечера.
цитата:
тогда мне его жаль...мне нравилось делать машини до 17-18 лет.
В 17-18 лет меня интересовали только компьютеры. В то время многие это слово только слышали...
цитата:
Щас тока деньги,и мисли о том как побольше положить себе в карман.
Вот такие как ты понятие авторемонт приближают к слову - халтура.
цитата:
В авторемонте сложно когото чемто удевить,все у кого есть деньги хотят быстро и качествено,у кого нет денег качествено и не дорого...иза таких требований сильно не разгонишься.
Если ты делаешь ставку за халтуру и больше денег в карман, то долго ты на этом поприще не протянешь...
Заяц пишет:
цитата:
Жалеть его не надо. Разжую тебе не разумному. Человек у которого есть время на хобби, судя по всему мало нуждается в деньгах, мало нуждается, это не означает, что ему не нужны деньги, это означает, что человека не возбуждает культ денег.
Пост N: 890
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.11 16:17. Заголовок: Саня-пулик пишет: M..
Саня-пулик пишет:
цитата:
MARADONA, с твоим понятием "хорошо" ты нервно куришь в сторонке. На полный ремонт этой двери я затратил 103 часа. Раздели на время твоего рабочего дня и тогда ты поймёшь что такое долговечный ремонт.
У меня рабочий день длиться (пока не прийдут друзья... ).Я не буду с тобой спорить...нравиться тебе твой ремонт значит все ок.Может ты настоко хороший мастер что можешь положить так базу (или акрил) что не будет видно оконтуривание...
MARADONA , так ведь ни одна база ни одного бренда не сможет "нивелировать" огрехи. Все об этом знают. Тогда зачем подначивать? Не-по-нят-но.
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
Пост N: 165
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.12.11 20:36. Заголовок: MARADONA ты прям г..
MARADONA ты прям гроссмейстер, на несколько шагов ходы просчитываешь, я то дурак не понял, для чего ты ето написал MARADONA пишет:
цитата:
Ага,и дешевий абразив плохо трет,без норм машинки и пилисоса-надо работать с водой. Надо иметь камеру,или хороший инфракрасний обогреватель.Хороший пистолет для грунта. Проявку,колодки.Короче говоря хорошо делать не вигодно,не знаю как у пиво за 3,5часа виходит виготовить и покрасить (у меня если хорошо готовить деталь ето минимум день). И в конце виходит что убил 2 дня,потратил кучу денег на расходники (а заработал на 2 копейки больше). Теперь делаю тока косяки,пусть заплатят меньше но зато за день можна зделать 2-3 детали. А хорошо делать надо тока за 200$ за деталь (я считал меньше не вигодно).
Оказывается у тебя еще и руки кривые. MARADONA пишет:
цитата:
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
У меня да,я если начинаю делать хорошо то ето на долго...Как у пиво за 3,5 часа виготовить и покрасить не виходит...иза ето-го делаю халтури (в том смисле если вижу косяк не напрегаюсь его убрать).И люди довольни не многи видят косяки,многим главное чтоб краска не вздулась через 2-3 месяца...
Почему не дал , пишеться просто как русская И , а И это І Дело не в языке а в излогателе . Да чисто украинской клавы я честно говоря и не видел. Может Марик не знает как язык на клаве переключаеться.
Протянет Саня,протянет.И зарабатывать нормально будет.И ты сам,это прекрасно понимаешь.Просто,всегда будут те,кому нужен качественный ремонт и те,кому нужен дешевый(Eikhner об этом уже говорил)
Пост N: 3178
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.12.11 14:44. Заголовок: Заяц пишет: Ты меня..
Заяц пишет:
цитата:
Ты меня не понял, те буквы которые срезал, те и клеишь, вид - оригинальнее некуда.
Ты думаешь я не пробовал ? Да это было первое что я начал делать при шлифовке. Новым лезвием пытался подковырнуть основание наклейки. Но она крошиться и всё. Вспомни тему про лексус. "Япаны бля."(с)
цитата:
Значит еще не обжигался.
Да было дело как то когда снимал плёнку и кусочки чутка пристали к лаку. Так что через эти грабли я уже проходил. А спецовой бумаги для обклейки, с которой бы не валился ворс у меня нет. Газеты тоже пройденный этап.
Чтоб Пулик не грунти дорогие искал,а руки ровнял...Хороший грунт+шпакля+наждак не всегда дасть хороший результат даже если все делать по техничке...Результат зависит от рук,если нет понятия что надо випелить будут косяки.
MARADONA, я дорогие грунты не ищу, с чего ты взял ? Круче новола и квика в гараже ничего не было и нет. А руки да, кривые, вот пытаюсь выпрямить по ходу дела.
сдается мне, ты пытаешься заниматься реставрацией. а большинство тут занимаются просто авторемонтом. это разные сущности.
vlad, я с самого начала деятельности на этом поприще сделал ставку на долговечность ремонта. Это сугубо моё представление об авторемонте как таковом. Кому то нужен авторемонт в стиле "залепил и продал"(с). А кому то надо сделать, ездить и не заглядывать в то место долгие годы. Ну а насчёт реставрации да, мне интересно отрезать и потом повторить всё до мелочей. Возможно это мой бзик такой. Да, я тут просто ради эксперимента сделал локальный ремонт правой задней арки за будний вечер, за 3,5 часа, от ковыряния дыры в железе до покраски, ну в стиле "а я бы тупа шпатлей завалил"(c). Делал просто чтобы доездить до весны и весной уже сделать как положено (не успел в этом году). Так что ты думаешь, коррозия вылезла уже через месяц.
Сань, подковыривать точно нельзя, и шильду повредишь и на металле ям наделаешь, а снимается очень просто, феном погрел и тонкой стуной срезал.
Сергей, там же не шильда в том и дело. Там наклейка толщиной ноль целых хрен десятых миллиметра. А про фен и струну понял. Хотя значок "Нисцан" по центру я снял обычным шпателем без проблем.
продолжим тему. начал пользовать лак сикенс, пробовал по разному с базой изголяться и мокро ложил и сухо результат по лаку всегда одинаковый- никакого намёка на смаржопу нет. блеск и время сушки отличное лак - бейсик, отвердос- фаст
продолжим тему. начал пользовать лак сикенс, пробовал по разному с базой изголяться и мокро ложил и сухо результат по лаку всегда одинаковый- никакого намёка на смаржопу нет. блеск и время сушки отличное лак - бейсик, отвердос- фаст
Тоже пробывал по разному базу ложить,разницы существенной нету,что бы ах,смаржопу наблюдал и там и там,а вот где лачёк получше,там и жопа поменьше! morozz пишет:
оже пробывал по разному базу ложить,разницы существенной нету,что бы ах,смаржопу наблюдал и там и там,а вот где лачёк получше,там и жопа поменьше! morozz пишет:
вот и опять уперлись в качество материала Вывод:хороший материал.дешевым быть не может и конечный результат полностью зависит от стоимости материала.Соответственно.цена-качество
Вывод:хороший материал.дешевым быть не может и конечный результат полностью зависит от стоимости материала.
Игорь,не могу согласиться с таким определением. По моему мнению,конечный результат в большей степени зависит от профессионализма мастера,который и недорогим материалом,но при соблюдении всякого рода технологических процессов и норм,выдаст на гора гораздо лучший результат,чем посредственный мастер с дорогим матер.,но не утруждающий себя технологическими издержками. Но есть одно ,,НО,,. Многие сталкивались с таким явлением, как через эн-ный промежуток времени,на детали,ремонт которой производился в соответствии с технормами ,но мат-лом сомнительного качества, происходят различного рода изменения во внешнем виде,неизменно в худшую сторону,чего не замечается при использовании дорогих мат-лов. Профи,адекватно оценивающий свое мастерство и условия в которых проводит ремонт,заботящийся о своем имидже и предоставляющий хоть какую-никакую гарантию на производимые работы, несколько раз столкнувшийся с подобной неприятностью,без труда определит,что слабым звеном на пути к неизменному качеству, является именно некачественный продукт и отдаст предпочтение .....я выбрал Штандокс.
Володя(бывалый)Не вопрос.можно и бюджеткой юзать.но это все пройденный этап.Можно и из говна снаряды делать Бюджетка.это долго не удобно.не предсказуемо!и ты правильно заметил.профи выбирает бренды.А самый парадокс в том.что на брендовом материале-экономишь.т.к на одну и туже работу.хорошего материала уходит меньше чем более дешевого. А я выбрал Шпис
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет